Страница 2 из 4

Re: Конкретное снижение расхода НМПС

Добавлено: 23 апр 2013, 17:29
Oxoтниk
Кстати, если вернуться к вопросу в начале темы. GFBox`ы и прочие коробочки коих я насчитал то-ли 3, то-ли 4 варианта не считая китайских обещают и прирост мощьности и снижение расхода одновременно. Так-ли это и какой из вариантов "чип-тюнинга" наиболе эффективный и безопастный?

Мне вот, тоже например, хочется чуда :) Постепенно модернизируя машину расход растет. Было бы не плохо отбросить его немного назад. Но жизнь учит что чудес не бывает... а рекама чуто-коробок как раз на чудо похожа..

Re: Конкретное снижение расхода НМПС

Добавлено: 23 апр 2013, 18:59
belial
это не чудо но факт. Данные приблуды увеличивают мощность мотора, а дальше схема проста, если стиль езды не менять, то машине для получения той же мощности надо меньше топлива. Отсюда и мощность и расход.
Проблема в том что продавцы не производители, и как правило не знают что конкретно делает эта коробка , и вразумительно ни чего сказать не могут.

Re: Конкретное снижение расхода НМПС

Добавлено: 23 апр 2013, 19:52
Влад
belial писал(а):если стиль езды не менять
А коробочка провоцирует иногда притопить ::-D:

Re: Конкретное снижение расхода НМПС

Добавлено: 24 апр 2013, 00:04
Oxoтниk
belial писал(а):это не чудо но факт. Данные приблуды увеличивают мощность мотора, а дальше схема проста, если стиль езды не менять, то машине для получения той же мощности надо меньше топлива. Отсюда и мощность и расход.
Проблема в том что продавцы не производители, и как правило не знают что конкретно делает эта коробка , и вразумительно ни чего сказать не могут.
Ну так владельцы, поделитесь статистикой, у кого что стоит, как ощущения, какая разница в мощности, какая в расходе при одинаковом стиле вождения.
Из того на что я натыкался - это:
FGC-Box
Rambach PowerBox
Chip Tuning Pro-bits
ChipBox Proracing
и прочая нонэйм муть
Какие-то из коробок имеют несколько режимов включая режим "сток" (FGC-Box), какие-то только один режим повышеной производительности (Rambach PowerBox), про какие-то вообще нет никакой вразумительной инфы. Вроде бы все они работают по одному принципу, регулируя давление впрыска... но разобраться с наскока не получается, продавцы реально ничего вразумительного сказать не могут.

Re: Конкретное снижение расхода НМПС

Добавлено: 24 апр 2013, 07:31
Rodogast
belial писал(а):это не чудо но факт. Данные приблуды увеличивают мощность мотора, а дальше схема проста, если стиль езды не менять, то машине для получения той же мощности надо меньше топлива. Отсюда и мощность и расход.
Проблема в том что продавцы не производители, и как правило не знают что конкретно делает эта коробка , и вразумительно ни чего сказать не могут.
Другими словами если я повешу шильдик от BMW M5 на движок, у меня 550 л.с. станет и соответственно на 60 км/ч расход упадет до 5 литров? ::-D:
Как без изменения топливо-воздушной смеси можно добиться прироста мощности не подскажете?)) И как можно снизив впрыск топлива увеличить мощность?

Re: Конкретное снижение расхода НМПС

Добавлено: 24 апр 2013, 08:36
SKS
По FGC есть целая тема в разделе про дизельные двигатели, плюс тема на пикап клубе. Отзывов и сравнений много, можно делать выводы.
По поводу экономии топлива - чуда не ждите. Элементарная физика: чем больше произведено работы, тем больше нужно для этого энергии. А повышенная мощность, это и есть увеличенная работа.
Но есть такой момент: в некоторых случаях меняя работу двигателя путем коррекции топливных режимов можно если не снизить расход, то по крайней мере удержать его в прежних рамках при ьольшей отдаче. Это связано с тем, что в базе как правило производителем заложен некий средний алгоритм работы, который не всегда идеален, т.к. учитывает иногда несрвместимые параметры. Например загоняя двигатель в более жесткие рамки Евро, значительно увеличивается расход топлива (недавно писали в АР, что проводили исследование по вопросу дизелей и пришли к выводу, что дальнейшая гонка за экологией приведет к такому повышению расхода топлива, что все эти нормы просто станут неэффективны).
Конечно полностью избавиться от проблем, связанных с попыткой загнать двигатель в определенную экологическую нишу, только чип-боксом не получиться. Тут нужно полностью менять алгоритмы работы ЭБУ, т.е. перепрошивать его другой программой. Но тут есть свои подводные камни и эта тема для отдельного разговора.
То же касается чип-боксов, то у них есть несомненное преимущество: возможность с минимальными затратами откатиться назад, если что пойдет не так и не понравится владельцу.
Если говорить о реальном опыте, то я пользуюсь FGC боксом практически с покупки авто уже полтора года и почти 40 ткм. Средний мой расход укладывается на трассе в 9-10 литров, в городе в 12-14 литров. Я считаю это достойными показателями, правда совершенно не помню о стоковых значениях. Но и машина у меня не сильно нагружена: только резина класса АТ, фаркоп и багажная система (все вместе наверное не больше 50 кг постоянной нагрузки). При всем при этом у меня очень динамичный авто, и если надо то могу неплохо так подзажечь и потягаться с довольно мощными машинами, что в стоке не получалось из-за зажатого двигателя.

Re: Конкретное снижение расхода НМПС

Добавлено: 24 апр 2013, 08:41
Rodogast
Ну то, что чип может повысить момент и мощность я охотно верю. Сам чиповал 3 своих Лансера у Ежика (может знает кто такого).
Я просто не могу понять как можно снять дополнительную мощность не повысив затраты топлива. Откуда она берется то?

Re: Конкретное снижение расхода НМПС

Добавлено: 24 апр 2013, 09:06
MAVR64
Rodogast писал(а):Ну то, что чип может повысить момент и мощность я охотно верю. Сам чиповал 3 своих Лансера у Ежика (может знает кто такого).
Я просто не могу понять как можно снять дополнительную мощность не повысив затраты топлива. Откуда она берется то?
Да очень просто. Увеличив момент, получаем то же ускорение на режиме меньшей мощности. По этой причине дизель экономичнее бензина. При той же мощности двигателя паспортный расход ниже.

Re: Конкретное снижение расхода НМПС

Добавлено: 24 апр 2013, 10:51
krokodil594
Oxoтниk писал(а):Ну так владельцы, поделитесь статистикой, у кого что стоит, как ощущения, какая разница в мощности, какая в расходе при одинаковом стиле вождения.
У меня стоит FGC + 15% буст. Могу однозначно сказать, что при активном педалировании я не превышаю стоковый расход. Разница в мощности заметная, приличное ускорение по сравнению со стоком, двигатель не пыжится, а спокойно и уверенно разгоняет тяжелый авто. При спокойной езде на педаль давлю меньше чем в стоке.

Re: Конкретное снижение расхода НМПС

Добавлено: 24 апр 2013, 11:02
belial
Rodogast писал(а): Другими словами если я повешу шильдик от BMW M5 на движок, у меня 550 л.с. станет и соответственно на 60 км/ч расход упадет до 5 литров? ::-D:
Как без изменения топливо-воздушной смеси можно добиться прироста мощности не подскажете?)) И как можно снизив впрыск топлива увеличить мощность?
про шильдик от бмв у меня инфы нет ::-D:

есть топливовоздушная смесь для каждого мотора она своя на турбовых меньше на атмо больше. так вот на заводе учитывая погрешности топлива, делают все с запасом. по смеси. т.е. они ее делают богатой. отсюда тяги меньше а стабильность больше. по углам зажигания их тоже ставят с запасом, что бы не звенело. отсюда вывод, уменьшив топливоподачу получаем более эффективное воспламенение, и большую мощность, раньше. а это и означает что мотору надо меньше топлива и оборотов что бы достич тех же результатов. углы тоже влияют сильно, и дают такой же эффект

Re: Конкретное снижение расхода НМПС

Добавлено: 24 апр 2013, 13:41
SKS
Бензин с дизелем не путайте, там совершенно иные понятия топливовоздушной смеси, углов и пр. У нас вообще нет углов зажигания, т.к. нет самого зажигания в классическом его виде.

Re: Конкретное снижение расхода НМПС

Добавлено: 24 апр 2013, 23:56
Профан
Rodogast писал(а):Я просто не могу понять как можно снять дополнительную мощность не повысив затраты топлива. Откуда она берется то?
Изменением КПД устройства.

Re: Конкретное снижение расхода НМПС

Добавлено: 25 апр 2013, 08:35
ColdRain
Есть вариант уменьшить расход до 4 литров на сотню, вообще легко, даже с люстрой 33 тапками и силовиками... берите топливо у дальнобоев на заправке и будет у вас расход 5-6 литров на сотню точно

Re: Конкретное снижение расхода НМПС

Добавлено: 25 апр 2013, 09:15
Rodogast
ColdRain писал(а):Есть вариант уменьшить расход до 4 литров на сотню, вообще легко, даже с люстрой 33 тапками и силовиками... берите топливо у дальнобоев на заправке и будет у вас расход 5-6 литров на сотню точно
Имеется в виду разница в цене у дальнобоя и АЗС?))

Re: Конкретное снижение расхода НМПС

Добавлено: 25 апр 2013, 15:46
ColdRain
Ну да я так понимаю нас расход исключительно с целью экономии денег интересует у нас ДТ 35 дальнобои сдают 22-25. Солярочка из того же шланга...

Re: Конкретное снижение расхода НМПС

Добавлено: 25 апр 2013, 17:52
ISerg
Лично меня больше дальность хода интересует

Re: Конкретное снижение расхода НМПС

Добавлено: 26 апр 2013, 06:10
ColdRain
600 км по дорогам - это нормальный запас хода, а если рассматривать офроад с расходом за 35 литров то это вопрос не экономии а куда бы поставить допбак.

Re: Конкретное снижение расхода НМПС

Добавлено: 26 апр 2013, 10:41
ISerg
ColdRain писал(а):600 км по дорогам - это нормальный запас хода, а если рассматривать офроад с расходом за 35 литров то это вопрос не экономии а куда бы поставить допбак.
Я уже и 600 был бы рад...
От горлышка бака до загорания лампочки в среднем 400 км.
На 2-х тонном рамном корейце, бака на 800 км хватало

Re: Конкретное снижение расхода НМПС

Добавлено: 26 апр 2013, 12:01
ColdRain
Фиго если так, я вижу у тебя муды но у меня тоже не шоссейка. Поставь ФГС на второй карте 13-15литров притом не зависит от манеры езды, на пятой 9-12 по городу в том числе, на 8 15-18. ну и наша скорость по трассе 100-110. Движок правда у меня другой

Re: Конкретное снижение расхода НМПС

Добавлено: 26 апр 2013, 12:21
ISerg
Я понимаю что муды увеличивают расход, также сверху стоит корзина и шайтан-коробка на 5 карте.
бак мелковат у нас