Замена поршня
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 10:12
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: Махачкала
Re: Замена поршня
Да двиг разобран. Головки сняты. Смотрели и на блоке, и в том месте куда головка садится т.е. сверху блока.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 10:12
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: Махачкала
Re: Замена поршня
нашел вот такое фото на форуме, там такого не увидел
- Вложения
-
- Фото018.jpg (33.17 КБ) 236 просмотров
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Замена поршня
Ну так а снизу-то на блок смотрели? Постарайтесь найти примерно такое:
I II I
II I III
Там кроме этих меток есть ещё метки для коренных вкладышей... они немного в другом месте и располагаются в ряд (4шт.) -это чтоб не спутать с теми, что мы ищем.
I II I
II I III
Там кроме этих меток есть ещё метки для коренных вкладышей... они немного в другом месте и располагаются в ряд (4шт.) -это чтоб не спутать с теми, что мы ищем.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 10:12
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: Махачкала
Re: Замена поршня
утверждают что посмотрели и ничего нет. Вобщем возьму стандарт и поршень и вкладыши
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Замена поршня
При таком раскладе пусть утверждающие сами заказывают и гарантию дают.tehnik писал(а):утверждают что посмотрели и ничего нет. Вобщем возьму стандарт и поршень и вкладыши
Я просто искренне хотел помочь.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 10:12
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: Махачкала
Re: Замена поршня
Спасибо за помощь. Закажу стандарт. не подойдет их проблемы. А сальники КВ (2шт которые бывают) номерок не подскажешь? по результату отпишу.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Замена поршня
Номерков не жалко: передний MD372249, задний MD372251.
чет странный ремонт получается.
чет странный ремонт получается.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- RomanchukIlya
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.0 мех. Европеец. 2002г.
- Откуда: Монголия
- Откуда: Монголия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена поршня
Я сделал замену только колец и одного поршня зажатого развалившимся изолятором свечи пока откручивал(зажались кольца в нём). Походу фоткал процесс. Есть в теме http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&start=30
Вот сейчас посмотрел, нашёл на фотке какие то метки, это они?
Хочу спросить тут, Движку уже собрал. Компрессию показало везде одинаково 11.5. Перед установкой впускного коллектора ещё раз крутанул стартером уже с закрученными свечами и чисто случайно обнаружил течь из рампы у одной из форсунок! Во повезло то как! Снял форсу поменял колечко. Проверил ещё разок - покрутил стартер, потекло уже из другой. Заменил сразу всю сторону. проверил, всё гуд. Устонавил впускник и все кишки. Завелась если не с пол так с оборота. Повалил дымок потом пропал. При езде ещё может 2 км появлялся он потом почти совсем пропал (в зеркале не вижу, на ХХ вообще его нет. сейчас +8 у нас). Масло проверял пока два дня всё на месте чутку больше серединки. Залит правда 95 (ещё перед всей этой эпопеей залил чтоб пальцы не стучали и тянула нормально). Чувствуется что зверёк сидит под капотом, очень отзывчивый на педальку. Но я не давлю, еду на малых передачах иногда до 2200 перед переключением доходит. Прокатил 130 км пока.
Задался вопросом, можно ли обкатать на нетралке! ВО дворе хочу ставить и подложив кусокчек резины под тягу заслонки увеличить обороты до 1200-1800. Это будет соответствовать скорости 60-70км/ч на пятой передаче! Таким образом 1 час 70 км. по два часа в день, утром и вечером и уже 150 км к моему 30км-ому пробегу по городу. Очень неудобно ездить у нас по дорогам как пенсионер, и нервов много трачу и времени.
Как я понимаю для обкатки идеальные условия это мин. нагрузка обороты 1500 (для хорошей работы аслянного насоса) и охлаждение. Кто может чего сказать по этому поводу?
Вот сейчас посмотрел, нашёл на фотке какие то метки, это они?
Хочу спросить тут, Движку уже собрал. Компрессию показало везде одинаково 11.5. Перед установкой впускного коллектора ещё раз крутанул стартером уже с закрученными свечами и чисто случайно обнаружил течь из рампы у одной из форсунок! Во повезло то как! Снял форсу поменял колечко. Проверил ещё разок - покрутил стартер, потекло уже из другой. Заменил сразу всю сторону. проверил, всё гуд. Устонавил впускник и все кишки. Завелась если не с пол так с оборота. Повалил дымок потом пропал. При езде ещё может 2 км появлялся он потом почти совсем пропал (в зеркале не вижу, на ХХ вообще его нет. сейчас +8 у нас). Масло проверял пока два дня всё на месте чутку больше серединки. Залит правда 95 (ещё перед всей этой эпопеей залил чтоб пальцы не стучали и тянула нормально). Чувствуется что зверёк сидит под капотом, очень отзывчивый на педальку. Но я не давлю, еду на малых передачах иногда до 2200 перед переключением доходит. Прокатил 130 км пока.
Задался вопросом, можно ли обкатать на нетралке! ВО дворе хочу ставить и подложив кусокчек резины под тягу заслонки увеличить обороты до 1200-1800. Это будет соответствовать скорости 60-70км/ч на пятой передаче! Таким образом 1 час 70 км. по два часа в день, утром и вечером и уже 150 км к моему 30км-ому пробегу по городу. Очень неудобно ездить у нас по дорогам как пенсионер, и нервов много трачу и времени.
Как я понимаю для обкатки идеальные условия это мин. нагрузка обороты 1500 (для хорошей работы аслянного насоса) и охлаждение. Кто может чего сказать по этому поводу?
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 10:12
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: Махачкала
Re: Замена поршня
что-то не везет мне. Все запчасти приехали кроме поршня. В экзисте 2 раза снимали заказ. Причем оба раза за пару дней до срока доставки. 2 раза заказывал т.к. цена и срок менялись, дума может появились. Теперь проблема, уже думаю б.у. поршень хотя бы найти. Подскажите пожалуйста где взять.