меняйте термостат

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

SerjNikk
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 25 май 2011, 21:29
Двигатель:: PajeroII рестайл 4M40
Мой автомобиль(и):: PajeroII рестайл 3-х дверный японец
Откуда: Сухум
Откуда: Сухум
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: меняйте термостат

Сообщение SerjNikk »

drcham писал(а):Этот факт был и так понятен...
Причин может быть несколько:
1. Все таки есть проблема с системой охлаждения (забитый радиатор, виска или помпа... датчик как вариант)
2. Проблема с мотором.
Начинать надо с проверки мотора...
как и что проверять?
можно без вскрытия проверить там трещины или прокладка
на стоячей машине отсаединив шланг с бочка и поустив его в бутылку с антифризом газовал газовал так и не чего не увидел (бульки)
+794o7771961
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: меняйте термостат

Сообщение Captain Sergio »

SerjNikk писал(а):нахрена полмотора разбирать просто нимаешь верхний патрубок, интеркуллер, достаешь дифузор, снемаешь ремни с гены и кондера и все откручиваешь помпу неудобно лишь нижний с права болт проблем нет сейчас только снимал думал посмотреть ее по внимательнее и проверить как вода проходит через радиатор все в норме
Тьфу. У меня бензинка. На днях менял, под впечатлением. На подпись то и не посмотрел :)
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
belial
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 19:27
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi ps
Откуда: воронеж
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: меняйте термостат

Сообщение belial »

Я бы начал
1 с осмотра радиатора. И его помывки или продувки, бывает так что та содеялась нет, он чистый на вид, но снимаешь смотришь на свет и понимаешь что он не прозрачный( я думаю проблема в нем)
4 если масло поднималось до н, это ппц там 130 градусов, можно смело сливать. По опыту могу сказать что ни одно масло из рядовых не держит однократного перегрева больше 105-110 градусов, теряет вязкость при повторном нагреве. Поэтому надо менять сразу.

Микро трещины проверить нельзя надо снимать блок и на рентген.
SerjNikk
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 25 май 2011, 21:29
Двигатель:: PajeroII рестайл 4M40
Мой автомобиль(и):: PajeroII рестайл 3-х дверный японец
Откуда: Сухум
Откуда: Сухум
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: меняйте термостат

Сообщение SerjNikk »

радиатор чистый
масло причем?
завтра промою спрайтом, выведу расширительный бачок в салон и последний раз прокипячу и надобудет вскрывать
вот годаю прокладка или головка
+794o7771961
belial
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 19:27
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi ps
Откуда: воронеж
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: меняйте термостат

Сообщение belial »

SerjNikk писал(а):радиатор чистый
масло причем?
завтра промою спрайтом, выведу расширительный бачок в салон и последний раз прокипячу и надобудет вскрывать
вот годаю прокладка или головка
Про масло это для справки что на кипяченом ездить нельзя.
SerjNikk
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 25 май 2011, 21:29
Двигатель:: PajeroII рестайл 4M40
Мой автомобиль(и):: PajeroII рестайл 3-х дверный японец
Откуда: Сухум
Откуда: Сухум
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: меняйте термостат

Сообщение SerjNikk »

начинает булькать кода открывается термостат, все же головка
и сегодня начал разбор
ошметки нашлись в трубке идущей на турбину вернее она была почти перекрыта кусками резинки и какойто хренью (она вывалилась и я ее неуспел разглядеть) отсюда вопрос продолжать разбор т.е. забитее этой магистрали может приводить к таму что кипит
+794o7771961
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: меняйте термостат

Сообщение drcham »

Мне официалы проверяли митсушные... какие-то жидкости заливали и смотрели ( я не знаю подробностей). Еще для пущей верности я опрессовал систему. Но я отделался заменой радиатора, но и симптомы другие были. Грелось только при езде >90.

Прокладка или головка видно будет только после разбора и диагностики. Даже забитый патрубок не будет давать булек.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
SerjNikk
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 25 май 2011, 21:29
Двигатель:: PajeroII рестайл 4M40
Мой автомобиль(и):: PajeroII рестайл 3-х дверный японец
Откуда: Сухум
Откуда: Сухум
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: меняйте термостат

Сообщение SerjNikk »

разбором дольше заниматься не стал
собрал и на тестовый участок и опять к концу подьема стрелка немного проднялась и потом опустилась несколько раз проехал тестовый участок стрелка больше не подымалась так что я надеюсь мы вместе победили
в общем буду тестить дальше
+794o7771961
SerjNikk
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 25 май 2011, 21:29
Двигатель:: PajeroII рестайл 4M40
Мой автомобиль(и):: PajeroII рестайл 3-х дверный японец
Откуда: Сухум
Откуда: Сухум
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: меняйте термостат

Сообщение SerjNikk »

последующие тесты показали что проблема решена, температура в норме
+794o7771961
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»