Поршневые кольца (снятие-установка)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Поршневые кольца (снятие-установка)
Люди добрые! Понимаю, вопрос ламмерский, но как грамотно делается? Ни разу не сталкивался с этим (не считая одного раза на мотике Минск).
1.Некто мне говорили, что поршень можно вынуть через низ, просто отцепив шатун от КВ. Но почитал мануал, там написано то только через снятие ГБЦ. Это так?
2. В мануале написано про какой-то расширитель для установки колец. А без него никак нельзя обойтись?
1.Некто мне говорили, что поршень можно вынуть через низ, просто отцепив шатун от КВ. Но почитал мануал, там написано то только через снятие ГБЦ. Это так?
2. В мануале написано про какой-то расширитель для установки колец. А без него никак нельзя обойтись?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Поршневые кольца (снятие-установка)
1-поршень только через верх.
2-Можно без расширителя - руками + можно использовать полосочки из пивной банки. Только гнуть их сильно не надо можно сломать или деформировать.
В общем второй пункт в точности как на минске.
2-Можно без расширителя - руками + можно использовать полосочки из пивной банки. Только гнуть их сильно не надо можно сломать или деформировать.
В общем второй пункт в точности как на минске.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- meks7111
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 02:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: г. Чебоксары
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Поршневые кольца (снятие-установка)
когда снимешь колечки, тщательно прочисти канавки под них.
ты потом потренируйся на старых кольцах) что бы с новыми не накосячить)) я так делал)
тоже по началу думал как их ставить, оказываеться проще простого
ты потом потренируйся на старых кольцах) что бы с новыми не накосячить)) я так делал)
тоже по началу думал как их ставить, оказываеться проще простого
Pajero 2 1991 г/в , 6g72 12 valve. механика, Super Select. (продана)
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Поршневые кольца (снятие-установка)
И главное - каналы для слива масла. Пишут, что они так закоксовываются, что даже сверлом не высверлишь сразу.meks7111 писал(а):когда снимешь колечки, тщательно прочисти канавки под них.
И для установки колец купи оправку, не пожалеешь. Я на зубиле маялся двумя отвертками - ну нафиг.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- meks7111
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 02:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: г. Чебоксары
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Поршневые кольца (снятие-установка)
да кстати про каналы для слива масла, я использовал сольвент, с ним хорошо эти каналы пробил)
Pajero 2 1991 г/в , 6g72 12 valve. механика, Super Select. (продана)
- Dimix
- Сообщения: 12125
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 396 раз
Re: Поршневые кольца (снятие-установка)
Пофигу с какой стороны сувать. Главное правильно выставить кольца мерседесом и не на нагруженую сторону
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Поршневые кольца (снятие-установка)
Новых колец не будет, кольца свежие, нужно снять, раскоксовать и поставить назад. Понимаю, что риск, но где найти комплект на один поршень мне так никто нигде и не посоветовал. А на полный комплект для всего движка денег нету. Если уж запортачу, тогда и буду все менять.
Сначала попробую отмочить один-другой денёк в 647 растворителе, в принципе такая же фигня как сольвент, кокс хорошо с ним откисает.
По поводу оправки. У нас таких чудес в магазине наверно нету (хотя посмотрю). Но у меня есть тонкая 0.1мм титановая фольга. Она прочная, думаю это будет лучше пивных банок.
Спасибо всем, кто откликнулся!
Сначала попробую отмочить один-другой денёк в 647 растворителе, в принципе такая же фигня как сольвент, кокс хорошо с ним откисает.
По поводу оправки. У нас таких чудес в магазине наверно нету (хотя посмотрю). Но у меня есть тонкая 0.1мм титановая фольга. Она прочная, думаю это будет лучше пивных банок.
Спасибо всем, кто откликнулся!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Сергей Бритва
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 16:44
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport XLS, 2000, 3.0 V6, 4WD 6G72
- Откуда: д. Гадюкино 33 rus
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Поршневые кольца (снятие-установка)
Всем привет! Я то же мотор разобрал(маслосьёмные залегли), заказал кольца поршневые не оригинал 2,5 т.р. Шатунные вкладыши 800 р комплект.
У меня вопрос, на распред валу на кулачках есть небольшие раковинки- это критично?
У меня вопрос, на распред валу на кулачках есть небольшие раковинки- это критично?
http://www.motogon.ru/f4/index.php
мотоцикл кроссовый Suzuki RMZ-450 2007 г.в.
пацаки на моциках, с полными баками бензика
мотоцикл кроссовый Suzuki RMZ-450 2007 г.в.
пацаки на моциках, с полными баками бензика
- Смайлик
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Поршневые кольца (снятие-установка)
А может не будешь ано......мом заниматся ? http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1DD0 ... at=Hyundaidvm99 писал(а):Новых колец не будет, кольца свежие, нужно снять, раскоксовать и поставить назад.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Поршневые кольца (снятие-установка)
Пивные банки заведомо лучше тк в них пиво в придачуНо у меня есть тонкая 0.1мм титановая фольга. Она прочная, думаю это будет лучше пивных банок.

Да и на мой взгляд жёсткий материал тут не нужен.
http://www.mirford.ru/ford-mondeo/40.htm
Фолга думаю для установки поршней подойдёт.
http://autogear.ru/toyota_repair/mech/4310/
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Поршневые кольца (снятие-установка)
Пусть сначала замерит зазор в замке, может кольца на самом деле живые.Смайлик писал(а):А может не будешь ано......мом заниматся ? http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1DD0 ... at=Hyundai
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Поршневые кольца (снятие-установка)
Титановая фольга прочная, но не жёсткая. А за пивом всегда сгонять успеюДёма писал(а):Пивные банки заведомо лучше тк в них пиво в придачуНо у меня есть тонкая 0.1мм титановая фольга. Она прочная, думаю это будет лучше пивных банок.![]()
Да и на мой взгляд жёсткий материал тут не нужен.
http://www.mirford.ru/ford-mondeo/40.htm
Фолга думаю для установки поршней подойдёт.
http://autogear.ru/toyota_repair/mech/4310/

Спасибо за ссылки! Хорошо там всё расписано.
Я так и хочу. Галлоперовские кольца я видел, ну тоже ведь не копейки стоят... Кстати, а чиих они кровей? Тоже производитель ТР или кто другой?de писал(а):Пусть сначала замерит зазор в замке, может кольца на самом деле живые.Смайлик писал(а):А может не будешь ано......мом заниматся ? http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1DD0 ... at=Hyundai
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Dimix
- Сообщения: 12125
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 396 раз
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Поршневые кольца (снятие-установка)
при демонтаже полосками можно пользоваться
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Поршневые кольца (снятие-установка)
Есть Сатавская штука для этого...шикарно просто позволяет заводить поршень с кольцами.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Поршневые кольца (снятие-установка)
Сегодня снял два поршня и кольца с них с помощью Дёминых ссылок. Красатишша!
, ни одно не сломал. В качестве пластинок испльзовал титан 0,2 мм, но думаю, что и жестянка от консервов подойдёт, усилия небольшие. Единственное, что пришлось доработать их, чтобы удобнее было снимать маслосъёмные кольца, - загнуть один краешек. А для компрессионных наоборот удобнее прямой край использовать.

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Поршневые кольца (снятие-установка)
Кстати, мужики, как шатун на поршне раскачать? Из-за этого долбанного антифриза их начало подзакусывать, кольца же все двигались нормально. Но вот шатуны... Я на 5-м горшке сразу внимание обратил, что как-то туговато он качается (именно на этом горшке свечу и начало сильно закидывать маслом) . Но поюзал его туда-сюда, и он начал нормально ходить. А вот потом снял поршень 3-го цилиндра (на нём тоже в последнее время стало масло появляться на свечке), он тоже плохо поворачивался вокруг оси, и вот он у меня вызывает сомнения. Поюзал я его, и даже бензинчика прыснул (чего не делал на 5-м), он по центру вроде стал нормально поворачиваться. Но вот если смещать поршень по оси хоть в в один, хоть в другой край, то его немного закусывает при повороте.
Блин, надо чем-то весь движок промывать, а поршни походу нужно все снимать и раскачивать... А антифриза в поддоне было-то всего- ничего (см.фото), ну и наклапанных крышках тоже немного. Сегодня я выяснил, что блок у меня всё-таки загильзован, и какие-то плохие мысли в голову лезут.
Кольца этиз двух цилиндров в замках показали: компрессионные- все по 0,45 ; маслосъёмные - от 1.15 до 1.30 - многовато однако, но замены нет, буду так собирать наверно.
Блин, надо чем-то весь движок промывать, а поршни походу нужно все снимать и раскачивать... А антифриза в поддоне было-то всего- ничего (см.фото), ну и наклапанных крышках тоже немного. Сегодня я выяснил, что блок у меня всё-таки загильзован, и какие-то плохие мысли в голову лезут.
Кольца этиз двух цилиндров в замках показали: компрессионные- все по 0,45 ; маслосъёмные - от 1.15 до 1.30 - многовато однако, но замены нет, буду так собирать наверно.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Поршневые кольца (снятие-установка)
Замени лучше, а снова лезть придется. Кольца Tp стоят 2800, экзист привезет за 3 дня. Надо было раньше заказать, при сроке 9 дней цена 1700, это же не деньги.dvm99 писал(а):Кольца этиз двух цилиндров в замках показали: компрессионные- все по 0,45 ; маслосъёмные - от 1.15 до 1.30 - многовато однако, но замены нет, буду так собирать наверно.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Поршневые кольца (снятие-установка)
Деньги будут только летом. Сейчас подсос полный. Надеюсь, если антифриз течь перестанет(для меня это главное, из-за чего и разобрал), то так закидывать уже не будет, по крайней мере на пару месяцев хватит. Ну а летом уже серьёзнее подойду к вопросу.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Поршневые кольца (снятие-установка)
Займи, потом из-за 3 рублей снова разбирать. Вот и я такой же. Два раза уже движок разбирал, и третий буду, а все равно денег жалко, чтобы полностью все перебрать.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест