Ремонт рабочего цилиндра сцепления ?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ремонт рабочего цилиндра сцепления ?

Сообщение AntonR »

de писал(а):Поставил поршень от TRW, ну и зря, похоже, не нравится он мне. Судя по всему, пружина слабее (не подумал сравнить, пока сняты были), не доталкивает педаль в верхнем положении. Там на педали есть мощная пружина, которая фиксирует верхнее положение и помогает нажимать в нижнем, так вот заколебался регулировать высоту педали и шток, чтобы она нормально проходила свою мертвую точку. В верхнем положении, когда клапан в цилиндре открыт, лепестки корзины уже не помогают выдавливать, и надежда только на пружину поршня
У этой пружины другая роль. Она убирает свободный ход поршня, чтобы когда появится давление в цилиндре поршень тут же начал давить на вилку.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Ремонт рабочего цилиндра сцепления ?

Сообщение de »

У пружины много функций, в том числе она необходима для функционирования клапана, перекрывающего канал подачи, суть не в этом. Педаль она тоже помогает поднимать.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Ремонт рабочего цилиндра сцепления ?

Сообщение Жипер »

de писал(а):У пружины много функций, в том числе она необходима для функционирования клапана, перекрывающего канал подачи, суть не в этом. Педаль она тоже помогает поднимать.
Педаль поднимает салонная пружина.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Ремонт рабочего цилиндра сцепления ?

Сообщение Жипер »

de писал(а):Кстати! Сейчас глянул на экзисте - в комментариях ко всем ремкомплектам написано: "Тормозная система Nabco". Так что оригинал видимо все-таки Nabco, а не сайкен.
Мы говорим о сцепе или о тормозах? ::-D:
Система и производитель - как бэ разные весчи.
Я не утверждаю, что сайкен=оригинал.
Но держа обе приблуды в руках одновременно, разницы не увидел.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Ремонт рабочего цилиндра сцепления ?

Сообщение de »

Жипер писал(а):Педаль поднимает салонная пружина.
Она ее поднимает только после прохождения мертвой точки, но до этой точки еще надо дойти и тут сила пружинки поршня имеет значение, как оказалось.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Ремонт рабочего цилиндра сцепления ?

Сообщение de »

Жипер писал(а):Мы говорим о сцепе или о тормозах? ::-D:
Система и производитель - как бэ разные весчи.
Я не утверждаю, что сайкен=оригинал.
Но держа обе приблуды в руках одновременно, разницы не увидел.
О сцепе, именно там написано. Система и производитель - да, могут быть разными. Но все-таки Nabco можно считать оригиналом, раз уж это их система.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Ремонт рабочего цилиндра сцепления ?

Сообщение Жипер »

de писал(а):
Жипер писал(а):Мы говорим о сцепе или о тормозах? ::-D:
Система и производитель - как бэ разные весчи.
Я не утверждаю, что сайкен=оригинал.
Но держа обе приблуды в руках одновременно, разницы не увидел.
О сцепе, именно там написано. Система и производитель - да, могут быть разными. Но все-таки Nabco можно считать оригиналом, раз уж это их система.
1.Ну в твоем посте говорится именно о ТОРМОЗНОЙ системе.
2.К примеру топливная система 4д56 от Зексел, а производитель Денсо.

ЗЫ песал на память, может где и накосячил.
Но точно авторство и производство - разные. ::-D:
Последний раз редактировалось Жипер 14 май 2013, 12:44, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Ремонт рабочего цилиндра сцепления ?

Сообщение Жипер »

de писал(а):
Жипер писал(а):Педаль поднимает салонная пружина.
Она ее поднимает только после прохождения мертвой точки, но до этой точки еще надо дойти и тут сила пружинки поршня имеет значение, как оказалось.
Хм, подозреваю, что педаль под действием салонной пружины выскочит вообще без пружины поршня.:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Ремонт рабочего цилиндра сцепления ?

Сообщение de »

Жипер писал(а):1.Ну в твоем посте говорится именно о ТОРМОЗНОЙ системе.
Да хз, так написано на экзисте. Вот вырезал картинку от ремкомплекта фирмы ABS.
Вложения
Screenshot.png
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Ремонт рабочего цилиндра сцепления ?

Сообщение de »

Жипер писал(а):Хм, подозреваю, что педаль под действием салонной пружины выскочит вообще без пружины поршня.:)
Ну если ограничители убрать, тогда выскочит конечно. Я задолбался эту пружину и вытаскивать и сажать на место, она тугая, а там неудобно очень. Зато педаль не брякает, в отличие от тормозов. На той поменял металлическую втулку, штифт и обе пластиковые, все равно люфт немного есть.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Ремонт рабочего цилиндра сцепления ?

Сообщение de »

Наврал. Нормально педаль поднимается, просто я ее вначале неправильно отрегулировал. Ремкомплект пришел, но менять тогда пока не буду, раз все нормально. Не потеет, не скрипит. Пусть TRW-шный поршень поработает, может это и не подделка, а модификация.
Вложения
IMG_3982.JPG
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
sky-chita
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 15:22
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: чита
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ремонт рабочего цилиндра сцепления ?

Сообщение sky-chita »

подпишусь на тему.тоже с гцс воюю
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Ремонт рабочего цилиндра сцепления ?

Сообщение Pol@ATOM »

Ребяты, а можете в порядке спонсорской помосщи дать партнамбер рабочего цилиндра от Сайкена на П2 4М40 95 гв? Система гидравлическая у мну с компенсатором. А то чёта на мою машину либо палево какое-то, либо цена от боинга... http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1A90 ... Mitsubishi Просто Сакс - это конечно фирма, но 11 тысяч... ::-D: Лучше 6 за оригинал :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»