Страница 2 из 2
Re: Ремонт рабочего цилиндра сцепления ?
Добавлено: 13 май 2013, 17:50
AntonR
de писал(а):Поставил поршень от TRW, ну и зря, похоже, не нравится он мне. Судя по всему, пружина слабее (не подумал сравнить, пока сняты были), не доталкивает педаль в верхнем положении. Там на педали есть мощная пружина, которая фиксирует верхнее положение и помогает нажимать в нижнем, так вот заколебался регулировать высоту педали и шток, чтобы она нормально проходила свою мертвую точку. В верхнем положении, когда клапан в цилиндре открыт, лепестки корзины уже не помогают выдавливать, и надежда только на пружину поршня
У этой пружины другая роль. Она убирает свободный ход поршня, чтобы когда появится давление в цилиндре поршень тут же начал давить на вилку.
Re: Ремонт рабочего цилиндра сцепления ?
Добавлено: 13 май 2013, 20:11
de
У пружины много функций, в том числе она необходима для функционирования клапана, перекрывающего канал подачи, суть не в этом. Педаль она тоже помогает поднимать.
Re: Ремонт рабочего цилиндра сцепления ?
Добавлено: 14 май 2013, 12:22
Жипер
de писал(а):У пружины много функций, в том числе она необходима для функционирования клапана, перекрывающего канал подачи, суть не в этом. Педаль она тоже помогает поднимать.
Педаль поднимает салонная пружина.
Re: Ремонт рабочего цилиндра сцепления ?
Добавлено: 14 май 2013, 12:25
Жипер
de писал(а):Кстати! Сейчас глянул на экзисте - в комментариях ко всем ремкомплектам написано: "Тормозная система Nabco". Так что оригинал видимо все-таки Nabco, а не сайкен.
Мы говорим о сцепе или о тормозах?
Система и производитель - как бэ разные весчи.
Я не утверждаю, что сайкен=оригинал.
Но держа обе приблуды в руках одновременно, разницы не увидел.
Re: Ремонт рабочего цилиндра сцепления ?
Добавлено: 14 май 2013, 12:28
de
Жипер писал(а):Педаль поднимает салонная пружина.
Она ее поднимает только после прохождения мертвой точки, но до этой точки еще надо дойти и тут сила пружинки поршня имеет значение, как оказалось.
Re: Ремонт рабочего цилиндра сцепления ?
Добавлено: 14 май 2013, 12:30
de
Жипер писал(а):Мы говорим о сцепе или о тормозах?
Система и производитель - как бэ разные весчи.
Я не утверждаю, что сайкен=оригинал.
Но держа обе приблуды в руках одновременно, разницы не увидел.
О сцепе, именно там написано. Система и производитель - да, могут быть разными. Но все-таки Nabco можно считать оригиналом, раз уж это их система.
Re: Ремонт рабочего цилиндра сцепления ?
Добавлено: 14 май 2013, 12:40
Жипер
de писал(а):Жипер писал(а):Мы говорим о сцепе или о тормозах?
Система и производитель - как бэ разные весчи.
Я не утверждаю, что сайкен=оригинал.
Но держа обе приблуды в руках одновременно, разницы не увидел.
О сцепе, именно там написано. Система и производитель - да, могут быть разными. Но все-таки Nabco можно считать оригиналом, раз уж это их система.
1.Ну в твоем посте говорится именно о ТОРМОЗНОЙ системе.
2.К примеру топливная система 4д56 от Зексел, а производитель Денсо.
ЗЫ песал на память, может где и накосячил.
Но точно авторство и производство - разные.

Re: Ремонт рабочего цилиндра сцепления ?
Добавлено: 14 май 2013, 12:42
Жипер
de писал(а):Жипер писал(а):Педаль поднимает салонная пружина.
Она ее поднимает только после прохождения мертвой точки, но до этой точки еще надо дойти и тут сила пружинки поршня имеет значение, как оказалось.
Хм, подозреваю, что педаль под действием салонной пружины выскочит вообще без пружины поршня.

Re: Ремонт рабочего цилиндра сцепления ?
Добавлено: 14 май 2013, 14:38
de
Жипер писал(а):1.Ну в твоем посте говорится именно о ТОРМОЗНОЙ системе.
Да хз, так написано на экзисте. Вот вырезал картинку от ремкомплекта фирмы ABS.
Re: Ремонт рабочего цилиндра сцепления ?
Добавлено: 14 май 2013, 14:42
de
Жипер писал(а):Хм, подозреваю, что педаль под действием салонной пружины выскочит вообще без пружины поршня.

Ну если ограничители убрать, тогда выскочит конечно. Я задолбался эту пружину и вытаскивать и сажать на место, она тугая, а там неудобно очень. Зато педаль не брякает, в отличие от тормозов. На той поменял металлическую втулку, штифт и обе пластиковые, все равно люфт немного есть.
Re: Ремонт рабочего цилиндра сцепления ?
Добавлено: 23 май 2013, 00:26
de
Наврал. Нормально педаль поднимается, просто я ее вначале неправильно отрегулировал. Ремкомплект пришел, но менять тогда пока не буду, раз все нормально. Не потеет, не скрипит. Пусть TRW-шный поршень поработает, может это и не подделка, а модификация.
Re: Ремонт рабочего цилиндра сцепления ?
Добавлено: 29 дек 2014, 13:57
sky-chita
подпишусь на тему.тоже с гцс воюю
Re: Ремонт рабочего цилиндра сцепления ?
Добавлено: 11 янв 2015, 22:08
Pol@ATOM
Ребяты, а можете в порядке спонсорской помосщи дать партнамбер рабочего цилиндра от Сайкена на П2 4М40 95 гв? Система гидравлическая у мну с компенсатором. А то чёта на мою машину либо палево какое-то, либо цена от боинга...
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1A90 ... Mitsubishi Просто Сакс - это конечно фирма, но 11 тысяч...

Лучше 6 за оригинал
