Страница 2 из 8
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Добавлено: 16 июл 2013, 10:14
<Вавил>
Не... Этот в самый раз! Что жалеть то? Машинке это наоборот нравиться. Конечно же не 35 симакс на него вкатывать чтоб каждый день ездить... Но мудьё 33" в самый раз! И смотриться гормонично и почти все разумные потребности проходимости удовлетворит!
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Добавлено: 17 июл 2013, 21:51
Сергей-73
[quote="Captain Sergio"]Поменял штатные пружины на Kayaba RD5964 от второго пыжа (спасибо Вавилу) На старых постоянные пробои на кочках. Сзади с слов пассажиров очень некомфортно. Старые пружины в разжатом состоянии по высоте такие же как новые.
Слушай, а мне советовали

пружины от авто "МОСКВИЧа" 2141 или АЗЛК, говорят зад подымается на 3см. и не пробивает, вот ищу пока не нашёл. Ни кто не пробовал?
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Добавлено: 17 июл 2013, 21:54
Сергей-73
"Captain Sergio"

оч занимательная и поучительная история с восстановлением "Братана Мурзика

"
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Добавлено: 17 июл 2013, 23:12
<Вавил>
Сергей-73 писал(а):Captain Sergio писал(а):Поменял штатные пружины на Kayaba RD5964 от второго пыжа (спасибо Вавилу) На старых постоянные пробои на кочках. Сзади с слов пассажиров очень некомфортно. Старые пружины в разжатом состоянии по высоте такие же как новые.
Слушай, а мне советовали

пружины от авто "МОСКВИЧа" 2141 или АЗЛК, говорят зад подымается на 3см. и не пробивает, вот ищу пока не нашёл. Ни кто не пробовал?
Пробовали. Ни к чему хорошему нн приводит. В поиск...
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Добавлено: 18 июл 2013, 21:16
Сергей-73
<Вавил> писал(а):Сергей-73 писал(а):Captain Sergio писал(а):Поменял штатные пружины на Kayaba RD5964 от второго пыжа (спасибо Вавилу) На старых постоянные пробои на кочках. Сзади с слов пассажиров очень некомфортно. Старые пружины в разжатом состоянии по высоте такие же как новые.
Слушай, а мне советовали

пружины от авто "МОСКВИЧа" 2141 или АЗЛК, говорят зад подымается на 3см. и не пробивает, вот ищу пока не нашёл. Ни кто не пробовал?
Пробовали. Ни к чему хорошему нн приводит. В поиск...
А конкретно, почему, а то я попросил (заказал) знакомых об услуге, да и денег всё это стоит... В чём конкретно затычка? А вот предлагаю к просмотру
http://forums.drom.ru/mitsubishi-pajero ... 68390.html
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Добавлено: 18 июл 2013, 22:00
Captain Sergio
Сергей-73 писал(а):Сергей-73 писал(а):Captain Sergio писал(а):Поменял штатные пружины на Kayaba RD5964 от второго пыжа (спасибо Вавилу) На старых постоянные пробои на кочках. Сзади с слов пассажиров очень некомфортно. Старые пружины в разжатом состоянии по высоте такие же как новые.
Слушай, а мне советовали

пружины от авто "МОСКВИЧа" 2141 или АЗЛК, говорят зад подымается на 3см. и не пробивает, вот ищу пока не нашёл. Ни кто не пробовал?
А конкретно, почему, а то я попросил (заказал) знакомых об услуге, да и денег всё это стоит... В чём конкретно затычка? А вот предлагаю к просмотру
http://forums.drom.ru/mitsubishi-pajero ... 68390.html
Задай лучше этот вопрос в профильной теме
www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.p ... биваемости
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Добавлено: 19 июл 2013, 08:48
DEN12
<Вавил> писал(а):Сергей-73 писал(а):Captain Sergio писал(а):Поменял штатные пружины на Kayaba RD5964 от второго пыжа (спасибо Вавилу) На старых постоянные пробои на кочках. Сзади с слов пассажиров очень некомфортно. Старые пружины в разжатом состоянии по высоте такие же как новые.
Слушай, а мне советовали

пружины от авто "МОСКВИЧа" 2141 или АЗЛК, говорят зад подымается на 3см. и не пробивает, вот ищу пока не нашёл. Ни кто не пробовал?
Пробовали. Ни к чему хорошему нн приводит. В поиск...
+1. Мы их как-то даже на Альфу 33 вкорячить пытались, подрезав ессно, ужас получился

, типа того как сейчас пацанчики-азиаты на 01-07 ТАЗах морды задирают, опу присаживают (аля американские маскл-кары 70-х

). А пружины я себе ставил от П2 коротыша усиленные, KYB RD 5965, подрос сзади на 6см

.
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Добавлено: 31 июл 2013, 20:11
Captain Sergio
Едут, едут, едут ... нормальные тапки BFG АТ 265/70R16. Хотелось бы побольше, но это уже лучше чем имеющиеся 235 на 70 обычные всесезонки. В следующий вторник должны уже быть в Ульяновске. В предвкушении ...
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Добавлено: 31 июл 2013, 20:19
Vitaliy666
А потом и эти маленькими покажутся))) меня на один сезон хватило)))
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Добавлено: 31 июл 2013, 21:30
Captain Sergio
Vitaliy666 писал(а):А потом и эти маленькими покажутся))) меня на один сезон хватило)))
Я хотел 265/75. Но не срослось. А вообще я хитрый. Я же не новые беру. Остаток 7 мм. Так их как раз на сезон другой только и хватит. А там глядишь и до бодика созрею. А пока для рыбалки и по городу вполне хватит. Зимняя есть - Хаккапелита СУВ 255/70R16. Фотки надо сделать на старой и на новой. Для сравнения ...
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Добавлено: 07 авг 2013, 23:03
Captain Sergio
Поставил новые тапки BFG AT 265/70R16. Торсионы пока не крутил. Стало так
Было так
по ощущениям после шоссейного купера - мягче на рельсах и ямах, выше, трогаться надо газку побольше, начало ненавязчиво кидать в колее на трассе, раньше такого не было (возможно давление в 1,8 маловато), не парит. Ушла небольшая вибрация на 80-100 км/ч. Немного шумнее Купера. В целом доволен.
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Добавлено: 07 авг 2013, 23:13
Pushkin
Captain Sergio писал(а):Поставил новые тапки BFG AT 265/70R16. Торсионы пока не крутил. Было так
image.jpg
Стало так
image.jpg
по ощущениям после шоссейного купера - мягче на рельсах и ямах, выше, трогаться надо газку побольше, начало ненавязчиво кидать в колее на трассе, раньше такого не было (возможно давление в 1,8 маловато), не парит. Ушла небольшая вибрация на 80-100 км/ч. Немного шумнее Купера. В целом доволен.
Машин даже с потолка не падает

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Добавлено: 07 авг 2013, 23:21
Captain Sergio
Айпэд подвел. Почему вверх ногами сначала было так и не понял

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Добавлено: 07 авг 2013, 23:25
Pushkin
Captain Sergio писал(а):Айпэд подвел. Почему вверх ногами сначала было так и не понял

Нормуль усё,бывает

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Добавлено: 08 авг 2013, 09:27
<Вавил>
Деферент на нос явный! Крутани торсионы! Я тоже когда те пружины воткнул - явный деферент был. После накрутки - ещё больше машин понравиться!
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Добавлено: 08 авг 2013, 11:48
Captain Sergio
<Вавил> писал(а):Деферент на нос явный! Крутани торсионы! Я тоже когда те пружины воткнул - явный деферент был. После накрутки - ещё больше машин понравиться!
Уже яму ищу. Может и без ямы на выходные попробую подлезть, если пузо пролезет

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Добавлено: 08 авг 2013, 12:17
<Вавил>
токо развал-схождение потом сделай. и обязательно на ровной поверхности. а то криво накрутиш
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Добавлено: 12 авг 2013, 06:51
Captain Sergio
Перекинул торсионы на один зуб. Подрегулировал. От земли до арки сзади 925 мм. (левый 935 мм. бак пустой) перед 900 мм. Клиренс передний 250 мм., задний 220 мм. Между верхними резинками и отбойником сделал 20 мм. Можно было 15 мм. Запас по регулировке теперь есть, там видно будет.
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Добавлено: 12 окт 2013, 14:53
Captain Sergio
Пришел диск сцепления и выжимной. Все Valeo. Вопреки ожиданиям выжимной полностью металлический. Жду корзину и менять. Обгон уже проблема. Сцепление буксует все больше и больше.
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Добавлено: 14 окт 2013, 14:11
Tranzit
У меня на коробке для выжимного написано было "для Мицубиши" (тоже Валео), а подшипник оказался для легковушки какой-то... Что посоветуешь заказать: Валео или JapanParts CF-507 или EXEDY BRG851?