Замена ГРМ L200 new(4D56 Di-D common reil)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена ГРМ L200 new(4D56 Di-D common reil)

Сообщение kva »

Шкив удобно еще фиксить приспособой типа удавка,в магазинах продается примерно 500-800р,Я только ей пользуюсь очень удобно,а можно и просто удавкой из веревки и крепкой деревяшки (черенок от лопаты).
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
artem2121
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:07
Двигатель:: 4М40,дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
Откуда: г.Раменское
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена ГРМ L200 new(4D56 Di-D common reil)

Сообщение artem2121 »

я открутил с помощью поликлинового ремня накрутил несколько раз на шкив и накинул на помпу открутилось на ура . при сборке буду делать спец фиксатор .
artem2121
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:07
Двигатель:: 4М40,дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
Откуда: г.Раменское
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена ГРМ L200 new(4D56 Di-D common reil)

Сообщение artem2121 »

причина данной процедуры такова подошло Т.О 90 т.к вдруг машина потеряла мощность и не стала держать холостой ход . выскочила ошибка U1102 crank cam position phase нарушены фазы распределения .либо датчик К.В либо ремень грм .так как грм надо было менять то решил начать с него . разобрав все, обнаружил что ремень грм в порядке .потом выяснилось что срезало зубья на ремне болонсиров и осыпавшись в низ они попали на грм и ремень грм перескочил на несколько зубьев клапана не загнуло . ВОПРОС ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО МЕНЯЕТСЯ РЕМЕНЬ ГРМ И БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ написано 80-90 т.к стоит ли рисковать.
Вложения
P1020020.JPG
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена ГРМ L200 new(4D56 Di-D common reil)

Сообщение kva »

Не стоит рисковать балансирный ИМХО вообще не ставить ГРМ менять в 50-60 тыс чтоб быть увереным на 100% ,операция не сложная и даже если не самому не сликом дорогая так что тянуть до последнего не нужно дороже выйдет.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
artem2121
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:07
Двигатель:: 4М40,дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
Откуда: г.Раменское
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена ГРМ L200 new(4D56 Di-D common reil)

Сообщение artem2121 »

согласен дума 60 т.к самое оно.
Аватара пользователя
Sunko
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 май 2015, 01:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: M_L200
Откуда: Тула

Re: Замена ГРМ L200 new(4D56 Di-D common reil)

Сообщение Sunko »

. Кстати новый оригинальный болт с фиксатором резьбы...

Изображение
Вроде все!
:?: подскажите, зачем менять болт? У меня его в комплекте нет...
Pajero II, L200
Аватара пользователя
Pike_p
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 Беларусь
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена ГРМ L200 new(4D56 Di-D common reil)

Сообщение Pike_p »

Доброго дня!
Подскажите плз о качестве неоригинальных ремкомплектов AshikaKCT510 и Japan PartsKDD-510.
Цена на екзисте на 20% ниже оригинала..
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Замена ГРМ L200 new(4D56 Di-D common reil)

Сообщение ЯпонеЦ »

Pike_p писал(а):Доброго дня!
Подскажите плз о качестве неоригинальных ремкомплектов AshikaKCT510 и Japan PartsKDD-510.
Цена на екзисте на 20% ниже оригинала..
А качество еще ниже))))). ::-D: . Дорого мотор потом восстанавливать!
andrej758
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:06
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена ГРМ L200 new(4D56 Di-D common reil)

Сообщение andrej758 »

Автору респект и спасибо!
От себя немного добавлю. Имел опыт замены цепи на 4М40, ГРМ менял на МПС 2008 года, 115 л.с. в старом кузове.
Сегодня с товарищем провели подобную работу на л200 2007год автомат, 136л.с., пробег около 90 тык.
Ремни и ролики были в идеале. Лишь натяжной балансирных валов подозрительно слегка шелестел. И по всей видимости никто (никогда или очень давно) не подтягивал ремень балансиров и он был я бы сказал СИЛЬНО прослаблен.
Было решено заменить все, только жаба задушила и натяжитель менять не стали (он сухой и думаю еще послужит).
Так как до этого опыт был с 4М40 и 4д56 115 лошадок, а там в шкиве просто отверстия без резьбы...спец инструмент для стопорения шкива использовался самодельный от предыдущих авто. Но оказалось что шкив, несколько по иному сделан, что не помешало использовать инструмент. В шкиве имеются два отверстия с резьбой М12*1,25 расстояние по осям не мерил но проскакивала инфа что 80мм.
Было принято решение снять радиатор. Тем самым немного увеличили время работ, но в то же время стало просторнее и удобнее работать. На механике со снятием радиатора вообще не должно быть проблем, на автомате немного с трубками охлаждения ATF пришлось повозиться.
Кто будет снимать рекомендую разъединять шланг один вверху где воздушный фильтр, а второй отсоединить снизу, на низу радиатора. Тем самым на диффузоре оставив хитрый шланг и трубку, радиатор снимается вместе с ними легко.
Застопоренный шкив хорошим ключом позволил открутить болт из колена довольно легко (готовились к более сложному).
Шкив и звездочки на валу сидели свободно и снялись от руки без всяких съемников.
Сальники в запасе были, но вскрытие показало что вокруг сухо и менять их не стали.
Конструкция сальника огорчила, на 4М40 сальник уплотняется не по валу а по торцу по шайбе, тем самым практически исключается вероятность течи, и возможность выработки канавки на валу. Здесь же на мой взгляд хиленький сальник.
Работа заняла около 6 часов, (около часа на снятие-постанов радиатора , не сразу сообразил в каком месте удобнее шланги расстыковать, и вентилятор отнял довольно долго времени, болтики М6 обычной головкой не подлезть, маленькой головки и малого вороточка под рукой не оказалось...)

http://www.info-myauto.ru/news/2012-02-03-582
По ссылке тоже описана замена ремней и есть схема выставления по меткам

Для себя сделал выводы:
1. чтоб не порвался ремень балансиров и не срезало на нем зубья нужно не лениться а ну хотя б раз в год или 15-20 тыс км подтянуть его.
2. Ролик натяжителя верхнего ремня ГРМ покупать в сборе с кронштейном необязательно, достаточно купить еще один обводной ролик и поменять один ролик, кронштейну там нечему изнашиваться, а экономия около 2-3 килорублей.
Последний раз редактировалось andrej758 23 авг 2015, 23:47, всего редактировалось 1 раз.
Delica 94 г,4М40,АКПП, Суперселект
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40

МПС 2008 4д56 116 коников
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Замена ГРМ L200 new(4D56 Di-D common reil)

Сообщение ЯпонеЦ »

andrej758 писал(а):Автору респект и спасибо!

Конструкция сальника огорчила, на 4М40 сальник уплотняется не по валу а по торцу по шайбе, тем самым практически исключается вероятность течи, и возможность выработки канавки на валу. Здесь же на мой взгляд хиленький сальник.
Спасибо... На сколько я помню у 4м40 только задний сальник работает торцом, передний по шкиву, рабочей кромкой как обычно....
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Замена ГРМ L200 new(4D56 Di-D common reil)

Сообщение Урал »

а какого производителя рекомендуете ставить ремень ГРМ
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Замена ГРМ L200 new(4D56 Di-D common reil)

Сообщение ЯпонеЦ »

Урал писал(а):а какого производителя рекомендуете ставить ремень ГРМ
Митсубиши!
extrim791
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: old MPS
Откуда: МСК
Поблагодарили: 11 раз

Re: Замена ГРМ L200 new(4D56 Di-D common reil)

Сообщение extrim791 »

ЯпонеЦ писал(а):
Урал писал(а):а какого производителя рекомендуете ставить ремень ГРМ
Митсубиши!
+1
Paul fon GreenGold
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 16:42
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Хабаровск

Re: Замена ГРМ L200 new(4D56 Di-D common reil)

Сообщение Paul fon GreenGold »

Подскажите кто знает, на фото два сальника: большой это на коленвал (номер MD 343563), правильно?
а второй на распредвал? Какой у него номер?
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»