Страница 2 из 3
Re: Вентилятор двс
Добавлено: 19 апр 2013, 05:44
Славян45
Dapoh писал(а):Пока все пальцы на месте, подскажите действенный способ.
По идее на холодном моторе вентилятор можно легко остановить, а на горячем тяжелее.
Вроде как на горячем он вАще не должен останавливаться?
Re: Вентилятор двс
Добавлено: 19 апр 2013, 05:48
Славян45
А какие еще есть варианты,кроме замены?
У меня сейчас приходится включать второй вентилятор,когда ползу по раскисшему, хоть за бортом то и не жарко. А летом что же будет?
Re: Вентилятор двс
Добавлено: 19 апр 2013, 08:34
dvm99
Кроме вентилятора нужно ещё чтоб и в радиаторе соты чистые были. Может имеет смысл почистить?
Re: Вентилятор двс
Добавлено: 19 апр 2013, 08:40
Dapoh
dvm99 писал(а):Кроме вентилятора нужно ещё чтоб и в радиаторе соты чистые были. Может имеет смысл почистить?
Дело говоришь!
Re: Вентилятор двс
Добавлено: 20 апр 2013, 06:11
Славян45
dvm99 писал(а):Кроме вентилятора нужно ещё чтоб и в радиаторе соты чистые были. Может имеет смысл почистить?
Радиатор новый
Re: Вентилятор двс
Добавлено: 20 апр 2013, 08:13
aassaa
Славян45 писал(а):Вроде как на горячем он вАще не должен останавливаться?
должен
Славян45 писал(а):А какие еще есть варианты,кроме замены?
выкинуть муфту электро карлсон поставить
Re: Вентилятор двс
Добавлено: 20 апр 2013, 10:15
dvm99
aassaa писал(а):Славян45 писал(а):Вроде как на горячем он вАще не должен останавливаться?
должен
Почему на горячем-то? Горячий двигатель надо охлаждать!
Славян45 писал(а): Радиатор новый
Есть ещё две версии: 1. термостат не до конца открывается, 2. сам движок лишку греется
Re: Вентилятор двс
Добавлено: 20 апр 2013, 10:38
aassaa
dvm99 писал(а):Почему на горячем-то? Горячий двигатель надо охлаждать!
понятие о горячем видимо у всех разное...
я имел ввиду рабочую температуру двигателя
Re: Вентилятор двс
Добавлено: 21 янв 2014, 19:38
Suhoi
В мануале пишут что муфту надо периодически чистить но без фанатизма, чтоб не повредить биметалл пластину. А если имеется течь жидкости, устранить её. Получатся что можно привести в порядок если она не очень кирдыкнулась.
Тут есть отчет?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1%80%D0%B0
Re: Вентилятор двс
Добавлено: 22 янв 2014, 08:04
dvm99
Немного погуглил и наткнулся вот на такую полезную инфу вместе с копипастом по твоей ссылке
http://silich.ru/rem-visko.html
Нынче осенью поставил б/у-шную муфту. Просто брал скопом много чего от своего движка, ну и не удержался от соблазна- за 500р почему не взять? Человек, что мне её подогнал, утверждал, что она почти новая, отъезжено 2000км. Внешний вид вроде соответствовал этому, довольно чистенькая по сравнению с моей. Поставил. Эффекта нет, работает так же как моя старая. Даже в сильный холод её газеткой не остановить.
Сейчас по ссылкам полазил и, как понял, у нас муфта-то с двуступенчатой регулировкой. Биметаллических пластин две: одна- внутри, другая- снаружи. Какая-то из них парит...
На своей старой муфте точно наружная сдохшая, видимо из-за коррозии прямо по центру излом.
Блин, с электровентиляторами как-то проще всё...
Re: Вентилятор двс
Добавлено: 22 янв 2014, 15:51
aassaa
dvm99 писал(а):
Блин, с электровентиляторами как-то проще всё...
значительно

Re: Вентилятор двс
Добавлено: 26 янв 2014, 09:09
Suhoi
aassaa писал(а):dvm99 писал(а):
Блин, с электровентиляторами как-то проще всё...
значительно

Проще только там "где нас нет" ИМХО
В остальном везде есть свои ++++ и ---
Механика значительно надежнее. Уж лучше пусть он сильнее охладит, чем электрика не включится и закипит двигло.
Re: Вентилятор двс
Добавлено: 26 янв 2014, 13:29
dvm99
Ну мне бы проще было... Особенно если карлсон двойной (два мелких). Отказал один, второй всё равно хоть как-то вытянет- это раз. Во-вторых если сделать принудительное включение карлсона (тумблер в салоне), то вообще красота. Врубил его один раз и поехал глину месить. Выехал- отключил.
Re: Вентилятор двс
Добавлено: 26 янв 2014, 18:03
de
Карлсоны редко отказывают, а вот проводка к ним - запросто. Тумблер тоже уже может не помочь, если заметишь, когда закипишь. Я за механику, очень доволен.
Re: Вентилятор двс
Добавлено: 27 янв 2014, 08:39
dvm99
Димыч, а вот БК для наших машин существует, ты не юзал? Я мультитрониксы глядел, но они кажись только для 24 клап (честно говоря, в протоколах не разбираюсь). Так-то есть мечта воткнуть какой-нить... Как правило в них есть звуковая сигнализация по превышению порогов...
Я на девятке один раз чуть не проворонил температуру из-за того, что крыльчатка на помпе разлетелась, но БК запищал, спасся...
Re: Вентилятор двс
Добавлено: 27 янв 2014, 12:11
de
Насколько понимаю, Дим, вот эти должны подойти:
http://www.multitronics.ru/products/univers/vg1031upl
http://www.multitronics.ru/products/univers/rif500
протокол Mitsu4, но в списке протестированных тачек наших годов нет, так что не факт. Среди универсальных функций контроль за температурой ОЖ не заявлен. Честно говоря, я не теряю надежды сделать свой БК, уже прямо сейчас бы это сделал, но в моем навигаторе нет ни USB host, ни хотя бы USB OTG, надо найти другой, но блин - ограничения по размерам, задолбаешься искать. С софтом проблемы нет, сам бы написал, все-таки моя профессия. Сделал бы вывод на экран именно того, что хочу. Очень хочу постоянно видеть сигнал лямбды, петля обратной связи в наших ЭБУ сделана мутно и фиг сразу заметишь, что ее опять разорвало. Недавно движок перебирал и чувствую, выхлоп что-то не того. Прицепил ноут - точно, опять сигнал почти всегда в обогащении, иногда только проваливается вниз и сразу снова уходит вверх. Что изменилось? Перебирал только механику. Поставил старый ЭБУ, там номер немного отличается, покатался, снова прицепил ноут - о, все стало шикарно, как по книжке. Непонятно. Может в новом (с разборки) ЭБУ тоже конденсаторы поменять...
Re: Вентилятор двс
Добавлено: 27 янв 2014, 13:00
dvm99
de писал(а):но в списке протестированных тачек наших годов нет, так что не факт.
Вот то-то и смущает...
de писал(а): Среди универсальных функций контроль за температурой ОЖ не заявлен.
Как это? Есть! Смотри большую таблицу в конце? У обоих есть, причём не только температура. Для RIF-500 №136, для VG1031UPL - №132 "Граница предупреждения по температуре ОЖ"
de писал(а):Может в новом (с разборки) ЭБУ тоже конденсаторы поменять...
Дык электролиты-то можно...
Re: Вентилятор двс
Добавлено: 27 янв 2014, 13:13
МДМ
de писал(а): Поставил старый ЭБУ, там номер немного отличается,...
какие на номера на обоих?
Re: Вентилятор двс
Добавлено: 27 янв 2014, 16:06
de
dvm99 писал(а):de писал(а): Среди универсальных функций контроль за температурой ОЖ не заявлен.
Как это? Есть! Смотри большую таблицу в конце? У обоих есть, причём не только температура. Для RIF-500 №136, для VG1031UPL - №132 "Граница предупреждения по температуре ОЖ"
В последней колонке нет плюсика, а все остальные колонки доступны, только если есть соединение с ЭБУ по какому-нибудь протоколу.
Re: Вентилятор двс
Добавлено: 27 янв 2014, 16:09
de
МДМ писал(а):de писал(а): Поставил старый ЭБУ, там номер немного отличается,...
какие на номера на обоих?
Все забываю сфоткать свои ЭБУ, отличаются последней цифрой, у одного вроде 4 в конце, у другого 5.