Страница 2 из 4
Re: Бьет Руль ...нужна помощь
Добавлено: 12 апр 2013, 14:46
Губернатор
AN908 писал(а):Alniker писал(а):малое количество это скока на П4

вы из любопытства спрашиваете или как?
столько же, сколько и на любой другой машине.
я объясню, почему я так ругаюсь на наши шиномонтажи (сорри за оффтоп, ежели что):
я купил четверку во Владимирской обл.
поехал на ней в Москву.
колеса бьют так, что и 90 ехать невозможно.
узнал у местных, где хороший! шиномонтаж. меня отправили не в вагончик какой-нибудь, а на самую блатную СТО в городе.
ну и что? навешали грузов столько, что отодрав их можно год на рыбалку с ними ездить, используя в качестве грузов для закидушек

а толку - ноль.
ладно, приехал к себе, заехал в шиномонтаж около работы.
тоже вроде кто-то делал, вроде довольны были.
там увидели эту навеску свинцовую, поржали, отодрали, отбалансировали (и грузов повесили мало). стало лучше, но после 120ти малость руль подбивало.
а мне в отпуск ехать надо..
поехал на другой конец города, туда, где знал, что сделают хорошо (дорого, но реально сделают)
и сделал там, с еще меньшим кол-вом грузов. (грам по 15-20 на колесе примерно)
и все ок, ни намека на биение на любых скоростях..
другой пример - на монтере ехали по трассе.
бьют блин колеса на скорости.
в трех шиномонтажах пытались отбалансировать, так до конца и не убрали биение..
загнали в сервис с Москве, где всегда обслуживаемся - там посмотрели, а на передке грыжа вылезла..
видать пока ехали, корд уже рваться начал, на глаз может и не видно, а дисбаланс уже появился..
ну не поверю я, что нормальный шиномонтажник не поймет в чем дело..
а когда-то давно мне на Монтерке также на трассе в шиномонтажке урод безрукий скрутил шпильку вместе с гайкой от чрезмерного усилия.. ключом то влом затянуть, ежели пистолет в руки дали..
в общем, к чему я это все - шиномонтажник должен быть правильным, даже оборудование особо рояля не играет, только руки и голова и их согласованное взаимодействие..
Что это за резина(качество) которая колобасит так?У меня пару колес вообще без грузиком и все ок,тьфу.... три раза

правда с японии привезли.
Re: Бьет Руль ...нужна помощь
Добавлено: 12 апр 2013, 14:47
Губернатор
Стоит уточнить, что у Вас биение было при торможении, более ни в каком случае проточка тормозных дисков не помогает. А у ТС биение при движении, это совершенно разные вещи.
+ 100
Re: Бьет Руль ...нужна помощь
Добавлено: 12 апр 2013, 14:59
Губернатор
Все это как будто грыжка на колесике каком то
Re: Бьет Руль ...нужна помощь
Добавлено: 12 апр 2013, 15:04
AN908
Резина штатная, данлоп. Но я же написал, она отлично отбалансировалась в итоге, и с малыми весами грузов. Дело было не в бабине... Как говорится..
Re: Бьет Руль ...нужна помощь
Добавлено: 12 апр 2013, 15:09
Губернатор
AN908 писал(а):Резина штатная, данлоп. Но я же написал, она отлично отбалансировалась в итоге, и с малыми весами грузов. Дело было не в бабине... Как говорится..
Грыжа на балансировку однако не влияет,но ее спец срузу увидит
Re: Бьет Руль ...нужна помощь
Добавлено: 12 апр 2013, 16:05
BabyHummer A-328
Delika379 писал(а):Svetliy писал(а):Стоит уточнить, что у Вас биение было при торможении, более ни в каком случае проточка тормозных дисков не помогает. А у ТС биение при движении, это совершенно разные вещи.
А вот не стоит так уточнять..Именно при движении и была вибрация.Начиналась при 100км.ч и выше...Если оттормаживаться со 120 то еле еле чувствовалась вибрация на педали..Ниже 100 на педаль вообще ничего не передавалось..
А вот из за таких уточнений я и мучился с балансировками и перекидками колес.
ТС..проверяйте ТОРМОЗНЫЕ диски на биенеие, тем более что это не трудно.и опять же я все таки заострюсь на том,что вибрация началась после замены подшипников.может причина в них???
У меня бьет(не сильно) диски, но при этом, на руле нет вибрации при любой скорости... .
Re: Бьет Руль ...нужна помощь
Добавлено: 12 апр 2013, 18:21
Magnat52
Denver777 писал(а):Добрый День!!!прошу помочь в моей проблеме...нет ..прям кричю ...люди помогите ...сил уже нет ...дело в следующем ...есть паджеро 4 араб ..3.0 бензин....поменяли передние ступицы ....и началось ...бьет руль ...думал балансировка ...сделал ...до 90км/ч вроде бы ничего ....но 90км/ч и дальше руль колбасит не по детски ...может кто сталкивался ....диагностику ходовой делал ...говорят все нормально ...что делать дальше незнаю ...может подскажете ...
Супорта надо проверить.Может цилиндры обратно не возвращаются...Пробег 159000км2 недели назад вибрация появилась на скоростях выше 80км/ч.Поехал балансировать колеса.Пока были колеса сняты,увидел на переднем супорте неравномерный износ колодок.После балансировки,вибрация не пропала.Заказал ремкоплект для супорта и на всякий тормозные цилиндры.Сегодня перебрали супорт и поменяли 2 цилиндра.Вибрация пропала.
Re: Бьет Руль ...нужна помощь
Добавлено: 12 апр 2013, 21:24
Alniker
Lebed писал(а):AN908 писал(а):Alniker писал(а):малое количество это скока на П4

вы из любопытства спрашиваете или как? ...
Отвечу за него- и да, и нет, и просто.
Оооо, у меня уже пресс-секретать тут образовался..., правда. в кителе
Дело в том. что на зимнюю резину я покупаю колёса.... обычно РЕПЛИКУ.
При балансировке, грузов вешают бессистемно, так вот на что грешить..., на немецкую или... японскую резину или на это литое тайваньское колесо? Думаю, на колесо
Никакой шиномонтажник, добровольно, не станет разбирать собранное колесо и сдвигать шину...
Мне это удалось только один раз и с отличным результатом
Потом плюнул
Вот, к примеру, развесовка на РЕПЛИКУ для АВЕНСИСА
Зимние шины 205/55/16 Континенталь
Реплика балансировалась с трудом:
ЛЗ
внешняя сторона -100 г.
Внутренняя - 5
ПЗ
Внеш – 85
Вн -
ЛП
Внеш – 20
Вн - 10
ПП
Внеш -70
Вн - 2
Мах достигнутая скорость по спиду на этих колёсах - 220, никогда никакого биения, вибрации не было
Конечно приятно, когда грузов меньше..., но не суть.
Re: Бьет Руль ...нужна помощь
Добавлено: 12 апр 2013, 21:39
И Тельму, и Луизу
..Вот, к примеру, развесовка на РЕПЛИКУ для АВЕНСИСА
Зимние шины 205/55/16 Континенталь
Реплика балансировалась с трудом:
ЛЗ
внешняя сторона -100 г.
Внутренняя - 5
ПЗ
Внеш – 85
Вн -
ЛП
Внеш – 20
Вн - 10
ПП
Внеш -70
Вн - 2..
Это жесть нереальная!
Зачем все эти цифры? Откуда? Для чего их где-то кто-то хранит, почему выкладывает на форуме Митсубиси????
Это пц!

Re: Бьет Руль ...нужна помощь
Добавлено: 12 апр 2013, 21:44
Alniker
Мицубиши... - катайтесь и не задумывайтесь ни над чем...
Re: Бьет Руль ...нужна помощь
Добавлено: 13 апр 2013, 01:48
Lebed
И Тельму, и Луизу писал(а):..Вот, к примеру, развесовка на РЕПЛИКУ для АВЕНСИСА
Зимние шины 205/55/16 Континенталь
Реплика балансировалась с трудом:
ЛЗ
внешняя сторона -100 г.
Внутренняя - 5
ПЗ
Внеш – 85
Вн -
ЛП
Внеш – 20
Вн - 10
ПП
Внеш -70
Вн - 2..
Это жесть нереальная!
Зачем все эти цифры? Откуда? Для чего их где-то кто-то хранит, почему выкладывает на форуме Митсубиси????
Это пц!

Потому что это
Alniker, кот. имеет несколько пожизненных банов на некоторых автофорумах. Вероятно хочет ещё один
Для
Alniker. Начало темы читали или как обычно просто тролЛим? Желание остаться в памяти людей напоследок?

Цитировать Вас о том, что нет смысла жалеть а/м, т.к это "Жип" не буду. В лом. Коллегам- девочкам привет!
Re: Бьет Руль ...нужна помощь
Добавлено: 13 апр 2013, 17:53
Alniker
ответил в личку

Re: Бьет Руль ...нужна помощь
Добавлено: 11 май 2013, 13:35
Mazai4ik
Denver777 писал(а):Добрый День!!!прошу помочь в моей проблеме...нет ..прям кричю ...люди помогите ...сил уже нет ...дело в следующем ...есть паджеро 4 араб ..3.0 бензин....поменяли передние ступицы ....и началось ...бьет руль ...думал балансировка ...сделал ...до 90км/ч вроде бы ничего ....но 90км/ч и дальше руль колбасит не по детски ...может кто сталкивался ....диагностику ходовой делал ...говорят все нормально ...что делать дальше незнаю ...может подскажете ...
Тоже било руль на скорости: балансировал,менял местами...Оказалось
задняя колодка (менял у дилера

) стояла на перекос и гуляла в скобе, отсутствовал один пружинный фиксатор. Поменял колодки,пластины,фиксаторы биение пропало.
Re: Бьет Руль ...нужна помощь
Добавлено: 15 май 2013, 01:04
men43154
После сезонной переобувки колес(может совпадение), стал замечать биение при торможении на скоростях ~100км. Биение-вибрация, казалась спереди справа, поменял передние колеса местами, колесу которое стояло справа проверил балансировку, оказалось в норме, вибрации остались. Обратился к ОД, провели диагностику ходовой на стенде, мастер сказал что повело тормозные диски, при том что сзади больше (пробег 55т.км, третий год гарантии), предложил проточку, по 3500р. за каждую ось, т.к коробление дисков под гарантию не попадает. Я ограничился проточкой переда, казалось что идет от туда, мастер сказал поезди, посмотри, если что приезжай. Я поездил, ни чего не изменилось тоже самое биение.
Вот теперь думаю, если ехать к ОД,то предложат наверное точить задние диски, с заменой колодок (еще стоят родные, но уже подизношенные), а за эти деньги смотрел на exist, можно купить не оригинал два диска и колодки, кто что думает по этому поводу? Просто есть сомнения в том что, проточишь или заменишь зад, а биение останется, и что потом доказывать ОД, что плохо проточили они перед или зад, а проблема например в какой то из четырех ступицах, которые достаточно дорого стоят, но попадают под гарантию, как диагностировать???, или это все методом исключения, но за мой счет?
Re: Бьет Руль ...нужна помощь
Добавлено: 15 май 2013, 12:04
AN908
Меняйте задние диски. Скорее всего дело в них.
Re: Бьет Руль ...нужна помощь
Добавлено: 15 май 2013, 12:49
andreic
Прошлой осенью ставил диски с зимней резиной (отбалансированные) взамен штатных дисков с летней резиной. Новые диски (купленные на автобазаре) крепил теми же гайками, что и штатные диски. Оказалось, что штатные гайки из-за широкой шайбы у их основания не доходили как положено и не обжимали равномерно вновь поставленный диск. Хотя внешне смотрелось все аккуратно и надежно. Но на скорости ~ 80-90 км чувствовалось биение в руле. Долго думал про балансировку, развал/схождение, грыжу. Пока простой работяга шиномонтажки не порекомендовал поставить обычные гайки, т.е. без шайбы. Поменял крепежные гайки на обычные: биение сразу пропало. Оказалось все просто. И не дорого.
Re: Бьет Руль ...нужна помощь
Добавлено: 15 май 2013, 13:18
Gamaun
andreic писал(а):Прошлой осенью ставил диски с зимней резиной (отбалансированные) взамен штатных дисков с летней резиной. Новые диски (купленные на автобазаре) крепил теми же гайками, что и штатные диски. Оказалось, что штатные гайки из-за широкой шайбы у их основания не доходили как положено и не обжимали равномерно вновь поставленный диск. Хотя внешне смотрелось все аккуратно и надежно. Но на скорости ~ 80-90 км чувствовалось биение в руле. Долго думал про балансировку, развал/схождение, грыжу. Пока простой работяга шиномонтажки не порекомендовал поставить обычные гайки, т.е. без шайбы. Поменял крепежные гайки на обычные: биение сразу пропало. Оказалось все просто. И не дорого.
Широкая шайба у основания штатных гаек называется фланцем. Поэтому штатные гайки называются фланцевыми. Обычные гайки (те, которые без фланца) называются коническими. И фланец и конус нужны для того, чтобы плотнее притянуть прижимаемую гайкой деталь (т.е. диск к ступице). Зажимать диски с посадочными отверстиями под конические гайки фланцевыми гайками нельзя, равно как и наоборот - без колес при движении можно остаться. Момент затяжки у фланцевых и конусных колёсных гаек тоже разный.
В руководстве по эксплуатации всё это написано и даже картинки есть

.
Re: Бьет Руль ...нужна помощь
Добавлено: 23 май 2013, 11:21
Kesov
Не могу понять, топикстартер от биения избавился?
Re: Бьет Руль ...нужна помощь
Добавлено: 27 май 2013, 12:12
nivasik
Вот тоже появилась вибрация. Но не на руле, а как бы весь передок машины.
Колёса отбалансированы ( правда не уверен что на "отлично").
До 120 км/ч идёт ровно , руль не бьёт, вибраций нет. Но на 120 км/ч появляется вибрация , вроде как передка, машину нужно подруливать. Руль при этом не бьёт. Просто общая вибрация. Колодки менял год назад. Есть ощущение, что подтормаживает иногда (плохо отходит колодка ) на левом переднем колесе. На малых скоростях после торможения машину чуть ведёт влево. Потом проходит. На большой скорости ведения влево нет. Не давно менял втулки переднего стабилизатора. Все. Оригинал.
Что может быть? Колёса?
Re: Бьет Руль ...нужна помощь
Добавлено: 28 май 2013, 02:08
men43154
Даю отчет, задние диски и колодки поменял, на
Код детали Фирма Описание Кол-во Цена Сумма
203041 NK Диск тормозной вентилируемый 2 994,5 1989
AN-632WK Akebono Колодки тормозные дисковые, комплект 1 924,28 924,28
Стоимость доставки 0 Р
Общая сумма 2913,28 Р
заменил все это за 1800р., биение пропало, пробег ~500км, тормозит нормально, скрипов, свистов нет. Что интересно, что пришли диски NK в цветной коробке с логотипом, а на самих дисках ни чего (логотипа) нет, только на торце артикул, и min/max толщина, Колодки Akebono маде ин Италия. На родных дисках кстати тоже, логотипа/арт. не обнаружил, на снятых родных колодках арт. AK NS146H FF, это наверное точно не Sumitomo-Advics / ТЛК.
Считаю что зря точил перед, там и так был с внешнего края буртик ~ 1мм (один комплект колодок отходил), а после проточки диск уходит за min допуски, деньги на ветер, надо менять на новые диски.