Поршневые кольца (снятие-установка)

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Поршневые кольца (снятие-установка)

Сообщение dvm99 »

Люди добрые! Понимаю, вопрос ламмерский, но как грамотно делается? Ни разу не сталкивался с этим (не считая одного раза на мотике Минск).
1.Некто мне говорили, что поршень можно вынуть через низ, просто отцепив шатун от КВ. Но почитал мануал, там написано то только через снятие ГБЦ. Это так?
2. В мануале написано про какой-то расширитель для установки колец. А без него никак нельзя обойтись?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Поршневые кольца (снятие-установка)

Сообщение Дёма »

1-поршень только через верх.
2-Можно без расширителя - руками + можно использовать полосочки из пивной банки. Только гнуть их сильно не надо можно сломать или деформировать.

В общем второй пункт в точности как на минске.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
meks7111
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 02:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поршневые кольца (снятие-установка)

Сообщение meks7111 »

когда снимешь колечки, тщательно прочисти канавки под них.
ты потом потренируйся на старых кольцах) что бы с новыми не накосячить)) я так делал)
тоже по началу думал как их ставить, оказываеться проще простого
Pajero 2 1991 г/в , 6g72 12 valve. механика, Super Select. (продана)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Поршневые кольца (снятие-установка)

Сообщение de »

meks7111 писал(а):когда снимешь колечки, тщательно прочисти канавки под них.
И главное - каналы для слива масла. Пишут, что они так закоксовываются, что даже сверлом не высверлишь сразу.
И для установки колец купи оправку, не пожалеешь. Я на зубиле маялся двумя отвертками - ну нафиг.

Изображение
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
meks7111
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 02:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поршневые кольца (снятие-установка)

Сообщение meks7111 »

да кстати про каналы для слива масла, я использовал сольвент, с ним хорошо эти каналы пробил)
Pajero 2 1991 г/в , 6g72 12 valve. механика, Super Select. (продана)
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: Поршневые кольца (снятие-установка)

Сообщение Dimix »

Пофигу с какой стороны сувать. Главное правильно выставить кольца мерседесом и не на нагруженую сторону
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Поршневые кольца (снятие-установка)

Сообщение dvm99 »

Новых колец не будет, кольца свежие, нужно снять, раскоксовать и поставить назад. Понимаю, что риск, но где найти комплект на один поршень мне так никто нигде и не посоветовал. А на полный комплект для всего движка денег нету. Если уж запортачу, тогда и буду все менять.
Сначала попробую отмочить один-другой денёк в 647 растворителе, в принципе такая же фигня как сольвент, кокс хорошо с ним откисает.

По поводу оправки. У нас таких чудес в магазине наверно нету (хотя посмотрю). Но у меня есть тонкая 0.1мм титановая фольга. Она прочная, думаю это будет лучше пивных банок.

Спасибо всем, кто откликнулся!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Сергей Бритва
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 16:44
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport XLS, 2000, 3.0 V6, 4WD 6G72
Откуда: д. Гадюкино 33 rus
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Поршневые кольца (снятие-установка)

Сообщение Сергей Бритва »

Всем привет! Я то же мотор разобрал(маслосьёмные залегли), заказал кольца поршневые не оригинал 2,5 т.р. Шатунные вкладыши 800 р комплект.
У меня вопрос, на распред валу на кулачках есть небольшие раковинки- это критично?
http://www.motogon.ru/f4/index.php
мотоцикл кроссовый Suzuki RMZ-450 2007 г.в.
пацаки на моциках, с полными баками бензика
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Поршневые кольца (снятие-установка)

Сообщение Смайлик »

dvm99 писал(а):Новых колец не будет, кольца свежие, нужно снять, раскоксовать и поставить назад.
А может не будешь ано......мом заниматся ? http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1DD0 ... at=Hyundai
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Поршневые кольца (снятие-установка)

Сообщение Дёма »

Но у меня есть тонкая 0.1мм титановая фольга. Она прочная, думаю это будет лучше пивных банок.
Пивные банки заведомо лучше тк в них пиво в придачу :*DRINK*:
Да и на мой взгляд жёсткий материал тут не нужен.
http://www.mirford.ru/ford-mondeo/40.htm

Фолга думаю для установки поршней подойдёт.
http://autogear.ru/toyota_repair/mech/4310/
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Поршневые кольца (снятие-установка)

Сообщение de »

Смайлик писал(а):А может не будешь ано......мом заниматся ? http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1DD0 ... at=Hyundai
Пусть сначала замерит зазор в замке, может кольца на самом деле живые.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Поршневые кольца (снятие-установка)

Сообщение dvm99 »

Дёма писал(а):
Но у меня есть тонкая 0.1мм титановая фольга. Она прочная, думаю это будет лучше пивных банок.
Пивные банки заведомо лучше тк в них пиво в придачу :*DRINK*:
Да и на мой взгляд жёсткий материал тут не нужен.
http://www.mirford.ru/ford-mondeo/40.htm

Фолга думаю для установки поршней подойдёт.
http://autogear.ru/toyota_repair/mech/4310/
Титановая фольга прочная, но не жёсткая. А за пивом всегда сгонять успею :) .
Спасибо за ссылки! Хорошо там всё расписано.
de писал(а):
Смайлик писал(а):А может не будешь ано......мом заниматся ? http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1DD0 ... at=Hyundai
Пусть сначала замерит зазор в замке, может кольца на самом деле живые.
Я так и хочу. Галлоперовские кольца я видел, ну тоже ведь не копейки стоят... Кстати, а чиих они кровей? Тоже производитель ТР или кто другой?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: Поршневые кольца (снятие-установка)

Сообщение Dimix »

Главное при демонтаже не сломай
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Поршневые кольца (снятие-установка)

Сообщение Дёма »

при демонтаже полосками можно пользоваться
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Поршневые кольца (снятие-установка)

Сообщение Карбафос »

Есть Сатавская штука для этого...шикарно просто позволяет заводить поршень с кольцами.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Поршневые кольца (снятие-установка)

Сообщение dvm99 »

Сегодня снял два поршня и кольца с них с помощью Дёминых ссылок. Красатишша! :*VICTORY*: , ни одно не сломал. В качестве пластинок испльзовал титан 0,2 мм, но думаю, что и жестянка от консервов подойдёт, усилия небольшие. Единственное, что пришлось доработать их, чтобы удобнее было снимать маслосъёмные кольца, - загнуть один краешек. А для компрессионных наоборот удобнее прямой край использовать.
Вложения
P1070913.JPG
P1070912.JPG
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Поршневые кольца (снятие-установка)

Сообщение dvm99 »

Кстати, мужики, как шатун на поршне раскачать? Из-за этого долбанного антифриза их начало подзакусывать, кольца же все двигались нормально. Но вот шатуны... Я на 5-м горшке сразу внимание обратил, что как-то туговато он качается (именно на этом горшке свечу и начало сильно закидывать маслом) . Но поюзал его туда-сюда, и он начал нормально ходить. А вот потом снял поршень 3-го цилиндра (на нём тоже в последнее время стало масло появляться на свечке), он тоже плохо поворачивался вокруг оси, и вот он у меня вызывает сомнения. Поюзал я его, и даже бензинчика прыснул (чего не делал на 5-м), он по центру вроде стал нормально поворачиваться. Но вот если смещать поршень по оси хоть в в один, хоть в другой край, то его немного закусывает при повороте.
Блин, надо чем-то весь движок промывать, а поршни походу нужно все снимать и раскачивать... А антифриза в поддоне было-то всего- ничего (см.фото), ну и наклапанных крышках тоже немного. Сегодня я выяснил, что блок у меня всё-таки загильзован, и какие-то плохие мысли в голову лезут.

Кольца этиз двух цилиндров в замках показали: компрессионные- все по 0,45 ; маслосъёмные - от 1.15 до 1.30 - многовато однако, но замены нет, буду так собирать наверно.
Вложения
P1070896.JPG
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Поршневые кольца (снятие-установка)

Сообщение de »

dvm99 писал(а):Кольца этиз двух цилиндров в замках показали: компрессионные- все по 0,45 ; маслосъёмные - от 1.15 до 1.30 - многовато однако, но замены нет, буду так собирать наверно.
Замени лучше, а снова лезть придется. Кольца Tp стоят 2800, экзист привезет за 3 дня. Надо было раньше заказать, при сроке 9 дней цена 1700, это же не деньги.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Поршневые кольца (снятие-установка)

Сообщение dvm99 »

Деньги будут только летом. Сейчас подсос полный. Надеюсь, если антифриз течь перестанет(для меня это главное, из-за чего и разобрал), то так закидывать уже не будет, по крайней мере на пару месяцев хватит. Ну а летом уже серьёзнее подойду к вопросу.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Поршневые кольца (снятие-установка)

Сообщение de »

Займи, потом из-за 3 рублей снова разбирать. Вот и я такой же. Два раза уже движок разбирал, и третий буду, а все равно денег жалко, чтобы полностью все перебрать.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»