Страница 2 из 2

Добавлено: 06 окт 2006, 11:28
Alfa7
мда... Вот что получилось:

сначала пытался понять принцип работы схемы. Инфы по микрохе BA6731A нет вообще, даже на сайте производителя (ROHM). По ходу, это не промышленная схема, а сделанная по заказу Мицу. Ладно, все прогрел феном, заменил оба электролита. Собрал обратно. Эффекта нет. Вообще. Не лучше, не хуже - также дергается.
Следующий шаг будет - замена тахометра на б/у с разборки. Если не поможет - препарируем датчик.

Добавлено: 06 окт 2006, 14:35
Chairman
Мдааа... а я так надеялся... но причину найти можно - уверен.


2sasha1 : а когда ты в Тюмень поедешь?

Добавлено: 06 окт 2006, 18:08
Sibo
Chairman писал(а):Мдааа... а я так надеялся... но причину найти можно - уверен.


2sasha1 : а когда ты в Тюмень поедешь?
Ёмкости там абсолютно ни при чём.
Поездка откладывается,в понедельник ко мне на капремонт заезжает.Пиши в личку ,датчик отправлю.

Добавлено: 07 окт 2006, 09:12
Alfa7
блин, сегодня с утра вообще прикол:
завелся, тахометр пашет ИДЕАЛЬНО! чуть-чуть прогрелся, проехал два квартала - все ок, затем начались маленькие пляски, когда доехал до работы - тахометр уже лежал, изредка подпрыгивая.

Значит, все-таки датчик на ТНВД? Потому что наблюдается прямая связь с прогревом движка.

Добавлено: 07 окт 2006, 11:01
MMC-шник
Для начала рекомендую менять кондеры. все же мафынкам больше 10 лем, а электролиты не славятся живучестью
А вот сверху слева подгоревший диод или стабилитрон?
если стабилитрон, советую поменять. При попытках прозвонить его он может показаться целым даже если умер

Добавлено: 07 окт 2006, 11:12
amgeb
okazivaetsia ochen rasprostranenaia boliachka :!:

ia prosta rzedenil i soedinil raziem vozle THBD

posle etogo okolo goda vse bilo OK nedavno opiat zadergalos

no kogda otkrivay kapot vse vremia zabivay pro ety protsedyry

:?

Добавлено: 08 окт 2006, 15:51
Alfa7
в общем, моя проблема разрешилась (тьфу-тьфу-тьфу)!

вчера поехал на разборку. Взял на пробу тахометр - такая же фигня с плясками стрелки. Поменал всю панель (вдруг на пленке дорожки рваные) - та же фигня. Попросил у разборщиков показать мне снятый движок 4M40. Посмотрел - и офигел от увиденного. Там куча каких-то датчиков, штуки 3. Один спереди, два между движком и ТНВД. И двойние разьемы (идет провод, разьем, дальше еще кусок провода 10 см, опять разьем). Бред какой-то. Открыл капот у себя, из-за интеркулера не подлезешь туда, подергал все как мог, подоткнул покрепче, и... о чудо! тахометр заработал как полождено. И пока живет. Мда, не удивев движок вне машины, никогда не догадаешься, где еще там проводка и подергать можно ;)

Добавлено: 10 окт 2006, 14:07
sasha_krsk
Chairman
поездка откладывается на неопределенный срок, начальство никак не может придти к консенсусу с договором :roll: так что на меня лучше не рассчитывать чтобы чото передавать

sibo
да я на паровозе хотел ехать :)
блин так расстроился что за час, на который проворонил время, сервис уже другие машины заняли :sad: хотя зато завтра запчастей сразу привезу заодно и жидкости :)