Вентилятор двс

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Славян45
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 20:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero II, 1994 г.
Откуда: Курганская область
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вентилятор двс

Сообщение Славян45 »

Dapoh писал(а):Пока все пальцы на месте, подскажите действенный способ.
По идее на холодном моторе вентилятор можно легко остановить, а на горячем тяжелее.
Вроде как на горячем он вАще не должен останавливаться?
Montero II, 1994, 6G72, АКПП, 5дв.,черный
Славян45
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 20:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero II, 1994 г.
Откуда: Курганская область
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вентилятор двс

Сообщение Славян45 »

А какие еще есть варианты,кроме замены?
У меня сейчас приходится включать второй вентилятор,когда ползу по раскисшему, хоть за бортом то и не жарко. А летом что же будет?
Montero II, 1994, 6G72, АКПП, 5дв.,черный
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Вентилятор двс

Сообщение dvm99 »

Кроме вентилятора нужно ещё чтоб и в радиаторе соты чистые были. Может имеет смысл почистить?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Dapoh
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:56
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Чехов
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Вентилятор двс

Сообщение Dapoh »

dvm99 писал(а):Кроме вентилятора нужно ещё чтоб и в радиаторе соты чистые были. Может имеет смысл почистить?
Дело говоришь!
П-2 Short 6G74 МКПП 35АТ был.
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
Славян45
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 20:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero II, 1994 г.
Откуда: Курганская область
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вентилятор двс

Сообщение Славян45 »

dvm99 писал(а):Кроме вентилятора нужно ещё чтоб и в радиаторе соты чистые были. Может имеет смысл почистить?
Радиатор новый
Montero II, 1994, 6G72, АКПП, 5дв.,черный
aassaa
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Вентилятор двс

Сообщение aassaa »

Славян45 писал(а):Вроде как на горячем он вАще не должен останавливаться?
должен
Славян45 писал(а):А какие еще есть варианты,кроме замены?
выкинуть муфту электро карлсон поставить
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Вентилятор двс

Сообщение dvm99 »

aassaa писал(а):
Славян45 писал(а):Вроде как на горячем он вАще не должен останавливаться?
должен
Почему на горячем-то? Горячий двигатель надо охлаждать!
Славян45 писал(а): Радиатор новый
Есть ещё две версии: 1. термостат не до конца открывается, 2. сам движок лишку греется
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
aassaa
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Вентилятор двс

Сообщение aassaa »

dvm99 писал(а):Почему на горячем-то? Горячий двигатель надо охлаждать!
понятие о горячем видимо у всех разное...
я имел ввиду рабочую температуру двигателя
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Вентилятор двс

Сообщение Suhoi »

В мануале пишут что муфту надо периодически чистить но без фанатизма, чтоб не повредить биметалл пластину. А если имеется течь жидкости, устранить её. Получатся что можно привести в порядок если она не очень кирдыкнулась.
Тут есть отчет? http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1%80%D0%B0
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Вентилятор двс

Сообщение dvm99 »

Немного погуглил и наткнулся вот на такую полезную инфу вместе с копипастом по твоей ссылке http://silich.ru/rem-visko.html
Нынче осенью поставил б/у-шную муфту. Просто брал скопом много чего от своего движка, ну и не удержался от соблазна- за 500р почему не взять? Человек, что мне её подогнал, утверждал, что она почти новая, отъезжено 2000км. Внешний вид вроде соответствовал этому, довольно чистенькая по сравнению с моей. Поставил. Эффекта нет, работает так же как моя старая. Даже в сильный холод её газеткой не остановить.
Сейчас по ссылкам полазил и, как понял, у нас муфта-то с двуступенчатой регулировкой. Биметаллических пластин две: одна- внутри, другая- снаружи. Какая-то из них парит...
На своей старой муфте точно наружная сдохшая, видимо из-за коррозии прямо по центру излом.
Блин, с электровентиляторами как-то проще всё...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
aassaa
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Вентилятор двс

Сообщение aassaa »

dvm99 писал(а): Блин, с электровентиляторами как-то проще всё...
значительно :)
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Вентилятор двс

Сообщение Suhoi »

aassaa писал(а):
dvm99 писал(а): Блин, с электровентиляторами как-то проще всё...
значительно :)
Проще только там "где нас нет" ИМХО
В остальном везде есть свои ++++ и ---
Механика значительно надежнее. Уж лучше пусть он сильнее охладит, чем электрика не включится и закипит двигло.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Вентилятор двс

Сообщение dvm99 »

Ну мне бы проще было... Особенно если карлсон двойной (два мелких). Отказал один, второй всё равно хоть как-то вытянет- это раз. Во-вторых если сделать принудительное включение карлсона (тумблер в салоне), то вообще красота. Врубил его один раз и поехал глину месить. Выехал- отключил.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Вентилятор двс

Сообщение de »

Карлсоны редко отказывают, а вот проводка к ним - запросто. Тумблер тоже уже может не помочь, если заметишь, когда закипишь. Я за механику, очень доволен.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Вентилятор двс

Сообщение dvm99 »

Димыч, а вот БК для наших машин существует, ты не юзал? Я мультитрониксы глядел, но они кажись только для 24 клап (честно говоря, в протоколах не разбираюсь). Так-то есть мечта воткнуть какой-нить... Как правило в них есть звуковая сигнализация по превышению порогов...
Я на девятке один раз чуть не проворонил температуру из-за того, что крыльчатка на помпе разлетелась, но БК запищал, спасся...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Вентилятор двс

Сообщение de »

Насколько понимаю, Дим, вот эти должны подойти:
http://www.multitronics.ru/products/univers/vg1031upl
http://www.multitronics.ru/products/univers/rif500
протокол Mitsu4, но в списке протестированных тачек наших годов нет, так что не факт. Среди универсальных функций контроль за температурой ОЖ не заявлен. Честно говоря, я не теряю надежды сделать свой БК, уже прямо сейчас бы это сделал, но в моем навигаторе нет ни USB host, ни хотя бы USB OTG, надо найти другой, но блин - ограничения по размерам, задолбаешься искать. С софтом проблемы нет, сам бы написал, все-таки моя профессия. Сделал бы вывод на экран именно того, что хочу. Очень хочу постоянно видеть сигнал лямбды, петля обратной связи в наших ЭБУ сделана мутно и фиг сразу заметишь, что ее опять разорвало. Недавно движок перебирал и чувствую, выхлоп что-то не того. Прицепил ноут - точно, опять сигнал почти всегда в обогащении, иногда только проваливается вниз и сразу снова уходит вверх. Что изменилось? Перебирал только механику. Поставил старый ЭБУ, там номер немного отличается, покатался, снова прицепил ноут - о, все стало шикарно, как по книжке. Непонятно. Может в новом (с разборки) ЭБУ тоже конденсаторы поменять...
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Вентилятор двс

Сообщение dvm99 »

de писал(а):но в списке протестированных тачек наших годов нет, так что не факт.
Вот то-то и смущает...
de писал(а): Среди универсальных функций контроль за температурой ОЖ не заявлен.
Как это? Есть! Смотри большую таблицу в конце? У обоих есть, причём не только температура. Для RIF-500 №136, для VG1031UPL - №132 "Граница предупреждения по температуре ОЖ"

de писал(а):Может в новом (с разборки) ЭБУ тоже конденсаторы поменять...
Дык электролиты-то можно...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Вентилятор двс

Сообщение МДМ »

de писал(а): Поставил старый ЭБУ, там номер немного отличается,...
какие на номера на обоих?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Вентилятор двс

Сообщение de »

dvm99 писал(а):
de писал(а): Среди универсальных функций контроль за температурой ОЖ не заявлен.
Как это? Есть! Смотри большую таблицу в конце? У обоих есть, причём не только температура. Для RIF-500 №136, для VG1031UPL - №132 "Граница предупреждения по температуре ОЖ"
В последней колонке нет плюсика, а все остальные колонки доступны, только если есть соединение с ЭБУ по какому-нибудь протоколу.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Вентилятор двс

Сообщение de »

МДМ писал(а):
de писал(а): Поставил старый ЭБУ, там номер немного отличается,...
какие на номера на обоих?
Все забываю сфоткать свои ЭБУ, отличаются последней цифрой, у одного вроде 4 в конце, у другого 5.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»