Вроде как на горячем он вАще не должен останавливаться?Dapoh писал(а):Пока все пальцы на месте, подскажите действенный способ.
По идее на холодном моторе вентилятор можно легко остановить, а на горячем тяжелее.
Вентилятор двс
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 20:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero II, 1994 г.
- Откуда: Курганская область
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вентилятор двс
Montero II, 1994, 6G72, АКПП, 5дв.,черный
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 20:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero II, 1994 г.
- Откуда: Курганская область
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вентилятор двс
А какие еще есть варианты,кроме замены?
У меня сейчас приходится включать второй вентилятор,когда ползу по раскисшему, хоть за бортом то и не жарко. А летом что же будет?
У меня сейчас приходится включать второй вентилятор,когда ползу по раскисшему, хоть за бортом то и не жарко. А летом что же будет?
Montero II, 1994, 6G72, АКПП, 5дв.,черный
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Вентилятор двс
Кроме вентилятора нужно ещё чтоб и в радиаторе соты чистые были. Может имеет смысл почистить?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Dapoh
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:56
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Чехов
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Вентилятор двс
Дело говоришь!dvm99 писал(а):Кроме вентилятора нужно ещё чтоб и в радиаторе соты чистые были. Может имеет смысл почистить?
П-2 Short 6G74 МКПП 35АТ был.
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 20:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero II, 1994 г.
- Откуда: Курганская область
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вентилятор двс
Радиатор новыйdvm99 писал(а):Кроме вентилятора нужно ещё чтоб и в радиаторе соты чистые были. Может имеет смысл почистить?
Montero II, 1994, 6G72, АКПП, 5дв.,черный
-
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Вентилятор двс
долженСлавян45 писал(а):Вроде как на горячем он вАще не должен останавливаться?
выкинуть муфту электро карлсон поставитьСлавян45 писал(а):А какие еще есть варианты,кроме замены?
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Вентилятор двс
Почему на горячем-то? Горячий двигатель надо охлаждать!aassaa писал(а):долженСлавян45 писал(а):Вроде как на горячем он вАще не должен останавливаться?
Есть ещё две версии: 1. термостат не до конца открывается, 2. сам движок лишку греетсяСлавян45 писал(а): Радиатор новый
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Вентилятор двс
понятие о горячем видимо у всех разное...dvm99 писал(а):Почему на горячем-то? Горячий двигатель надо охлаждать!
я имел ввиду рабочую температуру двигателя
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Вентилятор двс
В мануале пишут что муфту надо периодически чистить но без фанатизма, чтоб не повредить биметалл пластину. А если имеется течь жидкости, устранить её. Получатся что можно привести в порядок если она не очень кирдыкнулась.
Тут есть отчет? http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1%80%D0%B0
Тут есть отчет? http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1%80%D0%B0
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Вентилятор двс
Немного погуглил и наткнулся вот на такую полезную инфу вместе с копипастом по твоей ссылке http://silich.ru/rem-visko.html
Нынче осенью поставил б/у-шную муфту. Просто брал скопом много чего от своего движка, ну и не удержался от соблазна- за 500р почему не взять? Человек, что мне её подогнал, утверждал, что она почти новая, отъезжено 2000км. Внешний вид вроде соответствовал этому, довольно чистенькая по сравнению с моей. Поставил. Эффекта нет, работает так же как моя старая. Даже в сильный холод её газеткой не остановить.
Сейчас по ссылкам полазил и, как понял, у нас муфта-то с двуступенчатой регулировкой. Биметаллических пластин две: одна- внутри, другая- снаружи. Какая-то из них парит...
На своей старой муфте точно наружная сдохшая, видимо из-за коррозии прямо по центру излом.
Блин, с электровентиляторами как-то проще всё...
Нынче осенью поставил б/у-шную муфту. Просто брал скопом много чего от своего движка, ну и не удержался от соблазна- за 500р почему не взять? Человек, что мне её подогнал, утверждал, что она почти новая, отъезжено 2000км. Внешний вид вроде соответствовал этому, довольно чистенькая по сравнению с моей. Поставил. Эффекта нет, работает так же как моя старая. Даже в сильный холод её газеткой не остановить.
Сейчас по ссылкам полазил и, как понял, у нас муфта-то с двуступенчатой регулировкой. Биметаллических пластин две: одна- внутри, другая- снаружи. Какая-то из них парит...
На своей старой муфте точно наружная сдохшая, видимо из-за коррозии прямо по центру излом.
Блин, с электровентиляторами как-то проще всё...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Вентилятор двс
значительноdvm99 писал(а): Блин, с электровентиляторами как-то проще всё...

pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Вентилятор двс
Проще только там "где нас нет" ИМХОaassaa писал(а):значительноdvm99 писал(а): Блин, с электровентиляторами как-то проще всё...
В остальном везде есть свои ++++ и ---
Механика значительно надежнее. Уж лучше пусть он сильнее охладит, чем электрика не включится и закипит двигло.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Вентилятор двс
Ну мне бы проще было... Особенно если карлсон двойной (два мелких). Отказал один, второй всё равно хоть как-то вытянет- это раз. Во-вторых если сделать принудительное включение карлсона (тумблер в салоне), то вообще красота. Врубил его один раз и поехал глину месить. Выехал- отключил.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Вентилятор двс
Карлсоны редко отказывают, а вот проводка к ним - запросто. Тумблер тоже уже может не помочь, если заметишь, когда закипишь. Я за механику, очень доволен.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Вентилятор двс
Димыч, а вот БК для наших машин существует, ты не юзал? Я мультитрониксы глядел, но они кажись только для 24 клап (честно говоря, в протоколах не разбираюсь). Так-то есть мечта воткнуть какой-нить... Как правило в них есть звуковая сигнализация по превышению порогов...
Я на девятке один раз чуть не проворонил температуру из-за того, что крыльчатка на помпе разлетелась, но БК запищал, спасся...
Я на девятке один раз чуть не проворонил температуру из-за того, что крыльчатка на помпе разлетелась, но БК запищал, спасся...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Вентилятор двс
Насколько понимаю, Дим, вот эти должны подойти:
http://www.multitronics.ru/products/univers/vg1031upl
http://www.multitronics.ru/products/univers/rif500
протокол Mitsu4, но в списке протестированных тачек наших годов нет, так что не факт. Среди универсальных функций контроль за температурой ОЖ не заявлен. Честно говоря, я не теряю надежды сделать свой БК, уже прямо сейчас бы это сделал, но в моем навигаторе нет ни USB host, ни хотя бы USB OTG, надо найти другой, но блин - ограничения по размерам, задолбаешься искать. С софтом проблемы нет, сам бы написал, все-таки моя профессия. Сделал бы вывод на экран именно того, что хочу. Очень хочу постоянно видеть сигнал лямбды, петля обратной связи в наших ЭБУ сделана мутно и фиг сразу заметишь, что ее опять разорвало. Недавно движок перебирал и чувствую, выхлоп что-то не того. Прицепил ноут - точно, опять сигнал почти всегда в обогащении, иногда только проваливается вниз и сразу снова уходит вверх. Что изменилось? Перебирал только механику. Поставил старый ЭБУ, там номер немного отличается, покатался, снова прицепил ноут - о, все стало шикарно, как по книжке. Непонятно. Может в новом (с разборки) ЭБУ тоже конденсаторы поменять...
http://www.multitronics.ru/products/univers/vg1031upl
http://www.multitronics.ru/products/univers/rif500
протокол Mitsu4, но в списке протестированных тачек наших годов нет, так что не факт. Среди универсальных функций контроль за температурой ОЖ не заявлен. Честно говоря, я не теряю надежды сделать свой БК, уже прямо сейчас бы это сделал, но в моем навигаторе нет ни USB host, ни хотя бы USB OTG, надо найти другой, но блин - ограничения по размерам, задолбаешься искать. С софтом проблемы нет, сам бы написал, все-таки моя профессия. Сделал бы вывод на экран именно того, что хочу. Очень хочу постоянно видеть сигнал лямбды, петля обратной связи в наших ЭБУ сделана мутно и фиг сразу заметишь, что ее опять разорвало. Недавно движок перебирал и чувствую, выхлоп что-то не того. Прицепил ноут - точно, опять сигнал почти всегда в обогащении, иногда только проваливается вниз и сразу снова уходит вверх. Что изменилось? Перебирал только механику. Поставил старый ЭБУ, там номер немного отличается, покатался, снова прицепил ноут - о, все стало шикарно, как по книжке. Непонятно. Может в новом (с разборки) ЭБУ тоже конденсаторы поменять...
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Вентилятор двс
Вот то-то и смущает...de писал(а):но в списке протестированных тачек наших годов нет, так что не факт.
Как это? Есть! Смотри большую таблицу в конце? У обоих есть, причём не только температура. Для RIF-500 №136, для VG1031UPL - №132 "Граница предупреждения по температуре ОЖ"de писал(а): Среди универсальных функций контроль за температурой ОЖ не заявлен.
Дык электролиты-то можно...de писал(а):Может в новом (с разборки) ЭБУ тоже конденсаторы поменять...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Вентилятор двс
какие на номера на обоих?de писал(а): Поставил старый ЭБУ, там номер немного отличается,...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Вентилятор двс
В последней колонке нет плюсика, а все остальные колонки доступны, только если есть соединение с ЭБУ по какому-нибудь протоколу.dvm99 писал(а):Как это? Есть! Смотри большую таблицу в конце? У обоих есть, причём не только температура. Для RIF-500 №136, для VG1031UPL - №132 "Граница предупреждения по температуре ОЖ"de писал(а): Среди универсальных функций контроль за температурой ОЖ не заявлен.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Вентилятор двс
Все забываю сфоткать свои ЭБУ, отличаются последней цифрой, у одного вроде 4 в конце, у другого 5.МДМ писал(а):какие на номера на обоих?de писал(а): Поставил старый ЭБУ, там номер немного отличается,...
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест