Сломалась шпонка коленвала

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Егор1979
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 май 2013, 21:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: московская область

Сломалась шпонка коленвала

Сообщение Егор1979 »

Доброе время суток!!! Не владею тех.терминами ,так что заранее простите... Вчера при движении отказал гур и генератор открыв капот обнаружил что слетел ремень генератора, натянув его обратно со странным скрипом добрался до дома.... при изучении сего звука обнаружил ,что нагрелся болт основного вала... при помощи стартера болт был успешно откручен.... выяснилось что лопнула шпонка которую. уже заказал.... Возник вопрос. как закрутить болт обратно ... подскажите кто сталкивался...заранее спасибо.. Мой автомобиль Монтеро Спорт 2002г.в.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5557
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Сломалась шпонка

Сообщение asferrum »

какой болт? какого вала? коленвала? только его стартером выкручивают!если,это то,о чем мне подумалось,то читаем тут:

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 08&t=98534

вся инфа есть! поможем!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Егор1979
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 май 2013, 21:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: московская область

какой болт? какого вала? коленвала? только его стартером вык

Сообщение Егор1979 »

Да тема та... Посадочное отверстие под шпонку не проверил(((завтра. И всетаки как вал расклинить чтоб болт затянуть? И я так думаю еще резьбовой герметик понадобится...спасибо.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5557
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Сломалась шпонка

Сообщение asferrum »

народ ставит шпонку от ТАЗа,кажись от 9-ки,или 10-ки.
она шире вроде.счас поищу темку.
в колене чуть надо проточить надфилем,под размер.
если шкив разбит(как у меня было),то проще поменять его. ко времени его разбития,у него,наверняка,и демпферу хана уже.
а вообще-то... уууххх.. как вспомню! всю морду разбирать надо!
запасайтесь сверлами на 5,6,7,8,9 мм и метчиками на М6,М8,М10.
у меня(2001 г.в.) из 10 болтов,примерно 6-7 ломались. :(
-Шкив коленвала-от Д4ВН,Хундай. вроде писали,что подходит.
по шпонке пока ищу...
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Сломалась шпонка

Сообщение Captain Sergio »

Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Сломалась шпонка коленвала

Сообщение Captain Sergio »

Герметик не нужен. Потом не открутишь.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
dyadel
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 16:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: МПС2008 3,2 автомат
Откуда: Красноярск

Re: Сломалась шпонка коленвала

Сообщение dyadel »

Шкив сидит не на шпонке,а на штифте.Если шкив проворачивался,то его скорее всего менять,А болт этот рекомендуют менять,и не закручивать второй раз
НМПС 2008 3,2 автомат пробег 90000
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Сломалась шпонка коленвала

Сообщение Владимир Михайлович »

Шкив не сидит на штифте, а устанавливается по штифту для правильной ориентации меток. Штифт не работает на передачу крутящих моментов. Они передаются за счет трения в паре звездочка ремня-шкив. Отсюда необходимость строгого выполнения требования инструкции при монтаже всего узла.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dyadel
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 16:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: МПС2008 3,2 автомат
Откуда: Красноярск

Re: Сломалась шпонка коленвала

Сообщение dyadel »

какая разница как передается крутящий момент,название темы сломалась шпонка коленвала,а разговор о другом.
НМПС 2008 3,2 автомат пробег 90000
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Сломалась шпонка коленвала

Сообщение Captain Sergio »

Речь видимо про штифт. Вместо него кусок сверла ставят. Хотя стоит он копейки.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Егор1979
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 май 2013, 21:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: московская область

Re: Сломалась шпонка коленвала

Сообщение Егор1979 »

Прошу меня простить ....я говорил что не владею техническим языком да действительно это штифт сломался.... :oops: сегодня попробую его высверлить... очень не хотелось бы трогать звездочку..... потому как я так понимаю это потянет за собой работы с грм , выставления зажигания и тд. а что по поводу сверла вместо штифта? вообще штифт удерживает шкив от проворачивания я так понимаю? и Спасибо за советы....
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Сломалась шпонка коленвала

Сообщение Captain Sergio »

Ты фотки бы кинул, прежде чем сверлить.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Сломалась шпонка коленвала

Сообщение Владимир Михайлович »

Егор1979 писал(а):Прошу меня простить ....я говорил что не владею техническим языком да действительно это штифт сломался.... :oops: сегодня попробую его высверлить... очень не хотелось бы трогать звездочку..... потому как я так понимаю это потянет за собой работы с грм , выставления зажигания и тд. а что по поводу сверла вместо штифта? вообще штифт удерживает шкив от проворачивания я так понимаю? и Спасибо за советы....
Нет, штифт, как писал ранее, не удерживает от проворачивания. Он вообще не нужен, если не собираетесь выставлять углы зажигания по меткам на шкиве и кожухе ГРМ. Шкив от проворачиания держит сила трения со звездочкой, а сила обеспечивается грамотно затянутым болтом и подготовкой сочленяемых поверхностей и резьбы. Это важно и надо впитать всю инфу по этой теме. И желательно специалисту. Или стать таковым самому, но все-все прочитай, написано много. Удачи.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dyadel
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 16:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: МПС2008 3,2 автомат
Откуда: Красноярск

Re: Сломалась шпонка коленвала

Сообщение dyadel »

У меня была подобная штука.Ослаб болт.И соответственно шестерня грм какое-то время была в ослабленном состоянии.Шпонка коленвала и паз в этой шестерне подносились относительно друг друга и получился сдвиг фаз газораспределения примерно на зуб.машина сильно тупила и сыпала ошибками.Нет у вас таких симптомов?Если нет, то очень повезло.А шкив на предмет износа осмотрите тщательно.
НМПС 2008 3,2 автомат пробег 90000
Егор1979
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 май 2013, 21:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: московская область

Re: Сломалась шпонка коленвала

Сообщение Егор1979 »

штифт высверлил успешно...Поставил старый шкив покрутил стартер шкиф вращается восьмеркой ... когда снимал второй раз посмотрел повнимательнее под звездочкой много пыли от выработоного чугуна. в экзисте три ценника на шкивы...китай 1500 ве
ликобритания 4500,родной 7500 родной. дороговато стоит ли брать английски?
Егор1979
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 май 2013, 21:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: московская область

Re: Сломалась шпонка коленвала

Сообщение Егор1979 »

Captain Sergio писал(а):Ты фотки бы кинул, прежде чем сверлить.
На фото ни чего не понятно я ж звездочку не снимал....
Аватара пользователя
dyadel
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 16:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: МПС2008 3,2 автомат
Откуда: Красноярск

Re: Сломалась шпонка коленвала

Сообщение dyadel »

болтик новый не забудьте заказать.
НМПС 2008 3,2 автомат пробег 90000
Егор1979
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 май 2013, 21:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: московская область

Re: Сломалась шпонка коленвала

Сообщение Егор1979 »

Б :*FlowersKiss*: олт заказал. Очередной вопрос шкив с паджеро спорт аналогичный?
Аватара пользователя
dyadel
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 16:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: МПС2008 3,2 автомат
Откуда: Красноярск

Re: Сломалась шпонка коленвала

Сообщение dyadel »

если мотор одинаковый?!
НМПС 2008 3,2 автомат пробег 90000
Аватара пользователя
shakti-pepel
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Сломалась шпонка коленвала

Сообщение shakti-pepel »

а как выкрутить болт коленвала если шкив сорвало и он свободно вращается вокруг этого болта? по инструкции нужно шкив удерживать и болт скручивать, а у меня полуичлось что удерживать нечего,к примеру если поставить машину на передачу и напарник подержит ее на тормозе что случится раньше открутится болт или порвется грм?
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»