Страница 2 из 5
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
Добавлено: 27 апр 2013, 22:51
Lenivets
Не понятно: зачем было массу тянуть. Я бы её на месте к кузову прикрутил.
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
Добавлено: 28 апр 2013, 16:32
Джеки
массу тянуть отдельно желательно.Кузов дольше сохранится и потерь меньше.
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
Добавлено: 29 апр 2013, 08:42
Топтыгин
Джеки писал(а):массу тянуть отдельно желательно.Кузов дольше сохранится и потерь меньше.
Истину глоголишь !

Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
Добавлено: 30 апр 2013, 09:55
Топтыгин
Телефон мастера выдается в личку
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
Добавлено: 01 май 2013, 21:36
Alessandro
Джеки писал(а):массу тянуть отдельно желательно.Кузов дольше сохранится и потерь меньше.
уууу.. на заводе не додумались. да и другие производители авто тоже не додумались массу отдельно тянуть: всё через кузов норовят. лохи одним словом. а мы умные

Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
Добавлено: 05 май 2013, 15:56
Топтыгин
Христос воскресе !
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
Добавлено: 03 июн 2013, 02:20
Alessandro
а вот пол пассажира в моём авто. Взял жену болгарина и отчекрыжил нах всё что не понравилось. Есть ещё места на подозрении

Потом полезу смотреть что у меня под ногами
На фото видно отгнивший кусок порога, куда очевидно подходила опора кузова приваренная к полу. её кстати нет вовсе - утрачена мля.
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
Добавлено: 04 июн 2013, 14:55
Pol@ATOM
2 Alessandro - а она ездила?! И как?

) И как рама? Ужасы пишите всякие...

))) Мне кажется при таком раскладе надо искать кузов новый...
По поводу аккума в салон - два вопроса - зачем? И почему не под капот? Очень длинный силовой провод пожароопасен со временем... Рекомендую его очень заизолировать, особенно в местах "прохода" через кузов....
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
Добавлено: 04 июн 2013, 15:05
Vitaliy666
жуть какая...
З.Ы. колесо на отбойнике лежит...
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
Добавлено: 04 июн 2013, 16:15
de
Где вы тут ужас нашли? Да, работы ему много предстоит, и замена кузова была бы красивым решением, но не более простым. Колесо на отбойнике вообще ни о чем не говорит. Если хорошо заварит, машина еще долго проездит.
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
Добавлено: 04 июн 2013, 16:25
Vitaliy666
de писал(а):Где вы тут ужас нашли? Да, работы ему много предстоит, и замена кузова была бы красивым решением, но не более простым. Колесо на отбойнике вообще ни о чем не говорит. Если хорошо заварит, машина еще долго проездит.
колесо было просто сказано...не более того.
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
Добавлено: 04 июн 2013, 16:46
тренер 38
Годы берут свое... Варить - варить и еще раз варить
Куда мы денемся - сделаем ,заварим и на ход

Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
Добавлено: 04 июн 2013, 17:25
Pol@ATOM
Где вы тут ужас нашли?
- не стоит кормить себя иллюзиями... Прочность переварыша будет не так высока, как оригинала. А для нормальной работы кузов придётся отделить от рамы. И при этом ровно выставить перед сваркой. Более того, живучесть конструкции будет зависеть от антикора, который тоже лучше делать на кузове, отделённом от рамы. Да и рама наверняка уже подустала.... При зимней эксплуатации переварыш вернётся в ржавый вид через 5-6 лет максимум

Думаю, перед такой объёмной работой стоит всё внимательно взвесить.... Посмотрите отчёт многуважаемого Flamer"а - вот он по уму делал и сам признался, что проще кузов поменять было бы......
По теме - мужества и терпения, работа предстоит титаническая...
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
Добавлено: 04 июн 2013, 17:52
de
Прочность будет достаточной, и хватит ее на бесконечно долгий срок, поскольку можно переваривать уже переваренное

Если серьезно, то у меня зубила, переваренная мною 7 лет назад, вот только сейчас появились неприятные очаги, еще не сквозные, но уже и не легкий налет, да и то только на одном лонжероне. Антикором особо не заморачивался, смешал мовиль с маслом и намазал прямо по транспортировочному грунту. Срок достаточный, сейчас машину можно просто списать не парясь, она отработала вложенные в нее затраты. Хотя она еще проездит долго, я брату жены ее подарю. Но - у нас соль не сыплют.
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
Добавлено: 04 июн 2013, 17:54
de
Раму конечно надо смотреть, может ей тоже досталось. А может и жива еще. Вообще, тема раскрыта мало по этой машине.
В предыдущем сообщении наврал - мешал мовиль с битумной мастикой.
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
Добавлено: 04 июн 2013, 21:37
тренер 38
Pol@ATOM писал(а):Где вы тут ужас нашли?
- не стоит кормить себя иллюзиями... Прочность переварыша будет не так высока, как оригинала. А для нормальной работы кузов придётся отделить от рамы. И при этом ровно выставить перед сваркой. Более того, живучесть конструкции будет зависеть от антикора, который тоже лучше делать на кузове, отделённом от рамы. Да и рама наверняка уже подустала.... При зимней эксплуатации переварыш вернётся в ржавый вид через 5-6 лет максимум

Думаю, перед такой объёмной работой стоит всё внимательно взвесить.... Посмотрите отчёт многуважаемого Flamer"а - вот он по уму делал и сам признался, что проще кузов поменять было бы......
По теме - мужества и терпения, работа предстоит титаническая...
Все ясно,что много работы,что не тот металллл - А сколько стоит кузов????????? + Скольлько стоит кузов в хорошем состоянии(и где эти выжившие

)
замена кузова :
Имхо: это обмен шила на мыло
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
Добавлено: 05 июн 2013, 11:36
Pol@ATOM
поговорите с Жипером... Я наблюдал наши машины (именно П2) по всему миру. Пожалуй только в Германии не видел их на улицах. Везде - в Доменикане, Израиле, Монако, Франции, Швейцарии, Италии эти машины продолжают ездить. И даже в задних арках машин в Доменикане (влажный солёный климат) даже в задних арках на раме заводская краска... Я не агитирую, я просто говорю про варианты... Даже тут, машина из Сибири будет с умирающими резинками но достаточно живой по кузову относительно Питера...
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
Добавлено: 05 июн 2013, 18:25
Alessandro
Машина ездит, и в общем то хорошо

рама в отличном состоянии. её видно. пару лет назад ездил в ММС клуб на энтузиастов, там смотрели и стучали. грят отличная рама. интересно то, что со стороны водителя(полазил под днищем) тока пара тройка мест небольших с коррозией сквозной. т.е. всё цело, а правая сторона цуко вообще отгнила. я тут по ходу пилякаю болгаркой, точки отсверливаю сварные. удаляю нехорошие остатки чтобы приварить "новые" б/у детали или самодельные из металла. + общаюсь по теме хорошего кузова и/или хороших кусков недостающей кузовни с коллегой на форуме. Можно отсверлить и сделать как на ютубе ремонты показывают

муторное дело мля, демонтаж кузовных деталюх. опора передняя подгнила, но пока держится. вот тока бы узнать на каком уровне опора кузова под полом должна быть установлена чтобы правильно оечь на резинки. собссно кажется что страшно, но когда попилякаешь и понимаешь какая деталь с какой и как сварена, кажется что сделать можно. кстати могу утверждать, что при правильно сделанном кузовном ремонте долговечность менянных деталей не хуже чем если было бы сварено на заводе. Каждый производитель даёт в сервисы технологию ремонта авто, в том числе и кузова. если отсверливать и и варить как рекомендовано, то различие тока в том, что на заводе робот, а в сервисе человек варит. лучше контактная сварка, но если нету то и полуавтомат тоже хорошо. Вот газовые/ацетиленовые горелки - плохо.
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
Добавлено: 05 июн 2013, 22:30
de
Alessandro писал(а):что при правильно сделанном кузовном ремонте долговечность менянных деталей не хуже чем если было бы сварено на заводе
Делай лучше. Опоры кузова организованы на заводе как два тонких листа металла внахлест, глупость несусветная ради упрощения конструкции. Вот и гниет нещадно.
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
Добавлено: 06 июн 2013, 00:32
Alessandro
а как лучше? вариантов для себя вижу 3: мена кузова на хороший; замена гнилых деталей на хорошие заводские с пиленого кузова(перед установкой отсверленные); изготовление новых деталей максимально по возможности повторяющих сгнившие, по крайней мере сделанные по примеру заводских(например образец с водительской стороны тока зеркально).
а как сделать лучше не понимаю. с другой стороны 17 лет конструкция сия просуществовала
