Опять про тахометр!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Alfa7
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 08:35
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Alfa7 »

мда... Вот что получилось:

сначала пытался понять принцип работы схемы. Инфы по микрохе BA6731A нет вообще, даже на сайте производителя (ROHM). По ходу, это не промышленная схема, а сделанная по заказу Мицу. Ладно, все прогрел феном, заменил оба электролита. Собрал обратно. Эффекта нет. Вообще. Не лучше, не хуже - также дергается.
Следующий шаг будет - замена тахометра на б/у с разборки. Если не поможет - препарируем датчик.
Pajero-2 95 г.в. - был :(
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Мдааа... а я так надеялся... но причину найти можно - уверен.


2sasha1 : а когда ты в Тюмень поедешь?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Chairman писал(а):Мдааа... а я так надеялся... но причину найти можно - уверен.


2sasha1 : а когда ты в Тюмень поедешь?
Ёмкости там абсолютно ни при чём.
Поездка откладывается,в понедельник ко мне на капремонт заезжает.Пиши в личку ,датчик отправлю.
Аватара пользователя
Alfa7
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 08:35
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Alfa7 »

блин, сегодня с утра вообще прикол:
завелся, тахометр пашет ИДЕАЛЬНО! чуть-чуть прогрелся, проехал два квартала - все ок, затем начались маленькие пляски, когда доехал до работы - тахометр уже лежал, изредка подпрыгивая.

Значит, все-таки датчик на ТНВД? Потому что наблюдается прямая связь с прогревом движка.
Pajero-2 95 г.в. - был :(
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

Для начала рекомендую менять кондеры. все же мафынкам больше 10 лем, а электролиты не славятся живучестью
А вот сверху слева подгоревший диод или стабилитрон?
если стабилитрон, советую поменять. При попытках прозвонить его он может показаться целым даже если умер
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
amgeb
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 20:38
Откуда: Tbilisi,Georgia
Контактная информация:

Сообщение amgeb »

okazivaetsia ochen rasprostranenaia boliachka :!:

ia prosta rzedenil i soedinil raziem vozle THBD

posle etogo okolo goda vse bilo OK nedavno opiat zadergalos

no kogda otkrivay kapot vse vremia zabivay pro ety protsedyry

:?
Nissan Patrol TD42
manual
Аватара пользователя
Alfa7
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 08:35
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Alfa7 »

в общем, моя проблема разрешилась (тьфу-тьфу-тьфу)!

вчера поехал на разборку. Взял на пробу тахометр - такая же фигня с плясками стрелки. Поменал всю панель (вдруг на пленке дорожки рваные) - та же фигня. Попросил у разборщиков показать мне снятый движок 4M40. Посмотрел - и офигел от увиденного. Там куча каких-то датчиков, штуки 3. Один спереди, два между движком и ТНВД. И двойние разьемы (идет провод, разьем, дальше еще кусок провода 10 см, опять разьем). Бред какой-то. Открыл капот у себя, из-за интеркулера не подлезешь туда, подергал все как мог, подоткнул покрепче, и... о чудо! тахометр заработал как полождено. И пока живет. Мда, не удивев движок вне машины, никогда не догадаешься, где еще там проводка и подергать можно ;)
Pajero-2 95 г.в. - был :(
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

Chairman
поездка откладывается на неопределенный срок, начальство никак не может придти к консенсусу с договором :roll: так что на меня лучше не рассчитывать чтобы чото передавать

sibo
да я на паровозе хотел ехать :)
блин так расстроился что за час, на который проворонил время, сервис уже другие машины заняли :sad: хотя зато завтра запчастей сразу привезу заодно и жидкости :)
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»