Страница 2 из 3

Re: Датчик уровня масла - Вопрос ???

Добавлено: 24 апр 2013, 00:06
de
А может и прокладка. Есть неоригинальные, я ставил, понравилось, не сопливит.

Re: Датчик уровня масла - Вопрос ???

Добавлено: 24 апр 2013, 00:16
SNOOPER
Да нет, у него красный заводской герметик, на фото видно, и это с одной хорошо, меньше шансов "сюрпрайз" поймать. :)

Re: Датчик уровня масла - Вопрос ???

Добавлено: 24 апр 2013, 00:38
de
Заводской разве красный? Не серый? На фото, кстати, явно прокладка, герметик с таким ровным краем не бывает.

Re: Датчик уровня масла - Вопрос ???

Добавлено: 24 апр 2013, 08:34
dvm99
de писал(а):Заводской разве красный? Не серый? На фото, кстати, явно прокладка, герметик с таким ровным краем не бывает.
Там и герметик, и прокладка. Герметик красный, а прокладка чёрная или тёмно-серая. Это что, получается колхоз? Так-то хорошо вроде стоит, подтёков не видно.

Re: Датчик уровня масла - Вопрос ???

Добавлено: 24 апр 2013, 09:03
dvm99
Сейчас погуглил и вот нашёл прокладку неоригинал http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=14059100

Re: Датчик уровня масла - Вопрос ???

Добавлено: 24 апр 2013, 09:31
de
Колхоз, ага. Я покупал сразу две прокладки, аджусу и накамото, больше понравилась аджуса, ее и поставил. Накамото какая-то узковатая.

Re: Датчик уровня масла - Вопрос ???

Добавлено: 24 апр 2013, 10:41
dvm99
Мне единственное что не понравилось, это то, что болты по периметру поддона были затянуты очень слабо, некоторые даже без усилий отворачивались. Не знаю уж от чего это, толи сразу не затянули, то ли прокладка просела.

Re: Датчик уровня масла - Вопрос ???

Добавлено: 24 апр 2013, 11:35
de
Вот это единственный минус прокладки, края поддона очень мягкие и если сильно затягивать, то они продавливают прокладку и гнутся. Хотя сам поддон довольно крепкий, я ставил движок на поддон и он нормально выдерживал все эти 220 кг.

Re: Датчик уровня масла - Вопрос ???

Добавлено: 24 апр 2013, 11:48
Карбафос
а пробковые прокладки?

Re: Датчик уровня масла - Вопрос ???

Добавлено: 24 апр 2013, 12:14
de
Если не ошибаюсь, аджуса как раз была из материала, похожего на пробку, но не совсем.

Re: Датчик уровня масла - Вопрос ???

Добавлено: 24 апр 2013, 12:21
SNOOPER
de писал(а):Заводской разве красный? Не серый? На фото, кстати, явно прокладка, герметик с таким ровным краем не бывает.
Красный, серый идёт только в запчасти.
Сейчас новые стали идти на сером герметике.

ПС
Ну если там ещё и прокладка стоит, тогда ждите сюрпрайз..................

Re: Датчик уровня масла - Вопрос ???

Добавлено: 24 апр 2013, 22:30
dvm99
Плясал сегодня вокруг поддона. Оторвать- оторвал довольно легко, но вот вынуть так и не смог. Делал всё по мануалу, но не вылезает, блин! Я сначала, как в мануале написано, снял косынки по бокам к коробке, поперечную балку рамы и из левой опоры моста вынул болт. Мост картером упёрся в кронштейн на раме, куда балка привёрнута была, и дальше вниз не идёт. Потом что уже не делал, толком ничего положительного не поимел. Поддон упирается в основном в подключайку моста. Открутил полностью и левый, и правый кронштейны опор моста. Справа уже полуось упёрлась в основание амортизатора. И так и этак мост крутил, толкал взад-вперёд, всё без толку. Пробовал даже домкратить немного под сцеплением, не откручивая опоры- не прошло... Уже поздно было, ушёл из гаража. Завтра вот думаю уже опоры движка и коробки открутить и поддомкратить повыше. Ну и геммор...
А как проще вынуть?

Re: Датчик уровня масла - Вопрос ???

Добавлено: 24 апр 2013, 22:50
SNOOPER
Коробку можешь не крутить. откручиваешь опоры по бокам. Но и домкратить нужно под шкив колена.
А вообще то тебу снять мост осталось как два пальца. Всяк будет удобние. Выдерни левый шурус, естественно отстегнув шаровые. Отверни правый, и снимай мост. Места будет вагон, заниматся :)

Re: Датчик уровня масла - Вопрос ???

Добавлено: 24 апр 2013, 23:28
dvm99
А сколько мост с удлинителем весит? А то я один... Смогу поднять-то потом? :)

Зы
Кстати, может поглядите мою другую темку http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&t=111166 , кто что скажет? Что-то машина всё больше и больше задаёт мне вопросов... :%):

Re: Датчик уровня масла - Вопрос ???

Добавлено: 24 апр 2013, 23:40
de
Если мкпп с раздаткой сс весит 110 кг, то передний редуктор, полагаю, не больше 30 кг.

Re: Датчик уровня масла - Вопрос ???

Добавлено: 24 апр 2013, 23:50
dvm99
Ладно, завтра что-то скумекаю...

Re: Датчик уровня масла - Вопрос ???

Добавлено: 25 апр 2013, 01:05
SNOOPER
Да спокойно поднимешь, только масло слей, чтоб не угваздатся.

Re: Датчик уровня масла - Вопрос ???

Добавлено: 25 апр 2013, 21:29
dvm99
Охохо... Ну и поплясал я сегодня с этим мостом! Короче, так делать не желательно :) . Нужно сначала шаровые снимать по-нормальному, а потом уже мост отстёгивать, и настраиваться на это сразу. У меня не было возможности левый шрус вынуть, т.к. колесо на краю ямы стояло и частично висело над ней (тесно в гараже). Думал, что ослабив правую сторону, получится, но нифига по-норамльному не вышло. Левый сальник дифа таки порвал :( . Ну и хрен с ним, заменю... Главное, что мост убрал. Да уж, без него конечно вольготнее! :*THUMBS UP*: И поддон без проблем снялся, и к внутренностям спокойнее подлезаешь с ключами.
Кстати, на счёт прокладки. Она оказывается уже не один раз юзана ::-D: . Видимо тот, кто до меня поддон снимал, не знал, что в родной комплектации её нет. Она мало того, что вся разными герметиками измазана, ещё и пована оказалась, на стыках рванины тоже герметик. У меня под сцеплением всегда потело, думал, что задний сальник КВ тёк, но удивляло, что маховик чистый. Рваная часть прокладки как раз на стыке с коробкой была, походу от туда и подсачивалось.
Хочу посадить чисто на герметик.

Re: Датчик уровня масла - Вопрос ???

Добавлено: 26 апр 2013, 00:45
SNOOPER
Проверь плоскость поддона, зачисти и сажай, в чём проблемы :)

Re: Датчик уровня масла - Вопрос ???

Добавлено: 03 окт 2013, 17:24
de
dvm99 писал(а):Охохо... Ну и поплясал я сегодня с этим мостом! Короче, так делать не желательно :) . Нужно сначала шаровые снимать по-нормальному, а потом уже мост отстёгивать, и настраиваться на это сразу. У меня не было возможности левый шрус вынуть, т.к. колесо на краю ямы стояло и частично висело над ней (тесно в гараже). Думал, что ослабив правую сторону, получится, но нифига по-норамльному не вышло. Левый сальник дифа таки порвал :( . Ну и хрен с ним, заменю... Главное, что мост убрал.
Дим, тебе вопрос как к эсперту :) Чтобы передний редуктор снять, смогу ли я вынуть внутренний приводной вал редуктора, не отстегивая шаровые с правой стороны? Полуось-то правую без вопросов можно снять, а вот хватит ли потом места, чтобы вынуть вал? Не люблю я лишний раз шаровые тревожить.