Страница 2 из 2

Re: Замена поршня

Добавлено: 15 апр 2013, 22:45
tehnik
Да двиг разобран. Головки сняты. Смотрели и на блоке, и в том месте куда головка садится т.е. сверху блока.

Re: Замена поршня

Добавлено: 15 апр 2013, 22:48
tehnik
нашел вот такое фото на форуме, там такого не увидел

Re: Замена поршня

Добавлено: 16 апр 2013, 08:06
МДМ
Ну так а снизу-то на блок смотрели? Постарайтесь найти примерно такое:
I II I
II I III
Там кроме этих меток есть ещё метки для коренных вкладышей... они немного в другом месте и располагаются в ряд (4шт.) -это чтоб не спутать с теми, что мы ищем.

Re: Замена поршня

Добавлено: 16 апр 2013, 11:39
tehnik
ok. сегодня глянем

Re: Замена поршня

Добавлено: 18 апр 2013, 12:04
tehnik
утверждают что посмотрели и ничего нет. Вобщем возьму стандарт и поршень и вкладыши

Re: Замена поршня

Добавлено: 18 апр 2013, 13:17
МДМ
tehnik писал(а):утверждают что посмотрели и ничего нет. Вобщем возьму стандарт и поршень и вкладыши
При таком раскладе пусть утверждающие сами заказывают и гарантию дают.
Я просто искренне хотел помочь.

Re: Замена поршня

Добавлено: 22 апр 2013, 11:46
tehnik
Спасибо за помощь. Закажу стандарт. не подойдет их проблемы. А сальники КВ (2шт которые бывают) номерок не подскажешь? по результату отпишу.

Re: Замена поршня

Добавлено: 23 апр 2013, 13:03
МДМ
Номерков не жалко: передний MD372249, задний MD372251.
чет странный ремонт получается.

Re: Замена поршня

Добавлено: 24 апр 2013, 06:32
RomanchukIlya
Я сделал замену только колец и одного поршня зажатого развалившимся изолятором свечи пока откручивал(зажались кольца в нём). Походу фоткал процесс. Есть в теме http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&start=30
Вот сейчас посмотрел, нашёл на фотке какие то метки, это они?

Хочу спросить тут, Движку уже собрал. Компрессию показало везде одинаково 11.5. Перед установкой впускного коллектора ещё раз крутанул стартером уже с закрученными свечами и чисто случайно обнаружил течь из рампы у одной из форсунок! Во повезло то как! Снял форсу поменял колечко. Проверил ещё разок - покрутил стартер, потекло уже из другой. Заменил сразу всю сторону. проверил, всё гуд. Устонавил впускник и все кишки. Завелась если не с пол так с оборота. Повалил дымок потом пропал. При езде ещё может 2 км появлялся он потом почти совсем пропал (в зеркале не вижу, на ХХ вообще его нет. сейчас +8 у нас). Масло проверял пока два дня всё на месте чутку больше серединки. Залит правда 95 (ещё перед всей этой эпопеей залил чтоб пальцы не стучали и тянула нормально). Чувствуется что зверёк сидит под капотом, очень отзывчивый на педальку. Но я не давлю, еду на малых передачах иногда до 2200 перед переключением доходит. Прокатил 130 км пока.

Задался вопросом, можно ли обкатать на нетралке! ВО дворе хочу ставить и подложив кусокчек резины под тягу заслонки увеличить обороты до 1200-1800. Это будет соответствовать скорости 60-70км/ч на пятой передаче! Таким образом 1 час 70 км. по два часа в день, утром и вечером и уже 150 км к моему 30км-ому пробегу по городу. Очень неудобно ездить у нас по дорогам как пенсионер, и нервов много трачу и времени.
Как я понимаю для обкатки идеальные условия это мин. нагрузка обороты 1500 (для хорошей работы аслянного насоса) и охлаждение. Кто может чего сказать по этому поводу?

Re: Замена поршня

Добавлено: 22 май 2013, 15:57
tehnik
что-то не везет мне. Все запчасти приехали кроме поршня. В экзисте 2 раза снимали заказ. Причем оба раза за пару дней до срока доставки. 2 раза заказывал т.к. цена и срок менялись, дума может появились. Теперь проблема, уже думаю б.у. поршень хотя бы найти. Подскажите пожалуйста где взять.