Страница 2 из 4

Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы

Добавлено: 13 май 2013, 14:16
dvm99
Дык с прокладок и надо было начинать! :) Старые прокладки сюда очень нежелательны, я думал, что они уже поменяны.
Клапаны на баке нового образца многофунциональные, поэтому меньше и нагорожено.

Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы

Добавлено: 13 май 2013, 16:33
Ариф
dvm99 писал(а):Дык с прокладок и надо было начинать! :) Старые прокладки сюда очень нежелательны, я думал, что они уже поменяны.
Клапаны на баке нового образца многофунциональные, поэтому меньше и нагорожено.
Прокладки я поменяю, а что делать с вентиляцией на баке, покупать сепараторы от нового образца и устоновит?

Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы

Добавлено: 13 май 2013, 21:57
dvm99
Ну так-то под бак систему нужно собирать. Есть вопросики.
Вы трубки объединили в один шланг и подали на клапан. Это который 05186 ?
С полупустым баком ездите спокойно, без ошибок и перебоев?

Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы

Добавлено: 14 май 2013, 09:04
Ариф
dvm99 писал(а):Ну так-то под бак систему нужно собирать. Есть вопросики.
Вы трубки объединили в один шланг и подали на клапан. Это который 05186 ?
С полупустым баком ездите спокойно, без ошибок и перебоев?
Все симптомы такие как Вы описали, полупустом и перестает течь, вчера минут десять не мог заводить, просто тупо не заводился, даже полез проверять бензонасос, работает или нет, потом завелась с подгазовкой и кое как доехал до дома, а сегодня как ни в чем бывало завелась спокойно и поехал.
схема сборки бака в фото.

Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы

Добавлено: 14 май 2013, 10:54
dvm99
Мне кажется, что проблема с перебоями в работе мотора если и связана с системой вентиляции, то косвенно, но надо всё проверять. Во-первых сам насос проверить, ещё лучше прямо на рампе проверить давление, как в мануале описано. Это чтоб разобраться, с топливом ли пробелемы. Если с самой системой вентиляции до этого не разберётесь, то перед проверкой давления приоткройте крышку топливного бака.
По самой системе вентиляции:
Вообще некоторые делают очень просто- затыкают все мелкие отводы из бака, сверлят сквозную дырочку в крышке бензобака и забывают обо всех проблемах. Но это конечно не кашерно :) .
В крышке бензобака должен стоять клапан, который легко пропускает воздух во внутрь бака, а назад запирает. Он продувается ртом, если не продувается, то надо разобрать и почистить.
Потом отсоедините шланг от клапана, к которому подведены трубки и попробуйте продуть его в ту и другую сторону, должно продуваться с небольшим усилием. Так вы проверите клапан вместе с адсорбером. Бензина там быть не должно! Если в какую-то из сторо не продувается, отсоединяйте клапан полностью и таким же образом проверяйте его отдельно. Если установите, что виноват адсорбер, то не торопитесь его выкидывать, вполне возможно, что он наглатался жидкого бензина ввиду отсутствия сепаратора.

Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы

Добавлено: 14 май 2013, 11:34
Ариф
Спасибо огромное за советы, перед тем залест так глубоко, хочу еще поменять топливный фильтр и прокладки под бензонасос, насос работает исправно. Грешу на топливный фильтр.

Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы

Добавлено: 14 май 2013, 11:38
Карбафос
Осторожно, шпильки не сверните...там все хрупко. Головка на 8мь

Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы

Добавлено: 14 май 2013, 12:10
Ариф
Я уже три раза менял эти прокладки за время эксплуатации этой машины, на старом баке даже варили новые шпильки, на этом поменяли уже 2-шт.

Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы

Добавлено: 20 май 2013, 08:17
никитТа
Решил заказал сепораторы кто объяснит как проверить работу способность топливного клапана старый визуально живой
или тоже купить

Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы

Добавлено: 20 май 2013, 08:18
никитТа
:*WRITE*:

Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы

Добавлено: 18 авг 2013, 15:22
RuslanTX
Сегодня ремонтировали раму и наткнулись на сепаратор рядом с заливной горловиной, а поизучав то там куча трубок и еще один сепаратор на другом конце бака. Пришлось заглушить всю эту беду. Но остается другая проблема. Трубка от сепаратора идет к мотору она сгнила и ломается через каждые 10 сантиметров, и там он приходит в какой то круглый "фильтр" черного цвета. Так понял что это связано с экологией. От этого круглого черного типа трубка идет к заслонке.
В общем че делать??? Может вырвать все это к такой то ...... и забыть.
Про вентиляцию думаю крышка бака все равно справиться с забором воздуха или буду что то колхозить от наших авто, но это легко решается.
Фото всего и сгнившего сепаратора :)

Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы

Добавлено: 18 авг 2013, 15:32
RuslanTX
Гнилой сепаратор труба с двумя заглушками и тру трубки вварены в него. Стоит это чудо около 600 рублей :)
Пытаюсь фото закачать но что то глючить, не понятно!!! Чуть позже скину.

Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы

Добавлено: 18 авг 2013, 15:40
dvm99
Я у себя всё выкинул, включая адсорбер (банка в моторном отсеке), разъём от него отключил, болтается в воздухе. Все трубки бака заглушил. Пробка заливной горловины у меня вазовская. Просверлил в ней дыру 1мм. Иногда попахивает бензином в том районе, но не смертельно...
Вся эта байда нужна только для норм экологии.

Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы

Добавлено: 18 авг 2013, 17:19
RuslanTX
Так же сделаю!

Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы

Добавлено: 18 авг 2013, 20:42
dvm99
Вообще, вынашиваю идею приколхозить какой-нибудь вазовский сепаратор с двухходовым и гравитационным клапаном, но всё времени на такие пустяки не хватает...

Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы

Добавлено: 20 авг 2013, 11:37
Max0403
Вот у меня тоже этого сепаратора нет. Я взял клапан с бака Делики, поставил себе, соединил все трубки с адсорбером (восстановил вентиляцию бака), и все бы хорошо, но есть одноНО! Когда едешь с открытыми окнами начинает вонять бензином в салоне. Что не так сделал не пойму!?

Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы

Добавлено: 20 авг 2013, 12:38
dvm99
Больше походит на негерметичность бака или его обвязки. Воняет не из окон, а из-за неплотностей задней двери или из-за плохих клапанов вентиляции салона в задних фонарях. Открытые окна работают как эжектор, т.е. создают разряжение в салоне, из-за этого и затягивает запах через зад.

Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы

Добавлено: 20 авг 2013, 13:53
Max0403
Вот я об этом тоже подумал, только не пойму, при движении эти клапана вентиляции салона открыты или закрыты должны быть?

Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы

Добавлено: 20 авг 2013, 14:49
dvm99
И так и этак может быть... Но они на то и клапана, чтоб тока в одну сторону пропускать.

Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы

Добавлено: 20 авг 2013, 15:02
Max0403
Фонари задние снимал, в закрытом состоянии эти клапана.