Замена ГРМ L200 new(4D56 Di-D common reil)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Re: Замена ГРМ L200 new(4D56 Di-D common reil)
Шкив удобно еще фиксить приспособой типа удавка,в магазинах продается примерно 500-800р,Я только ей пользуюсь очень удобно,а можно и просто удавкой из веревки и крепкой деревяшки (черенок от лопаты).
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
-
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:07
- Двигатель:: 4М40,дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
- Откуда: г.Раменское
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Замена ГРМ L200 new(4D56 Di-D common reil)
я открутил с помощью поликлинового ремня накрутил несколько раз на шкив и накинул на помпу открутилось на ура . при сборке буду делать спец фиксатор .
-
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:07
- Двигатель:: 4М40,дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
- Откуда: г.Раменское
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Замена ГРМ L200 new(4D56 Di-D common reil)
причина данной процедуры такова подошло Т.О 90 т.к вдруг машина потеряла мощность и не стала держать холостой ход . выскочила ошибка U1102 crank cam position phase нарушены фазы распределения .либо датчик К.В либо ремень грм .так как грм надо было менять то решил начать с него . разобрав все, обнаружил что ремень грм в порядке .потом выяснилось что срезало зубья на ремне болонсиров и осыпавшись в низ они попали на грм и ремень грм перескочил на несколько зубьев клапана не загнуло . ВОПРОС ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО МЕНЯЕТСЯ РЕМЕНЬ ГРМ И БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ написано 80-90 т.к стоит ли рисковать.
Re: Замена ГРМ L200 new(4D56 Di-D common reil)
Не стоит рисковать балансирный ИМХО вообще не ставить ГРМ менять в 50-60 тыс чтоб быть увереным на 100% ,операция не сложная и даже если не самому не сликом дорогая так что тянуть до последнего не нужно дороже выйдет.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- Sunko
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 май 2015, 01:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: M_L200
- Откуда: Тула
Re: Замена ГРМ L200 new(4D56 Di-D common reil)
. Кстати новый оригинальный болт с фиксатором резьбы...
Вроде все!

Pajero II, L200
- Pike_p
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 Беларусь
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена ГРМ L200 new(4D56 Di-D common reil)
Доброго дня!
Подскажите плз о качестве неоригинальных ремкомплектов AshikaKCT510 и Japan PartsKDD-510.
Цена на екзисте на 20% ниже оригинала..
Подскажите плз о качестве неоригинальных ремкомплектов AshikaKCT510 и Japan PartsKDD-510.
Цена на екзисте на 20% ниже оригинала..
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Замена ГРМ L200 new(4D56 Di-D common reil)
А качество еще ниже))))).Pike_p писал(а):Доброго дня!
Подскажите плз о качестве неоригинальных ремкомплектов AshikaKCT510 и Japan PartsKDD-510.
Цена на екзисте на 20% ниже оригинала..

Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:06
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена ГРМ L200 new(4D56 Di-D common reil)
Автору респект и спасибо!
От себя немного добавлю. Имел опыт замены цепи на 4М40, ГРМ менял на МПС 2008 года, 115 л.с. в старом кузове.
Сегодня с товарищем провели подобную работу на л200 2007год автомат, 136л.с., пробег около 90 тык.
Ремни и ролики были в идеале. Лишь натяжной балансирных валов подозрительно слегка шелестел. И по всей видимости никто (никогда или очень давно) не подтягивал ремень балансиров и он был я бы сказал СИЛЬНО прослаблен.
Было решено заменить все, только жаба задушила и натяжитель менять не стали (он сухой и думаю еще послужит).
Так как до этого опыт был с 4М40 и 4д56 115 лошадок, а там в шкиве просто отверстия без резьбы...спец инструмент для стопорения шкива использовался самодельный от предыдущих авто. Но оказалось что шкив, несколько по иному сделан, что не помешало использовать инструмент. В шкиве имеются два отверстия с резьбой М12*1,25 расстояние по осям не мерил но проскакивала инфа что 80мм.
Было принято решение снять радиатор. Тем самым немного увеличили время работ, но в то же время стало просторнее и удобнее работать. На механике со снятием радиатора вообще не должно быть проблем, на автомате немного с трубками охлаждения ATF пришлось повозиться.
Кто будет снимать рекомендую разъединять шланг один вверху где воздушный фильтр, а второй отсоединить снизу, на низу радиатора. Тем самым на диффузоре оставив хитрый шланг и трубку, радиатор снимается вместе с ними легко.
Застопоренный шкив хорошим ключом позволил открутить болт из колена довольно легко (готовились к более сложному).
Шкив и звездочки на валу сидели свободно и снялись от руки без всяких съемников.
Сальники в запасе были, но вскрытие показало что вокруг сухо и менять их не стали.
Конструкция сальника огорчила, на 4М40 сальник уплотняется не по валу а по торцу по шайбе, тем самым практически исключается вероятность течи, и возможность выработки канавки на валу. Здесь же на мой взгляд хиленький сальник.
Работа заняла около 6 часов, (около часа на снятие-постанов радиатора , не сразу сообразил в каком месте удобнее шланги расстыковать, и вентилятор отнял довольно долго времени, болтики М6 обычной головкой не подлезть, маленькой головки и малого вороточка под рукой не оказалось...)
http://www.info-myauto.ru/news/2012-02-03-582
По ссылке тоже описана замена ремней и есть схема выставления по меткам
Для себя сделал выводы:
1. чтоб не порвался ремень балансиров и не срезало на нем зубья нужно не лениться а ну хотя б раз в год или 15-20 тыс км подтянуть его.
2. Ролик натяжителя верхнего ремня ГРМ покупать в сборе с кронштейном необязательно, достаточно купить еще один обводной ролик и поменять один ролик, кронштейну там нечему изнашиваться, а экономия около 2-3 килорублей.
От себя немного добавлю. Имел опыт замены цепи на 4М40, ГРМ менял на МПС 2008 года, 115 л.с. в старом кузове.
Сегодня с товарищем провели подобную работу на л200 2007год автомат, 136л.с., пробег около 90 тык.
Ремни и ролики были в идеале. Лишь натяжной балансирных валов подозрительно слегка шелестел. И по всей видимости никто (никогда или очень давно) не подтягивал ремень балансиров и он был я бы сказал СИЛЬНО прослаблен.
Было решено заменить все, только жаба задушила и натяжитель менять не стали (он сухой и думаю еще послужит).
Так как до этого опыт был с 4М40 и 4д56 115 лошадок, а там в шкиве просто отверстия без резьбы...спец инструмент для стопорения шкива использовался самодельный от предыдущих авто. Но оказалось что шкив, несколько по иному сделан, что не помешало использовать инструмент. В шкиве имеются два отверстия с резьбой М12*1,25 расстояние по осям не мерил но проскакивала инфа что 80мм.
Было принято решение снять радиатор. Тем самым немного увеличили время работ, но в то же время стало просторнее и удобнее работать. На механике со снятием радиатора вообще не должно быть проблем, на автомате немного с трубками охлаждения ATF пришлось повозиться.
Кто будет снимать рекомендую разъединять шланг один вверху где воздушный фильтр, а второй отсоединить снизу, на низу радиатора. Тем самым на диффузоре оставив хитрый шланг и трубку, радиатор снимается вместе с ними легко.
Застопоренный шкив хорошим ключом позволил открутить болт из колена довольно легко (готовились к более сложному).
Шкив и звездочки на валу сидели свободно и снялись от руки без всяких съемников.
Сальники в запасе были, но вскрытие показало что вокруг сухо и менять их не стали.
Конструкция сальника огорчила, на 4М40 сальник уплотняется не по валу а по торцу по шайбе, тем самым практически исключается вероятность течи, и возможность выработки канавки на валу. Здесь же на мой взгляд хиленький сальник.
Работа заняла около 6 часов, (около часа на снятие-постанов радиатора , не сразу сообразил в каком месте удобнее шланги расстыковать, и вентилятор отнял довольно долго времени, болтики М6 обычной головкой не подлезть, маленькой головки и малого вороточка под рукой не оказалось...)
http://www.info-myauto.ru/news/2012-02-03-582
По ссылке тоже описана замена ремней и есть схема выставления по меткам
Для себя сделал выводы:
1. чтоб не порвался ремень балансиров и не срезало на нем зубья нужно не лениться а ну хотя б раз в год или 15-20 тыс км подтянуть его.
2. Ролик натяжителя верхнего ремня ГРМ покупать в сборе с кронштейном необязательно, достаточно купить еще один обводной ролик и поменять один ролик, кронштейну там нечему изнашиваться, а экономия около 2-3 килорублей.
Последний раз редактировалось andrej758 23 авг 2015, 23:47, всего редактировалось 1 раз.
Delica 94 г,4М40,АКПП, Суперселект
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40
МПС 2008 4д56 116 коников
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40
МПС 2008 4д56 116 коников
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Замена ГРМ L200 new(4D56 Di-D common reil)
Спасибо... На сколько я помню у 4м40 только задний сальник работает торцом, передний по шкиву, рабочей кромкой как обычно....andrej758 писал(а):Автору респект и спасибо!
Конструкция сальника огорчила, на 4М40 сальник уплотняется не по валу а по торцу по шайбе, тем самым практически исключается вероятность течи, и возможность выработки канавки на валу. Здесь же на мой взгляд хиленький сальник.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Замена ГРМ L200 new(4D56 Di-D common reil)
а какого производителя рекомендуете ставить ремень ГРМ
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Замена ГРМ L200 new(4D56 Di-D common reil)
Митсубиши!Урал писал(а):а какого производителя рекомендуете ставить ремень ГРМ
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: old MPS
- Откуда: МСК
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Замена ГРМ L200 new(4D56 Di-D common reil)
+1ЯпонеЦ писал(а):Митсубиши!Урал писал(а):а какого производителя рекомендуете ставить ремень ГРМ
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30 окт 2015, 16:42
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Хабаровск
Re: Замена ГРМ L200 new(4D56 Di-D common reil)
Подскажите кто знает, на фото два сальника: большой это на коленвал (номер MD 343563), правильно?
а второй на распредвал? Какой у него номер?
а второй на распредвал? Какой у него номер?