Страница 2 из 3

Re: Сломалась шпонка коленвала

Добавлено: 17 май 2013, 21:53
Captain Sergio
На пятую, педаль тормоза жать, а напарник откручивает. Проблем не будет.

Re: Сломалась шпонка коленвала

Добавлено: 21 май 2013, 06:56
Егор1979
Свершилось ...поставил новый шкив 200 миль полет нормальный... Спасибо всем за советы!и удачи на дорогах

Re: Сломалась шпонка коленвала

Добавлено: 21 май 2013, 10:36
puntus
На днях случилась такая же беда. Болт открутился, штифт сломало. Так как машина очень нужна собрал обратно без штифта.
Затягивал пистолетом. Вроде всё крутится ровно.
Вопрос насколько безопасно ездить?(пока жду запчасти). Или лучше на трамвае ::-D:

Re: Сломалась шпонка коленвала

Добавлено: 21 май 2013, 21:14
Captain Sergio
Сверло вместо штифта поставь подходящего диаметра.

Re: Сломалась шпонка коленвала

Добавлено: 22 май 2013, 22:05
shakti-pepel
значится скрутил я шкив - сломало шпонку коленвал-шкив, посмотрите фотки можно ли оставить шестерню коленвала или нужно менять, также кто подскажет слева мой старый шкив, а справа бу приобрел, в нем отсутствует внутренняя часть, так и должно быть? и если менять шестерню коленвала не пойму по какой метке ее выставлять с меткой на блоке
Изображение
Изображение

Re: Сломалась шпонка коленвала

Добавлено: 22 май 2013, 22:36
Captain Sergio
У меня закрытый. Разницы не увидел.

Re: Сломалась шпонка коленвала

Добавлено: 22 май 2013, 22:45
shakti-pepel
а по шестерне коленвала стоит менять?

Re: Сломалась шпонка коленвала

Добавлено: 23 май 2013, 07:48
Captain Sergio
Она на шпонке. Смысл? Или посадочное под штифт разбило?

Re: Сломалась шпонка коленвала

Добавлено: 23 май 2013, 08:30
shakti-pepel
да посадочное вроде в норме, осталось удалить остатки штифта и новый поставить

Re: Сломалась шпонка коленвала

Добавлено: 23 май 2013, 15:17
Captain Sergio
shakti-pepel писал(а):да посадочное вроде в норме, осталось удалить остатки штифта и новый поставить
Тогда не трогай шестерню. Нормальная она.

Re: Сломалась шпонка коленвала

Добавлено: 23 май 2013, 15:19
Captain Sergio
А что за подтеки под шестерней ?

Re: Сломалась шпонка коленвала

Добавлено: 23 май 2013, 15:35
shakti-pepel
да вот похоже придется снимать ее и смотреть сальник коленвала, хотя ремень сухой

Re: Сломалась шпонка коленвала

Добавлено: 23 май 2013, 17:12
Captain Sergio
shakti-pepel писал(а):да вот похоже придется снимать ее и смотреть сальник коленвала, хотя ремень сухой
Тогда помпу еще посмотри и сальники рсаспредвалов. Ремень грм то нормальный? А то и его можно заодно.

Re: Сломалась шпонка коленвала

Добавлено: 23 май 2013, 19:52
999Serj
Captain Sergio писал(а):
shakti-pepel писал(а):да вот похоже придется снимать ее и смотреть сальник коленвала, хотя ремень сухой
Тогда помпу еще посмотри и сальники рсаспредвалов. Ремень грм то нормальный? А то и его можно заодно.
если пробег на этом ремне в половину от 90 то лучше поменять, т.к. Вы уже считайте что половину большого ТО сделали! ::-D:

Re: Сломалась шпонка коленвала

Добавлено: 23 май 2013, 20:53
Captain Sergio
Вот и я про то. Зря снимал что-ли.

Re: Сломалась шпонка коленвала

Добавлено: 23 май 2013, 21:24
shakti-pepel
пробег 25 тысяч, зассал сальник коленвала и помпа либо ее ппрокладка короче буду смотреть, распредвалы сухие, тосол подкапывает с левой стороны
эххх не зря разбирал :) думаю попутно еще и свечки махну с прокладками

Re: Сломалась шпонка коленвала

Добавлено: 23 май 2013, 22:03
shakti-pepel
подскажите как шестерня коленвала снимается, в каком-то определенном положении? по меткам совместил, ВМТ стоит, ремень снял, снимать можно шестерню или ее нужно повернуть куда-то?

Re: Сломалась шпонка коленвала

Добавлено: 23 май 2013, 22:32
Captain Sergio
Шестерню ставят по метке. Также ра предвалы жолжны встать по метке. Обрати внимание на пластину и датчик положения коленвала. При снятии шестерни пластина должна остаться на месте. Иначе ты ее погнешь и датчик поломаешь.

Re: Сломалась шпонка коленвала

Добавлено: 24 май 2013, 08:16
shakti-pepel
про пластину и датчик знаю, мне в прошлую замену ГРМ так датчик и убили видимо (((
заказал пластину и кольцо под нее вместе с сальником, помпу также заказал GMB GWM51A вроде с ней никаких проблем нету по установке, ну и ремень ГРМ до кучи махнуть, с натяжителем пока не ясно в каком он состоянии, как и ролики, но менялись также 25 тысяч назад
а вот что еще, есть смысл шестерню коленвала новую покупать или из старой можно будет удалить остатки шпильки и использовать старую шестерню?

Re: Сломалась шпонка коленвала

Добавлено: 24 май 2013, 08:46
Captain Sergio
Шестерню старую оставь, ничего ей не будет, штифт удалить легко. Он полый, выйдет на раз. Ролики я бы не менял, ничего им не будет за 25, просто проверь. Помпу смотри по состоянию, там внизу под валом есть отверстие. Если из него нет подтеков антифриза, помпа не люфтит и не шумит при вращении - походит еще в общем то, хотя если думается - лучше заменить. Натяжитель смотри сам по состоянию.