Поршневые кольца (снятие-установка)

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Крендель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
Двигатель:: 6G74 Бизелин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Киев
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Поршневые кольца (снятие-установка)

Сообщение Крендель »

Да куда же его собирать то с такими зазорами???? На маслосьемных допустимый в 0.25 на поршневых 0.45. Кольца стоят ровно на четверть дешевле чем прокладки под головы. Кроме всего лишняя разборка двигателю на пользу не идет. Потом и болты на головы нужно будет менять, прокладки выхлопа.... бред короче, собирать двигло съэкономив счас 80 баксов подписывая самому себе на будущее затраты в 500....
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Поршневые кольца (снятие-установка)

Сообщение SNOOPER »

А фотки цилиндров сделай, с большим разрешением.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Поршневые кольца (снятие-установка)

Сообщение dvm99 »

Крендель писал(а):Да куда же его собирать то с такими зазорами???? На маслосьемных допустимый в 0.25 на поршневых 0.45.
0,25 для маслосъёмных :=-O: - Ну уж не пугайте так-то! Для них предел- 1.0 , а для компрессионых- 0,8
замки колец.jpg
Крендель писал(а):Кольца стоят ровно на четверть дешевле чем прокладки под головы. Кроме всего лишняя разборка двигателю на пользу не идет. Потом и болты на головы нужно будет менять, прокладки выхлопа.... бред короче, собирать двигло съэкономив счас 80 баксов подписывая самому себе на будущее затраты в 500....
Дело в том, что мне и головки нужно в порядок приводить, втулки менять как минимум. Я ещё калпана не промерял, возможно и их. Фиг его знает, возможно проще будет гбц махнуть целиком. Без денег это никак, вот и планировал всё на лето по-серьёзмному.
Кольца тоже лишний раз менять,- это ж прирабтка... Они недавна меняны предыдущим хозяином. Вот чисто маслосъёмные конечно бы махнул и сейчас, но нету их отдельно в продаже.
Да ладно хоть разобрал сейчас, а то бы докатался с этим антифризом в масле... К деталям аж руки прилипают.
SNOOPER писал(а):А фотки цилиндров сделай, с большим разрешением.
Ладно, сделаю сегодня. Все горшки интересуют?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Поршневые кольца (снятие-установка)

Сообщение dvm99 »

Вот фотки цилиндров. Вообще, в этот раз вскрытие голов вызвало очередное расстройство. Выкручивая свечи, обнаружил, что у свечи на злощастном 4-м цилиндре отсутсвует небольшой клочёк керамики возле электрода. Зеркало на нём и так уже покоцано было, и тут ещё добавилось рисок. И откуда-то по непонятной причине появились приличные риски на 2-м горшке. Осенью их там не было. Ну а остальное смотрите, как смог так и зафоткал. Без вспышки- никак, а со вспышкой бликует здорово. Я вчера фотки делал по-быстрому, так мало что хорошего получилось, не стал выкладывать. А сегодня уже старался и проверял на месте, что получилось, приходилось штуки по три дублей делать...
Да, кстати, на фотке 3-го горшка хон какой-то не такой как на всех остальных, это так и есть на самом деле.
цилиндр №1
цилиндр №1
цилиндр №2
цилиндр №2
цилиндр №3
цилиндр №3
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Поршневые кольца (снятие-установка)

Сообщение dvm99 »

Далее
цилиндр №4
цилиндр №4
цилиндр №5
цилиндр №5
цилиндр №6
цилиндр №6
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Поршневые кольца (снятие-установка)

Сообщение ЯпонеЦ »

Блок точить цпг менять на ремонтную, иначе жрать будет масло ведрами... Сегодня приходил потециальный клиент, поменял кольца в примерно таком же блоке- говорит, лучше бы не трогал... 1,5 - 2 литра за неделю жрет(пробег не более 300км). Если все же будешь так собирать-сообщи про расход масла потом...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Поршневые кольца (снятие-установка)

Сообщение dvm99 »

Масло и так кушает неплохо я так думаю, больше из-за этой причины http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=104321 . Не движок, а сплошное недоразумение...
Про кольца пока думаю, но склоняюсь всё-таки заменить на новые.
Вот кстати замеры зазоров в замках:
замки.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Поршневые кольца (снятие-установка)

Сообщение ЯпонеЦ »

В твоем варианте - дешевле будет один раз сделать нормально...Остальное от лукавого..
bodi
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 09:05
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Тамбов
Откуда: г.Тамбов
Поблагодарили: 7 раз

Re: Поршневые кольца (снятие-установка)

Сообщение bodi »

могу написать по опыту ! Брал п2 с заклинившем двс поменял колен вал на новый , шатуны тоже поменял на бу ,
блок был поюзан по больше ,на новых кольцах зазор был как у тебя сейчас но может чуть поменьше , блок точить не стал .
Первые тысяч 15 вроде еще не чего на 7000 около 1.5л , потом если траса обороты больше 3000 1000км-1л, в среднем по городу если не крутить больше 2300 на 10000 около 4л (притом что лил масло ниссан 1литр 350р).
Так же имел раздражающий звук виде под цокования по нагрузкой , предполагали палец в шатунах или поршня в блоке болтались! на этом двс проехал тысяч 35 - 40
Вылечил полной заменой двс (конечно перед установкой поменял все сальники , притер клапана ,и мск, кольца не трогал)!
работа мотора тише , при разгоне звук намного приятнее ,динамика увеличилась , даже захотелось мотор крутить !
и свечи кристально чистые!
понял одно на добыло сразу менять двс , а не лечить его!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Поршневые кольца (снятие-установка)

Сообщение dvm99 »

Вообще, если говорить о работе мотора, я кроме жора масла на него не жаловался. Тянет хорошо, топливо не ест лишку (литров 12 на трассе), стуков нет.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Поршневые кольца (снятие-установка)

Сообщение ЯпонеЦ »

Будет еще хуже... Буквально вчера приехал дизельный ниссан, чадит как паравоз синим дымом, прошел 20 тыщ после смены ТОЛЬКО колец и вкладышей... Уже всунули в него почти сотку по разным СТО, я не взялся, потому как там нужен полный разбор диффектовка и ремонт... Опять таки под 100-ку вылезет(а средств нет уже), смысла нет, лезть в мотор делать тока ЭТО.... я так не делаю..
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Поршневые кольца (снятие-установка)

Сообщение dvm99 »

Согласен, что лучше всё сразу... Но я ведь полез в мотор с главной целью- устранить протечку ОЖ. Остальное - уже как получится, да и просто хотелось осмотреть движок, чтоб иметь полнее представление о состоянии. В принципе кольца- это расходник, конечно,если бы маслосъёмные были более-менее, то оставил бы как есть. Но уж больно большие зазоры. Если следующий (уже плановый) ремонт состоится, вот там уже будет всё как пологается...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Поршневые кольца (снятие-установка)

Сообщение dvm99 »

Сегодня потренировался на старых кольцах, прбовал вставлять в сборе в блок. Хреновасто идут, а может навыка нет. На двух цилиндрах ещё получилось кое-как, а на третьем сломал нижнее компрессионное. Решил поршень тюкнуть ручкой молотка и видимо перестарался, хотя бил не сильно. Основная засада в том, что хомут сползает раньше жестянки, вернее я использовал титановую фольгу 0.2, жестянка заползает под поршень и заклинивает его. Потом (уже после того как сломал кольцо) я понял, что титановая фольга очень гладкая и ровная, и из-за этого так легко заползает под поршень. Надо немного смять краешек гормошкой, тогда такого не должно происходить. Попробую ещё и с жестянкой из консервной банки, она чуточку толще.
Появились деньги, но праздники гадство, зкзист не робит... Дачный сезон на носу, машина нужна.
Коллеги, а галлоперовские кольца 23040-35520 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=EED0 ... at=Hyundai кто производит? Тоже Тр или нет?
Сейчас поглядел, стоят 1800р, но срок поставки всего 5 дней в противовес Тр почти за те же деньги, но 11 дней. Так может хоть к к концу праздников придут...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Поршневые кольца (снятие-установка)

Сообщение Владимир Михайлович »

Сейчас продаются оправки, а раньше вырезали полоску из 1,0 мм. листа, загибали концы и плоскогубцами обжимали по поршню. А дальше правильно, ручкой молотка...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Поршневые кольца (снятие-установка)

Сообщение dvm99 »

Не продают у нас оправок :( .
1 мм - это круто! Я думал взять потолще металл, но где-нибудь 0.5 мм . Хотя, чего гадать, надо померить зазор в поршнях, и взять чуть толще.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Поршневые кольца (снятие-установка)

Сообщение Владимир Михайлович »

Да ничего не круто, нормально. Ширина полоски такова, чтобы сжать только кольца.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Поршневые кольца (снятие-установка)

Сообщение SNOOPER »

Возьмите стандартную оцинковку, она 0.8мм вроде.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Поршневые кольца (снятие-установка)

Сообщение ЯпонеЦ »

Цена самой простой оправки 600р в 3 раза дешевле колец...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Поршневые кольца (снятие-установка)

Сообщение SNOOPER »

NazareT писал(а):Цена самой простой оправки 600р в 3 раза дешевле колец...
Учу читать, дорого.............. :)
dvm99 писал(а):Не продают у нас оправок :( .
.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Поршневые кольца (снятие-установка)

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а):Возьмите стандартную оцинковку, она 0.8мм вроде.
Ага! Нашёл уже и сделал пару дней назад, именно из такой оцинковки.
Жду кольца. Тут ещё оказывается у меня с ними засада была. Прошни меняные, стоЯт старого образца под кольца 1.5-1.5-4 .
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»