Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21444
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы

Сообщение dvm99 »

Дык с прокладок и надо было начинать! :) Старые прокладки сюда очень нежелательны, я думал, что они уже поменяны.
Клапаны на баке нового образца многофунциональные, поэтому меньше и нагорожено.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Ариф
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:00
Двигатель:: 6G74 3.5л. 208л/с
Мой автомобиль(и):: MONTERO(MMNA) (V43,45W) 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] S
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы

Сообщение Ариф »

dvm99 писал(а):Дык с прокладок и надо было начинать! :) Старые прокладки сюда очень нежелательны, я думал, что они уже поменяны.
Клапаны на баке нового образца многофунциональные, поэтому меньше и нагорожено.
Прокладки я поменяю, а что делать с вентиляцией на баке, покупать сепараторы от нового образца и устоновит?
С уваженим Ариф.

Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21444
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы

Сообщение dvm99 »

Ну так-то под бак систему нужно собирать. Есть вопросики.
Вы трубки объединили в один шланг и подали на клапан. Это который 05186 ?
С полупустым баком ездите спокойно, без ошибок и перебоев?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Ариф
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:00
Двигатель:: 6G74 3.5л. 208л/с
Мой автомобиль(и):: MONTERO(MMNA) (V43,45W) 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] S
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы

Сообщение Ариф »

dvm99 писал(а):Ну так-то под бак систему нужно собирать. Есть вопросики.
Вы трубки объединили в один шланг и подали на клапан. Это который 05186 ?
С полупустым баком ездите спокойно, без ошибок и перебоев?
Все симптомы такие как Вы описали, полупустом и перестает течь, вчера минут десять не мог заводить, просто тупо не заводился, даже полез проверять бензонасос, работает или нет, потом завелась с подгазовкой и кое как доехал до дома, а сегодня как ни в чем бывало завелась спокойно и поехал.
схема сборки бака в фото.
Вложения
мне вот так собрали
мне вот так собрали
С уваженим Ариф.

Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21444
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы

Сообщение dvm99 »

Мне кажется, что проблема с перебоями в работе мотора если и связана с системой вентиляции, то косвенно, но надо всё проверять. Во-первых сам насос проверить, ещё лучше прямо на рампе проверить давление, как в мануале описано. Это чтоб разобраться, с топливом ли пробелемы. Если с самой системой вентиляции до этого не разберётесь, то перед проверкой давления приоткройте крышку топливного бака.
По самой системе вентиляции:
Вообще некоторые делают очень просто- затыкают все мелкие отводы из бака, сверлят сквозную дырочку в крышке бензобака и забывают обо всех проблемах. Но это конечно не кашерно :) .
В крышке бензобака должен стоять клапан, который легко пропускает воздух во внутрь бака, а назад запирает. Он продувается ртом, если не продувается, то надо разобрать и почистить.
Потом отсоедините шланг от клапана, к которому подведены трубки и попробуйте продуть его в ту и другую сторону, должно продуваться с небольшим усилием. Так вы проверите клапан вместе с адсорбером. Бензина там быть не должно! Если в какую-то из сторо не продувается, отсоединяйте клапан полностью и таким же образом проверяйте его отдельно. Если установите, что виноват адсорбер, то не торопитесь его выкидывать, вполне возможно, что он наглатался жидкого бензина ввиду отсутствия сепаратора.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Ариф
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:00
Двигатель:: 6G74 3.5л. 208л/с
Мой автомобиль(и):: MONTERO(MMNA) (V43,45W) 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] S
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы

Сообщение Ариф »

Спасибо огромное за советы, перед тем залест так глубоко, хочу еще поменять топливный фильтр и прокладки под бензонасос, насос работает исправно. Грешу на топливный фильтр.
С уваженим Ариф.

Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы

Сообщение Карбафос »

Осторожно, шпильки не сверните...там все хрупко. Головка на 8мь
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Ариф
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:00
Двигатель:: 6G74 3.5л. 208л/с
Мой автомобиль(и):: MONTERO(MMNA) (V43,45W) 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] S
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы

Сообщение Ариф »

Я уже три раза менял эти прокладки за время эксплуатации этой машины, на старом баке даже варили новые шпильки, на этом поменяли уже 2-шт.
С уваженим Ариф.

Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Аватара пользователя
никитТа
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 93г.в. коротыш
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы

Сообщение никитТа »

Решил заказал сепораторы кто объяснит как проверить работу способность топливного клапана старый визуально живой
или тоже купить
Pajero II ,европа или араб кто его знает,1993г.,коротыш,2.5 TDI,МКПП,Super Select,
пока строится для души бодилифт 4 см.колёса 32 М/Т. слипили перед силовик самопальный. силовые пороги и багажник в работе
пока вот так
Аватара пользователя
никитТа
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 93г.в. коротыш
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы

Сообщение никитТа »

:*WRITE*:
Pajero II ,европа или араб кто его знает,1993г.,коротыш,2.5 TDI,МКПП,Super Select,
пока строится для души бодилифт 4 см.колёса 32 М/Т. слипили перед силовик самопальный. силовые пороги и багажник в работе
пока вот так
RuslanTX
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:38
Двигатель:: Модель v23wgrxel6; мотор 6G72; АКПП V4aw2; lovato
Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Pajero, X-Trail, 2114 и др.
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы

Сообщение RuslanTX »

Сегодня ремонтировали раму и наткнулись на сепаратор рядом с заливной горловиной, а поизучав то там куча трубок и еще один сепаратор на другом конце бака. Пришлось заглушить всю эту беду. Но остается другая проблема. Трубка от сепаратора идет к мотору она сгнила и ломается через каждые 10 сантиметров, и там он приходит в какой то круглый "фильтр" черного цвета. Так понял что это связано с экологией. От этого круглого черного типа трубка идет к заслонке.
В общем че делать??? Может вырвать все это к такой то ...... и забыть.
Про вентиляцию думаю крышка бака все равно справиться с забором воздуха или буду что то колхозить от наших авто, но это легко решается.
Фото всего и сгнившего сепаратора :)
Вложения
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
RuslanTX
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:38
Двигатель:: Модель v23wgrxel6; мотор 6G72; АКПП V4aw2; lovato
Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Pajero, X-Trail, 2114 и др.
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы

Сообщение RuslanTX »

Гнилой сепаратор труба с двумя заглушками и тру трубки вварены в него. Стоит это чудо около 600 рублей :)
Пытаюсь фото закачать но что то глючить, не понятно!!! Чуть позже скину.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21444
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы

Сообщение dvm99 »

Я у себя всё выкинул, включая адсорбер (банка в моторном отсеке), разъём от него отключил, болтается в воздухе. Все трубки бака заглушил. Пробка заливной горловины у меня вазовская. Просверлил в ней дыру 1мм. Иногда попахивает бензином в том районе, но не смертельно...
Вся эта байда нужна только для норм экологии.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
RuslanTX
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:38
Двигатель:: Модель v23wgrxel6; мотор 6G72; АКПП V4aw2; lovato
Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Pajero, X-Trail, 2114 и др.
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы

Сообщение RuslanTX »

Так же сделаю!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21444
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы

Сообщение dvm99 »

Вообще, вынашиваю идею приколхозить какой-нибудь вазовский сепаратор с двухходовым и гравитационным клапаном, но всё времени на такие пустяки не хватает...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Max0403
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
Двигатель:: 2.0 всего....
Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы

Сообщение Max0403 »

Вот у меня тоже этого сепаратора нет. Я взял клапан с бака Делики, поставил себе, соединил все трубки с адсорбером (восстановил вентиляцию бака), и все бы хорошо, но есть одноНО! Когда едешь с открытыми окнами начинает вонять бензином в салоне. Что не так сделал не пойму!?
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21444
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы

Сообщение dvm99 »

Больше походит на негерметичность бака или его обвязки. Воняет не из окон, а из-за неплотностей задней двери или из-за плохих клапанов вентиляции салона в задних фонарях. Открытые окна работают как эжектор, т.е. создают разряжение в салоне, из-за этого и затягивает запах через зад.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Max0403
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
Двигатель:: 2.0 всего....
Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы

Сообщение Max0403 »

Вот я об этом тоже подумал, только не пойму, при движении эти клапана вентиляции салона открыты или закрыты должны быть?
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21444
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы

Сообщение dvm99 »

И так и этак может быть... Но они на то и клапана, чтоб тока в одну сторону пропускать.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Max0403
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
Двигатель:: 2.0 всего....
Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы

Сообщение Max0403 »

Фонари задние снимал, в закрытом состоянии эти клапана.
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»