Клапаны на баке нового образца многофунциональные, поэтому меньше и нагорожено.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- dvm99
- Сообщения: 21714
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 705 раз
- Поблагодарили: 1026 раз
Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы
Дык с прокладок и надо было начинать!
Старые прокладки сюда очень нежелательны, я думал, что они уже поменяны.
Клапаны на баке нового образца многофунциональные, поэтому меньше и нагорожено.
Клапаны на баке нового образца многофунциональные, поэтому меньше и нагорожено.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Ариф
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:00
- Двигатель:: 6G74 3.5л. 208л/с
- Мой автомобиль(и):: MONTERO(MMNA) (V43,45W) 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] S
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы
Прокладки я поменяю, а что делать с вентиляцией на баке, покупать сепараторы от нового образца и устоновит?dvm99 писал(а):Дык с прокладок и надо было начинать!Старые прокладки сюда очень нежелательны, я думал, что они уже поменяны.
Клапаны на баке нового образца многофунциональные, поэтому меньше и нагорожено.
С уваженим Ариф.
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
- dvm99
- Сообщения: 21714
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 705 раз
- Поблагодарили: 1026 раз
Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы
Ну так-то под бак систему нужно собирать. Есть вопросики.
Вы трубки объединили в один шланг и подали на клапан. Это который 05186 ?
С полупустым баком ездите спокойно, без ошибок и перебоев?
Вы трубки объединили в один шланг и подали на клапан. Это который 05186 ?
С полупустым баком ездите спокойно, без ошибок и перебоев?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Ариф
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:00
- Двигатель:: 6G74 3.5л. 208л/с
- Мой автомобиль(и):: MONTERO(MMNA) (V43,45W) 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] S
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы
Все симптомы такие как Вы описали, полупустом и перестает течь, вчера минут десять не мог заводить, просто тупо не заводился, даже полез проверять бензонасос, работает или нет, потом завелась с подгазовкой и кое как доехал до дома, а сегодня как ни в чем бывало завелась спокойно и поехал.dvm99 писал(а):Ну так-то под бак систему нужно собирать. Есть вопросики.
Вы трубки объединили в один шланг и подали на клапан. Это который 05186 ?
С полупустым баком ездите спокойно, без ошибок и перебоев?
схема сборки бака в фото.
С уваженим Ариф.
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
- dvm99
- Сообщения: 21714
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 705 раз
- Поблагодарили: 1026 раз
Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы
Мне кажется, что проблема с перебоями в работе мотора если и связана с системой вентиляции, то косвенно, но надо всё проверять. Во-первых сам насос проверить, ещё лучше прямо на рампе проверить давление, как в мануале описано. Это чтоб разобраться, с топливом ли пробелемы. Если с самой системой вентиляции до этого не разберётесь, то перед проверкой давления приоткройте крышку топливного бака.
По самой системе вентиляции:
Вообще некоторые делают очень просто- затыкают все мелкие отводы из бака, сверлят сквозную дырочку в крышке бензобака и забывают обо всех проблемах. Но это конечно не кашерно
.
В крышке бензобака должен стоять клапан, который легко пропускает воздух во внутрь бака, а назад запирает. Он продувается ртом, если не продувается, то надо разобрать и почистить.
Потом отсоедините шланг от клапана, к которому подведены трубки и попробуйте продуть его в ту и другую сторону, должно продуваться с небольшим усилием. Так вы проверите клапан вместе с адсорбером. Бензина там быть не должно! Если в какую-то из сторо не продувается, отсоединяйте клапан полностью и таким же образом проверяйте его отдельно. Если установите, что виноват адсорбер, то не торопитесь его выкидывать, вполне возможно, что он наглатался жидкого бензина ввиду отсутствия сепаратора.
По самой системе вентиляции:
Вообще некоторые делают очень просто- затыкают все мелкие отводы из бака, сверлят сквозную дырочку в крышке бензобака и забывают обо всех проблемах. Но это конечно не кашерно
В крышке бензобака должен стоять клапан, который легко пропускает воздух во внутрь бака, а назад запирает. Он продувается ртом, если не продувается, то надо разобрать и почистить.
Потом отсоедините шланг от клапана, к которому подведены трубки и попробуйте продуть его в ту и другую сторону, должно продуваться с небольшим усилием. Так вы проверите клапан вместе с адсорбером. Бензина там быть не должно! Если в какую-то из сторо не продувается, отсоединяйте клапан полностью и таким же образом проверяйте его отдельно. Если установите, что виноват адсорбер, то не торопитесь его выкидывать, вполне возможно, что он наглатался жидкого бензина ввиду отсутствия сепаратора.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Ариф
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:00
- Двигатель:: 6G74 3.5л. 208л/с
- Мой автомобиль(и):: MONTERO(MMNA) (V43,45W) 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] S
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы
Спасибо огромное за советы, перед тем залест так глубоко, хочу еще поменять топливный фильтр и прокладки под бензонасос, насос работает исправно. Грешу на топливный фильтр.
С уваженим Ариф.
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы
Осторожно, шпильки не сверните...там все хрупко. Головка на 8мь
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Ариф
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:00
- Двигатель:: 6G74 3.5л. 208л/с
- Мой автомобиль(и):: MONTERO(MMNA) (V43,45W) 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] S
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы
Я уже три раза менял эти прокладки за время эксплуатации этой машины, на старом баке даже варили новые шпильки, на этом поменяли уже 2-шт.
С уваженим Ариф.
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
- никитТа
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 93г.в. коротыш
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы
Решил заказал сепораторы кто объяснит как проверить работу способность топливного клапана старый визуально живой
или тоже купить
или тоже купить
Pajero II ,европа или араб кто его знает,1993г.,коротыш,2.5 TDI,МКПП,Super Select,
пока строится для души бодилифт 4 см.колёса 32 М/Т. слипили перед силовик самопальный. силовые пороги и багажник в работе
пока вот так
пока строится для души бодилифт 4 см.колёса 32 М/Т. слипили перед силовик самопальный. силовые пороги и багажник в работе
пока вот так
- никитТа
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 93г.в. коротыш
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы
Pajero II ,европа или араб кто его знает,1993г.,коротыш,2.5 TDI,МКПП,Super Select,
пока строится для души бодилифт 4 см.колёса 32 М/Т. слипили перед силовик самопальный. силовые пороги и багажник в работе
пока вот так
пока строится для души бодилифт 4 см.колёса 32 М/Т. слипили перед силовик самопальный. силовые пороги и багажник в работе
пока вот так
-
RuslanTX
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:38
- Двигатель:: Модель v23wgrxel6; мотор 6G72; АКПП V4aw2; lovato
- Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Pajero, X-Trail, 2114 и др.
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы
Сегодня ремонтировали раму и наткнулись на сепаратор рядом с заливной горловиной, а поизучав то там куча трубок и еще один сепаратор на другом конце бака. Пришлось заглушить всю эту беду. Но остается другая проблема. Трубка от сепаратора идет к мотору она сгнила и ломается через каждые 10 сантиметров, и там он приходит в какой то круглый "фильтр" черного цвета. Так понял что это связано с экологией. От этого круглого черного типа трубка идет к заслонке.
В общем че делать??? Может вырвать все это к такой то ...... и забыть.
Про вентиляцию думаю крышка бака все равно справиться с забором воздуха или буду что то колхозить от наших авто, но это легко решается.
Фото всего и сгнившего сепаратора
В общем че делать??? Может вырвать все это к такой то ...... и забыть.
Про вентиляцию думаю крышка бака все равно справиться с забором воздуха или буду что то колхозить от наших авто, но это легко решается.
Фото всего и сгнившего сепаратора
-
RuslanTX
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:38
- Двигатель:: Модель v23wgrxel6; мотор 6G72; АКПП V4aw2; lovato
- Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Pajero, X-Trail, 2114 и др.
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы
Гнилой сепаратор труба с двумя заглушками и тру трубки вварены в него. Стоит это чудо около 600 рублей 
Пытаюсь фото закачать но что то глючить, не понятно!!! Чуть позже скину.
Пытаюсь фото закачать но что то глючить, не понятно!!! Чуть позже скину.
- dvm99
- Сообщения: 21714
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 705 раз
- Поблагодарили: 1026 раз
Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы
Я у себя всё выкинул, включая адсорбер (банка в моторном отсеке), разъём от него отключил, болтается в воздухе. Все трубки бака заглушил. Пробка заливной горловины у меня вазовская. Просверлил в ней дыру 1мм. Иногда попахивает бензином в том районе, но не смертельно...
Вся эта байда нужна только для норм экологии.
Вся эта байда нужна только для норм экологии.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21714
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 705 раз
- Поблагодарили: 1026 раз
Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы
Вообще, вынашиваю идею приколхозить какой-нибудь вазовский сепаратор с двухходовым и гравитационным клапаном, но всё времени на такие пустяки не хватает...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы
Вот у меня тоже этого сепаратора нет. Я взял клапан с бака Делики, поставил себе, соединил все трубки с адсорбером (восстановил вентиляцию бака), и все бы хорошо, но есть одноНО! Когда едешь с открытыми окнами начинает вонять бензином в салоне. Что не так сделал не пойму!?
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
- dvm99
- Сообщения: 21714
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 705 раз
- Поблагодарили: 1026 раз
Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы
Больше походит на негерметичность бака или его обвязки. Воняет не из окон, а из-за неплотностей задней двери или из-за плохих клапанов вентиляции салона в задних фонарях. Открытые окна работают как эжектор, т.е. создают разряжение в салоне, из-за этого и затягивает запах через зад.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы
Вот я об этом тоже подумал, только не пойму, при движении эти клапана вентиляции салона открыты или закрыты должны быть?
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
- dvm99
- Сообщения: 21714
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 705 раз
- Поблагодарили: 1026 раз
Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы
И так и этак может быть... Но они на то и клапана, чтоб тока в одну сторону пропускать.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы
Фонари задние снимал, в закрытом состоянии эти клапана.
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
