Страница 2 из 2

Добавлено: 18 сен 2006, 05:40
Sibo
На этом моторе у клапанов гнёт не тарелку ,а стержень ,глянь ещё раз внимательно. Если всё в порядке то рад за тебя ,я ж говорил- обойдётся :D .
У-у-у SNOOPER ,всё бы жути на людей нагонять :D :D :D .

Добавлено: 18 сен 2006, 09:05
Николай
НА счет распредвала - это он прав - надо обязательно выяснить засаду. Вспомите нашего друга из болгарии - он 2 распредвала поменял за 500 км и потом новую голову взял.
Степени разбитости пастели колена необходимо замерить специальным калибром (как с шатунами), т.к. увеличенный зазор приводит к резкому падению давления масла в системе, а после этого в расход уходит весь движок.

Отмой и внимательно просмоотри все детали головки, если таки колено сломало клапаном - и на нем должны быть следы, и на остальных частях тоже. внимательно изучи поршни - трещина в них хорошего не сделает.

Касательно прокладок на движок - надеюсь ты ее правильной толщины заказал?

Добавлено: 19 сен 2006, 23:34
SNOOPER
Sibo писал(а):На этом моторе у клапанов гнёт не тарелку ,а стержень ,глянь ещё раз внимательно. Если всё в порядке то рад за тебя ,я ж говорил- обойдётся :D .
У-у-у SNOOPER ,всё бы жути на людей нагонять :D :D :D .
А стержень раздутый заедать не будет? :shock:

Лучше пусть всё проверит чем потом жалеть потерянное время, ну и деньги конечно :D

Добавлено: 25 сен 2006, 00:26
Akcell
Всем спасибо за помощ и поддержку, вчера поставил новый коленвал , всё собрал, и О ЧУДО, всё заработало как часы, без каких либо посторонних шумов. Сегодня с друзьями на крузаке и Сурфе покатались поговнам, испытания прошли нормльно, никаких проблем
:D

Добавлено: 25 сен 2006, 21:41
SNOOPER
Принемай поздравления :partyman:

Добавлено: 26 сен 2006, 12:38
INAL
Akcell писал(а):Вчера поставил новый коленвал
Так, и коленвалу тоже досталось?