Опять про тахометр!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
мда... Вот что получилось:
сначала пытался понять принцип работы схемы. Инфы по микрохе BA6731A нет вообще, даже на сайте производителя (ROHM). По ходу, это не промышленная схема, а сделанная по заказу Мицу. Ладно, все прогрел феном, заменил оба электролита. Собрал обратно. Эффекта нет. Вообще. Не лучше, не хуже - также дергается.
Следующий шаг будет - замена тахометра на б/у с разборки. Если не поможет - препарируем датчик.
сначала пытался понять принцип работы схемы. Инфы по микрохе BA6731A нет вообще, даже на сайте производителя (ROHM). По ходу, это не промышленная схема, а сделанная по заказу Мицу. Ладно, все прогрел феном, заменил оба электролита. Собрал обратно. Эффекта нет. Вообще. Не лучше, не хуже - также дергается.
Следующий шаг будет - замена тахометра на б/у с разборки. Если не поможет - препарируем датчик.
Pajero-2 95 г.в. - был 

- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Мдааа... а я так надеялся... но причину найти можно - уверен.
2sasha1 : а когда ты в Тюмень поедешь?
2sasha1 : а когда ты в Тюмень поедешь?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
блин, сегодня с утра вообще прикол:
завелся, тахометр пашет ИДЕАЛЬНО! чуть-чуть прогрелся, проехал два квартала - все ок, затем начались маленькие пляски, когда доехал до работы - тахометр уже лежал, изредка подпрыгивая.
Значит, все-таки датчик на ТНВД? Потому что наблюдается прямая связь с прогревом движка.
завелся, тахометр пашет ИДЕАЛЬНО! чуть-чуть прогрелся, проехал два квартала - все ок, затем начались маленькие пляски, когда доехал до работы - тахометр уже лежал, изредка подпрыгивая.
Значит, все-таки датчик на ТНВД? Потому что наблюдается прямая связь с прогревом движка.
Pajero-2 95 г.в. - был 

- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
Для начала рекомендую менять кондеры. все же мафынкам больше 10 лем, а электролиты не славятся живучестью
А вот сверху слева подгоревший диод или стабилитрон?
если стабилитрон, советую поменять. При попытках прозвонить его он может показаться целым даже если умер
А вот сверху слева подгоревший диод или стабилитрон?
если стабилитрон, советую поменять. При попытках прозвонить его он может показаться целым даже если умер
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
в общем, моя проблема разрешилась (тьфу-тьфу-тьфу)!
вчера поехал на разборку. Взял на пробу тахометр - такая же фигня с плясками стрелки. Поменал всю панель (вдруг на пленке дорожки рваные) - та же фигня. Попросил у разборщиков показать мне снятый движок 4M40. Посмотрел - и офигел от увиденного. Там куча каких-то датчиков, штуки 3. Один спереди, два между движком и ТНВД. И двойние разьемы (идет провод, разьем, дальше еще кусок провода 10 см, опять разьем). Бред какой-то. Открыл капот у себя, из-за интеркулера не подлезешь туда, подергал все как мог, подоткнул покрепче, и... о чудо! тахометр заработал как полождено. И пока живет. Мда, не удивев движок вне машины, никогда не догадаешься, где еще там проводка и подергать можно
вчера поехал на разборку. Взял на пробу тахометр - такая же фигня с плясками стрелки. Поменал всю панель (вдруг на пленке дорожки рваные) - та же фигня. Попросил у разборщиков показать мне снятый движок 4M40. Посмотрел - и офигел от увиденного. Там куча каких-то датчиков, штуки 3. Один спереди, два между движком и ТНВД. И двойние разьемы (идет провод, разьем, дальше еще кусок провода 10 см, опять разьем). Бред какой-то. Открыл капот у себя, из-за интеркулера не подлезешь туда, подергал все как мог, подоткнул покрепче, и... о чудо! тахометр заработал как полождено. И пока живет. Мда, не удивев движок вне машины, никогда не догадаешься, где еще там проводка и подергать можно

Pajero-2 95 г.в. - был 

- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
Chairman
поездка откладывается на неопределенный срок, начальство никак не может придти к консенсусу с договором
так что на меня лучше не рассчитывать чтобы чото передавать
sibo
да я на паровозе хотел ехать
блин так расстроился что за час, на который проворонил время, сервис уже другие машины заняли
хотя зато завтра запчастей сразу привезу заодно и жидкости 
поездка откладывается на неопределенный срок, начальство никак не может придти к консенсусу с договором

sibo
да я на паровозе хотел ехать

блин так расстроился что за час, на который проворонил время, сервис уже другие машины заняли


П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)