Сломалась шпонка коленвала
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Сломалась шпонка коленвала
На пятую, педаль тормоза жать, а напарник откручивает. Проблем не будет.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 21:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: московская область
Re: Сломалась шпонка коленвала
Свершилось ...поставил новый шкив 200 миль полет нормальный... Спасибо всем за советы!и удачи на дорогах
- puntus
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 13:47
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Сломалась шпонка коленвала
На днях случилась такая же беда. Болт открутился, штифт сломало. Так как машина очень нужна собрал обратно без штифта.
Затягивал пистолетом. Вроде всё крутится ровно.
Вопрос насколько безопасно ездить?(пока жду запчасти). Или лучше на трамвае
Затягивал пистолетом. Вроде всё крутится ровно.
Вопрос насколько безопасно ездить?(пока жду запчасти). Или лучше на трамвае

- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Сломалась шпонка коленвала
Сверло вместо штифта поставь подходящего диаметра.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Сломалась шпонка коленвала
значится скрутил я шкив - сломало шпонку коленвал-шкив, посмотрите фотки можно ли оставить шестерню коленвала или нужно менять, также кто подскажет слева мой старый шкив, а справа бу приобрел, в нем отсутствует внутренняя часть, так и должно быть? и если менять шестерню коленвала не пойму по какой метке ее выставлять с меткой на блоке




Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Сломалась шпонка коленвала
У меня закрытый. Разницы не увидел.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Сломалась шпонка коленвала
а по шестерне коленвала стоит менять?
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Сломалась шпонка коленвала
Она на шпонке. Смысл? Или посадочное под штифт разбило?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Сломалась шпонка коленвала
да посадочное вроде в норме, осталось удалить остатки штифта и новый поставить
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Сломалась шпонка коленвала
Тогда не трогай шестерню. Нормальная она.shakti-pepel писал(а):да посадочное вроде в норме, осталось удалить остатки штифта и новый поставить
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Сломалась шпонка коленвала
А что за подтеки под шестерней ?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Сломалась шпонка коленвала
да вот похоже придется снимать ее и смотреть сальник коленвала, хотя ремень сухой
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Сломалась шпонка коленвала
Тогда помпу еще посмотри и сальники рсаспредвалов. Ремень грм то нормальный? А то и его можно заодно.shakti-pepel писал(а):да вот похоже придется снимать ее и смотреть сальник коленвала, хотя ремень сухой
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- 999Serj
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
- Откуда: Москва и МО
- Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Сломалась шпонка коленвала
если пробег на этом ремне в половину от 90 то лучше поменять, т.к. Вы уже считайте что половину большого ТО сделали!Captain Sergio писал(а):Тогда помпу еще посмотри и сальники рсаспредвалов. Ремень грм то нормальный? А то и его можно заодно.shakti-pepel писал(а):да вот похоже придется снимать ее и смотреть сальник коленвала, хотя ремень сухой

Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Сломалась шпонка коленвала
Вот и я про то. Зря снимал что-ли.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Сломалась шпонка коленвала
пробег 25 тысяч, зассал сальник коленвала и помпа либо ее ппрокладка короче буду смотреть, распредвалы сухие, тосол подкапывает с левой стороны
эххх не зря разбирал
думаю попутно еще и свечки махну с прокладками
эххх не зря разбирал

Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Сломалась шпонка коленвала
подскажите как шестерня коленвала снимается, в каком-то определенном положении? по меткам совместил, ВМТ стоит, ремень снял, снимать можно шестерню или ее нужно повернуть куда-то?
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Сломалась шпонка коленвала
Шестерню ставят по метке. Также ра предвалы жолжны встать по метке. Обрати внимание на пластину и датчик положения коленвала. При снятии шестерни пластина должна остаться на месте. Иначе ты ее погнешь и датчик поломаешь.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Сломалась шпонка коленвала
про пластину и датчик знаю, мне в прошлую замену ГРМ так датчик и убили видимо (((
заказал пластину и кольцо под нее вместе с сальником, помпу также заказал GMB GWM51A вроде с ней никаких проблем нету по установке, ну и ремень ГРМ до кучи махнуть, с натяжителем пока не ясно в каком он состоянии, как и ролики, но менялись также 25 тысяч назад
а вот что еще, есть смысл шестерню коленвала новую покупать или из старой можно будет удалить остатки шпильки и использовать старую шестерню?
заказал пластину и кольцо под нее вместе с сальником, помпу также заказал GMB GWM51A вроде с ней никаких проблем нету по установке, ну и ремень ГРМ до кучи махнуть, с натяжителем пока не ясно в каком он состоянии, как и ролики, но менялись также 25 тысяч назад
а вот что еще, есть смысл шестерню коленвала новую покупать или из старой можно будет удалить остатки шпильки и использовать старую шестерню?
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Сломалась шпонка коленвала
Шестерню старую оставь, ничего ей не будет, штифт удалить легко. Он полый, выйдет на раз. Ролики я бы не менял, ничего им не будет за 25, просто проверь. Помпу смотри по состоянию, там внизу под валом есть отверстие. Если из него нет подтеков антифриза, помпа не люфтит и не шумит при вращении - походит еще в общем то, хотя если думается - лучше заменить. Натяжитель смотри сам по состоянию.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.