Замена ГРМ L200 new(4D56 Di-D common reil)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Замена ГРМ L200 new(4D56 Di-D common reil)

Сообщение ЯпонеЦ »

Порыл по форуму - не нашел, а тут случай представился... Может кому пригодиться.
Времени 3-4 часа с фотками и чаем(пиво за работой ни ни)...
L200 new(4D56 Di-D common reil), араб.
Изображение
Снимаем верхнюю крышку двигателя 4 болтика М6
Изображение
Снимаем шланг расширительного бачка
Изображение
Откручиваем 1 болтик М6 и снимаем воздухоприемник копруса фильтра
Изображение
4 таких же болтика М6 и снимаем диффузор,
Изображение
2 верхних сверху, нижние проще снизу. Для этого надо снять защиту, у меня ее ее было.Заглянув под низ увидел 2 сюрприза :
-отпотевание масла на крышке ГРМ говорит о необходимости замены сальников(куплены за ранее).
-сюрпиз от сменщиков масла пробка-свеча.....
Изображение
Еще 4 болтика М6 и ослабляем крепление вентилятора
Изображение

Изображение
далее ослабляем натяжитель ремня А/С и снимаем ремень А/С, и так же ремень ГУР-генератор, шкиф помпы...
Изображение
Все добрались до крышек ремня ГРМ. Откручиваем болт шкива(вариантов море, я распираю ключ в раму и стартером цмык). Шкиф слез на удивление легко, так что съемник не понадобился ...

Удаляем крышки и еще один сюрприз...
Изображение
Ремень балансиров давно порван....
Выставляем движек пометкам,
Изображение

Изображение
откручиваем 2 болтика М8 натяжителя и снимаем ремень...

Снимаем шестерню коленвала, разделительную шайбу, ослабяем натяжитель ремня балансиров Болт М8 и шестигранник 7 (снимаем ремень у кого цел), снимаем шестерню к/в и р/в ... ВСЕ ! Демонтаж окончен, теперь мойка чистка и сборка с новыми деталями...Я мою керхером ...
Изображение
После мойки сдергиваю сальники и устанавливаю новые...
Изображение
Ставим назад шестерни и устанавливаем ремни, главное неоднократно проверять метки... Лучше пользоваться зеркальцем, потому как вид сверху - обманчив, особенно на балансирах...
Изображение

Изображение


Провернул колено на 360 при снятом ремне - упора в клапан не было, получается не гнет клапана??? Это приятная новость для владельцев комонрейлов....

После установки ремня, проверки меток, выньте чеку и проверните коленвал до совмещения всех меток ГРМ и балансиров(кажись 4 оборота колена). Метки должны полностью совпасть... все ставим крышки и собираем в обратной последовательности...

Установочный комплект
Изображение
... Номера потом распишу. Кстати новый оригинальный болт с фиксатором резьбы...

Изображение
Вроде все!
Аватара пользователя
Vovikoff
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 15:33
Двигатель:: ЕСТЬ
Мой автомобиль(и):: Зеленый tritonчик
Откуда: СПб
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Замена ГРМ L200 new(4D56 Di-D common reil)

Сообщение Vovikoff »

NazareT писал(а):-сюрпиз от сменщиков масла пробка-свеча.....
Изображение
!
:o
Вот это ДА!

А за отчет спасибо!
Подробно и понятно.
:*OK*:
Надышаться можно только ветром...
http://www.club-l200.ru
R0Ver
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: Волгоградская обл.

Re: Замена ГРМ L200 new(4D56 Di-D common reil)

Сообщение R0Ver »

Повезло. Обычно ремень балансиров когда рвется, попадает под ремень ГРМ и тогда...... Клапана при порванyом ремне гнет, и не только клапана, можно попасть на не бюджетный ремонт:( Некоторые срезают этот ремень балансиров и гоняют без него. Двигатель правда работает чуть жестче.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Замена ГРМ L200 new(4D56 Di-D common reil)

Сообщение ЯпонеЦ »

R0Ver писал(а):Повезло. Обычно ремень балансиров когда рвется, попадает под ремень ГРМ и тогда...... Клапана при порванyом ремне гнет, и не только клапана, можно попасть на не бюджетный ремонт:( Некоторые срезают этот ремень балансиров и гоняют без него. Двигатель правда работает чуть жестче.
Я знаю, но факт .... Провернул колено на 360 при снятом ремне - упора в клапан не было, получается не гнет клапана???
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Замена ГРМ L200 new(4D56 Di-D common reil)

Сообщение SNOOPER »

NazareT писал(а):

Провернул колено на 360 при снятом ремне - упора в клапан не было, получается не гнет клапана??? Это приятная новость для владельцев комонрейлов....
Ты это потом за базар ответить незабудь.
Клапана может и не гнёт, но рокера ломает как спички :)
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Замена ГРМ L200 new(4D56 Di-D common reil)

Сообщение ЯпонеЦ »

Я говорю за то что я делал. На следующей машине сниму видео..Поэтому и ставлю знак вопроса, потому как не встречал ранее дизелей с свободным проворотом колена. Всегда прокручиваю для себя....
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Замена ГРМ L200 new(4D56 Di-D common reil)

Сообщение SNOOPER »

Не надо, поверь на слово.
Дорогой фильмец может выйти :)
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Замена ГРМ L200 new(4D56 Di-D common reil)

Сообщение ЯпонеЦ »

SNOOPER писал(а):Не надо, поверь на слово.
Дорогой фильмец может выйти :)
Так я не стартером , руками... Ключи с замка вынимаю, клемы снимаю почти всегда.
Аватара пользователя
sanches86
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Замена ГРМ L200 new(4D56 Di-D common reil)

Сообщение sanches86 »

Еще как гнет, на пикапклубе уже много сообщений о порваных ремнях и последствиях. Одно радует, узкоглазые слабым звеном в ГРМ , помимо ремня, сделали рокеры. Часто при разрыве ремня клапана остаются прямыми а рокеры пополам.
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Замена ГРМ L200 new(4D56 Di-D common reil)

Сообщение ЯпонеЦ »

Может надо было прокрутить распредвал? Наследующей машине попробую найти момент встречи, при другом положении р/в наступает такой момент.... блин аж интересно...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Замена ГРМ L200 new(4D56 Di-D common reil)

Сообщение SNOOPER »

Пока на себе грузовик не почуствую, никому не поверю............. (с) :)
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Замена ГРМ L200 new(4D56 Di-D common reil)

Сообщение bodydoc »

:*ROFL*: да не задирайте вы друг друга бразеры!!! Будет видео, видно будет! сам тоже попробую... вдруг :*WALL*:
Мы все умрём....
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Замена ГРМ L200 new(4D56 Di-D common reil)

Сообщение SNOOPER »

Я делал после обрыва ремня. Итого стартовало от 60тр. Так что всё там как обычно..................
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Замена ГРМ L200 new(4D56 Di-D common reil)

Сообщение bodydoc »

:8-): да ясно что ни вихрекамерный, ни прямовпрысковый мот не подразумевает полостей вне камеры сгорания... может случай?
Мы все умрём....
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Замена ГРМ L200 new(4D56 Di-D common reil)

Сообщение ЯпонеЦ »

Вобщем проэксперементировал сегодня....
Действительно колено свободно вращается при установке р.в по метке. А вот стоит распредвал провернуть на 3 - зуба и все упирается...О-как, я обычно проверял скинув ремень, кручу колено, - не упирается - не гнет...Другие "свободные" положения не искал, думаю они в секторах 90, 180 и 270 гр...
bolomyt25
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 14:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS cgjhn
Откуда: Vjcrdf

Re: Замена ГРМ L200 new(4D56 Di-D common reil)

Сообщение bolomyt25 »

Подскажите а чем вы вынимали сальники и как потом новые запресовывали?
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Замена ГРМ L200 new(4D56 Di-D common reil)

Сообщение ЯпонеЦ »

Снимаю - ветошь на отвертку и поддергиваю... Ставлю - оправкой, типа глубокой торцевой головки
bolomyt25
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 14:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS cgjhn
Откуда: Vjcrdf

Re: Замена ГРМ L200 new(4D56 Di-D common reil)

Сообщение bolomyt25 »

Спасибо. Буду пробавать.
artem2121
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:07
Двигатель:: 4М40,дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
Откуда: г.Раменское
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена ГРМ L200 new(4D56 Di-D common reil)

Сообщение artem2121 »

подскажи пожалуйста чем фиксировал шкив к.в. при откручивание болта. машина с акпп?
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Замена ГРМ L200 new(4D56 Di-D common reil)

Сообщение ЯпонеЦ »

artem2121 писал(а):подскажи пожалуйста чем фиксировал шкив к.в. при откручивание болта. машина с акпп?
Я не фиксирую, откручиваю стартером, как правило, при закручивании фиксирую через лючек для откручивания гидротрансформатора АКПП
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»