меняйте термостат
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 21:29
- Двигатель:: PajeroII рестайл 4M40
- Мой автомобиль(и):: PajeroII рестайл 3-х дверный японец
- Откуда: Сухум
- Откуда: Сухум
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
меняйте термостат
в общем недели две назад ехав в небольшой но затяжной подьем заметел что температура стала наглазах полсти вверх ну включил печку вроде стрелка пошла в низ, прошла неделя езжу по городу пробки не пробки температура в норме поподаю на тод же участок с подьемом и стрелка опять вверх остановился открыл капот думал виска вентеллятора не работает но вент остановить несмог, радиатор вверху горячий, а низ его теплый. ну мысль термостат плохо открывает
заказал термостат пока он шол ездил и посматривал на температуру было все в норме если не довато нагрузки типо подьемов
пришол термостат и я решил его поменять и промыть за одно систему охлаждения, разобрал и для того чтоб проверить или ради интереса засунул сторый и новый термостаты в кастрюлю и поставил нагреваться и когда старый открылся раньше чем новый я задумался что за фигня у меня приключилась несколько раз повторил нагрев в надежде что сарый ну там клинит что ли ан нет все работает единственно я заметил что резинка клапанна уже давно не резинка а стала пластмаской и отсутствует ее процентов 60 и эти куски улители кудато в блок отсюда вопрос что могло забить этими кусками и как их достать?
так что термостат надо менять вовремя. А теперь что делать?
заказал термостат пока он шол ездил и посматривал на температуру было все в норме если не довато нагрузки типо подьемов
пришол термостат и я решил его поменять и промыть за одно систему охлаждения, разобрал и для того чтоб проверить или ради интереса засунул сторый и новый термостаты в кастрюлю и поставил нагреваться и когда старый открылся раньше чем новый я задумался что за фигня у меня приключилась несколько раз повторил нагрев в надежде что сарый ну там клинит что ли ан нет все работает единственно я заметил что резинка клапанна уже давно не резинка а стала пластмаской и отсутствует ее процентов 60 и эти куски улители кудато в блок отсюда вопрос что могло забить этими кусками и как их достать?
так что термостат надо менять вовремя. А теперь что делать?
+794o7771961
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 21:29
- Двигатель:: PajeroII рестайл 4M40
- Мой автомобиль(и):: PajeroII рестайл 3-х дверный японец
- Откуда: Сухум
- Откуда: Сухум
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: меняйте термостат
пробывал промывать шлангом через заливную радиатора со снятой помпой вроде вода проходила
Понять на сколько хорошо идет вода немогу, но вода в принципе проходила то есть конкретной закупорки вроде бы нет
Понять на сколько хорошо идет вода немогу, но вода в принципе проходила то есть конкретной закупорки вроде бы нет
+794o7771961
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 21:29
- Двигатель:: PajeroII рестайл 4M40
- Мой автомобиль(и):: PajeroII рестайл 3-х дверный японец
- Откуда: Сухум
- Откуда: Сухум
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: меняйте термостат
в общем сегодня собрал и попробывал по тестить, опять сетуация прежняя греется при нагрузке, что делать?
Антифриза в месте с бочком влезло около 8 литрав, по букварю должно 9.5 л.
Антифриза в месте с бочком влезло около 8 литрав, по букварю должно 9.5 л.
+794o7771961
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 21:29
- Двигатель:: PajeroII рестайл 4M40
- Мой автомобиль(и):: PajeroII рестайл 3-х дверный японец
- Откуда: Сухум
- Откуда: Сухум
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: меняйте термостат
радиатор читый менял прошлой осенью вместе с крышкой, термостат новый работает проверял, карлсон остановить ни газетой ни бруском не получается, бульки в шланге который идет в расшерительный бачек вроде нет
+794o7771961
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 21:29
- Двигатель:: PajeroII рестайл 4M40
- Мой автомобиль(и):: PajeroII рестайл 3-х дверный японец
- Откуда: Сухум
- Откуда: Сухум
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: меняйте термостат
помпу менял год назад
у меня остается поменять крышку радиатора( хотя я прошлой осенью менял радиотор и крышку) и готовиться морально и материально разбирать движок
уровень ож не уходит, в ож следов масла нет, уровень масла в двигателе и акпп не меняется эмульсии нет масло чистое уже не знаю что предпринемать
предпосылок к тому что начял грется не было в последнее время не перегревал и вообще недоводил что бы стрелка перешла в зону Н
у меня остается поменять крышку радиатора( хотя я прошлой осенью менял радиотор и крышку) и готовиться морально и материально разбирать движок
уровень ож не уходит, в ож следов масла нет, уровень масла в двигателе и акпп не меняется эмульсии нет масло чистое уже не знаю что предпринемать
предпосылок к тому что начял грется не было в последнее время не перегревал и вообще недоводил что бы стрелка перешла в зону Н
+794o7771961
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: меняйте термостат
прежде, чем разбирать мотор неплохо бы понять в нем ли дело.
Во первых как греется? В красную зону уходит или немного повышается?
Датчик проверяли ?
Опрессовку системы охлаждения можно сделать или провести диагностику жидкостями (мне как-то так делали)
Во первых как греется? В красную зону уходит или немного повышается?
Датчик проверяли ?
Опрессовку системы охлаждения можно сделать или провести диагностику жидкостями (мне как-то так делали)
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 21:29
- Двигатель:: PajeroII рестайл 4M40
- Мой автомобиль(и):: PajeroII рестайл 3-х дверный японец
- Откуда: Сухум
- Откуда: Сухум
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: меняйте термостат
вот я и пытаюсь понять в чем дело.
мотор начинает грется при неочень продолжительной нагрузки для этого есть подьем не очень крутой но затяжной около 2 км к концу которого стрелка начинает ползти в верх повышается ровномерно до деления Н не доводил нервы не выдерживают включаю печку или останавливаюсь.
датчик не проверял но думаю он в порядке т.к. стрелка ведет себя одекватно сегодня замерял температуру на входе в радиатор и в районе термостата и просто по корпусу двиготеля, мотор реально греется.
как опресовать? антифриз новый.
мотор начинает грется при неочень продолжительной нагрузки для этого есть подьем не очень крутой но затяжной около 2 км к концу которого стрелка начинает ползти в верх повышается ровномерно до деления Н не доводил нервы не выдерживают включаю печку или останавливаюсь.
датчик не проверял но думаю он в порядке т.к. стрелка ведет себя одекватно сегодня замерял температуру на входе в радиатор и в районе термостата и просто по корпусу двиготеля, мотор реально греется.
как опресовать? антифриз новый.
+794o7771961
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: меняйте термостат
нигде не утекает? надо опрессовать систему охлаждения и убедиться что нет утечек. у меня грелся мотор на бмв т.к. была микротрещина в бачке радиатора. я знал про эту фигню и поменял радиатор когда уже просто из радиатора через образовавшуюся дырку не потекло на улицу. а если есть какая нить неплотность, то она влияет однозначно на температурный режим. при герметичной системе жидкость закипает при 110 градусах, а при негерметичной при 100. и помпу тоже не нужно скидывать со счетов тоже в общем то. мало ли, мож брак какой. и завоздушенность(если есть пузыри) может быть тоже влияет.
а ещё радиатор может быть грязный снаружи и плохо пропускает потоки воздушные. а ещё он же может быть забит изнутри. если есть второй радиатор(кондиционера), то нуна посмотреть и на его способность пропускать через себя воздух. быват что меж радиаторами кака собирается. на моей паджере там обнаружил "одеяло" как то.
а ещё радиатор может быть грязный снаружи и плохо пропускает потоки воздушные. а ещё он же может быть забит изнутри. если есть второй радиатор(кондиционера), то нуна посмотреть и на его способность пропускать через себя воздух. быват что меж радиаторами кака собирается. на моей паджере там обнаружил "одеяло" как то.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 21:29
- Двигатель:: PajeroII рестайл 4M40
- Мой автомобиль(и):: PajeroII рестайл 3-х дверный японец
- Откуда: Сухум
- Откуда: Сухум
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: меняйте термостат
визуально не течет ну естьна коротком патрубке который идет не термостат, но это стало после замены термостата на всякий случай заказал все новые шланги, буду пытаться опресовывать
помпа работает уже больше года не думаю что брак когда менял термостат помпу снимал вроде целая
помпа работает уже больше года не думаю что брак когда менял термостат помпу снимал вроде целая
+794o7771961
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: меняйте термостат
опрессовать могут на сервисе. у них ручная помпа с манометром: накачивают и смотрят не падает ли давление
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: меняйте термостат
Этот факт был и так понятен...
Причин может быть несколько:
1. Все таки есть проблема с системой охлаждения (забитый радиатор, виска или помпа... датчик как вариант)
2. Проблема с мотором.
Начинать надо с проверки мотора...
Причин может быть несколько:
1. Все таки есть проблема с системой охлаждения (забитый радиатор, виска или помпа... датчик как вариант)
2. Проблема с мотором.
Начинать надо с проверки мотора...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: меняйте термостат
С этого момента поподробнее. Чтобы помпу снять надо полдвижка разобрать. Два дня назад делал. Ничего не путаешь?SerjNikk писал(а):визуально не течет ну естьна коротком патрубке который идет не термостат, но это стало после замены термостата на всякий случай заказал все новые шланги, буду пытаться опресовывать
помпа работает уже больше года не думаю что брак когда менял термостат помпу снимал вроде целая
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 21:29
- Двигатель:: PajeroII рестайл 4M40
- Мой автомобиль(и):: PajeroII рестайл 3-х дверный японец
- Откуда: Сухум
- Откуда: Сухум
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: меняйте термостат
нахрена полмотора разбирать просто нимаешь верхний патрубок, интеркуллер, достаешь дифузор, снемаешь ремни с гены и кондера и все откручиваешь помпу неудобно лишь нижний с права болт проблем нет сейчас только снимал думал посмотреть ее по внимательнее и проверить как вода проходит через радиатор все в норме
+794o7771961