Точно не рейка... Первый раз с такой фигней столкнулся при пробеге в 1000 км. или около того... Причем проблема возникает только при резкой перекладке руля...DenVer писал(а):Рейка скорее всего износилась
Странный гур
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Димитрич
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 20:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.0 Ultimate
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Странный гур
P IV 3.0 Ultimate, Yokahama G012 & Bridgestone IceCruiser 7000 285/60 R18, Berkut R20...
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 17:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Странный гур
Аналогичная ситуация! при быстром перемещении рулевого колеса с лева на право произошло закусывание, могу предположить что этот эффект связан с износом червяка так как застучало (надо подтягивать), или износ рйки действительно (пробег 147000), могу так же сделать предположение что износилось масло уж больно оно густое по сравнению с "декстроном", да к стати хочу спросить кто и каким маслом делал замену в ГУР?!
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Странный гур
Да, и только при резком сбросе/ наборе газа. На площадке зимой крутись волчком во все стороны или мчи по проселку, активно рулем крутя- пофиг, все ок. Проявляется только с места и только резко. А колеса не могут влиять? Я так понимаю, у многих отметившихся с проблемой колесья R18?Димитрич писал(а):Точно не рейка... Первый раз с такой фигней столкнулся при пробеге в 1000 км. или около того... Причем проблема возникает только при резкой перекладке руля...DenVer писал(а):Рейка скорее всего износилась
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
- RUS72
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
- Откуда: 72 регион
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Странный гур
ИМХО.
1.В моём случае это точно была не рейка, а кратковременный сброс давления в гидраче. Судя по ссылке которую приводил Андрей (Lebed), это кратковременное явление предусматривается производителем и неисправностью системы не является, т.е. её особенность. (Хотя оооочень неприятные ощущения, просто пипец!)
2. Версия о том, что данный эффект следствие выработки/износа узла, тоже не состоятельна, так как у Димитрич,а данный эффект проявился при пробеге всего в 1тысячу км.!
3. Проявляется именно при РЕЗКОМ ускорении с места и таком же АКТИВНОМ/РЕЗКОМ рулении.
4. Судя по тому, что лично у меня этот провал произошёл первый раз за пять лет, но в тоже время встречается у многих, можно предположить, что проявляется он только при совпадении выше описанных действий и носит крайне редкий и очень кратковременный характер, но встретиться с этим может каждый.
Паджеро всё таки не кросовер, а внедорожник и такое активное маневрирование всё таки не для него, хотя конечно это не есть гуд. Всё таки как не крути это РУЛЕВОЕ!
Хорошо хотя бы то, что ... - кто предупреждён, тот вооружён.
1.В моём случае это точно была не рейка, а кратковременный сброс давления в гидраче. Судя по ссылке которую приводил Андрей (Lebed), это кратковременное явление предусматривается производителем и неисправностью системы не является, т.е. её особенность. (Хотя оооочень неприятные ощущения, просто пипец!)
2. Версия о том, что данный эффект следствие выработки/износа узла, тоже не состоятельна, так как у Димитрич,а данный эффект проявился при пробеге всего в 1тысячу км.!
3. Проявляется именно при РЕЗКОМ ускорении с места и таком же АКТИВНОМ/РЕЗКОМ рулении.
4. Судя по тому, что лично у меня этот провал произошёл первый раз за пять лет, но в тоже время встречается у многих, можно предположить, что проявляется он только при совпадении выше описанных действий и носит крайне редкий и очень кратковременный характер, но встретиться с этим может каждый.
Паджеро всё таки не кросовер, а внедорожник и такое активное маневрирование всё таки не для него, хотя конечно это не есть гуд. Всё таки как не крути это РУЛЕВОЕ!
Хорошо хотя бы то, что ... - кто предупреждён, тот вооружён.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Странный гур
Александр, здравствуй!
Что у нас предписывает техрегламент по замене жидкости ГУРа? Не напомнишь?
Что у нас предписывает техрегламент по замене жидкости ГУРа? Не напомнишь?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- RUS72
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
- Откуда: 72 регион
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Странный гур
Вот Алексей ещё цитировал в соседней теме, переношу цитатку:
megranny писал(а):Вот в Субином SM есть така фраза
ПРИМЕЧАНИЕ:
При повороте рулевого колеса быстрее, чем это необходимо, из одного направления в другое, если частота вращения двигателя составляет 2000 об/мин или более, может наблюдаться эффект тяжелого руля. Причиной этого является реологические свойства жидкости в масляном насосе, и это не является дефектом.
Вероятно и на других автах така хня
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Странный гур
Хороший опус для самоуспокоения, нашел оправдание и вроде легче стало....RUS72 писал(а):ИМХО.
1.В моём случае это точно была не рейка, а кратковременный сброс давления в гидраче. Судя по ссылке которую приводил Андрей (Lebed), это кратковременное явление предусматривается производителем и неисправностью системы не является, т.е. её особенность. (Хотя оооочень неприятные ощущения, просто пипец!)
2. Версия о том, что данный эффект следствие выработки/износа узла, тоже не состоятельна, так как у Димитрич,а данный эффект проявился при пробеге всего в 1тысячу км.!
3. Проявляется именно при РЕЗКОМ ускорении с места и таком же АКТИВНОМ/РЕЗКОМ рулении.
4. Судя по тому, что лично у меня этот провал произошёл первый раз за пять лет, но в тоже время встречается у многих, можно предположить, что проявляется он только при совпадении выше описанных действий и носит крайне редкий и очень кратковременный характер, но встретиться с этим может каждый.
Паджеро всё таки не кросовер, а внедорожник и такое активное маневрирование всё таки не для него, хотя конечно это не есть гуд. Всё таки как не крути это РУЛЕВОЕ!
Хорошо хотя бы то, что ... - кто предупреждён, тот вооружён.

-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:19
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Странный гур
Или как вариант пошел к врачам - стоко болезней найдут и давай все лечить. а так бы жил бы себе спокойноDenVer писал(а):Хороший опус для самоуспокоения, нашел оправдание и вроде легче стало....RUS72 писал(а):ИМХО.
1.В моём случае это точно была не рейка, а кратковременный сброс давления в гидраче. Судя по ссылке которую приводил Андрей (Lebed), это кратковременное явление предусматривается производителем и неисправностью системы не является, т.е. её особенность. (Хотя оооочень неприятные ощущения, просто пипец!)
2. Версия о том, что данный эффект следствие выработки/износа узла, тоже не состоятельна, так как у Димитрич,а данный эффект проявился при пробеге всего в 1тысячу км.!
3. Проявляется именно при РЕЗКОМ ускорении с места и таком же АКТИВНОМ/РЕЗКОМ рулении.
4. Судя по тому, что лично у меня этот провал произошёл первый раз за пять лет, но в тоже время встречается у многих, можно предположить, что проявляется он только при совпадении выше описанных действий и носит крайне редкий и очень кратковременный характер, но встретиться с этим может каждый.
Паджеро всё таки не кросовер, а внедорожник и такое активное маневрирование всё таки не для него, хотя конечно это не есть гуд. Всё таки как не крути это РУЛЕВОЕ!
Хорошо хотя бы то, что ... - кто предупреждён, тот вооружён.

- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Странный гур
А может сначала просто глянуть уровень жидкости и ремень?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- RUS72
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
- Откуда: 72 регион
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Странный гур
Каждые 15 т/км проверка и доливка при необходимости. По замене в моей сервисной книжке нет никаких указаний.Lebed писал(а):Александр, здравствуй!
Что у нас предписывает техрегламент по замене жидкости ГУРа? Не напомнишь?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:19
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Странный гур
На своей тоже сталкивался с такой проблемой (при резком перестроении) - больше не хочется резко перестраиваться. Насколько я помню сопротивление не являлось непреодолимым, оно просто было неожиданно больше ожидаемого и в критичной ситуации мы не успеваем среагировать. Уровень жидкости норм. С натяжением: на других машинах когда были проблемы сопровождалось свистом и посторонними шумами
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Странный гур
И не будет указаний по замене)))) А может просто раз в три года её стоит менять, как думаешь?
Смущает меня эта ситуация. Ладно бы у всех поголовно, а так, разово..... Не думаю, что и у Алексея на его Субе, несмотря на ту страшилку, что то подобное проявлялось. Рулим все по разному? Сомневаюсь.
Вот доходчивое описание по ГУРу
Смущает меня эта ситуация. Ладно бы у всех поголовно, а так, разово..... Не думаю, что и у Алексея на его Субе, несмотря на ту страшилку, что то подобное проявлялось. Рулим все по разному? Сомневаюсь.
Вот доходчивое описание по ГУРу
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56790
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Странный гур
Ну на тракторе ремня нет. Да и уровень скорее всего в норме, а уж на пробеге 1000км, точно.
Ну и немного технических выводов.
Проверте давление в шинах.
Проверте развал-схождение. Грамотный развальщик может установить углы так: Чтоб легко на месте крутилось, или уверенней на скоростях. Причём углы и так и так в допусках.
Проверте состояние крестовин рулевого вала.
И только уж потом рейка.

Ну и немного технических выводов.
Проверте давление в шинах.
Проверте развал-схождение. Грамотный развальщик может установить углы так: Чтоб легко на месте крутилось, или уверенней на скоростях. Причём углы и так и так в допусках.
Проверте состояние крестовин рулевого вала.
И только уж потом рейка.

- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Странный гур
И Вам, спс, Александр. За консультацию. А у тем, у кого пробег за 100 тыс.км., что проверить дополнительно?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- RUS72
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
- Откуда: 72 регион
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Странный гур
Андрей, я думаю, что новая/свежая жидкость или масло априори лучше той, что была в работе. Вопрос целесообразности? Ведь даже тот у кого есть возможность, не меняет скажем, моторное масло каждый месяц?)))Lebed писал(а):И не будет указаний по замене)))) А может просто раз в три года её стоит менять, как думаешь? ......
Вот по торм. жидкости в сервисной книжке, чётко указано - 3г. эксплуатации и замена. Но это связано прежде всего с тем, что торм.жидкость по своим свойствам просто обязана хорошо абсорбировать воду/влагу. В ГУРах же используются как правило маловязкие масла. Которые свои свойства если и теряют, то очень медленно. Видимо производитель исходя из технических данных ГУРа и свойств масла, даёт ему срок эксплуатации без замены на весть период эксплуатации авто.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Странный гур
Так период то заложен, наверное лет 5-6 и пробег 150-200 тыс? Да и раз теряет свои свойства, что и должно быть, т.к оно не вечное, что же не поменять?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 17:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Странный гур
Да, из воспоминаниий! стою, резко на акселератор, одновременно рулевое в лево и резко на право, ООООПППА закус,
перепуг, "опус" от произошедшего!!!
перепуг, "опус" от произошедшего!!!
- RUS72
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
- Откуда: 72 регион
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Странный гур
Андрей, конечно поменять можно, думаю хуже не будет. Но я делаю заключение из приведённых тобой и Алексеем (megranny) ссылок, что выше описанный провал в рулевом усилении, есть техническая особенность (по разным данным даже гидродинамическая особенность) конструкции ГУРов и ГУРов не только у Паджеро. я совершенно не самоуспокаиваю себя, как тут писали, но и кошмарить себя и публику не собираюсь. Просто принимаю это как факт, факт неприятный, но для меня уже не столь неожиданный.))Lebed писал(а):Так период то заложен, наверное лет 5-6 и пробег 150-200 тыс? Да и раз теряет свои свойства, что и должно быть, т.к оно не вечное, что же не поменять?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Странный гур
У меня есть подозрение, что это не особенность ГУРов, как таковых, а именно ГУРов-реечных. Т.к на ГУРах-редукторах такого не наблюдается.RUS72 писал(а): выше описанный провал в рулевом усилении, есть техническая особенность (по разным данным даже гидродинамическая особенность) конструкции ГУРов и ГУРов не только у Паджеро. я совершенно не самоуспокаиваю себя, как тут писали, но и кошмарить себя и публику не собираюсь. Просто принимаю это как факт, факт неприятный, но для меня уже не столь неожиданный.))
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)