Джеки писал(а):Вы говорите о разных ручках есть на передних стойках это рестайловый а есть над дверью две заглушки на обивке потолка там есть глухари (многие туда очечники цетляют)На стойку лучше просверлить и поставить вытяжные гайки М6.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Джеки писал(а):Вы говорите о разных ручках есть на передних стойках это рестайловый а есть над дверью две заглушки на обивке потолка там есть глухари (многие туда очечники цетляют)На стойку лучше просверлить и поставить вытяжные гайки М6.
на рейстайловых ыформовка под ручку.. может и на родные можно приколхозить,тока под неё вставку надоJohn_V6 писал(а):витал71, подскажи пожалуйста а эти накладки от рестайла очень отличаютсявитал71 писал(а):у рейстайла винт "6",не саморез
может на нашу накладку можно было ручки поставить (просто просверлить и всё).
или стоковые более выпуклые? нету под рукой ни одного рестайла
завидую белой завистьюКарбафос писал(а):Джеки писал(а):Вы говорите о разных ручках есть на передних стойках это рестайловый а есть над дверью две заглушки на обивке потолка там есть глухари (многие туда очечники цетляют)На стойку лучше просверлить и поставить вытяжные гайки М6.резьба есть, ручка ставиться.
Огромное спасибо чуть болгарином все не порезал. Зачет человеку.Pajerist писал(а):Вот они. Сверлите отверстие, накручиваете такую гайку на спец инструмент (типо заклепочника) вставляете ее в отверстие жмете рычаг, выкручиваете заклепочник. Все у вас резьбовая втулка в кузовеmelkiiserega писал(а):А можно поподробнее про эти самые "вытяжные гайки" ... Так сказать, явки, пароли... Просто не пойму как они выглядят. Поменял стойку после аварии на прулевскую, а там закладных нету...
посмотри, может вышлют в Иркутск:John_V6 писал(а):Интересный вариант но инстр редкий (простой заклепочник ведь не пойдёт, и гаек таких я не видел)Pajerist писал(а): Сверлите отверстие, накручиваете такую гайку на спец инструмент (типо заклепочника) вставляете ее в отверстие жмете рычаг, выкручиваете заклепочник. Все у вас резьбовая втулка в кузове
да и к как я понял у рестайла обычн саморез
правда аж на 6 мм и видимо пластмассовая закладная,
Шарожки под рукой небыло сверлил на малых оборотахДжеки писал(а):John_V6Рад за тебя что все получилось .4мм вполне достаточно складка на заклепке получается около 2мм.Сверлить лучше на 8мм сверлом а шарошкой доводить до9мм Сверлить метал с малой толшиной получается рваной и элепсной отверствие. Лачше не рисковать на одну заклепку использовать один болт Если обломится высверливать болт с заклепкой полностью не обжатой проблематично и отверстие разобьет.
Встать-то встанет, но сигнала не будет, придется все подрулевое ставить другое и проводку переделывать под другие разъемы.John_V6 писал(а):- руль с 4 спицами хочется найти от 96 года, но незнаю встанет он или нет
жальde писал(а):Встать-то встанет, но сигнала не будет, придется все подрулевое ставить другое и проводку переделывать под другие разъемы.John_V6 писал(а):- руль с 4 спицами хочется найти от 96 года, но незнаю встанет он или нет
вот именно - а кому нехватило на рестайл - хоть ручками попользлваться от негоZILLA писал(а):Дя, ручки на стойках на рестайле - тема. Оч удобно залезать вылезать.