Нет зарядки что первым глянуть

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Нет зарядки что первым глянуть

Сообщение CASper »

Уже понял, самое главное снимал я его когда то оба аккума отсоеденил и плус и минус, а вот когда ставил забыл и поплатился
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Нет зарядки что первым глянуть

Сообщение Captain Sergio »

Мда. Я с 13 лет с паяльником и то не всегда сообразишь чего и как. А тут ... везунчик Ты. Удачи в освоении машины. Будут вопросы - спрашивай. Поможем.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Нет зарядки что первым глянуть

Сообщение CASper »

Для меня это было вообще как полет в космос.
Спасибо огромное!
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
bdp
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 22:24
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Нижний Новгород

Re: Нет зарядки что первым глянуть

Сообщение bdp »

Здравствуйте! Приобрел вчера авто,день ездил все в норме. Вечером стала моргать лампа зарядки АКБ а иногда и гореть не потухая на заведенном двигателе, иногда гаснет . Напряжение на клеммах АКБ 15.4-15.5 В. Если напряжение повышенное почему тогда загорается лампа? Подскажите с чего начать? И можно ли ездить с такой проблемой? (нужно завтра до Кирова съездить )
Спасибо.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14447
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:

Re: Нет зарядки что первым глянуть

Сообщение drcham »

bdp писал(а):Здравствуйте! Приобрел вчера авто,день ездил все в норме. Вечером стала моргать лампа зарядки АКБ а иногда и гореть не потухая на заведенном двигателе, иногда гаснет . Напряжение на клеммах АКБ 15.4-15.5 В. Если напряжение повышенное почему тогда загорается лампа? Подскажите с чего начать? И можно ли ездить с такой проблемой? (нужно завтра до Кирова съездить )
Спасибо.
Для прогретой очень много. Вскипят и умрут АКБ. Генератор в ремонт... а точнее регулятор напряжения.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Нет зарядки что первым глянуть

Сообщение Dizel Man »

Приобрел вчера авто,день ездил все в норме. Вечером стала моргать лампа зарядки АКБ а иногда и гореть не потухая на заведенном двигателе, иногда гаснет . Напряжение на клеммах АКБ 15.4-15.5 В. Если напряжение повышенное почему тогда загорается лампа? Подскажите с чего начать? И можно ли ездить с такой проблемой? (нужно завтра до Кирова съездить )
Все признаки "убитого" регулятора в генераторе. Максимальное напряжение - 14,5 вольт на разряженных АКБ. Генератор в ремонт, пока не "попалил" все вокруг...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
bdp
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 22:24
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Нижний Новгород

Re: Нет зарядки что первым глянуть

Сообщение bdp »

Всем доброго дня! После диагностики генератора в специализированном сервисе сказали что генератор с регулятором в полном порядке а причиной перезарядки является отсутствие постоянного плюса на обмотке возбуждения генератора. Искать надо обрыв цепи...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Нет зарядки что первым глянуть

Сообщение Dizel Man »

Правильно сказали...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»