Ремонт рабочего цилиндра сцепления ?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
sdkf70
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Ремонт рабочего цилиндра сцепления ?

Сообщение sdkf70 »

Весь в подтеках , месяц назад протерли , подтянули , сейчас опять весь сопливый . Есть ли смысл покупать ремкомплект или менять целиком ? Если целиком , брать оригинал , или вместо оригинала пришлют , что нибудь подешевле из продукции фирм поставщиков ?
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .

Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Ремонт рабочего цилиндра сцепления ?

Сообщение flamer »

Ремкомплект не надолго.Не оригинал в 1,2т уложишся.
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Ремонт рабочего цилиндра сцепления ?

Сообщение Pushkin »

Ремонт таких вещей не надолго,ставь новый ИМХО.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Ремонт рабочего цилиндра сцепления ?

Сообщение Жипер »

Сборщик писал(а):Ремонт таких вещей не надолго,ставь новый ИМХО.
4 года на спортивной машине.
Это сильно не надолго или просто не надолго?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Ремонт рабочего цилиндра сцепления ?

Сообщение Жипер »

sdkf70 писал(а):Весь в подтеках , месяц назад протерли , подтянули , сейчас опять весь сопливый . Есть ли смысл покупать ремкомплект или менять целиком ? Если целиком , брать оригинал , или вместо оригинала пришлют , что нибудь подешевле из продукции фирм поставщиков ?
Подтянули ЧТО?????????????????????
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
sdkf70
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ремонт рабочего цилиндра сцепления ?

Сообщение sdkf70 »

Жипер писал(а):
sdkf70 писал(а):Весь в подтеках , месяц назад протерли , подтянули , сейчас опять весь сопливый . Есть ли смысл покупать ремкомплект или менять целиком ? Если целиком , брать оригинал , или вместо оригинала пришлют , что нибудь подешевле из продукции фирм поставщиков ?
Подтянули ЧТО?????????????????????
Штуцер !
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .

Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Ремонт рабочего цилиндра сцепления ?

Сообщение Pushkin »

Жипер писал(а):
Сборщик писал(а):Ремонт таких вещей не надолго,ставь новый ИМХО.
4 года на спортивной машине.
Это сильно не надолго или просто не надолго?
Исключение.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
sdkf70
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ремонт рабочего цилиндра сцепления ?

Сообщение sdkf70 »

Сборщик писал(а):Ремонт таких вещей не надолго,ставь новый ИМХО.
А что все таки ставить оригинал или что побюджетней , которое может даже лучше ?
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .

Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Ремонт рабочего цилиндра сцепления ?

Сообщение Alessandro »

Да лана. фихня. я вот уж год как ремкомплект поставил на рабочий - до сих пор не жужжит. потом поставил ремкомплект на главный - тоже до сих пор не жужжит. короче - ремонт катит. правда ремкомплекты покупал оригинальныи
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт рабочего цилиндра сцепления ?

Сообщение Neo23 »

закажите ремкомплект. поставляется (оригинал) с поршнем, цена вопроса примерно 400 р.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Ремонт рабочего цилиндра сцепления ?

Сообщение Жипер »

Пользуюсь Сайкеном.
На 2-х машинах, за 5 лет ремонтил ГТЦ, ГЦС - на обеих, РЦС.
Все нормуль.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Ремонт рабочего цилиндра сцепления ?

Сообщение de »

Как вытащить из ГЦС всю эту сборку с поршнями и пружинками? Зацепиться не за что, пытался дуть туда, силы легких не хватает, чтобы выдуть. Компрессором?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Ремонт рабочего цилиндра сцепления ?

Сообщение de »

Вытащил. Новый ГЦС постучал об стену, поршень вышел. Старый на машине и так вышел, сжал его, резко отпустил - пружина выкинула поршень. Новый давно купил, сейчас сунулся - чьи-то кривые руки слизали грани на штуцере в ноль, не открутить. Как думаете, поменять поршня между цилиндрами? Они разные, старый Napco, новый TRW, длина и диаметр одинаковые. Зеркало в старом цилиндре вроде в порядке, плохо видно там, вроде есть небольшие продольные царапки, палец не чувствует. Или заказывать и ждать рекомендованный сайкен? Время так-то есть, работы с другими узлами еще хватит. Симптомы - чуть-чуть потеет, тормозная жижа смывает смазку на толкателе и он начинает кряхтеть.
Вложения
IMG_3967.JPG
IMG_3966.JPG
IMG_3964.JPG
IMG_3949.JPG
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Ремонт рабочего цилиндра сцепления ?

Сообщение de »

Поставил поршень от TRW, ну и зря, похоже, не нравится он мне. Судя по всему, пружина слабее (не подумал сравнить, пока сняты были), не доталкивает педаль в верхнем положении. Там на педали есть мощная пружина, которая фиксирует верхнее положение и помогает нажимать в нижнем, так вот заколебался регулировать высоту педали и шток, чтобы она нормально проходила свою мертвую точку. В верхнем положении, когда клапан в цилиндре открыт, лепестки корзины уже не помогают выдавливать, и надежда только на пружину поршня. И еще. Конструкция клапана хуже, на старом есть дырки по бокам, а на новом только с торца (на фото не видно), поэтому прокачивать труднее. И расстояние от клапана до донышка меньше, чуть сильнее прижмешь шток, и уже не прокачивается, а чуть слабее прижмешь - уже брякать начинает. Вобщем, заказал сайкен, опять будет гемор со снятием педали, и так уже спина болит.
Вложения
IMG_3965.JPG
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Ремонт рабочего цилиндра сцепления ?

Сообщение Жипер »

Справа какая-то залепа - в помойку.
Заказывай Сайкен.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Ремонт рабочего цилиндра сцепления ?

Сообщение de »

Теперь-то и сам понял. Вот бы чуть раньше ты это сказал, я бы не потерял столько времени зря. TRW вроде уважаемая фирма, но этот цилиндр похоже подделка, поскольку их ремкомплект выглядит совсем по-другому и стоит дороже цилиндра в сборе. Хотя... На фото пружина тоже выглядит слабой:

Изображение
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Ремонт рабочего цилиндра сцепления ?

Сообщение de »

Кстати, у сайкена пружина тоже выглядит слабовато, на старом NABCO (оригинал?) пружина аж изогнулась от натуги и витки чаще идут.

http://www.autopartoo.com/oem/seiken/sk30941.html

Изображение
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Ремонт рабочего цилиндра сцепления ?

Сообщение Жипер »

[quote="de"]Теперь-то и сам понял. Вот бы чуть раньше ты это сказал, я бы не потерял столько времени зря. TRW вроде уважаемая фирма, но этот цилиндр похоже подделка, поскольку их ремкомплект выглядит совсем по-другому и стоит дороже цилиндра в сборе. Хотя... На фото пружина тоже выглядит слабой:


1.Зашибись, а пост от 24 апреля я сам для себя писал??
2.1 в 1 с оригиналом.
Кстати, не удивлюсь, если как оригинал именно сайкен и продают.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Ремонт рабочего цилиндра сцепления ?

Сообщение de »

Да ладно, это ж не претензия, сам поспешил. Хотя с другой стороны - тема раскрыта с причинами и следствиями, может кому поможет. В списке производителей ремкомплектов кроме сайкена и хлама есть TRW, который выделяется ценой, предполагал, что качество на уровне, там более, у меня уже был куплен цилиндр в сборе, грех не использовать. На различие поршней TRW в сборе и не в сборе не обратил внимание. Поэтому и задавал вопрос 11 мая - ставить TRW или ждать сайкен?

Насчет пружин - придет сайкен, сравню с Nabco. Если что, то можно и перекинуть старую. А конструкция - да, 1 в 1.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Ремонт рабочего цилиндра сцепления ?

Сообщение de »

Кстати! Сейчас глянул на экзисте - в комментариях ко всем ремкомплектам написано: "Тормозная система Nabco". Так что оригинал видимо все-таки Nabco, а не сайкен.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»