Страница 2 из 3

Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже

Добавлено: 28 апр 2013, 14:42
DenVer
Lebed писал(а):.....
Для этого использую мощную отвёртку с деревянной ручкой. Её и сжимаю (ручка отвёртки на поршень)...........
Здоровье надо конское, что бы так поршень вдавить ::-D:

Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже

Добавлено: 28 апр 2013, 15:01
Lebed
Обыкновенное оно это здоровье :) Может из-за того, что крышку на бачке заранее откручиваю. :%):

Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже

Добавлено: 28 апр 2013, 19:45
Magnat52
На пробеге 160000км перебрал переднии супорта.Заднии вроде как и живые(ремкоплекты приготовил).А с другой стороны "старые"поршня в задних супортах наверно относительно "нового"передка "потуже" ходят.Может стоит,при больших пробегах,стазу перебирать все супорта?

Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже

Добавлено: 29 апр 2013, 04:07
Губернатор
DenVer писал(а):
Lebed писал(а):.....
Для этого использую мощную отвёртку с деревянной ручкой. Её и сжимаю (ручка отвёртки на поршень)...........
Здоровье надо конское, что бы так поршень вдавить ::-D:
А я при смене колодок,старые оставляю и между ними широкой отверточкой так в не напряг помогаю-раздвигаю. И крен с ними что поцарапаются,все равно под замену,и поршня вдавливаются на ура. Правда вот это первое действие
Может из-за того, что крышку на бачке заранее откручиваю.
и усе

Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже

Добавлено: 29 апр 2013, 08:16
Captain Sergio
Я пару старых, почти до металла стертых, колодок не выкидываю. При переборе супорта они всегда в тему. Тогда и пыльники целые остаются :)

Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже

Добавлено: 29 апр 2013, 16:46
BabyHummer A-328
Всем большое спасибо! Порядок действий примерно понятен. На праздниках залезу и посмотрю. Если что, сдамся в сервис :)
Вопрос: при демонтаже заднего суппорта, какие-нить проблемы или тонкости могут быть? На какие стоит обратить внимание или же опасаться?
Спасибо!

Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже

Добавлено: 29 апр 2013, 22:01
Teddybearr
Смазки для направляющих в ремкомплекте нет, там только смазочка для посадки на место поршней.Для направляющих хорошо подойдет медяха.
По задним супортам никаких сложностей, обычная скоба, единственное можно порвать резинки направляющих, но они есть в ремкомплекте. А ремкоплекта нуна 2 шт на зад.
Почисти все как следует, да смаж. :*DONT_KNOW*:

ПэСэ не пожалей денег на нормальную тормозуху (росДотъ не катит) и следи за ее уровнем иначе можно будет и насос поменять. ::-D:

Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже

Добавлено: 30 апр 2013, 09:51
BabyHummer A-328
Teddybearr писал(а):Смазки для направляющих в ремкомплекте нет, там только смазочка для посадки на место поршней.Для направляющих хорошо подойдет медяха.
По задним супортам никаких сложностей, обычная скоба, единственное можно порвать резинки направляющих, но они есть в ремкомплекте. А ремкоплекта нуна 2 шт на зад.
Почисти все как следует, да смаж. :*DONT_KNOW*:

ПэСэ не пожалей денег на нормальную тормозуху (росДотъ не катит) и следи за ее уровнем иначе можно будет и насос поменять. ::-D:
Ага. Спасибо! Медная смазка у меня есть. Я ей смазывал направляющие на своем Эксплорере, и проблем с тормозами никогда не было. Расскажи(или ссылку дай, плиз), как снимать суппорт. В двух словах. На Паджере буду это делать впервые. Не хотел бы накосячить... Тем более, находясь на даче. ;)
Про тормозуху приму к сведению. Спасибо за совет! Но этим на даче заниматься не буду, т.к некому будет давить на педаль при прокачке, а 4-х летняя дочка врядли осилит ::-D:

Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже

Добавлено: 30 апр 2013, 10:20
Delika379
Так на Пажерике для прокачки задних тормозов не надо качать. Там и помощник то не нужен. На педаль палку, палку упираем в сидение. Запускаем двигатель( можно просто вкл. Зажигание) Идем назад ложимся под машину, одеваем ключик, на спускной нипель, потом шланчик и опускаем шланчик в бутылочку. Откручиваем нипель начинает качать насос и жидкость потекла. Перестал идти воздух, закрутили. Посмотрели уровень и к следующему колесу. Начинаем традиционно от самого дальнего. То есть заднее правое- заднее левое- переднее правое- переднее левое. Соответственно для правого руля наоборот. По прокачки передних колес порядок следующий. Одеваем шланчик на ниппель, опускаем в бутылку с тормозухой, следим что бы шланг был погружён в жидкость. Откручиваем нипель и идем качаем раза три четыре педаль. Так же и со следующим колесом. Не забываем следить за уровнем жидкости. При проведении вышеописанной процедуры я колеса не снимаю. Только коврик под машину. Передок выкручиваю колеса
Всем удачи.

Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже

Добавлено: 30 апр 2013, 10:28
BabyHummer A-328
Delika379 писал(а):Так на Пажерике для прокачки задних тормозов не надо качать. Там и помощник то не нужен. На педаль палку, палку упираем в сидение. Запускаем двигатель( можно просто вкл. Зажигание) Идем назад ложимся под машину, одеваем ключик, на спускной нипель, потом шланчик и опускаем шланчик в бутылочку. Откручиваем нипель начинает качать насос и жидкость потекла. Перестал идти воздух, закрутили. Посмотрели уровень и к следующему колесу. Начинаем традиционно от самого дальнего. То есть заднее правое- заднее левое- переднее правое- переднее левое. Соответственно для правого руля наоборот. По прокачки передних колес порядок следующий. Одеваем шланчик на ниппель, опускаем в бутылку с тормозухой, следим что бы шланг был погружён в жидкость. Откручиваем нипель и идем качаем раза три четыре педаль. Так же и со следующим колесом. Не забываем следить за уровнем жидкости. При проведении вышеописанной процедуры я колеса не снимаю. Только коврик под машину. Передок выкручиваю колеса
Всем удачи.
ОХРЕНЕТЬ!!!!!! :=-O: СПАСИБО! :*DRINK*: Это меняет дело ;)
Вопрос: Если я упираю палку в педаль, то при работе насоса педаль не провалится? Прокачной штуцер под какой ключ?
Какую тормозуху лучше купить? Я кроме БСК и ДОТ-4 ничего не знаю ;)))))))) И сколько жижи покупать трэба?

Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже

Добавлено: 30 апр 2013, 10:55
Teddybearr
Ликви молли, кастрол, мобил. Стандарт Дот четыре. Полный обьем системы вроде около 2 л., так что на прокач хватит 1л.
Если память не изменяет, два болта держат супорт на кулаке. Еще два болта держат скобу на супорте.
Поправте меня если не так, а лучше букваря скан.

Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже

Добавлено: 30 апр 2013, 12:34
BabyHummer A-328
Посмотрел скаченный мануал. Что-то не нашел в нем, как снимать суппорт. Как его разбирать есть, а как снимать нет. :( На нем есть две гайки, которыми суппорт закреплен на направляющих. Какую гайку откручивать первой(верхнюю или нижнюю), чтобы откинуть суппорт? Я думаю, что нижнюю, но не уверен. Подскажите, плиз, порядок демонтажа суппорта для последующей очистки и смазки направляющих. И заодно, усилия затягивания гаек при обратной сборке узла.
Спасибо!

Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже

Добавлено: 30 апр 2013, 15:14
Delika379
Сначало откручиваете тормозной шланг от супорта. Приготовьте баночку. Что жидкость со шланга текла в нее. А не на асфальт или траву. Потом откручиваете нижний болт. Поднимаете супорт вверх и в сторону к мотору его снимаете с направляющей. Ключик на ниппеле для прокачки помоемому на 10. Могу ошибаться может и на8.

Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже

Добавлено: 30 апр 2013, 16:46
BabyHummer A-328
Delika379 писал(а):Сначало откручиваете тормозной шланг от супорта. Приготовьте баночку. Что жидкость со шланга текла в нее. А не на асфальт или траву. Потом откручиваете нижний болт. Поднимаете супорт вверх и в сторону к мотору его снимаете с направляющей. Ключик на ниппеле для прокачки помоемому на 10. Могу ошибаться может и на8.
В общем, начинать надо с нижней гайки. Так? Порядок его демонтажа какой?
ЗЫ. Разгерметизировать систему я не буду. Для начала хочу проверить состояние и смазку направляющих. Для этого и хочу снять сами направляющие. А суппорт подвешу на проволоке к пружине ;)

Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже

Добавлено: 30 апр 2013, 16:50
DenVer
Два болта и суппорт у тебя в руке, если хочешь просто отвести скобу и вытащить колодки, тогда выкрутить только верхний направляющий, вытянуть его и скобы откинется в сторону

Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже

Добавлено: 30 апр 2013, 16:54
DenVer
BabyHummer A-328 писал(а):
Delika379 писал(а):Сначало откручиваете тормозной шланг от супорта. Приготовьте баночку. Что жидкость со шланга текла в нее. А не на асфальт или траву. Потом откручиваете нижний болт. Поднимаете супорт вверх и в сторону к мотору его снимаете с направляющей. Ключик на ниппеле для прокачки помоемому на 10. Могу ошибаться может и на8.
В общем, начинать надо с нижней гайки. Так? Порядок его демонтажа какой?
ЗЫ. Разгерметизировать систему я не буду. Для начала хочу проверить состояние и смазку направляющих. Для этого и хочу снять сами направляющие. А суппорт подвешу на проволоке к пружине ;)
Если просто открутить суппорт, то значения не имеет с какого болта начинать, сорвать затяжку с обоих болтов и направляющих, выкрутить и вытащить направляющие, затем выкручивать болт какой больше нравится, затем второй, подвешиваем суппорт, разглядываем направляющие, скобу и резинки.... :;-):

Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже

Добавлено: 30 апр 2013, 17:16
BabyHummer A-328
Боле-менее все понятно. Спасибо! На праздниках займусь изучением тормозов на практике :)
Всем еще раз спасибо! И с наступающими! :)

Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже

Добавлено: 05 апр 2016, 12:12
VadimOrlovSpb
BabyHummer A-328 писал(а):чем на левом. Примерно на четверть, судя по показаниям аппаратуры. Сегодня был на техосмотре, и на барабанах выяснилась сия фигня:( Пока не разбирался, конечно, но хотелось бы услышать версии, которые следует проверить в первую очередь. Как я понимаю, или закисли направляющие, или поршни, или же требуется прокачать(сомневаюсь). Что еще? На майских, будучи на даче, постараюсь добраться до суппорта и все посмотреть, проверить. Чем лучше смазать направляющие? В наличии есть медная смазка для тормозных механизмов в тюбике, а также немного еще советского Литола.
Да, кстати, если дергать ручник, то тормозное усилие практически выравнивается. Может быть это наведет кого-то на правильное решение?
Спасибо!
BabyHummer A-328, добрый день, у вас случайно не сохранились "показания аппаратуры"?

Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже

Добавлено: 05 апр 2016, 12:29
BabyHummer A-328
orelspb писал(а):
BabyHummer A-328, добрый день, у вас случайно не сохранились "показания аппаратуры"?
Нет. Это более 2-х лет назад было. Да и не храню я подобные бумажки. ;-)
Я прошлой осенью почистил и смазал все суппорта. Судя по тормозному следу все колеса теперь тормозят нормально.

Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже

Добавлено: 05 апр 2016, 13:13
VadimOrlovSpb
BabyHummer A-328 писал(а):
orelspb писал(а):
BabyHummer A-328, добрый день, у вас случайно не сохранились "показания аппаратуры"?
Нет. Это более 2-х лет назад было. Да и не храню я подобные бумажки. ;-)
Я прошлой осенью почистил и смазал все суппорта. Судя по тормозному следу все колеса теперь тормозят нормально.
Ясно, аналогично прошлой осенью смазал задние суппорта, заменив резинки и поршни, колодки 04466-60020, в итоге колодок хватило на 10 000, стерлись до скрипуна.