Страница 2 из 3

Re: Проблема с кондеем на П3 дизель

Добавлено: 19 июн 2013, 14:00
товарищ прапорщик
Konstantin.La писал(а):
товарищ прапорщик писал(а):Но потом хим.чистку салона придется делать
А это ещё почему?
процесс чистки примерно такой: заливаешь химию, даешь постоять минут 10-15, потом врубаешь вентилятор на всю катушку и гуано летит в салон.

А дилеры у вас есть? Причем любой марки? Может у них с умными приборами дела нормально обстоят?

Re: Проблема с кондеем на П3 дизель

Добавлено: 19 июн 2013, 14:47
Konstantin.La
товарищ прапорщик писал(а):процесс чистки примерно такой: заливаешь химию, даешь постоять минут 10-15, потом врубаешь вентилятор на всю катушку и гуано летит в салон.
Теоретически, пена должна осесть и вытечь через дреннаж. Сколько отзывов читал, ничего в салон не летело. Сам планирую сделать эту процедуру. Предварительно уже промыл испаритель ёршиком и потоком воды из шланга через воздуховод за бардачком. Но это уже оффтоп.

Re: Проблема с кондеем на П3 дизель

Добавлено: 19 июн 2013, 14:51
Konstantin.La
666717 писал(а):Давление в магистралях низкого и высокого давления одинаковы вроде.
При не работающем кондиционере - возможно. Надо проверять при работающем. http://autodiagstart.ru/air_conditioner/ много полезной информации по кондиционерам.

Re: Проблема с кондеем на П3 дизель

Добавлено: 20 июн 2013, 07:35
666717
товарищ прапорщик писал(а): А дилеры у вас есть? Причем любой марки? Может у них с умными приборами дела нормально обстоят?
дилеры есть, по опыту общения с ними понял что толковых парней там просто нет.
Собрал вчера консилиум из грамотных людей, все склоняются к неисправности датчика давления. Вопрос возник, если я выкручу датчик давления, газ выйдет или там как на немецких авто стоит золотник?

Re: Проблема с кондеем на П3 дизель

Добавлено: 20 июн 2013, 07:38
666717
Konstantin.La писал(а):
666717 писал(а):Давление в магистралях низкого и высокого давления одинаковы вроде.
При не работающем кондиционере - возможно. Надо проверять при работающем. http://autodiagstart.ru/air_conditioner/ много полезной информации по кондиционерам.
так муфта не включается... значит компрессор не качает, значит и давления там нет.

Re: Проблема с кондеем на П3 дизель

Добавлено: 22 июн 2013, 02:30
товарищ прапорщик
666717 писал(а):дилеры есть, по опыту общения с ними понял что толковых парней там просто нет.
Собрал вчера консилиум из грамотных людей, все склоняются к неисправности датчика давления. Вопрос возник, если я выкручу датчик давления, газ выйдет или там как на немецких авто стоит золотник?
погодь, причем тут толковые парни? Пущай они подключат прибор, который выкачает весь Фрион и закачает его по граммам. Т.е. на длиннобазнике это 750 грамм и ни каплей больше, при условии, что задний контур не задушен.
Перед тем, как что-то глобальное менять, надо исключить все, так сказать, нюансы. Может тебе грамм 900 закачали в систему и оно из-за этого не работает

Re: Проблема с кондеем на П3 дизель

Добавлено: 25 июн 2013, 17:52
drift king
а где в МСК поменять задние трубки на шланги бюджетно, кто нить в курсе,? а то езжу второй год без кондея :) в личку :) что бы рекламу не создовать.

Re: Проблема с кондеем на П3 дизель

Добавлено: 25 июн 2013, 18:16
DenVer
Одну рекламную тему закрыл, сейчас я чувствую вторую прикрою

Re: Проблема с кондеем на П3 дизель

Добавлено: 26 июн 2013, 09:12
666717
в общем начал досконально разбираться с причиной, на горячем моторе вытащил реле муфты, посмотрел управляющий сигнал- сигнал есть. Замкнул напрямую силовые контакты, муфта не включилась. Оставил машину остывать, утром проделал то же самое, муфта подключилась. Завел двигатель, стал ждать пока отключится, отключилась через минуту и больше не включалась.. при этом никакого холода на трубках я не почуствовал, т е кондей не холодит даже когда муфта работает. Договорился в сервисе что бы заправили как надо, по объему. Потом отпишусь.

Re: Проблема с кондеем на П3 дизель

Добавлено: 26 июн 2013, 09:22
HiTEX
Толстая трубка должна быть холодной. Раз соленоид муфты не работает при прогреве, значит в катушке обрыв провода

Re: Проблема с кондеем на П3 дизель

Добавлено: 26 июн 2013, 13:34
666717
HiTEX писал(а):Толстая трубка должна быть холодной. Раз соленоид муфты не работает при прогреве, значит в катушке обрыв провода
Может быть, но сейчас, когда на улице плюс 15, муфта включается и при прогретом двигателе. Ездил сейчас по городу, сколько раз включал, всегда муфта срабатывала. Правда как и на холодную примерно через 30 -60 сек выключается.

Re: Проблема с кондеем на П3 дизель

Добавлено: 30 мар 2015, 11:14
666717
Решено в общем, все дело было в большом зазоре между обгонной муфтой и самим шкивом кондея. Муфта щелкала, но зацепления не было, снял обгонную муфту, там под ней шайба регулировочная 1 мм стояла, я поставил 0,4 мм, все стало работать.

Re: Проблема с кондеем на П3 дизель

Добавлено: 03 авг 2016, 22:32
leon76
У меня теперь тоже кондей перестал холодить. Заправили, проверили каким то прибором, типа нюхалки на максимальной чувствительности, на утечки под машиной все соединения, в районе радиатора где осушитель стоит и по компрессору, утечек не было. Только в салоне не проверяли, кондейщик сказал что пахло бы.
Вообщем кондей поработал пару дней и перестал холодить, компрессор включается, но холода нет и самое странное, что меня настораживает, когда включаю компрессор то внизу торпеды идет шипение тип с-с-с-с-с-с-с-с-с, выключаю-пропадает.
Запаха при этом в салоне никакого нет.
И еще при нажатии на ниппеля которые под топливным фильтром, их обоих шипит. Вентилятор кондея работает.
Чё за хрень? Испаритель травит?

Re: Проблема с кондеем на П3 дизель

Добавлено: 03 авг 2016, 22:36
товарищ прапорщик
leon76 писал(а):У меня теперь тоже кондей перестал холодить. Заправили, проверили каким то прибором, типа нюхалки на максимальной чувствительности, на утечки под машиной все соединения, в районе радиатора где осушитель стоит и по компрессору, утечек не было. Только в салоне не проверяли, кондейщик сказал что пахло бы.
Вообщем кондей поработал пару дней и перестал холодить, компрессор включается, но холода нет и самое странное, что меня настораживает, когда включаю компрессор то внизу торпеды идет шипение тип с-с-с-с-с-с-с-с-с, выключаю-пропадает.
Запаха при этом в салоне никакого нет.
И еще при нажатии на ниппеля которые под топливным фильтром, их обоих шипит. Вентилятор кондея работает.
Чё за хрень? Испаритель травит?
Тыкай прибором в районе заднего, помойму, правого колеса. Трубки, которые на задний испаритель идут. У меня там беда была

Re: Проблема с кондеем на П3 дизель

Добавлено: 03 авг 2016, 22:48
leon76
Тыкали там сзади, всё истыкали-не видит. А почему под торпедой то шипит, и шипело бы в районе задних трубок? непонятно.

Re: Проблема с кондеем на П3 дизель

Добавлено: 03 авг 2016, 23:11
товарищ прапорщик
leon76 писал(а):Тыкали там сзади, всё истыкали-не видит. А почему под торпедой то шипит, и шипело бы в районе задних трубок? непонятно.
Система работать пытается, вот и шипит.
Обычно, если кондейщик не криворукий, он апресовывает систему на отрицательное давление, минут на 5-10. И ежели стрелка прибора не шелохнется, только тогда заливает в систему газ. Это делали?
Кстати, еще может быть хрень, сталкивался, от перелива газа система не срабатывает. Лечится одним коротким "пшиком" по заправочному штуцеру

Re: Проблема с кондеем на П3 дизель

Добавлено: 04 авг 2016, 09:24
leon76
Делали вакуумирование минут на 10 стрелка стояла нормально без колебаний.
А потом заправили, но он холодил же 2 дня в жару, и вентилятор работал все нормально.
Штуцер пшикал и тот и тот.

Re: Проблема с кондеем на П3 дизель

Добавлено: 04 авг 2016, 09:31
SmoAG
ну стоит наверное начать с проверки работы заслонок, когда компрессор включается одна трубка должна стать холодной другая горячей.
Шипенье в районе печки в определенной степени может быть нормальным, тк происходит испарение фреона, когда он из жидкого переходит в газообразное состояние.
так же посмотреть как себя чувствует TCV клапан, он может заклинить в одном из положений и будет беда.

Re: Проблема с кондеем на П3 дизель

Добавлено: 04 авг 2016, 09:50
SmoAG
из сервисной книжке, что нужно проверить при ваших симптомах
ну и заслонки в отопителе тоже нужно проверить, тк наш климат заслонками смешивает теплый и холодный воздух для поддержания оптимальной температуры, радиатор отопителя всегда участвует в процессе.

Re: Проблема с кондеем на П3 дизель

Добавлено: 04 авг 2016, 10:56
leon76
подозреваю что где то утечка. скорее всего упало давление в системе.
Реле проверял, а вот есть ли у нас ТСV клапан и где он?
Датчик двойного давления стоит, возле радиатора но как его проверить по мануалу не понял.