как я ремонтировал пол у своего Паджерика

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Lenivets
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика

Сообщение Lenivets »

Не понятно: зачем было массу тянуть. Я бы её на месте к кузову прикрутил.
Джеки
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика

Сообщение Джеки »

массу тянуть отдельно желательно.Кузов дольше сохранится и потерь меньше.
pajero 2.8 япониц коротыш
Топтыгин

Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика

Сообщение Топтыгин »

Джеки писал(а):массу тянуть отдельно желательно.Кузов дольше сохранится и потерь меньше.
Истину глоголишь ! :*DRINK*:
Топтыгин

Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика

Сообщение Топтыгин »

Телефон мастера выдается в личку
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика

Сообщение Alessandro »

Джеки писал(а):массу тянуть отдельно желательно.Кузов дольше сохранится и потерь меньше.
уууу.. на заводе не додумались. да и другие производители авто тоже не додумались массу отдельно тянуть: всё через кузов норовят. лохи одним словом. а мы умные :mrgreen:
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика

Сообщение Alessandro »

а вот пол пассажира в моём авто. Взял жену болгарина и отчекрыжил нах всё что не понравилось. Есть ещё места на подозрении :) Потом полезу смотреть что у меня под ногами
На фото видно отгнивший кусок порога, куда очевидно подходила опора кузова приваренная к полу. её кстати нет вовсе - утрачена мля.
Вложения
IMG_3672.jpg
IMG_3673.jpg
IMG_3674.jpg
IMG_3675.jpg
IMG_3676.jpg
IMG_3677.jpg
IMG_3678.jpg
IMG_3679.jpg
IMG_3680.jpg
IMG_3681.jpg
IMG_3682.jpg
IMG_3683.jpg
IMG_3684.jpg
IMG_3685.jpg
IMG_3686.jpg
IMG_3687.jpg
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика

Сообщение Pol@ATOM »

2 Alessandro - а она ездила?! И как? :)) И как рама? Ужасы пишите всякие... :)))) Мне кажется при таком раскладе надо искать кузов новый...

По поводу аккума в салон - два вопроса - зачем? И почему не под капот? Очень длинный силовой провод пожароопасен со временем... Рекомендую его очень заизолировать, особенно в местах "прохода" через кузов....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика

Сообщение Vitaliy666 »

жуть какая...
З.Ы. колесо на отбойнике лежит...
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика

Сообщение de »

Где вы тут ужас нашли? Да, работы ему много предстоит, и замена кузова была бы красивым решением, но не более простым. Колесо на отбойнике вообще ни о чем не говорит. Если хорошо заварит, машина еще долго проездит.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика

Сообщение Vitaliy666 »

de писал(а):Где вы тут ужас нашли? Да, работы ему много предстоит, и замена кузова была бы красивым решением, но не более простым. Колесо на отбойнике вообще ни о чем не говорит. Если хорошо заварит, машина еще долго проездит.
колесо было просто сказано...не более того.
Аватара пользователя
тренер 38
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 17:29
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО
Откуда: могилев
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика

Сообщение тренер 38 »

Годы берут свое... Варить - варить и еще раз варить
Куда мы денемся - сделаем ,заварим и на ход ::-D: ::-D: ::-D:
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика

Сообщение Pol@ATOM »

Где вы тут ужас нашли?
- не стоит кормить себя иллюзиями... Прочность переварыша будет не так высока, как оригинала. А для нормальной работы кузов придётся отделить от рамы. И при этом ровно выставить перед сваркой. Более того, живучесть конструкции будет зависеть от антикора, который тоже лучше делать на кузове, отделённом от рамы. Да и рама наверняка уже подустала.... При зимней эксплуатации переварыш вернётся в ржавый вид через 5-6 лет максимум :? Думаю, перед такой объёмной работой стоит всё внимательно взвесить.... Посмотрите отчёт многуважаемого Flamer"а - вот он по уму делал и сам признался, что проще кузов поменять было бы......
По теме - мужества и терпения, работа предстоит титаническая...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика

Сообщение de »

Прочность будет достаточной, и хватит ее на бесконечно долгий срок, поскольку можно переваривать уже переваренное :) Если серьезно, то у меня зубила, переваренная мною 7 лет назад, вот только сейчас появились неприятные очаги, еще не сквозные, но уже и не легкий налет, да и то только на одном лонжероне. Антикором особо не заморачивался, смешал мовиль с маслом и намазал прямо по транспортировочному грунту. Срок достаточный, сейчас машину можно просто списать не парясь, она отработала вложенные в нее затраты. Хотя она еще проездит долго, я брату жены ее подарю. Но - у нас соль не сыплют.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика

Сообщение de »

Раму конечно надо смотреть, может ей тоже досталось. А может и жива еще. Вообще, тема раскрыта мало по этой машине.
В предыдущем сообщении наврал - мешал мовиль с битумной мастикой.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
тренер 38
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 17:29
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО
Откуда: могилев
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика

Сообщение тренер 38 »

Pol@ATOM писал(а):
Где вы тут ужас нашли?
- не стоит кормить себя иллюзиями... Прочность переварыша будет не так высока, как оригинала. А для нормальной работы кузов придётся отделить от рамы. И при этом ровно выставить перед сваркой. Более того, живучесть конструкции будет зависеть от антикора, который тоже лучше делать на кузове, отделённом от рамы. Да и рама наверняка уже подустала.... При зимней эксплуатации переварыш вернётся в ржавый вид через 5-6 лет максимум :? Думаю, перед такой объёмной работой стоит всё внимательно взвесить.... Посмотрите отчёт многуважаемого Flamer"а - вот он по уму делал и сам признался, что проще кузов поменять было бы......
По теме - мужества и терпения, работа предстоит титаническая...

Все ясно,что много работы,что не тот металллл - А сколько стоит кузов????????? + Скольлько стоит кузов в хорошем состоянии(и где эти выжившие ::-D: )
замена кузова :
Имхо: это обмен шила на мыло
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика

Сообщение Pol@ATOM »

поговорите с Жипером... Я наблюдал наши машины (именно П2) по всему миру. Пожалуй только в Германии не видел их на улицах. Везде - в Доменикане, Израиле, Монако, Франции, Швейцарии, Италии эти машины продолжают ездить. И даже в задних арках машин в Доменикане (влажный солёный климат) даже в задних арках на раме заводская краска... Я не агитирую, я просто говорю про варианты... Даже тут, машина из Сибири будет с умирающими резинками но достаточно живой по кузову относительно Питера...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика

Сообщение Alessandro »

Машина ездит, и в общем то хорошо :) рама в отличном состоянии. её видно. пару лет назад ездил в ММС клуб на энтузиастов, там смотрели и стучали. грят отличная рама. интересно то, что со стороны водителя(полазил под днищем) тока пара тройка мест небольших с коррозией сквозной. т.е. всё цело, а правая сторона цуко вообще отгнила. я тут по ходу пилякаю болгаркой, точки отсверливаю сварные. удаляю нехорошие остатки чтобы приварить "новые" б/у детали или самодельные из металла. + общаюсь по теме хорошего кузова и/или хороших кусков недостающей кузовни с коллегой на форуме. Можно отсверлить и сделать как на ютубе ремонты показывают :) муторное дело мля, демонтаж кузовных деталюх. опора передняя подгнила, но пока держится. вот тока бы узнать на каком уровне опора кузова под полом должна быть установлена чтобы правильно оечь на резинки. собссно кажется что страшно, но когда попилякаешь и понимаешь какая деталь с какой и как сварена, кажется что сделать можно. кстати могу утверждать, что при правильно сделанном кузовном ремонте долговечность менянных деталей не хуже чем если было бы сварено на заводе. Каждый производитель даёт в сервисы технологию ремонта авто, в том числе и кузова. если отсверливать и и варить как рекомендовано, то различие тока в том, что на заводе робот, а в сервисе человек варит. лучше контактная сварка, но если нету то и полуавтомат тоже хорошо. Вот газовые/ацетиленовые горелки - плохо.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика

Сообщение de »

Alessandro писал(а):что при правильно сделанном кузовном ремонте долговечность менянных деталей не хуже чем если было бы сварено на заводе
Делай лучше. Опоры кузова организованы на заводе как два тонких листа металла внахлест, глупость несусветная ради упрощения конструкции. Вот и гниет нещадно.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика

Сообщение Alessandro »

а как лучше? вариантов для себя вижу 3: мена кузова на хороший; замена гнилых деталей на хорошие заводские с пиленого кузова(перед установкой отсверленные); изготовление новых деталей максимально по возможности повторяющих сгнившие, по крайней мере сделанные по примеру заводских(например образец с водительской стороны тока зеркально).
а как сделать лучше не понимаю. с другой стороны 17 лет конструкция сия просуществовала :)
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»