Конкретное снижение расхода НМПС
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:24
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Конкретное снижение расхода НМПС
Добрый день всем.
Прочитал много здесь про ЕГР,прошивки,чипование и др. "танцев с бубном",но непонятно , стоит ли овчинка выделки". Столько мозгов пользователей работает ,должен же быть эффект.
Есть ли конкретный результат у кого-нибудь если за критерий оценки работы авто брать не увеличение мощности, а снижение среднего расхода, например,2,5 л дизеля, хотя бы на 1-1,5 л?
Может есть смысл систематизировать здесь результаты: снижение расхода,требования к качеству солярки,плавность работы дизеля и т.п.
Прочитал много здесь про ЕГР,прошивки,чипование и др. "танцев с бубном",но непонятно , стоит ли овчинка выделки". Столько мозгов пользователей работает ,должен же быть эффект.
Есть ли конкретный результат у кого-нибудь если за критерий оценки работы авто брать не увеличение мощности, а снижение среднего расхода, например,2,5 л дизеля, хотя бы на 1-1,5 л?
Может есть смысл систематизировать здесь результаты: снижение расхода,требования к качеству солярки,плавность работы дизеля и т.п.
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Конкретное снижение расхода НМПС
Я думаю те кто ездят на мудовой резине с силовиками и так далее, особо не задумывается как снизить расход... Удержать главное на приемлемом уровнеапилар писал(а):Добрый день всем.
Прочитал много здесь про ЕГР,прошивки,чипование и др. "танцев с бубном",но непонятно , стоит ли овчинка выделки". Столько мозгов пользователей работает ,должен же быть эффект.
Есть ли конкретный результат у кого-нибудь если за критерий оценки работы авто брать не увеличение мощности, а снижение среднего расхода, например,2,5 л дизеля, хотя бы на 1-1,5 л?
Может есть смысл систематизировать здесь результаты: снижение расхода,требования к качеству солярки,плавность работы дизеля и т.п.

И на литр - полтора снизить, я думаю не так то легко

285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Конкретное снижение расхода НМПС
Я вижу только два варианта снижения расхода - снижение сопротивления качению - т.е. дорогая шоссейная резина, и снижение веса - т.е. разбирать и выкидывать ненужные запчасти типа пассажирских сидений, обшивки и т.п.
Я думаю если очень захотеть литр расхода скинуть можно
Ах, да, еще забыл один момент, можно поснимать передние привода, кардан и редуктор
Кстати, если серьезно, никто не озадачивался установкой хабов или размыкающейся полуости на НМПС 4D56?

Я думаю если очень захотеть литр расхода скинуть можно
Ах, да, еще забыл один момент, можно поснимать передние привода, кардан и редуктор

Кстати, если серьезно, никто не озадачивался установкой хабов или размыкающейся полуости на НМПС 4D56?
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Конкретное снижение расхода НМПС
Может проще машину сменить?Orione писал(а):Я вижу только два варианта снижения расхода - снижение сопротивления качению - т.е. дорогая шоссейная резина, и снижение веса - т.е. разбирать и выкидывать ненужные запчасти типа пассажирских сидений, обшивки и т.п.![]()
Я думаю если очень захотеть литр расхода скинуть можно
Ах, да, еще забыл один момент, можно поснимать передние привода, кардан и редуктор![]()
Кстати, если серьезно, никто не озадачивался установкой хабов или размыкающейся полуости на НМПС 4D56?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Конкретное снижение расхода НМПС
Не, у нас не принято искать легких путей.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56812
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Конкретное снижение расхода НМПС
Предложенный Вами путь и приведёт к смене машиныOrione писал(а):Не, у нас не принято искать легких путей.

-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Конкретное снижение расхода НМПС
Ну других путей я не вижу. И давайте таки на ты, а то неудобно как-то)
А по теме, по моему у нашего трактора расход вполне адекватный возможностям и характеристикам авто. Единственный вопрос, который у меня возникает, почему не предусмотрели хабы на суперселекте (вроде надежнее и дешевле чем размыкаемая полуось), т.к. на трассе заднем приводе это дало бы экономию до литра на сто километров.
А по теме, по моему у нашего трактора расход вполне адекватный возможностям и характеристикам авто. Единственный вопрос, который у меня возникает, почему не предусмотрели хабы на суперселекте (вроде надежнее и дешевле чем размыкаемая полуось), т.к. на трассе заднем приводе это дало бы экономию до литра на сто километров.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56812
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Конкретное снижение расхода НМПС
Хабов на СС никогда небыло, за ненадобностью.
А на Спорте 2.5 и подключение полуоси убрали, что лично я поддерживаю
А на Спорте 2.5 и подключение полуоси убрали, что лично я поддерживаю

-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Конкретное снижение расхода НМПС
Я знаю что их никогда небыло, т.к. была отключаемая полуось. Однако мне несколько непонятен смысл наличия режима 2h, если расход на нем не отличается от 4h.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56812
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Конкретное снижение расхода НМПС
А ничего что дело не в расходе.Orione писал(а):Я знаю что их никогда небыло, т.к. была отключаемая полуось. Однако мне несколько непонятен смысл наличия режима 2h, если расход на нем не отличается от 4h.

Просто есть больше возможностей для манёвра/выбора режима движения

- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Конкретное снижение расхода НМПС
Есть ещё один путь. Тошнить 70-80-90 без резких разгонов, обгонов и торможений. 8 литров на сотню легко будет.Orione писал(а):Я вижу только два варианта снижения расхода - снижение сопротивления качению - т.е. дорогая шоссейная резина, и снижение веса - т.е. разбирать и выкидывать ненужные запчасти типа пассажирских сидений, обшивки и т.п.![]()
Я думаю если очень захотеть литр расхода скинуть можно
Ах, да, еще забыл один момент, можно поснимать передние привода, кардан и редуктор![]()
Кстати, если серьезно, никто не озадачивался установкой хабов или размыкающейся полуости на НМПС 4D56?
- Влад
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Конкретное снижение расхода НМПС
Снял я тут силовик, лебедку и багажник с люстрой и легко проехал 700км. на баке и еще литров десять осталось)))))) а раньше проезжал на сотку, точно, меньше)))))
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Конкретное снижение расхода НМПС
если на авто из подписи/на аватаре то не удивительно, что соляра осталась в бакеВлад писал(а):Снял я тут силовик, лебедку и багажник с люстрой и легко проехал 700км. на баке и еще литров десять осталось)))))) а раньше проезжал на сотку, точно, меньше)))))


П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- Влад
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Конкретное снижение расхода НМПС
Бак на дизеле 75л.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Конкретное снижение расхода НМПС
А можно тошнить 55-60 км/ч (лишь бы пятая включилась, обороты в районе 1200 об/мин) вообще не трогая педали. Расход будет в районе 5-5,5 литров, если ехать по ровной дороге. Проверено мною буквально на дняхЮ.В. писал(а):Есть ещё один путь. Тошнить 70-80-90 без резких разгонов, обгонов и торможений. 8 литров на сотню легко будет.Orione писал(а):Я вижу только два варианта снижения расхода - снижение сопротивления качению - т.е. дорогая шоссейная резина, и снижение веса - т.е. разбирать и выкидывать ненужные запчасти типа пассажирских сидений, обшивки и т.п.![]()
Я думаю если очень захотеть литр расхода скинуть можно
Ах, да, еще забыл один момент, можно поснимать передние привода, кардан и редуктор![]()
Кстати, если серьезно, никто не озадачивался установкой хабов или размыкающейся полуости на НМПС 4D56?

NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Конкретное снижение расхода НМПС
Тогда уж лучше стоять чем так ехать.Orione писал(а):А можно тошнить 55-60 км/ч (лишь бы пятая включилась, обороты в районе 1200 об/мин) вообще не трогая педали. Расход будет в районе 5-5,5 литров, если ехать по ровной дороге. Проверено мною буквально на дняхЮ.В. писал(а):Есть ещё один путь. Тошнить 70-80-90 без резких разгонов, обгонов и торможений. 8 литров на сотню легко будет.Orione писал(а):Я вижу только два варианта снижения расхода - снижение сопротивления качению - т.е. дорогая шоссейная резина, и снижение веса - т.е. разбирать и выкидывать ненужные запчасти типа пассажирских сидений, обшивки и т.п.![]()
Я думаю если очень захотеть литр расхода скинуть можно
Ах, да, еще забыл один момент, можно поснимать передние привода, кардан и редуктор![]()
Кстати, если серьезно, никто не озадачивался установкой хабов или размыкающейся полуости на НМПС 4D56?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- PERESVET
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
- Откуда: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Конкретное снижение расхода НМПС
Слил родные жижи из раздатки, коробки, мостов залил синтетику....помог маме природе и своему кошельку экономией топлива в 1-2 литра/100. При этом не ЭГэЭрил, люстру не тулил, бокс не снимал на светофорах стартовал первым:)
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Конкретное снижение расхода НМПС
В какую сумму обошлась утилизация отработанного масла?PERESVET писал(а):Слил родные жижи ....помог маме природе и своему кошельку



PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- PERESVET
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
- Откуда: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Конкретное снижение расхода НМПС
Восторженные жители удаленного украинского села, с песнями и танцами, приняли в дар за "Спасибо".MAVR64 писал(а):В какую сумму обошлась утилизация отработанного масла?PERESVET писал(а):Слил родные жижи ....помог маме природе и своему кошельку
![]()
![]()
Урчащие "Запры" и "МОсквичи", энного года, гасают аки мустанги. В стройный ряд выстроились бабуси за отработанным маслом для двигателя которым мажут деревянные тыны и перелазы от гниения древесины.

- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Конкретное снижение расхода НМПС
+1PERESVET писал(а):Восторженные жители удаленного украинского села, с песнями и танцами, приняли в дар за "Спасибо".MAVR64 писал(а):В какую сумму обошлась утилизация отработанного масла?PERESVET писал(а):Слил родные жижи ....помог маме природе и своему кошельку
![]()
![]()
Урчащие "Запры" и "МОсквичи", энного года, гасают аки мустанги. В стройный ряд выстроились бабуси за отработанным маслом для двигателя которым мажут деревянные тыны и перелазы от гниения древесины.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18