Коллеги выручайте !!! Не заводится 4M40 после замены цепи
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Akcell
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 19:52
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Коллеги выручайте !!! Не заводится 4M40 после замены цепи
Неделю назад при спокойной езде по городу вдруг застучал мотор после чего машина заглохла и больше не заводилась. Машину оттащил в гараж, вскрытие показало что обломился башмак натяжителя цепи.
Заказал новый машмак натяжителя, сам натяжитель (так как в старом на корпусе была трещина), успокоитель цепи и саму цепь. Разобрал всё, поменял. Начал заводить , машина не заводиться, стартер еле крутит, очень медленно, снацала думал аккомуляторы сели, зарядил оба, всёравно очень медленно, тяжело крутит. из глушителя идёт белый дым
Объясните как выставлять метки, возможно чтото не так поставил
На цепи было 3 светлых звена (одно внизу два рядом в верху) совместил одно звено с меткой на звёздочке на колен валу и два звена с двумя метками на звёздочке распред валу. Когда собрал метка на шкиве колен вала совмещена с отметкой 0 на передней крышке , а на распредвалу на звёздочке две метки , на головке есть отливок со стрелкой, стрелка показывает на первую метку.
В чё может быть проблема ????
Я так понимаю что всё это надо выставлять когда поршень пенрвого цилиндра находиться в ВМТ , (когда метки совмещены закры ты оба клапана как на первом так и на четвёртом цилиндре )
Заказал новый машмак натяжителя, сам натяжитель (так как в старом на корпусе была трещина), успокоитель цепи и саму цепь. Разобрал всё, поменял. Начал заводить , машина не заводиться, стартер еле крутит, очень медленно, снацала думал аккомуляторы сели, зарядил оба, всёравно очень медленно, тяжело крутит. из глушителя идёт белый дым
Объясните как выставлять метки, возможно чтото не так поставил
На цепи было 3 светлых звена (одно внизу два рядом в верху) совместил одно звено с меткой на звёздочке на колен валу и два звена с двумя метками на звёздочке распред валу. Когда собрал метка на шкиве колен вала совмещена с отметкой 0 на передней крышке , а на распредвалу на звёздочке две метки , на головке есть отливок со стрелкой, стрелка показывает на первую метку.
В чё может быть проблема ????
Я так понимаю что всё это надо выставлять когда поршень пенрвого цилиндра находиться в ВМТ , (когда метки совмещены закры ты оба клапана как на первом так и на четвёртом цилиндре )
В прошлом Mitsubishi Challenger 97г 4m40
В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)
В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)
ГРМ
На сайте есть инструкция по 4М40 - Dvigatel-4M40.pdf - там есть инструкция по замене цепи ГРМ.
Вот еще тут обсуждалось: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=712
Не исключено, что цепь "проскочила" и у Вас встретились поршни с клапанами.
Вот еще тут обсуждалось: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=712
Не исключено, что цепь "проскочила" и у Вас встретились поршни с клапанами.
Galloper II 2.5TDI, 2000г, 265/70 R15
Сомнения по меткам распредвала развеиваются просто. Нужно поставить метку и посмотреть где находятся кулачки первого цилиндра, при правильной метке оба клапана полностью закрыты,кулачки смотрят вверх под одинаковым углом.( относительно плоскости головки,разумеется ).Akcell писал(а):спасибо
инфа полезная
Остался один вопрос
на звёздочке распред вала две метки, по какой надо выставлять ?
- Akcell
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 19:52
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
проверил
кулачки первого цилиндра на распред валу смотрят вверх под одинаковым углом
выходит что фазы выставленны правельно
открытым остаётся вопрос почему не заводиться ??
Когда обломило башмак натяжителя цепь перезкочилна на пару звеньев, мотор нормально крутился, даже немного заводился пока крутишь стартером, набирал 200-300 оборотов, из трубы валил белый дым но когда отпускаешь стартер сразу глох
после того как поменл цепь мотор еле прокручивается
Может ли быть это из за того что перетянута цепь ??
Как проверить загнуло клапана или нет на снимая головки ??????
кулачки первого цилиндра на распред валу смотрят вверх под одинаковым углом
выходит что фазы выставленны правельно
открытым остаётся вопрос почему не заводиться ??
Когда обломило башмак натяжителя цепь перезкочилна на пару звеньев, мотор нормально крутился, даже немного заводился пока крутишь стартером, набирал 200-300 оборотов, из трубы валил белый дым но когда отпускаешь стартер сразу глох
после того как поменл цепь мотор еле прокручивается
Может ли быть это из за того что перетянута цепь ??
Как проверить загнуло клапана или нет на снимая головки ??????
В прошлом Mitsubishi Challenger 97г 4m40
В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)
В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Вообще - самы простой сопособ проверить не занулись ли клапана - замерить компрессию
Кроме того, необходимо проверить что у тебя делается под клапанной крышкой - не вырвало ли распредвал из пастели и тд
Выкрутить свечи и проверить легко ли крутится к.в.
А вообще тяжелое вращение стартером может быть связано с плохим массовым проводом или другими контактами.
Кроме того, необходимо проверить что у тебя делается под клапанной крышкой - не вырвало ли распредвал из пастели и тд
Выкрутить свечи и проверить легко ли крутится к.в.
А вообще тяжелое вращение стартером может быть связано с плохим массовым проводом или другими контактами.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Перетянуть цепь так чтобы мотор клинило вряд ли вобще возможно,скорее порвёшь её.Покрути за коленвал,если можно прокрутить обычным воротком не особо напрягаясь то смотри стартер и клемы.Akcell писал(а):проверил
кулачки первого цилиндра на распред валу смотрят вверх под одинаковым углом
выходит что фазы выставленны правельно
открытым остаётся вопрос почему не заводиться ??
Когда обломило башмак натяжителя цепь перезкочилна на пару звеньев, мотор нормально крутился, даже немного заводился пока крутишь стартером, набирал 200-300 оборотов, из трубы валил белый дым но когда отпускаешь стартер сразу глох
после того как поменл цепь мотор еле прокручивается
Может ли быть это из за того что перетянута цепь ??
Как проверить загнуло клапана или нет на снимая головки ??????
- Akcell
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 19:52
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
коленвал обычным балонником прокручивается
распредвал из постели не вырвало, визуально всё в порядке
Сейчас вспомнид что когда снимал кронштейн насоса кондиционера под одним из болтов как раз было ушко минусового провода стартёра, может плохо затянул болт, завтра проверю
распредвал из постели не вырвало, визуально всё в порядке
Сейчас вспомнид что когда снимал кронштейн насоса кондиционера под одним из болтов как раз было ушко минусового провода стартёра, может плохо затянул болт, завтра проверю
В прошлом Mitsubishi Challenger 97г 4m40
В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)
В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)
- Akcell
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 19:52
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Поломка найдена, сегодня при детальном осмотре головки блока, заметил что распред вал лопнул пополам в районе четвертого цилиндра ( как раньше не заметили сам незнаю)
Насколько я понимаю менять один распредвал бестолку, поскольку он уже притёрся к постели и новый уже так не встанет
Выход один замена головки всборе ?
Сколько примерно стоит данное удовольствие ?
может ктонибудь подскажет телефончик разборки в москве где есть сей девайс ?
Насколько я понимаю менять один распредвал бестолку, поскольку он уже притёрся к постели и новый уже так не встанет
Выход один замена головки всборе ?
Сколько примерно стоит данное удовольствие ?
может ктонибудь подскажет телефончик разборки в москве где есть сей девайс ?
В прошлом Mitsubishi Challenger 97г 4m40
В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)
В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Согласен, но только заменой вала не обойтись, ещё клапана и все такое. А главное основная причина почема лопнулSibo писал(а):Кто тебе сказал эту глупость ?Akcell писал(а): Насколько я понимаю менять один распредвал бестолку, поскольку он уже притёрся к постели и новый уже так не встанет


- Akcell
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 19:52
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Заметил вобщемто после того как стал выворачивать свечи накала и пытаться завести на 2, 3 цилиндрах, в итоге выкрутив свечу четвёртого цилиндра машина завелась
Сегодня сниму головку блока и буду смотреть что с клапанами
Компрессию вчера мерял через колодци свечей накала, компрессометр правда был не дизельный, до 25 , во всех цилиндрах его шкалило, следовательно клапана не загнуло
Тоесть можно купить новый распред или б\у с разборки, поставить его и всё ???
Сегодня сниму головку блока и буду смотреть что с клапанами
Компрессию вчера мерял через колодци свечей накала, компрессометр правда был не дизельный, до 25 , во всех цилиндрах его шкалило, следовательно клапана не загнуло
Тоесть можно купить новый распред или б\у с разборки, поставить его и всё ???
В прошлом Mitsubishi Challenger 97г 4m40
В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)
В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)
Если клапана не гнутые,притри их,меняй колпачки попутно,ставь новый распред и в путьAkcell писал(а):Заметил вобщемто после того как стал выворачивать свечи накала и пытаться завести на 2, 3 цилиндрах, в итоге выкрутив свечу четвёртого цилиндра машина завелась
Сегодня сниму головку блока и буду смотреть что с клапанами
Компрессию вчера мерял через колодци свечей накала, компрессометр правда был не дизельный, до 25 , во всех цилиндрах его шкалило, следовательно клапана не загнуло
Тоесть можно купить новый распред или б\у с разборки, поставить его и всё ???

- Akcell
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 19:52
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Причину раскола распреда надеюсь найти завтра, после снятия головки, сегодня открутил всё что можно , осталить только болты самой головки ( небыло многогранной головки на 15 чтобы их выкрутить) , головку купил, завтра с утра откручу
А что делать если постель разбита ? Просто обломанный кусок распреда прилично люфтил в постели .
После замена распреда придётся регулировать клапана ? Где брать регулировочные шайбы ?
А что делать если постель разбита ? Просто обломанный кусок распреда прилично люфтил в постели .
После замена распреда придётся регулировать клапана ? Где брать регулировочные шайбы ?
В прошлом Mitsubishi Challenger 97г 4m40
В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)
В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Разбитую постель можно наварить и проточить, нужны мастера и оборудование.Akcell писал(а):Причину раскола распреда надеюсь найти завтра, после снятия головки, сегодня открутил всё что можно , осталить только болты самой головки ( небыло многогранной головки на 15 чтобы их выкрутить) , головку купил, завтра с утра откручу
А что делать если постель разбита ? Просто обломанный кусок распреда прилично люфтил в постели .
После замена распреда придётся регулировать клапана ? Где брать регулировочные шайбы ?
Клапана регулируй не устанавливая головки, шайбы какие то подайдут из тех что есть, ну что не хватит заказ или разборка.
Толстые шайбы можно будет сошлифовать до размера

Не понял тебя ,причина же вроде ясна :перескочившая цепь ,или я что то упустил?SNOOPER писал(а):До следующего обломаSibo писал(а):Если клапана не гнутые,притри их,меняй колпачки попутно,ставь новый распред и в путь.
![]()
Причина, очень важно найти причину![]()
Плохая подача масла к шейке вала, заедание толкателеи или клапанов, вал болтается в постели
- Akcell
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 19:52
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Снял сегодня головку, клапана не загнуты, всё в порядке
проверил постель, вроде не разбита, так что протачвать похоже ничего не придётся
Заказал в Экзисте новый распредвал и прокладку , через 3 дня придут буду собирать
Распред правда взял не оригинальный за 4000 руб , прокладку оригинал за 1500 р
Теперь в томительном ожидании
проверил постель, вроде не разбита, так что протачвать похоже ничего не придётся
Заказал в Экзисте новый распредвал и прокладку , через 3 дня придут буду собирать
Распред правда взял не оригинальный за 4000 руб , прокладку оригинал за 1500 р
Теперь в томительном ожидании
В прошлом Mitsubishi Challenger 97г 4m40
В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)
В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)