Прошивка 6B31.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
FildSnild
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 19:34
Двигатель:: 6B31 3.0i
Мой автомобиль(и):: NMPS 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение FildSnild »

FildSnild писал(а):Сообщение написал, а отправить забыл. ))
На дизельном я ездил на тест-драйве. Про динамику не помню, а не понравился тем, что вибрировало все на ХХ - руль, раздатка, рычаг КПП.. Поэтому взял бензинку. На бензе правда другая тема - приходится думать о том, действительно ли нужно ехать быстро и видеть расход под 18 и более литров. В общем то, бегемот и не для нервных перестроений создан. Утром путь от дома до работы, это выезд через довольно загруженный ленинский и потом относительно свободные 15 км по мкаду - расход при скорости 80-100 примерно 15 литров 92го. Реже 14, если уж совсем свободно.
Проехался на праздники до Пензы - расход те же самые 14л 92го по весьма загруженной М5 с серьезными пробками местами (Луховицы, Рязань, переезд в Мордовии итп). Машина груженая под крышу всяким барахлом начиная от детских колясок и заканчивая лодкой с мотором, полный привод. Скорость старался держать 120-130. Плюс отключенный в качестве эксперимента привод заслонок. Половину пути причем проехал на 95ом - разницу на глаз сложно заметить - на графике расхода на БК все примерно одинаково выглядит, что на 92, что на 95м.
---
Посмотрел свой предыдущий пост по такой же поездке в Пензу - те же 14 литров, но тогда был 95й и пустая машина.. Даже не знаю, что сказать. Что расход по трассе не изменился или крайне незначительно вырос - это точно. Но вот уменьшился ли - вопрос..
HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i&Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
Удобный поиск по форуму
Grigor
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:03
Двигатель:: 6B31 Бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011, 3.0 черный
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение Grigor »

А как влияет новая прошивка на пуск двигателя в сильный мороз?
НМПС, 2011, S06, черный, Гудричи АТ 265/70R17.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение SKS »

Никак. Запуск и ХХ не корректируются, меняется только диапазон средних или высоких оборотов, когда мотор рабоиает под нагрузкой. На Ауте ХЛ с этим мотором и прошивкой у меня никаких проблем с зимними запусками не наблюдалось.
shandy
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 май 2013, 08:38
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: MPS new 2012
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 4 раза

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение shandy »

Mad Fisherman писал(а):Добрый день.
Собственно вопрос знающим (или пробовавшим) - стоит ли прошивать бензинку 6B31?
Обещают прирост мощей на 10-11%. Добавит динамики машине, расход не уменьшится. С евро4 переводят на евро3.

Чем все это черевато, кроме траты денег? Так-то получатЦо почти 25о кобыл...
Или не мешать машине работать?
Привет земляк!!! Ну чё чипанулся или нет ? Если да, то где и как впечатление :*DRINK*:
Аватара пользователя
whiplash
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 18:31
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 Ultimate
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение whiplash »

Всем привет. Я прошился у Димы Ежика-Пыха в середине сентября. С этого времени прошел примерно 4 тыс. км. Расход не упал, это точно. Если ездить, хорошо нажимая на педальку, то он даже увеличился. Кстати, на холостом ходу заметно тоже небольшое увеличение расхода по мультику. Не знаю, может нужно перекалибровать его. А так, машину не узнать. Просто бомба. Тянет с низов. Особенно это заметно при загрузке и включеном кондере. Я доволен, как слон.
Любящий покушать чёрный НМПС 2011 года, бензин, АКПП, автощит 4 листа (3мм), лето - Mastercraft Courser AXT 265/70 R17, зима - Continental ContiIceContact 265/65 R17
Виталий
Аватара пользователя
ritmmm
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:52
Двигатель:: 3 литра бензин 6в31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: москва
Откуда: неризиновск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение ritmmm »

чёт тема потухла.
тож думаю чипануть.
говорят и коробка акпп по другому работать начинает.
Делаешь не бойся, боишься не делай,сделал не жалей
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение Lukich111 »

конечно, ибо АКПП адаптируется под другую работу ДВС.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение White »

Картинка
Изображение
Аватара пользователя
ritmmm
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:52
Двигатель:: 3 литра бензин 6в31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: москва
Откуда: неризиновск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение ritmmm »

White писал(а):
Картинка
Изображение
эт ты к чему?)))
Делаешь не бойся, боишься не делай,сделал не жалей
Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение White »

ritmmm писал(а):
White писал(а):
Картинка
Изображение
эт ты к чему?)))
Подвел черту, так сказать :)

Себе планов на эту тему понастроил, в штатах турбины продают под 6B31, что-то около 2000$
А потом узнал что до конца года выйдет гибридный L200, а еще через год-два НМПС на его раме... и решил подождать)
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение Lukich111 »

Ну ты сравнил турбомонстра с каким-то электро-отрыгоном !! )))
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение sn1 »

White писал(а): Себе планов на эту тему понастроил, в штатах турбины продают под 6B31, что-то около 2000$
Ресурса ему с этой турбиной тыщ сто :) Турбомотор по физике существенно от атмосферника отличается.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а):
White писал(а): Себе планов на эту тему понастроил, в штатах турбины продают под 6B31, что-то около 2000$
Ресурса ему с этой турбиной тыщ сто :) Турбомотор по физике существенно от атмосферника отличается.
Ну почему же. :)
Нет оно конечно, если просто турбу прикрутить. Можно и за часик мотор оплавить ::-D:
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а):
sn1 писал(а):
White писал(а): Себе планов на эту тему понастроил, в штатах турбины продают под 6B31, что-то около 2000$
Ресурса ему с этой турбиной тыщ сто :) Турбомотор по физике существенно от атмосферника отличается.
Ну почему же. :)
Нет оно конечно, если просто турбу прикрутить. Можно и за часик мотор оплавить ::-D:
Если существует такая же турбошестёрка, то можно заморачиваться, в противном случае "игра не стоит свеч"
И что ты имеешь в виду не просто прикрутить?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение SNOOPER »

"не просто прикрутить", это как минимум понизить степень сжатия. :)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а):"не просто прикрутить", это как минимум понизить степень сжатия. :)
Значит, как минимум, замена поршневой группы. ЭБУ под турбину существует? Или будет современный впрысковой MIVEC с заниженной степенью сжатия и древней мех. турбиной??? Пожирающий бензин тоннами! С огромной турбоямой!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение SKS »

Турбированного 6В31 в природе не существует. Степень сжатия у него не высокая, это мотор для США разрабатывали под 92 бензин заточен. Очень крепкий и надежный мотор. Прошить его той прошивкой, что по душе, динамичной или тяговой, их под эти моторы очень много, да и стоимость не такая как на дизель.
Мое мнение, что пытаться увеличить ему мощность с помощью турбины, пустая трата средств, да и ресурс капитально снизится.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение sn1 »

SKS писал(а):Турбированного 6В31 в природе не существует. Степень сжатия у него не высокая, это мотор для США разрабатывали под 92 бензин заточен. Очень крепкий и надежный мотор. Прошить его той прошивкой, что по душе, динамичной или тяговой, их под эти моторы очень много, да и стоимость не такая как на дизель.
Мое мнение, что пытаться увеличить ему мощность с помощью турбины, пустая трата средств, да и ресурс капитально снизится.
Чем отличается 3.0 паджеро 4 от 3.0 паджеро спорт?????
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение SKS »

Разные моторы абсолютно.
6В31 был сделан для американской версии Аутлендера ХЛ, именно такой и поставлялся к нам с 2006 года. В начальной версии 220 л.с. Потом его модернизировали, изменили программу управления, оптимизировали параметры и еще что-то, сняли уже 222 л.с. В таком виде ставился на Аутлендер ХЛ в рестайлинговой версии с 2010 года (в Америке шел уже с 2008 года с новой трансмиссией, которую к нам так и не поставляли). В этом же варианте перекочевал на Аутлендер 3 и на Спорт: объем 2998 см3, 222 л.с. и 281 момент.
На Паджеро 4 ставят "старый" (начало производства 1990 г.) 6G72, который куда только не ставился в разное время: объем 2972, 178 л.с. и 261 момент. К нему прикрутили MIVEC и выдают за новую версию. Из плюсов: очень надежный и проверенный мотор, известен всем, кто занимается Мицубиси, ставился на старый Спорт, на Паджеро 2 и пр.

З.Ы. Немного ошибся: для Америки существовала версия Аутлендера GT, где мотор 6В31 имел 230 л.с. Такого ждали у нас, но к нам с рестайлингом Аута ХЛ попала версия под Евро-4 и 222 л.с. Этот же и на Спорте стоит, как уже писал выше.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а):
SNOOPER писал(а):"не просто прикрутить", это как минимум понизить степень сжатия. :)
Значит, как минимум, замена поршневой группы. ЭБУ под турбину существует? Или будет современный впрысковой MIVEC с заниженной степенью сжатия и древней мех. турбиной??? Пожирающий бензин тоннами! С огромной турбоямой!
В такой ситуации ставится другой открытый ЭБУ с возможностью регулировок на лету.
Делается все и без ям и всего прочего, но это уже как минимум другие деньги. :)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»