У меня периодически в поворотах хруст стоял просто дикий, и терялась устойчивость, при выравнивании колес щелчек и все становилось нормально, я не имею в виду, что передок включался и выключить его нужно было рычагом, Просто с передком а\м на асфальте ведет себя неадекватно, вот и у меня он в поворотах вел себя как с включенным передком!!!!SNOOPER писал(а):Этого не может быть, потому что неможет быть никогда.
И если у Вас что и подключалось так это правая полуось. Которая в понятие "подключался передок" как бы вроде и входит, но без включения данного режима в раздатке, передок не подключит.
Срочно нужна помощь по раздатке
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 23:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Салехард
Re: Срочно нужна помощь по раздатке
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Срочно нужна помощь по раздатке
То что у Вас стояло и терялось не говорит о том что у Вас вообще машина исправна. Так как на исправной машине, ровно по боку в каком состоянии находится полуось. Ни на управление, ни на что либо это не влияет. Даже расход топлива в пределах погрешности измерений.9-off писал(а): У меня периодически в поворотах хруст стоял просто дикий и терялась устойчивость, при выравнивании колес щелчек и все становилось нормально, я не имею ввиду что передок включался и выключить его нужно было рычагом, Просто с передком а\м на асфальте ведет себя не адыкватно вот и у меня он в поворотах вел себя как с включенным передком!!!!
Так что Ваш случай увы не показатель, тем болие как Вы его описываете, в плане включения/подгибания, вообще нонсенс.
Нет я не спорю, и видел много "вариантов" подключения, но правельный только один, заводской.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 23:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Салехард
Re: Срочно нужна помощь по раздатке
Я с вами не спорю что правильный только заводской, поэтому я и купил новый ваккумник с креплением, и проблемы не стало!!!SNOOPER писал(а):То что у Вас стояло и терялось не говорит о том что у Вас вообще машина исправна. Так как на исправной машине, ровно по боку в каком состоянии находится полуось. Ни на управление, ни на что либо это не влияет. Даже расход топлива в пределах погрешности измерений.9-off писал(а): У меня периодически в поворотах хруст стоял просто дикий и терялась устойчивость, при выравнивании колес щелчек и все становилось нормально, я не имею ввиду что передок включался и выключить его нужно было рычагом, Просто с передком а\м на асфальте ведет себя не адыкватно вот и у меня он в поворотах вел себя как с включенным передком!!!!
Так что Ваш случай увы не показатель, тем болие как Вы его описываете, в плане включения/подгибания, вообще нонсенс.
Нет я не спорю, и видел много "вариантов" подключения, но правельный только один, заводской.
но индикатор на панели 4вд как моргал так и моргает. передок как хорошо включается так и выключается, Может я неправильно выразился с вкл и выкл передка, но изгиб ушей и отклонение угла от 90 градусов на креплении встречал у же на 3-4 спортах уменя у друзей такие же машины!!! и этот хруст в поворотах появлялся не у меня одного, а у знакомого вообще передок не включался, а индикатор показывал что включен, пока в гараж не загнали машину в гараже включился, сняли ваккумник манжета порвана, может у нас такие проблемы потому что мы используем а\м при температуре - 30 и ниже.....
- 999Serj
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
- Откуда: Москва и МО
- Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Срочно нужна помощь по раздатке
ну так и у нас такие морозы бывают, все что Вы описываете есть вот в этой теме: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =31&t=5132 очень советую ее почитать, 100% после ее прочтения найдете свою неисправность и все заработает как надо, а не как получится!9-off писал(а):Я с вами не спорю что правильный только заводской, поэтому я и купил новый ваккумник с креплением, и проблемы не стало!!!SNOOPER писал(а):То что у Вас стояло и терялось не говорит о том что у Вас вообще машина исправна. Так как на исправной машине, ровно по боку в каком состоянии находится полуось. Ни на управление, ни на что либо это не влияет. Даже расход топлива в пределах погрешности измерений.9-off писал(а): У меня периодически в поворотах хруст стоял просто дикий и терялась устойчивость, при выравнивании колес щелчек и все становилось нормально, я не имею ввиду что передок включался и выключить его нужно было рычагом, Просто с передком а\м на асфальте ведет себя не адыкватно вот и у меня он в поворотах вел себя как с включенным передком!!!!
Так что Ваш случай увы не показатель, тем болие как Вы его описываете, в плане включения/подгибания, вообще нонсенс.
Нет я не спорю, и видел много "вариантов" подключения, но правельный только один, заводской.
но индикатор на панели 4вд как моргал так и моргает. передок как хорошо включается так и выключается, Может я неправильно выразился с вкл и выкл передка, но изгиб ушей и отклонение угла от 90 градусов на креплении встречал у же на 3-4 спортах уменя у друзей такие же машины!!! и этот хруст в поворотах появлялся не у меня одного, а у знакомого вообще передок не включался, а индикатор показывал что включен, пока в гараж не загнали машину в гараже включился, сняли ваккумник манжета порвана, может у нас такие проблемы потому что мы используем а\м при температуре - 30 и ниже.....

Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Срочно нужна помощь по раздатке
Да, сильные морозы вносят свои проблемы. У меня зимой 2010-2011 похоже там конденсат подмёрз. Следующие две зимы такого не было.9-off писал(а):может у нас такие проблемы потому что мы используем а\м при температуре - 30 и ниже.....
Я дал совет, как избавиться от проблем навсегда

На сим и порешим, а эта тема себя исчерпала.999Serj писал(а):все что Вы описываете есть вот в этой теме: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =31&t=5132 очень советую ее почитать, 100% после ее прочтения найдете свою неисправность и все заработает как надо, а не как получится!
Топикстартер нехороший человек, задал вопрос, попросил срочно помочь, а на форуме с тех пор больше не появляется

Toyota Corolla Cross Hybrid