Проблема с кондеем на П3 дизель
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Проблема с кондеем на П3 дизель
Итак, как обычно, ничего не предвещало беды. Прошлым летом все работало и холодило. Зимой нескока раз включал кондей на мойках на 1-2 минуты.
1.5 недели назад ехал в деревню, был сильный дождь, включил кондей, стекла вроде отошли, на улице было где-то 8-10 градусов тепла.
Седня решил с ним проехать, нажимаю на кнопку, снежинка загорелась, но холод не пошел, ни спереди, ни сзади (((
Из того, что увидел
1. муфта компрессора включается и крутится, мотор чуть подымает обороты, эл. вентилятор запускается.
2. тонкая трубка, которая за мотором, чуть-чуть пытается остынуть, но всего чуть-чуть, радиатор кондея чуть теплый.
3. около топливного фильтра есть колпачок с буквой H, попробовал "пшикнуть" - пшикает
4. при нажатии на кнопку кондея, откуда-то из-за нижнего бардачка раздается тихий звук, типа с-с-с-с-с-с--с-с-с-с-сс
На что попадос?
1.5 недели назад ехал в деревню, был сильный дождь, включил кондей, стекла вроде отошли, на улице было где-то 8-10 градусов тепла.
Седня решил с ним проехать, нажимаю на кнопку, снежинка загорелась, но холод не пошел, ни спереди, ни сзади (((
Из того, что увидел
1. муфта компрессора включается и крутится, мотор чуть подымает обороты, эл. вентилятор запускается.
2. тонкая трубка, которая за мотором, чуть-чуть пытается остынуть, но всего чуть-чуть, радиатор кондея чуть теплый.
3. около топливного фильтра есть колпачок с буквой H, попробовал "пшикнуть" - пшикает
4. при нажатии на кнопку кондея, откуда-то из-за нижнего бардачка раздается тихий звук, типа с-с-с-с-с-с--с-с-с-с-сс
На что попадос?
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Проблема с кондеем на П3 дизель
как минимум на дозаправку...
если муфта циклично вкл-выкл, значит, не все еще так плохо и дозаправка скорее всего проблему решит, но в идеале бы провести диагностику на утечки.
если муфта циклично вкл-выкл, значит, не все еще так плохо и дозаправка скорее всего проблему решит, но в идеале бы провести диагностику на утечки.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с кондеем на П3 дизель
дозаправка показала течь тонкой трубки над задним правым колесом на ..опный контур, которым пользовался 3-4 раза. Пока 3 дня-3тьфу, холодильник работает, но боюсь не на долго. Какие варианты и на скока попадос?
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с кондеем на П3 дизель, задний контур
неужто на П3 никто с задними трубками кондея не мучался?
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Проблема с кондеем на П3 дизель
Да мучались конечно! (некоторые) Просто нужно на кнопку ПОИСК нажать. И получишь кучу вариантов, от глушения трубок, до варки - замены
Дед Василь
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с кондеем на П3 дизель
после долгих поисков сегодня посетил АВК-Сервис, что на Варшавке. Решил не париться и заглушить нафик задний контур. За все отдал 6.000 р., по времени около 3х часов
- Igrok
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:31
- Двигатель:: Бензин 3.8 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проблема с кондеем на П3 дизель
6 тыс чтоб заглушить задний контур ? Это не просто дорого это кошмарно дорого . Стоит это 2 тыс . Интересно сколько Вам обьявили чтоб восстановить задний контур? Задним пассажирам в жару будет не сладко . Я на форде эксплорере сталкивался с этим .просили чтоб восстановить около 15-20 тыс .в итоге за 2 тыс банально под капотом заглушили трубопровод заднего контура и все
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с кондеем на П3 дизель
цена была таже. 6 тр= трубку спереди под капотом снять/поставить + заварить аргоном + перезаправить кондей.Igrok писал(а):6 тыс чтоб заглушить задний контур ? Это не просто дорого это кошмарно дорого . Стоит это 2 тыс . Интересно сколько Вам обьявили чтоб восстановить задний контур? Задним пассажирам в жару будет не сладко . Я на форде эксплорере сталкивался с этим .просили чтоб восстановить около 15-20 тыс .в итоге за 2 тыс банально под капотом заглушили трубопровод заднего контура и все
Восстановить контур все предлагали путем замены трубок на резиновые шланги за 25-30 т.р., отказался. В жару задним пассажиром у меня нормуль, я бы сказал слишком, все кричат, что им слишком холодно. Поэтому за все время задний контур включал 2-3 раза.
Может и есть где дешевле, я спрашивал, но в ответ ... тишина!
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Проблема с кондеем на П3 дизель
всем привет, проблема с кондеем следущая у меня. Включается он только пока мотор холодный, и при температуре до 10 градусов тепла, ПОТОМ ОТКЛся. при включении муфта не щелкает, соответственно никакого холода не поступает. беглый осмотр показал, что при включении кондея радиатор его не нагревается, трубки не остывают. электровентилятор не работатет. Фреон в системе есть, что делать?
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с кондеем на П3 дизель
а как узнал, что фрион в системе есть? Если он чуть-чуть пшикает, это вообще ничего не значит.666717 писал(а):всем привет, проблема с кондеем следущая у меня. Включается он только пока мотор холодный, и при температуре до 10 градусов тепла, ПОТОМ ОТКЛся. при включении муфта не щелкает, соответственно никакого холода не поступает. беглый осмотр показал, что при включении кондея радиатор его не нагревается, трубки не остывают. электровентилятор не работатет. Фреон в системе есть, что делать?
Для начала сливать все остатки и смареть, скока слилось. Скорей всего там 2 капли. Объему надо 550 грамм для коротышей или с щазгуленным задним контуром и 750 грамм для 5d с исправной всей системой
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Проблема с кондеем на П3 дизель
у меня два кондея. А вентилятрор кондея должен постоянно молотить при включении кондея или только при нагреве радиатора включаться? Делов том, что одно из двух реле, которые за левой фарой стоят, разломано и по ходу дела не включает вентилятор. А газ проверял путем нажатия на клапан закачки, судя по тому, что при нажатии на золотник давлением пшыкнуло оттуда очень сильно, руку прям отбросило потоком, газ там есть.
Где то попадалось в сети, если вентилятор не включается, то муфта компрессора автоматически выключатся через некоторое время.
Где то попадалось в сети, если вентилятор не включается, то муфта компрессора автоматически выключатся через некоторое время.
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с кондеем на П3 дизель
у меня этот вентилятор включается только когда очень сильно жарко, правда у меня радиаторы всегда чистые.666717 писал(а):у меня два кондея. А вентилятрор кондея должен постоянно молотить при включении кондея или только при нагреве радиатора включаться? Делов том, что одно из двух реле, которые за левой фарой стоят, разломано и по ходу дела не включает вентилятор. А газ проверял путем нажатия на клапан закачки, судя по тому, что при нажатии на золотник давлением пшыкнуло оттуда очень сильно, руку прям отбросило потоком, газ там есть.
Где то попадалось в сети, если вентилятор не включается, то муфта компрессора автоматически выключатся через некоторое время.
Если чуть-чуть пшинкнуло, то это ничего не значит. У тебя в системе может быть 150 грамм, давление на штуцере будет, а чтобы компрессор запустился - мало
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Проблема с кондеем на П3 дизель
ясно, то есть вентилятор ни при чем выходит.. Так если бы там не было фреона он бы не работал вообще, а он работатет когда движок холодный. Правда холодит слабо. Почему на прогретом тогда муфта не щелкает?товарищ прапорщик писал(а):666717 писал(а):Если чуть-чуть пшинкнуло, то это ничего не значит. У тебя в системе может быть 150 грамм, давление на штуцере будет, а чтобы компрессор запустился - мало
Каким образом узнать сколько там фреона? Парни которые заправляют на дороге смогут все правильно сделать или с ними лучше не связываться?
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с кондеем на П3 дизель
думаю что надо все делать последовательно.666717 писал(а):ясно, то есть вентилятор ни при чем выходит.. Так если бы там не было фреона он бы не работал вообще, а он работатет когда движок холодный. Правда холодит слабо. Почему на прогретом тогда муфта не щелкает?
Каким образом узнать сколько там фреона? Парни которые заправляют на дороге смогут все правильно сделать или с ними лучше не связываться?
Для начала установить на место ВСЕ реле, они ведь не просто так стоят.
Возьми фонарик и посвети им между радиаторами, глянь, есть ли там грязь. Она скапливается на радиаторе мотора, где-то от середины и ниже. Если есть, то сымать моторный радиатор, чистить и пробовать. Чистить любым воздушным компрессором. На мойке керхером не рекомендую, там давление полторы сотни бар, все соты позагибает.
Если не помогло, то
Подъехать в любым заправщикам, у которых есть спецальный станок. Станок сначала сливает весь фрион из системы и пишет скока он слил. Если у тебя 5d и задний контур рабочий, то система должна быть 750 грамм. Но, думаю, грамм 500 ей хватит, чтобы хоть как-то работать. Потом станок сливает масло, пишет скока было, потом вакумирует и все закачивает.
если не помогло, то опросить машину на наличие ошибок.
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Проблема с кондеем на П3 дизель
Радиаторы чистые, проверку начал именно с этого. Ошибок по кондею нет, только по подушкам из-за подрулевой муфты.. Понял в общем всё, начну с реле, потом проверка фриона. Спасибо.товарищ прапорщик писал(а):Для начала установить на место ВСЕ реле, они ведь не просто так стоят.
Возьми фонарик и посвети им между радиаторами, глянь, есть ли там грязь. Она скапливается на радиаторе мотора, где-то от середины и ниже. Если есть, то сымать моторный радиатор, чистить и пробовать. Чистить любым воздушным компрессором. На мойке керхером не рекомендую, там давление полторы сотни бар, все соты позагибает.
Если не помогло, то
Подъехать в любым заправщикам, у которых есть спецальный станок. Станок сначала сливает весь фрион из системы и пишет скока он слил. Если у тебя 5d и задний контур рабочий, то система должна быть 750 грамм. Но, думаю, грамм 500 ей хватит, чтобы хоть как-то работать. Потом станок сливает масло, пишет скока было, потом вакумирует и все закачивает.
если не помогло, то опросить машину на наличие ошибок.
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с кондеем на П3 дизель
проблему решил? как?666717 писал(а): Радиаторы чистые, проверку начал именно с этого. Ошибок по кондею нет, только по подушкам из-за подрулевой муфты.. Понял в общем всё, начну с реле, потом проверка фриона. Спасибо.
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Проблема с кондеем на П3 дизель
нет, не решил. Запарился я уже с ним. В общем поехал к кондиционерщикам, давление посмотрели, мало говорят. Давай заливать фреон, залили, толку нет. Начали разводить на компрессор, плюнул, поехал к другим. Те давление замерили, говорят все в порядке, проблема в электрике. Ну ладно, уехал. Утром завожу на холодную, муфта подключилась, холода нет. Поехал к электрику, тот муфту напрямую подключил, она щелкнула, а холода так и нет. Руками развел, говорит я не знаю что может быть. Реле проверил, предохранители тоже, все в порядке. Сигнал от блока на реле идет, реле срабатывает, муфта подключается, холода нет. Начал я у кондиционерщиков выступать про объем фриона, дескать надо по норме лить, мне сказали что по норме если будем заливать, то на рабочее давление не выйдем и вообще никогда они по объему не заливают, только по давлению. Опять же когда заливали через синий шланг через красный травили якобы воздух, который туда каким то чудом попал. Утечку не смотрели, сказали если бы была утечка, то давления бы не было, и все бы было в инее вокруг нее.
Ну и после всех манипуляций, потерянного дня времени и пары тысяч за неудачный ремонт, кондей вроде бы стал чуток холодить, причем непостоянно, а хаотично и совсем чуть-чуть. При движении по городу при оборотах выше двух тысяч вроде начинает, потом раз и опять отключается, иногда на светофоре стоишь, чувствуется что воздух с воздуховодов холодеет, начинаешь двигаться, опять теплый. Причем вроде как с заднего кондея он холоднее идет. Неужели забился испаритель? Как его вообще чистить и почему на горячую кондей вообще не включается? Давление в магистралях низкого и высокого давления одинаковы вроде.
Кстате, то реле, что у меня у левой фары отсутствовало я поставил, по схеме оно отвечало за отопитель номер один, то есть за передний, ничего не изменилось, отопитель работал и раньше.
Ну и после всех манипуляций, потерянного дня времени и пары тысяч за неудачный ремонт, кондей вроде бы стал чуток холодить, причем непостоянно, а хаотично и совсем чуть-чуть. При движении по городу при оборотах выше двух тысяч вроде начинает, потом раз и опять отключается, иногда на светофоре стоишь, чувствуется что воздух с воздуховодов холодеет, начинаешь двигаться, опять теплый. Причем вроде как с заднего кондея он холоднее идет. Неужели забился испаритель? Как его вообще чистить и почему на горячую кондей вообще не включается? Давление в магистралях низкого и высокого давления одинаковы вроде.
Кстате, то реле, что у меня у левой фары отсутствовало я поставил, по схеме оно отвечало за отопитель номер один, то есть за передний, ничего не изменилось, отопитель работал и раньше.
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с кондеем на П3 дизель
заливать надо по объему, никак не по давлению. В машине стоит аварийный датчик, который вырубает насос, когда давление будет слишком большое.
У товарища на старенькой ауде датчик не сработал. В минусе радиатор мотора и кондея + перекрасить капот. Говорит, что рвануло очень стремно.
Попробуй отверткой стравить лишнее давление, есть шанс что заработает.
Испаритель чистится спецальной хренью, которая заливается через трубку дренажа. Но потом хим.чистку салона придется делать
У товарища на старенькой ауде датчик не сработал. В минусе радиатор мотора и кондея + перекрасить капот. Говорит, что рвануло очень стремно.
Попробуй отверткой стравить лишнее давление, есть шанс что заработает.
Испаритель чистится спецальной хренью, которая заливается через трубку дренажа. Но потом хим.чистку салона придется делать
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Проблема с кондеем на П3 дизель
А это ещё почему?товарищ прапорщик писал(а):Но потом хим.чистку салона придется делать
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Проблема с кондеем на П3 дизель
да в нашей деревне нет таких приборов которые сначало сливают, потом заливают. Простой баллон с двумя манометрами и шлангами.товарищ прапорщик писал(а):заливать надо по объему, никак не по давлению. Попробуй отверткой стравить лишнее давление, есть шанс что заработает.
А как я узнаю сколько надо стравливать? Может быть его там мало, давления, я еще стравлю, вообще не включится. Надо датчик проверить для начала, что он показывает. Только вот как?