Страница 2 из 11
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Добавлено: 16 май 2013, 17:45
FildSnild
FildSnild писал(а):Сообщение написал, а отправить забыл. ))
На дизельном я ездил на тест-драйве. Про динамику не помню, а не понравился тем, что вибрировало все на ХХ - руль, раздатка, рычаг КПП.. Поэтому взял бензинку. На бензе правда другая тема - приходится думать о том, действительно ли нужно ехать быстро и видеть расход под 18 и более литров. В общем то, бегемот и не для нервных перестроений создан. Утром путь от дома до работы, это выезд через довольно загруженный ленинский и потом относительно свободные 15 км по мкаду - расход при скорости 80-100 примерно 15 литров 92го. Реже 14, если уж совсем свободно.
Проехался на праздники до Пензы - расход те же самые 14л 92го по весьма загруженной М5 с серьезными пробками местами (Луховицы, Рязань, переезд в Мордовии итп). Машина груженая под крышу всяким барахлом начиная от детских колясок и заканчивая лодкой с мотором, полный привод. Скорость старался держать 120-130. Плюс отключенный в качестве эксперимента привод заслонок. Половину пути причем проехал на 95ом - разницу на глаз сложно заметить - на графике расхода на БК все примерно одинаково выглядит, что на 92, что на 95м.
---
Посмотрел свой предыдущий пост по такой же поездке в Пензу - те же 14 литров, но тогда был 95й и пустая машина.. Даже не знаю, что сказать. Что расход по трассе не изменился или крайне незначительно вырос - это точно. Но вот уменьшился ли - вопрос..
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Добавлено: 07 июн 2013, 10:50
Grigor
А как влияет новая прошивка на пуск двигателя в сильный мороз?
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Добавлено: 07 июн 2013, 12:25
SKS
Никак. Запуск и ХХ не корректируются, меняется только диапазон средних или высоких оборотов, когда мотор рабоиает под нагрузкой. На Ауте ХЛ с этим мотором и прошивкой у меня никаких проблем с зимними запусками не наблюдалось.
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Добавлено: 29 окт 2013, 09:14
shandy
Mad Fisherman писал(а):Добрый день.
Собственно вопрос знающим (или пробовавшим) - стоит ли прошивать бензинку 6B31?
Обещают прирост мощей на 10-11%. Добавит динамики машине, расход не уменьшится. С евро4 переводят на евро3.
Чем все это черевато, кроме траты денег? Так-то получатЦо почти 25о кобыл...
Или не мешать машине работать?
Привет земляк!!! Ну чё чипанулся или нет ? Если да, то где и как впечатление

Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Добавлено: 29 окт 2013, 11:55
whiplash
Всем привет. Я прошился у Димы Ежика-Пыха в середине сентября. С этого времени прошел примерно 4 тыс. км. Расход не упал, это точно. Если ездить, хорошо нажимая на педальку, то он даже увеличился. Кстати, на холостом ходу заметно тоже небольшое увеличение расхода по мультику. Не знаю, может нужно перекалибровать его. А так, машину не узнать. Просто бомба. Тянет с низов. Особенно это заметно при загрузке и включеном кондере. Я доволен, как слон.
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Добавлено: 02 фев 2014, 13:26
ritmmm
чёт тема потухла.
тож думаю чипануть.
говорят и коробка акпп по другому работать начинает.
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Добавлено: 02 фев 2014, 15:00
Lukich111
конечно, ибо АКПП адаптируется под другую работу ДВС.
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Добавлено: 04 фев 2014, 13:20
White

Картинка
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Добавлено: 04 фев 2014, 18:59
ritmmm
White писал(а):
Картинка
эт ты к чему?)))
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Добавлено: 04 фев 2014, 20:37
White
ritmmm писал(а):White писал(а):
Картинка
эт ты к чему?)))
Подвел черту, так сказать
Себе планов на эту тему понастроил, в штатах турбины продают под 6B31, что-то около 2000$
А потом узнал что до конца года выйдет гибридный L200, а еще через год-два НМПС на его раме... и решил подождать)
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Добавлено: 04 фев 2014, 22:08
Lukich111
Ну ты сравнил турбомонстра с каким-то электро-отрыгоном !! )))
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Добавлено: 04 фев 2014, 22:25
sn1
White писал(а):
Себе планов на эту тему понастроил, в штатах турбины продают под 6B31, что-то около 2000$
Ресурса ему с этой турбиной тыщ сто

Турбомотор по физике существенно от атмосферника отличается.
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Добавлено: 04 фев 2014, 22:50
SNOOPER
sn1 писал(а):White писал(а):
Себе планов на эту тему понастроил, в штатах турбины продают под 6B31, что-то около 2000$
Ресурса ему с этой турбиной тыщ сто

Турбомотор по физике существенно от атмосферника отличается.
Ну почему же.
Нет оно конечно, если просто турбу прикрутить. Можно и за часик мотор оплавить

Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Добавлено: 04 фев 2014, 23:51
sn1
SNOOPER писал(а):sn1 писал(а):White писал(а):
Себе планов на эту тему понастроил, в штатах турбины продают под 6B31, что-то около 2000$
Ресурса ему с этой турбиной тыщ сто

Турбомотор по физике существенно от атмосферника отличается.
Ну почему же.
Нет оно конечно, если просто турбу прикрутить. Можно и за часик мотор оплавить

Если существует такая же турбошестёрка, то можно заморачиваться, в противном случае "игра не стоит свеч"
И что ты имеешь в виду не просто прикрутить?
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Добавлено: 05 фев 2014, 00:32
SNOOPER
"не просто прикрутить", это как минимум понизить степень сжатия.

Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Добавлено: 05 фев 2014, 06:47
sn1
SNOOPER писал(а):"не просто прикрутить", это как минимум понизить степень сжатия.

Значит, как минимум, замена поршневой группы. ЭБУ под турбину существует? Или будет современный впрысковой MIVEC с заниженной степенью сжатия и древней мех. турбиной??? Пожирающий бензин тоннами! С огромной турбоямой!
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Добавлено: 05 фев 2014, 07:21
SKS
Турбированного 6В31 в природе не существует. Степень сжатия у него не высокая, это мотор для США разрабатывали под 92 бензин заточен. Очень крепкий и надежный мотор. Прошить его той прошивкой, что по душе, динамичной или тяговой, их под эти моторы очень много, да и стоимость не такая как на дизель.
Мое мнение, что пытаться увеличить ему мощность с помощью турбины, пустая трата средств, да и ресурс капитально снизится.
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Добавлено: 05 фев 2014, 08:12
sn1
SKS писал(а):Турбированного 6В31 в природе не существует. Степень сжатия у него не высокая, это мотор для США разрабатывали под 92 бензин заточен. Очень крепкий и надежный мотор. Прошить его той прошивкой, что по душе, динамичной или тяговой, их под эти моторы очень много, да и стоимость не такая как на дизель.
Мое мнение, что пытаться увеличить ему мощность с помощью турбины, пустая трата средств, да и ресурс капитально снизится.
Чем отличается 3.0 паджеро 4 от 3.0 паджеро спорт?????
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Добавлено: 05 фев 2014, 08:33
SKS
Разные моторы абсолютно.
6В31 был сделан для американской версии Аутлендера ХЛ, именно такой и поставлялся к нам с 2006 года. В начальной версии 220 л.с. Потом его модернизировали, изменили программу управления, оптимизировали параметры и еще что-то, сняли уже 222 л.с. В таком виде ставился на Аутлендер ХЛ в рестайлинговой версии с 2010 года (в Америке шел уже с 2008 года с новой трансмиссией, которую к нам так и не поставляли). В этом же варианте перекочевал на Аутлендер 3 и на Спорт: объем 2998 см3, 222 л.с. и 281 момент.
На Паджеро 4 ставят "старый" (начало производства 1990 г.) 6G72, который куда только не ставился в разное время: объем 2972, 178 л.с. и 261 момент. К нему прикрутили MIVEC и выдают за новую версию. Из плюсов: очень надежный и проверенный мотор, известен всем, кто занимается Мицубиси, ставился на старый Спорт, на Паджеро 2 и пр.
З.Ы. Немного ошибся: для Америки существовала версия Аутлендера GT, где мотор 6В31 имел 230 л.с. Такого ждали у нас, но к нам с рестайлингом Аута ХЛ попала версия под Евро-4 и 222 л.с. Этот же и на Спорте стоит, как уже писал выше.
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Добавлено: 05 фев 2014, 10:07
SNOOPER
sn1 писал(а):SNOOPER писал(а):"не просто прикрутить", это как минимум понизить степень сжатия.

Значит, как минимум, замена поршневой группы. ЭБУ под турбину существует? Или будет современный впрысковой MIVEC с заниженной степенью сжатия и древней мех. турбиной??? Пожирающий бензин тоннами! С огромной турбоямой!
В такой ситуации ставится другой открытый ЭБУ с возможностью регулировок на лету.
Делается все и без ям и всего прочего, но это уже как минимум другие деньги.
