Страница 2 из 2
Re: Срочно нужна помощь по раздатке
Добавлено: 24 апр 2013, 19:35
9-off
SNOOPER писал(а):Этого не может быть, потому что неможет быть никогда.
И если у Вас что и подключалось так это правая полуось. Которая в понятие "подключался передок" как бы вроде и входит, но без включения данного режима в раздатке, передок не подключит.

У меня периодически в поворотах хруст стоял просто дикий, и терялась устойчивость, при выравнивании колес щелчек и все становилось нормально, я не имею в виду, что передок включался и выключить его нужно было рычагом, Просто с передком а\м на асфальте ведет себя неадекватно, вот и у меня он в поворотах вел себя как с включенным передком!!!!
Re: Срочно нужна помощь по раздатке
Добавлено: 24 апр 2013, 19:56
SNOOPER
9-off писал(а):
У меня периодически в поворотах хруст стоял просто дикий и терялась устойчивость, при выравнивании колес щелчек и все становилось нормально, я не имею ввиду что передок включался и выключить его нужно было рычагом, Просто с передком а\м на асфальте ведет себя не адыкватно вот и у меня он в поворотах вел себя как с включенным передком!!!!
То что у Вас стояло и терялось не говорит о том что у Вас вообще машина исправна. Так как на исправной машине, ровно по боку в каком состоянии находится полуось. Ни на управление, ни на что либо это не влияет. Даже расход топлива в пределах погрешности измерений.
Так что Ваш случай увы не показатель, тем болие как Вы его описываете, в плане включения/подгибания, вообще нонсенс.
Нет я не спорю, и видел много "вариантов" подключения, но правельный только один, заводской.
Re: Срочно нужна помощь по раздатке
Добавлено: 24 апр 2013, 20:17
9-off
SNOOPER писал(а):9-off писал(а):
У меня периодически в поворотах хруст стоял просто дикий и терялась устойчивость, при выравнивании колес щелчек и все становилось нормально, я не имею ввиду что передок включался и выключить его нужно было рычагом, Просто с передком а\м на асфальте ведет себя не адыкватно вот и у меня он в поворотах вел себя как с включенным передком!!!!
То что у Вас стояло и терялось не говорит о том что у Вас вообще машина исправна. Так как на исправной машине, ровно по боку в каком состоянии находится полуось. Ни на управление, ни на что либо это не влияет. Даже расход топлива в пределах погрешности измерений.
Так что Ваш случай увы не показатель, тем болие как Вы его описываете, в плане включения/подгибания, вообще нонсенс.
Нет я не спорю, и видел много "вариантов" подключения, но правельный только один, заводской.
Я с вами не спорю что правильный только заводской, поэтому я и купил новый ваккумник с креплением, и проблемы не стало!!!
но индикатор на панели 4вд как моргал так и моргает. передок как хорошо включается так и выключается, Может я неправильно выразился с вкл и выкл передка, но изгиб ушей и отклонение угла от 90 градусов на креплении встречал у же на 3-4 спортах уменя у друзей такие же машины!!! и этот хруст в поворотах появлялся не у меня одного, а у знакомого вообще передок не включался, а индикатор показывал что включен, пока в гараж не загнали машину в гараже включился, сняли ваккумник манжета порвана, может у нас такие проблемы потому что мы используем а\м при температуре - 30 и ниже.....
Re: Срочно нужна помощь по раздатке
Добавлено: 25 апр 2013, 08:16
999Serj
9-off писал(а):SNOOPER писал(а):9-off писал(а):
У меня периодически в поворотах хруст стоял просто дикий и терялась устойчивость, при выравнивании колес щелчек и все становилось нормально, я не имею ввиду что передок включался и выключить его нужно было рычагом, Просто с передком а\м на асфальте ведет себя не адыкватно вот и у меня он в поворотах вел себя как с включенным передком!!!!
То что у Вас стояло и терялось не говорит о том что у Вас вообще машина исправна. Так как на исправной машине, ровно по боку в каком состоянии находится полуось. Ни на управление, ни на что либо это не влияет. Даже расход топлива в пределах погрешности измерений.
Так что Ваш случай увы не показатель, тем болие как Вы его описываете, в плане включения/подгибания, вообще нонсенс.
Нет я не спорю, и видел много "вариантов" подключения, но правельный только один, заводской.
Я с вами не спорю что правильный только заводской, поэтому я и купил новый ваккумник с креплением, и проблемы не стало!!!
но индикатор на панели 4вд как моргал так и моргает. передок как хорошо включается так и выключается, Может я неправильно выразился с вкл и выкл передка, но изгиб ушей и отклонение угла от 90 градусов на креплении встречал у же на 3-4 спортах уменя у друзей такие же машины!!! и этот хруст в поворотах появлялся не у меня одного, а у знакомого вообще передок не включался, а индикатор показывал что включен, пока в гараж не загнали машину в гараже включился, сняли ваккумник манжета порвана, может у нас такие проблемы потому что мы используем а\м при температуре - 30 и ниже.....
ну так и у нас такие морозы бывают, все что Вы описываете есть вот в этой теме:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =31&t=5132 очень советую ее почитать, 100% после ее прочтения найдете свою неисправность и все заработает как надо, а не как получится!

Re: Срочно нужна помощь по раздатке
Добавлено: 25 апр 2013, 09:40
Podzemshik
9-off писал(а):может у нас такие проблемы потому что мы используем а\м при температуре - 30 и ниже.....
Да, сильные морозы вносят свои проблемы. У меня зимой 2010-2011 похоже там конденсат подмёрз. Следующие две зимы такого не было.
Я дал совет, как избавиться от проблем навсегда
На сим и порешим, а эта тема себя исчерпала.
Топикстартер нехороший человек, задал вопрос, попросил срочно помочь, а на форуме с тех пор больше не появляется
