Страница 2 из 2
Re: Свет на экспедиционник (люстра)
Добавлено: 21 май 2013, 16:08
Oxoтниk
MrBullyDouzer писал(а):Oxoтниk писал(а):
За конструктивные предложения буду очень благодарен.
Да я вот и сам думаю как лучше, но так и не придумал...
У меня просто пока через багажник выходят и наверх...
Еще есть тема пропустить проводку из моторного отсека через шноркель. ИМХО один из самых красивых вариантов.
Но у меня шноркель ближайшее время не планируется

Re: Свет на экспедиционник (люстра)
Добавлено: 21 май 2013, 16:35
ISerg
Oxoтниk писал(а):
Еще есть тема пропустить проводку из моторного отсека через шноркель. ИМХО один из самых красивых вариантов.
Но у меня шноркель ближайшее время не планируется

А как же герметичность? Смысл шноркеля теряется
Re: Свет на экспедиционник (люстра)
Добавлено: 21 май 2013, 16:41
Oxoтниk
ISerg писал(а):Oxoтниk писал(а):
Еще есть тема пропустить проводку из моторного отсека через шноркель. ИМХО один из самых красивых вариантов.
Но у меня шноркель ближайшее время не планируется

А как же герметичность? Смысл шноркеля теряется
Завести гофру с проводами не потеряв герметичности - не проблема, а вывести и того проще, на крыше уже не надо париться.
Re: Свет на экспедиционник (люстра)
Добавлено: 21 май 2013, 22:04
Саня
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&start=45
Ксенон Н3, блоки снизу под фарами. Бюджетней не бывает, и лупят зачетно.
Re: Свет на экспедиционник (люстра)
Добавлено: 22 май 2013, 11:43
flamer
Выводил из моторного отсека,между шноркилем и стеклом,по водостоку на габажник
здесь есть фото
http://goo.gl/wjyI0
Re: Свет на экспедиционник (люстра)
Добавлено: 27 май 2013, 17:17
дядя Паша
Oxoтниk писал(а):Дим, больной вопрос на самом деле. Пока основная идея - это делать отверстие в стойке под дверью бажадника, плющить связку проводов в шлейф и выводить наверх через зазор кузова и двери, после чего обратно собирать в жгут, в гофру и по дальше по багажнику.
Вторая идея - делать дырку в крыше под стойкой багажника - но пока не ясно хватит-ли ширины и вообще получится-ли с учеотм конструкции этих стоек.
Сам багажник будет Блок`овский.
За конструктивные предложения буду очень благодарен.
Делали на П-3 Pedro под задней стойкой реллинга и под потолком соответственно, через разъем папа-мама, чтобы багажник можно было снимать, там же и разъем под СБ провод отдельно поместился.
Стукнись к Pedro, или найди посты ИванСпб про свет
Делали у Алексея Амби
http://www.ambi.su/
Re: Свет на экспедиционник (люстра)
Добавлено: 27 май 2013, 17:21
дядя Паша
Выключатели советую вертолетные, релюхи сразу отпадают.
Re: Свет на экспедиционник (люстра)
Добавлено: 27 май 2013, 21:47
AlexU-U
дядя Паша писал(а):Выключатели советую вертолетные, релюхи сразу отпадают.
а дайте ссылку где взять

Re: Свет на экспедиционник (люстра)
Добавлено: 27 май 2013, 22:16
Саня
дядя Паша писал(а):Выключатели советую вертолетные, релюхи сразу отпадают.
Не согласен, вся коммутация на самолете идет через реле или контакторы.
Конечно у АЗРров только преимущества.
Re: Свет на экспедиционник (люстра)
Добавлено: 27 май 2013, 22:31
Саня
AlexU-U писал(а):дядя Паша писал(а):Выключатели советую вертолетные, релюхи сразу отпадают.
а дайте ссылку где взять

Тебе красную ракету запустить или сам догадаешься?
Re: Свет на экспедиционник (люстра)
Добавлено: 27 май 2013, 23:46
дядя Паша
AlexU-U писал(а):дядя Паша писал(а):Выключатели советую вертолетные, релюхи сразу отпадают.
а дайте ссылку где взять

Митинский радиорынок

Re: Свет на экспедиционник (люстра)
Добавлено: 27 май 2013, 23:48
дядя Паша
Саня= писал(а):дядя Паша писал(а):Выключатели советую вертолетные, релюхи сразу отпадают.
Не согласен, вся коммутация на самолете идет через реле или контакторы.
Конечно у АЗРров только преимущества.
Можешь не соглашаться, но у меня на Чернушке было сделано так( и там же)...и работало...и ни разу не глючило.
Re: Свет на экспедиционник (люстра)
Добавлено: 28 май 2013, 09:35
Саня
дело не в глюках. а в защите цепи при падении напряжения и подгар не избежен.
Re: Свет на экспедиционник (люстра)
Добавлено: 01 сен 2013, 23:25
Oxoтниk
Обнаружил, что не поставил точку в своей старой теме, хотя свет уже давно поставил и не раз опробовал его в деле. Исправляюсь.
P.s. Наиболее оперативную инфу о машине можно узнать на моей страничке
Drive2.ru
Итак, в результате выбор пал на золотую середину, а именно на свет Hella.
Вперед смотрят Hella Double Beam FF Long Range и по углам Hella Double Beam FF Close Range.
Хочу заострить внимание, что это именно рабочий свет. Лупит не далеко, даже чуть ближе ближнего. Но зато световой поток получился широкий и равномерный. Впереди охват - честные 180 градусов. Т.е. отлично видно куда предстоит сворачивать. Удобно при маневрировании в лесу, на узких проселках и т.п.
Запитаны фары через четыре выключателя: Лево-перед, перед, зад, право-перед.

Re: Свет на экспедиционник (люстра)
Добавлено: 02 сен 2013, 16:32
MrBullyDouzer
Забыл спросить: капот засвечивают с зеркалами?
Re: Свет на экспедиционник (люстра)
Добавлено: 02 сен 2013, 17:29
Oxoтниk
MrBullyDouzer писал(а):Забыл спросить: капот засвечивают с зеркалами?
Нет, капот не засвечивается. Зеркала тоже. Но из-за контраста освещения (впереди светло, а за машиной темно) в зеркалах чернота непроглядная. Задний свет чуть улучшает ситуацию.
Re: Свет на экспедиционник (люстра)
Добавлено: 22 сен 2013, 13:12
megamini
Хочу 4 дюймовый ксенон 4 лампы круглых прямо на крышу спереди поставить на уровне штатной антенны. Как думаете, есть какие-то подводные камни?
Re: Свет на экспедиционник (люстра)
Добавлено: 22 сен 2013, 16:08
Oxoтниk
megamini писал(а):Хочу 4 дюймовый ксенон 4 лампы круглых прямо на крышу спереди поставить на уровне штатной антенны. Как думаете, есть какие-то подводные камни?
Кроме засветки никаких проблем не должно быть. Ну и крепление придумать надо. Засветки по идее быть не должно если фары рассчитаны на данную установку и имеют определенную направленность светового потока, а не просто как фонарики светят вперед.