Бьет Руль ...нужна помощь

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Бьет Руль ...нужна помощь

Сообщение Губернатор »

AN908 писал(а):
Alniker писал(а):малое количество это скока на П4 :;-):
вы из любопытства спрашиваете или как?

столько же, сколько и на любой другой машине.

я объясню, почему я так ругаюсь на наши шиномонтажи (сорри за оффтоп, ежели что):
я купил четверку во Владимирской обл.
поехал на ней в Москву.
колеса бьют так, что и 90 ехать невозможно.
узнал у местных, где хороший! шиномонтаж. меня отправили не в вагончик какой-нибудь, а на самую блатную СТО в городе.
ну и что? навешали грузов столько, что отодрав их можно год на рыбалку с ними ездить, используя в качестве грузов для закидушек :)
а толку - ноль.

ладно, приехал к себе, заехал в шиномонтаж около работы.
тоже вроде кто-то делал, вроде довольны были.
там увидели эту навеску свинцовую, поржали, отодрали, отбалансировали (и грузов повесили мало). стало лучше, но после 120ти малость руль подбивало.
а мне в отпуск ехать надо..
поехал на другой конец города, туда, где знал, что сделают хорошо (дорого, но реально сделают)
и сделал там, с еще меньшим кол-вом грузов. (грам по 15-20 на колесе примерно)
и все ок, ни намека на биение на любых скоростях..

другой пример - на монтере ехали по трассе.
бьют блин колеса на скорости.
в трех шиномонтажах пытались отбалансировать, так до конца и не убрали биение..
загнали в сервис с Москве, где всегда обслуживаемся - там посмотрели, а на передке грыжа вылезла..
видать пока ехали, корд уже рваться начал, на глаз может и не видно, а дисбаланс уже появился..

ну не поверю я, что нормальный шиномонтажник не поймет в чем дело..

а когда-то давно мне на Монтерке также на трассе в шиномонтажке урод безрукий скрутил шпильку вместе с гайкой от чрезмерного усилия.. ключом то влом затянуть, ежели пистолет в руки дали..

в общем, к чему я это все - шиномонтажник должен быть правильным, даже оборудование особо рояля не играет, только руки и голова и их согласованное взаимодействие..
Что это за резина(качество) которая колобасит так?У меня пару колес вообще без грузиком и все ок,тьфу.... три раза ::-D: правда с японии привезли.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Бьет Руль ...нужна помощь

Сообщение Губернатор »

Стоит уточнить, что у Вас биение было при торможении, более ни в каком случае проточка тормозных дисков не помогает. А у ТС биение при движении, это совершенно разные вещи.
+ 100
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Бьет Руль ...нужна помощь

Сообщение Губернатор »

Все это как будто грыжка на колесике каком то
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Бьет Руль ...нужна помощь

Сообщение AN908 »

Резина штатная, данлоп. Но я же написал, она отлично отбалансировалась в итоге, и с малыми весами грузов. Дело было не в бабине... Как говорится..
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Бьет Руль ...нужна помощь

Сообщение Губернатор »

AN908 писал(а):Резина штатная, данлоп. Но я же написал, она отлично отбалансировалась в итоге, и с малыми весами грузов. Дело было не в бабине... Как говорится..
Грыжа на балансировку однако не влияет,но ее спец срузу увидит
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Бьет Руль ...нужна помощь

Сообщение BabyHummer A-328 »

Delika379 писал(а):
Svetliy писал(а):Стоит уточнить, что у Вас биение было при торможении, более ни в каком случае проточка тормозных дисков не помогает. А у ТС биение при движении, это совершенно разные вещи.
А вот не стоит так уточнять..Именно при движении и была вибрация.Начиналась при 100км.ч и выше...Если оттормаживаться со 120 то еле еле чувствовалась вибрация на педали..Ниже 100 на педаль вообще ничего не передавалось..
А вот из за таких уточнений я и мучился с балансировками и перекидками колес.
ТС..проверяйте ТОРМОЗНЫЕ диски на биенеие, тем более что это не трудно.и опять же я все таки заострюсь на том,что вибрация началась после замены подшипников.может причина в них???
У меня бьет(не сильно) диски, но при этом, на руле нет вибрации при любой скорости... .
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Magnat52
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Бьет Руль ...нужна помощь

Сообщение Magnat52 »

Denver777 писал(а):Добрый День!!!прошу помочь в моей проблеме...нет ..прям кричю ...люди помогите ...сил уже нет ...дело в следующем ...есть паджеро 4 араб ..3.0 бензин....поменяли передние ступицы ....и началось ...бьет руль ...думал балансировка ...сделал ...до 90км/ч вроде бы ничего ....но 90км/ч и дальше руль колбасит не по детски ...может кто сталкивался ....диагностику ходовой делал ...говорят все нормально ...что делать дальше незнаю ...может подскажете ...
Супорта надо проверить.Может цилиндры обратно не возвращаются...Пробег 159000км2 недели назад вибрация появилась на скоростях выше 80км/ч.Поехал балансировать колеса.Пока были колеса сняты,увидел на переднем супорте неравномерный износ колодок.После балансировки,вибрация не пропала.Заказал ремкоплект для супорта и на всякий тормозные цилиндры.Сегодня перебрали супорт и поменяли 2 цилиндра.Вибрация пропала.
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Бьет Руль ...нужна помощь

Сообщение Alniker »

Lebed писал(а):
AN908 писал(а):
Alniker писал(а):малое количество это скока на П4 :;-):
вы из любопытства спрашиваете или как? ...
Отвечу за него- и да, и нет, и просто. :)
Оооо, у меня уже пресс-секретать тут образовался..., правда. в кителе :;-):
Дело в том. что на зимнюю резину я покупаю колёса.... обычно РЕПЛИКУ.
При балансировке, грузов вешают бессистемно, так вот на что грешить..., на немецкую или... японскую резину или на это литое тайваньское колесо? Думаю, на колесо :;-):
Никакой шиномонтажник, добровольно, не станет разбирать собранное колесо и сдвигать шину...
Мне это удалось только один раз и с отличным результатом :*THUMBS UP*:
Потом плюнул :*WALL*:
Вот, к примеру, развесовка на РЕПЛИКУ для АВЕНСИСА

Зимние шины 205/55/16 Континенталь
Реплика балансировалась с трудом:
ЛЗ
внешняя сторона -100 г.
Внутренняя - 5
ПЗ
Внеш – 85
Вн -
ЛП
Внеш – 20
Вн - 10
ПП
Внеш -70
Вн - 2

Мах достигнутая скорость по спиду на этих колёсах - 220, никогда никакого биения, вибрации не было :*DONT_KNOW*:
Конечно приятно, когда грузов меньше..., но не суть.
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Бьет Руль ...нужна помощь

Сообщение И Тельму, и Луизу »

..Вот, к примеру, развесовка на РЕПЛИКУ для АВЕНСИСА

Зимние шины 205/55/16 Континенталь
Реплика балансировалась с трудом:
ЛЗ
внешняя сторона -100 г.
Внутренняя - 5
ПЗ
Внеш – 85
Вн -
ЛП
Внеш – 20
Вн - 10
ПП
Внеш -70
Вн - 2..
Это жесть нереальная!
Зачем все эти цифры? Откуда? Для чего их где-то кто-то хранит, почему выкладывает на форуме Митсубиси????
Это пц! :%):
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Бьет Руль ...нужна помощь

Сообщение Alniker »

Мицубиши... - катайтесь и не задумывайтесь ни над чем...
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Бьет Руль ...нужна помощь

Сообщение Lebed »

И Тельму, и Луизу писал(а):
..Вот, к примеру, развесовка на РЕПЛИКУ для АВЕНСИСА

Зимние шины 205/55/16 Континенталь
Реплика балансировалась с трудом:
ЛЗ
внешняя сторона -100 г.
Внутренняя - 5
ПЗ
Внеш – 85
Вн -
ЛП
Внеш – 20
Вн - 10
ПП
Внеш -70
Вн - 2..
Это жесть нереальная!
Зачем все эти цифры? Откуда? Для чего их где-то кто-то хранит, почему выкладывает на форуме Митсубиси????
Это пц! :%):
Потому что это Alniker, кот. имеет несколько пожизненных банов на некоторых автофорумах. Вероятно хочет ещё один :*ROFL*:
Для Alniker. Начало темы читали или как обычно просто тролЛим? Желание остаться в памяти людей напоследок? ::-D: Цитировать Вас о том, что нет смысла жалеть а/м, т.к это "Жип" не буду. В лом. Коллегам- девочкам привет!
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Бьет Руль ...нужна помощь

Сообщение Alniker »

ответил в личку :*VICTORY*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Mazai4ik
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 май 2013, 13:02
Двигатель:: 6G75, бензин 3,8 V6
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Мурманск

Re: Бьет Руль ...нужна помощь

Сообщение Mazai4ik »

Denver777 писал(а):Добрый День!!!прошу помочь в моей проблеме...нет ..прям кричю ...люди помогите ...сил уже нет ...дело в следующем ...есть паджеро 4 араб ..3.0 бензин....поменяли передние ступицы ....и началось ...бьет руль ...думал балансировка ...сделал ...до 90км/ч вроде бы ничего ....но 90км/ч и дальше руль колбасит не по детски ...может кто сталкивался ....диагностику ходовой делал ...говорят все нормально ...что делать дальше незнаю ...может подскажете ...
Тоже било руль на скорости: балансировал,менял местами...Оказалось задняя колодка (менял у дилера :nezl6: ) стояла на перекос и гуляла в скобе, отсутствовал один пружинный фиксатор. Поменял колодки,пластины,фиксаторы биение пропало.
men43154
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 май 2012, 01:52
Двигатель:: 6G72, 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 2011г.
Откуда: С.Петербург
Откуда: С.Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Бьет Руль ...нужна помощь

Сообщение men43154 »

После сезонной переобувки колес(может совпадение), стал замечать биение при торможении на скоростях ~100км. Биение-вибрация, казалась спереди справа, поменял передние колеса местами, колесу которое стояло справа проверил балансировку, оказалось в норме, вибрации остались. Обратился к ОД, провели диагностику ходовой на стенде, мастер сказал что повело тормозные диски, при том что сзади больше (пробег 55т.км, третий год гарантии), предложил проточку, по 3500р. за каждую ось, т.к коробление дисков под гарантию не попадает. Я ограничился проточкой переда, казалось что идет от туда, мастер сказал поезди, посмотри, если что приезжай. Я поездил, ни чего не изменилось тоже самое биение.
Вот теперь думаю, если ехать к ОД,то предложат наверное точить задние диски, с заменой колодок (еще стоят родные, но уже подизношенные), а за эти деньги смотрел на exist, можно купить не оригинал два диска и колодки, кто что думает по этому поводу? Просто есть сомнения в том что, проточишь или заменишь зад, а биение останется, и что потом доказывать ОД, что плохо проточили они перед или зад, а проблема например в какой то из четырех ступицах, которые достаточно дорого стоят, но попадают под гарантию, как диагностировать???, или это все методом исключения, но за мой счет?
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Бьет Руль ...нужна помощь

Сообщение AN908 »

Меняйте задние диски. Скорее всего дело в них.
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
andreic
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 07:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.0 л
Откуда: Хайшеньвэй

Re: Бьет Руль ...нужна помощь

Сообщение andreic »

Прошлой осенью ставил диски с зимней резиной (отбалансированные) взамен штатных дисков с летней резиной. Новые диски (купленные на автобазаре) крепил теми же гайками, что и штатные диски. Оказалось, что штатные гайки из-за широкой шайбы у их основания не доходили как положено и не обжимали равномерно вновь поставленный диск. Хотя внешне смотрелось все аккуратно и надежно. Но на скорости ~ 80-90 км чувствовалось биение в руле. Долго думал про балансировку, развал/схождение, грыжу. Пока простой работяга шиномонтажки не порекомендовал поставить обычные гайки, т.е. без шайбы. Поменял крепежные гайки на обычные: биение сразу пропало. Оказалось все просто. И не дорого.
Gamaun
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:32
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Бьет Руль ...нужна помощь

Сообщение Gamaun »

andreic писал(а):Прошлой осенью ставил диски с зимней резиной (отбалансированные) взамен штатных дисков с летней резиной. Новые диски (купленные на автобазаре) крепил теми же гайками, что и штатные диски. Оказалось, что штатные гайки из-за широкой шайбы у их основания не доходили как положено и не обжимали равномерно вновь поставленный диск. Хотя внешне смотрелось все аккуратно и надежно. Но на скорости ~ 80-90 км чувствовалось биение в руле. Долго думал про балансировку, развал/схождение, грыжу. Пока простой работяга шиномонтажки не порекомендовал поставить обычные гайки, т.е. без шайбы. Поменял крепежные гайки на обычные: биение сразу пропало. Оказалось все просто. И не дорого.
Широкая шайба у основания штатных гаек называется фланцем. Поэтому штатные гайки называются фланцевыми. Обычные гайки (те, которые без фланца) называются коническими. И фланец и конус нужны для того, чтобы плотнее притянуть прижимаемую гайкой деталь (т.е. диск к ступице). Зажимать диски с посадочными отверстиями под конические гайки фланцевыми гайками нельзя, равно как и наоборот - без колес при движении можно остаться. Момент затяжки у фланцевых и конусных колёсных гаек тоже разный.
В руководстве по эксплуатации всё это написано и даже картинки есть :) .
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Бьет Руль ...нужна помощь

Сообщение Kesov »

Не могу понять, топикстартер от биения избавился?
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
nivasik
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
Откуда: москва
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Бьет Руль ...нужна помощь

Сообщение nivasik »

Вот тоже появилась вибрация. Но не на руле, а как бы весь передок машины.
Колёса отбалансированы ( правда не уверен что на "отлично").
До 120 км/ч идёт ровно , руль не бьёт, вибраций нет. Но на 120 км/ч появляется вибрация , вроде как передка, машину нужно подруливать. Руль при этом не бьёт. Просто общая вибрация. Колодки менял год назад. Есть ощущение, что подтормаживает иногда (плохо отходит колодка ) на левом переднем колесе. На малых скоростях после торможения машину чуть ведёт влево. Потом проходит. На большой скорости ведения влево нет. Не давно менял втулки переднего стабилизатора. Все. Оригинал.
Что может быть? Колёса?
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
men43154
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 май 2012, 01:52
Двигатель:: 6G72, 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 2011г.
Откуда: С.Петербург
Откуда: С.Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Бьет Руль ...нужна помощь

Сообщение men43154 »

Даю отчет, задние диски и колодки поменял, на

Код детали Фирма Описание Кол-во Цена Сумма
203041 NK Диск тормозной вентилируемый 2 994,5 1989
AN-632WK Akebono Колодки тормозные дисковые, комплект 1 924,28 924,28
Стоимость доставки 0 Р
Общая сумма 2913,28 Р
заменил все это за 1800р., биение пропало, пробег ~500км, тормозит нормально, скрипов, свистов нет. Что интересно, что пришли диски NK в цветной коробке с логотипом, а на самих дисках ни чего (логотипа) нет, только на торце артикул, и min/max толщина, Колодки Akebono маде ин Италия. На родных дисках кстати тоже, логотипа/арт. не обнаружил, на снятых родных колодках арт. AK NS146H FF, это наверное точно не Sumitomo-Advics / ТЛК.
Считаю что зря точил перед, там и так был с внешнего края буртик ~ 1мм (один комплект колодок отходил), а после проточки диск уходит за min допуски, деньги на ветер, надо менять на новые диски.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»