Страница 2 из 2

Re: Замена ГРМ L200 new(4D56 Di-D common reil)

Добавлено: 17 фев 2014, 11:48
kva
Шкив удобно еще фиксить приспособой типа удавка,в магазинах продается примерно 500-800р,Я только ей пользуюсь очень удобно,а можно и просто удавкой из веревки и крепкой деревяшки (черенок от лопаты).

Re: Замена ГРМ L200 new(4D56 Di-D common reil)

Добавлено: 18 фев 2014, 19:33
artem2121
я открутил с помощью поликлинового ремня накрутил несколько раз на шкив и накинул на помпу открутилось на ура . при сборке буду делать спец фиксатор .

Re: Замена ГРМ L200 new(4D56 Di-D common reil)

Добавлено: 18 фев 2014, 20:11
artem2121
причина данной процедуры такова подошло Т.О 90 т.к вдруг машина потеряла мощность и не стала держать холостой ход . выскочила ошибка U1102 crank cam position phase нарушены фазы распределения .либо датчик К.В либо ремень грм .так как грм надо было менять то решил начать с него . разобрав все, обнаружил что ремень грм в порядке .потом выяснилось что срезало зубья на ремне болонсиров и осыпавшись в низ они попали на грм и ремень грм перескочил на несколько зубьев клапана не загнуло . ВОПРОС ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО МЕНЯЕТСЯ РЕМЕНЬ ГРМ И БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ написано 80-90 т.к стоит ли рисковать.

Re: Замена ГРМ L200 new(4D56 Di-D common reil)

Добавлено: 19 фев 2014, 16:19
kva
Не стоит рисковать балансирный ИМХО вообще не ставить ГРМ менять в 50-60 тыс чтоб быть увереным на 100% ,операция не сложная и даже если не самому не сликом дорогая так что тянуть до последнего не нужно дороже выйдет.

Re: Замена ГРМ L200 new(4D56 Di-D common reil)

Добавлено: 19 фев 2014, 20:32
artem2121
согласен дума 60 т.к самое оно.

Re: Замена ГРМ L200 new(4D56 Di-D common reil)

Добавлено: 14 май 2015, 03:12
Sunko
. Кстати новый оригинальный болт с фиксатором резьбы...

Изображение
Вроде все!
:?: подскажите, зачем менять болт? У меня его в комплекте нет...

Re: Замена ГРМ L200 new(4D56 Di-D common reil)

Добавлено: 18 май 2015, 16:37
Pike_p
Доброго дня!
Подскажите плз о качестве неоригинальных ремкомплектов AshikaKCT510 и Japan PartsKDD-510.
Цена на екзисте на 20% ниже оригинала..

Re: Замена ГРМ L200 new(4D56 Di-D common reil)

Добавлено: 18 май 2015, 23:00
ЯпонеЦ
Pike_p писал(а):Доброго дня!
Подскажите плз о качестве неоригинальных ремкомплектов AshikaKCT510 и Japan PartsKDD-510.
Цена на екзисте на 20% ниже оригинала..
А качество еще ниже))))). ::-D: . Дорого мотор потом восстанавливать!

Re: Замена ГРМ L200 new(4D56 Di-D common reil)

Добавлено: 23 авг 2015, 22:52
andrej758
Автору респект и спасибо!
От себя немного добавлю. Имел опыт замены цепи на 4М40, ГРМ менял на МПС 2008 года, 115 л.с. в старом кузове.
Сегодня с товарищем провели подобную работу на л200 2007год автомат, 136л.с., пробег около 90 тык.
Ремни и ролики были в идеале. Лишь натяжной балансирных валов подозрительно слегка шелестел. И по всей видимости никто (никогда или очень давно) не подтягивал ремень балансиров и он был я бы сказал СИЛЬНО прослаблен.
Было решено заменить все, только жаба задушила и натяжитель менять не стали (он сухой и думаю еще послужит).
Так как до этого опыт был с 4М40 и 4д56 115 лошадок, а там в шкиве просто отверстия без резьбы...спец инструмент для стопорения шкива использовался самодельный от предыдущих авто. Но оказалось что шкив, несколько по иному сделан, что не помешало использовать инструмент. В шкиве имеются два отверстия с резьбой М12*1,25 расстояние по осям не мерил но проскакивала инфа что 80мм.
Было принято решение снять радиатор. Тем самым немного увеличили время работ, но в то же время стало просторнее и удобнее работать. На механике со снятием радиатора вообще не должно быть проблем, на автомате немного с трубками охлаждения ATF пришлось повозиться.
Кто будет снимать рекомендую разъединять шланг один вверху где воздушный фильтр, а второй отсоединить снизу, на низу радиатора. Тем самым на диффузоре оставив хитрый шланг и трубку, радиатор снимается вместе с ними легко.
Застопоренный шкив хорошим ключом позволил открутить болт из колена довольно легко (готовились к более сложному).
Шкив и звездочки на валу сидели свободно и снялись от руки без всяких съемников.
Сальники в запасе были, но вскрытие показало что вокруг сухо и менять их не стали.
Конструкция сальника огорчила, на 4М40 сальник уплотняется не по валу а по торцу по шайбе, тем самым практически исключается вероятность течи, и возможность выработки канавки на валу. Здесь же на мой взгляд хиленький сальник.
Работа заняла около 6 часов, (около часа на снятие-постанов радиатора , не сразу сообразил в каком месте удобнее шланги расстыковать, и вентилятор отнял довольно долго времени, болтики М6 обычной головкой не подлезть, маленькой головки и малого вороточка под рукой не оказалось...)

http://www.info-myauto.ru/news/2012-02-03-582
По ссылке тоже описана замена ремней и есть схема выставления по меткам

Для себя сделал выводы:
1. чтоб не порвался ремень балансиров и не срезало на нем зубья нужно не лениться а ну хотя б раз в год или 15-20 тыс км подтянуть его.
2. Ролик натяжителя верхнего ремня ГРМ покупать в сборе с кронштейном необязательно, достаточно купить еще один обводной ролик и поменять один ролик, кронштейну там нечему изнашиваться, а экономия около 2-3 килорублей.

Re: Замена ГРМ L200 new(4D56 Di-D common reil)

Добавлено: 23 авг 2015, 23:40
ЯпонеЦ
andrej758 писал(а):Автору респект и спасибо!

Конструкция сальника огорчила, на 4М40 сальник уплотняется не по валу а по торцу по шайбе, тем самым практически исключается вероятность течи, и возможность выработки канавки на валу. Здесь же на мой взгляд хиленький сальник.
Спасибо... На сколько я помню у 4м40 только задний сальник работает торцом, передний по шкиву, рабочей кромкой как обычно....

Re: Замена ГРМ L200 new(4D56 Di-D common reil)

Добавлено: 07 ноя 2015, 11:45
Урал
а какого производителя рекомендуете ставить ремень ГРМ

Re: Замена ГРМ L200 new(4D56 Di-D common reil)

Добавлено: 09 ноя 2015, 10:25
ЯпонеЦ
Урал писал(а):а какого производителя рекомендуете ставить ремень ГРМ
Митсубиши!

Re: Замена ГРМ L200 new(4D56 Di-D common reil)

Добавлено: 09 ноя 2015, 13:07
extrim791
ЯпонеЦ писал(а):
Урал писал(а):а какого производителя рекомендуете ставить ремень ГРМ
Митсубиши!
+1

Re: Замена ГРМ L200 new(4D56 Di-D common reil)

Добавлено: 10 июл 2017, 08:48
Paul fon GreenGold
Подскажите кто знает, на фото два сальника: большой это на коленвал (номер MD 343563), правильно?
а второй на распредвал? Какой у него номер?