Родные противотуманки, как быть?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT 2008
- Откуда: Находка
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Родные противотуманки, как быть?
Сегодня установил, на всё затратил 15 минут. Все новые детали встали на свои места, как оригинальные. Хромовые накладки на мой взгляд смотрятся даже лучше, моих родных. В приложении фото (но сделаны на моб.).
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01 июл 2012, 21:10
- Двигатель:: 2.5 D-ID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport new
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Родные противотуманки, как быть?
Вот задумался об установки ксенона в штатные ПТФ....Не подскажете какие лампы?да ивообще какой коплет(Производитель) лучше взять?
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Родные противотуманки, как быть?
Совесть тебе в помощьKINDER писал(а):Вот задумался об установки ксенона в штатные ПТФ....Не подскажете какие лампы?да ивообще какой коплет(Производитель) лучше взять?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Родные противотуманки, как быть?
Это нельзя.KINDER писал(а):Вот задумался об установки ксенона в штатные ПТФ...
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 13:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Pajero Sport
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Родные противотуманки, как быть?
Линзованные ПТФ ведь нормально работают с ксеноном. Или это не так?
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT 2008
- Откуда: Находка
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Родные противотуманки, как быть?
Китай есть Китай. Ехал вчера в тёмное время суток, ПТФ светили куда то в низ. Попробую отрегулировать в верхней части стоит регулировочный винт.kashara5 писал(а):Сегодня установил, на всё затратил 15 минут. Все новые детали встали на свои места, как оригинальные. Хромовые накладки на мой взгляд смотрятся даже лучше, моих родных. В приложении фото (но сделаны на моб.).

-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT 2008
- Откуда: Находка
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Родные противотуманки, как быть?
Китай есть Китай. Ехал вчера в тёмное время суток, ПТФ светили куда то в низ. Попробую отрегулировать в верхней части стоит регулировочный винт.[/quote][/quote]
Пардон, всё откорректировал светит как надо. Не зря стоят регулировочные винты.
Пардон, всё откорректировал светит как надо. Не зря стоят регулировочные винты.
Последний раз редактировалось kashara5 13 май 2013, 14:33, всего редактировалось 1 раз.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27248
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1412 раз
- Контактная информация:
Re: Родные противотуманки, как быть?
Вообще то логановоды ставят от Калины, сами фары подходят без малейших переделок, ога...sn1 писал(а): Вообще замена родных это валио от рено логана по тысяче за штуку, но это только сами фары,
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 00:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: Лен. обл.
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Родные противотуманки, как быть?
Приветствую. Я себе ставил Хелловские галогеновые с небольшой доработкой штатных кронштейнов напильником. Если интересно могу снять и все подробно сфоткать.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Родные противотуманки, как быть?
Конечно - обязательно кому-то пригодится, может, и не сейчасworon писал(а):Приветствую. Я себе ставил Хелловские галогеновые с небольшой доработкой штатных кронштейнов напильником. Если интересно могу снять и все подробно сфоткать.

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 00:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: Лен. обл.
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Родные противотуманки, как быть?
Извиняюсь, в воскресенье сделаю.CoolBDW писал(а): Конечно - обязательно кому-то пригодится, может, и не сейчас
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Родные противотуманки, как быть?
woron писал(а):Извиняюсь, в воскресенье сделаю.CoolBDW писал(а): Конечно - обязательно кому-то пригодится, может, и не сейчас

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Pingvinych
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Родные противотуманки, как быть?
Ждем-ждемworon писал(а):Извиняюсь, в воскресенье сделаю.CoolBDW писал(а): Конечно - обязательно кому-то пригодится, может, и не сейчас

-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 00:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: Лен. обл.
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Родные противотуманки, как быть?
Pingvinych писал(а):Ждем-ждем
- Вложения
-
- Здесь взяты штатные крепления (со штатных ПТФ) и доработаны - разогнуты ушки, и далее подпилены напильником, т.к. не одеть на корпус было. Также со штатных ПТФ откручен винт настройки фар и вкорячен в хеллы, с небольшой доработкой Proxon-ом крепежных пластин, за не имением Proxon-а сойдет и набор маленьких напильников. Как-то так.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 00:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: Лен. обл.
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Родные противотуманки, как быть?
Кстати, осталась одна родная ПТФ-ка, если кому интересно пишите в личку.
- PERESVET
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
- Откуда: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Родные противотуманки, как быть?
Владельцам гарантийных машинок рекомендую очень внимательно наблюдать за зеркальной поверхностью рефлекторов ПТФ. На пробеге 38000 оба рефлектора имеют многочисленные поврежденные участки с трещинами.
Использовались только родные штатные лампы.
Для осмотра требуется дополнительное освещение.
Использовались только родные штатные лампы.
Для осмотра требуется дополнительное освещение.
Последний раз редактировалось PERESVET 05 янв 2014, 02:57, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Родные противотуманки, как быть?
Лишнее подтверждение тому, что штатные ПТФ вовсе и не Valeo (за 7 лет лишь запескоструилось стекло), а непонятное Aiko с соответствующим качеством покрытия отражателя. Вообще заметил, что азиатская автооптика, в том числе японская, супротив европейской, в частности Hella, просто сливает. Причем и в качестве светораспределения, и зачастую в качестве изготовления.PERESVET писал(а):Владельцам гарантийных машинок рекомендую очень внимательно наблюдать за зеркальной поверхностью рефлекторов ПТФ. На пробеге 38000 оба рефлектора имеют многочисленные поврежденные участки с трещинами.
Использовались только родные штатные лампы.
Для осмотра требуется дополнительное освещение.
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: Родные противотуманки, как быть?
За 205000 тыс. каких ламп там только не было. Сейчас светодиодные и стекло идеальное.PERESVET писал(а):Владельцам гарантийных машинок рекомендую очень внимательно наблюдать за зеркальной поверхностью рефлекторов ПТФ. На пробеге 38000 оба рефлектора имеют многочисленные поврежденные участки с трещинами.
Использовались только родные штатные лампы.
Для осмотра требуется дополнительное освещение.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
- PERESVET
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
- Откуда: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Родные противотуманки, как быть?
Итак, докладываю: Наигрался в игру чем заменить убитую ПТФ, прикупил две ПТФ Хелла.
Причина: Добротность изготовления, постоянное наличие на рынке у многих продавцов, доступный тип лампы Н7 и вменяемая цена ПТФ. Без проблем и колхоза установил в штатные отверстия бампера. Для установки требуется иные папа\мама (в комплекте с ПТФ только лампа Филипс тип Н7) и незначительная доработка напильником кромки деко.накладок. Использовалась хелловская пластина для крепления (имеется в комплекте с ПТФ) и купленные дополнительно хелловские резиновые крышки для этих фар. Крышки резиновые, с каналом вентиляции.
Фара добротная, стекло и рефлектор отличные. Регулирование угла наклона по вертикали осуществляется с лицевой стороны ПТФ (переделка и колхоз от штатных не требуется!) путем вращения винта регулировки.
Информация для заказа:
Фара ПТФ с лампой Н7 Филипс 55W:
Модуль противотуманного света Hella 1N0 008 582-007 (90 мм)
Заглушка для модуля Hella 9GH 152 654-007 (90 мм)
Место покупки: http://winauto.ua/category/modules-headlights/
Причина: Добротность изготовления, постоянное наличие на рынке у многих продавцов, доступный тип лампы Н7 и вменяемая цена ПТФ. Без проблем и колхоза установил в штатные отверстия бампера. Для установки требуется иные папа\мама (в комплекте с ПТФ только лампа Филипс тип Н7) и незначительная доработка напильником кромки деко.накладок. Использовалась хелловская пластина для крепления (имеется в комплекте с ПТФ) и купленные дополнительно хелловские резиновые крышки для этих фар. Крышки резиновые, с каналом вентиляции.
Фара добротная, стекло и рефлектор отличные. Регулирование угла наклона по вертикали осуществляется с лицевой стороны ПТФ (переделка и колхоз от штатных не требуется!) путем вращения винта регулировки.
Информация для заказа:
Фара ПТФ с лампой Н7 Филипс 55W:
Модуль противотуманного света Hella 1N0 008 582-007 (90 мм)
Заглушка для модуля Hella 9GH 152 654-007 (90 мм)
Место покупки: http://winauto.ua/category/modules-headlights/
- Вложения
-
- Fog-Light-Module-Hella-1N0-008-582-007-90-mm-.jpg (107.99 КБ) 1417 просмотров
-
- Stub-module-Hella-9GH-152-654-007-90-mm-.jpg (109.92 КБ) 1417 просмотров