Защита Шериф и последствия в работе машины
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- saper31
- Сообщения: 2403
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPSport
- Откуда: БЕЛГОРОД 31
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Защита Шериф и последствия в работе машины
Понятно, что дело в перегреве. Да не факт что из-за защиты. Время покажет.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Защита Шериф и последствия в работе машины
Скорее всего защита только усугубила ситуацию с перегревом.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- voingashish
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 12:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Защита Шериф и последствия в работе машины
hiryrg, чего дальше-то было? неделю с чистой лыжей и нет проблем?
Audi-80 1.6PP 91г.в. - продан, Pajero-3 3.2 DI-D 4M41 2001г.в. - радует
- hiryrg
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
- Двигатель:: 4.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
- Откуда: Масква
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Защита Шериф и последствия в работе машины
ну вот до сих пор катаюсь каждый день и по пробкам и так полёт нормальный!
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Защита Шериф и последствия в работе машины
Бойся ,Ильюх,зафтра спецом залезу под коляску,штоп позырить))))) и муфту проверю...считай это за расплату за невыкладывание видоса ,хде я под автой спал)))))))
Ну и за НЕпечать моиво табла в календаре)))
Ну и за НЕпечать моиво табла в календаре)))

- hiryrg
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
- Двигатель:: 4.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
- Откуда: Масква
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Защита Шериф и последствия в работе машины
Санько, дык может ты заодно и снимешь защиту с коробки а то я по асфальту пока ездун и смысла в ней нету, заодно посмотрю как будет машина себя вести без неё! Но реально идёт перегрев коробаса!
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Защита Шериф и последствия в работе машины
Да пипец: 4 танковых фары в ряд...забитый глиной интеркулер....основные радики лампочкой светяца....вентиляционная щель в силовике закрыта номерным знаком.....Dimix писал(а):Что, как?
Я хз,но стояли у мну как то 2 хеллы ралли 3000 - грелся дизол сцуко в пробках.....логикой не объяснить)))
ЗЫ Илья,у тя и с бендиксом стартера головняк....ВЖЖЖ-Вжжжж....пох....
Поболтал пердаком в седле ,вместе с кузавком=завелася,ссучкО)))))пРОВЕРЬ ЛИПЕЗДРИКУ,ага,а то зависнешь в чаче,а Лёхин унимог поломаицо))))))буш ,як мудаг ,красный палкой махает)))

- hiryrg
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
- Двигатель:: 4.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
- Откуда: Масква
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Защита Шериф и последствия в работе машины
Я те страшный тайн расскажу! Про бендикс я знаю, это зимой мне стартер чинили! Нужно было срочно машину получить а стартера в наличии не было мой старый сгорел просто в ноль! Собрали из 3х доноров: китайский, от хендай старекс и кого то ещё! Оно и предполагалось что дотянуть до летнего периода и наличия второй машины!
Ещё один страшный тайн так это отсутствие унимога.... И в очередной раз кончины спины у Лехи!
Про фары не вопрос можно попробовать снять, а вот номер мне некуда переносить.... Можно попробовать его снять когда в гавнишен поеду ради эксперимента!
Приеду машину забирать, замучаю на тему чистки интеркуллера)))
Ещё один страшный тайн так это отсутствие унимога.... И в очередной раз кончины спины у Лехи!
Про фары не вопрос можно попробовать снять, а вот номер мне некуда переносить.... Можно попробовать его снять когда в гавнишен поеду ради эксперимента!
Приеду машину забирать, замучаю на тему чистки интеркуллера)))
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Защита Шериф и последствия в работе машины
А вот этот факт=печальки((((((hiryrg писал(а): Ещё один страшный тайн так это отсутствие унимога....
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Защита Шериф и последствия в работе машины
Странно... У меня между шерифом, и ближайшим узлом авто, до которого может доторнуться сантиметров 5. На холостых когда выходиш их машины - из под неё кипятком дует - шо писец! После каждой покатушки сам мою машину - так вот как правило говна с защиты, польше чем может вместить сама зашита в силу своей корытообразной конструкции не вымывал. Да и даже когда набрал говна на защиту - всё равно щель приличная. Как там что может охлаждению мешать - не понимаю
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- чебуратор
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 21:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро PIII
- Откуда: Чебоксары Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Защита Шериф и последствия в работе машины
Стоит Шериф уже больше года, нифига подобного не происходит ( перегрева раздатки ). Что касается говна которое может набиться в промежуток, то раз пришлось снимать и вымывать глинозем - было его мама не горюй! Т.е. вывод, при отсутствии грязи в промежутке и нормально работающей системе охлаждения Шериф не греет раздатку и коробас даже в условиях Краснодара! Радиатор АКПП у меня стоит то же дополнительный!
PIII 3,5 GDI 5dr GLS 2001 BFG MT km2 265/75/16
PII 2,5 TD 3dr (был)
PII 2,5 TD 3dr (был)
- voingashish
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 12:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Защита Шериф и последствия в работе машины
вчера приехал полный комплект, Жып из ремонта вернется - поставлю, отпишусь..
Audi-80 1.6PP 91г.в. - продан, Pajero-3 3.2 DI-D 4M41 2001г.в. - радует
- hiryrg
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
- Двигатель:: 4.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
- Откуда: Масква
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Защита Шериф и последствия в работе машины
Вчера вечером снял часть защиты. Снял с раздатки и большой лист что закрывает коробку. Сегодня в Москве жара, стоял по бробкам чек загорелся совсем поздно по сравнению с обычным загоранием, раздатка так и не ушла в аварийный режим! Значит нужно что то думать на тему лучшего охлаждения. Завтра ещё по пробкам чуствую покатаюсь и отпишусь!
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Защита Шериф и последствия в работе машины
Мля! Ты упоротый нах!Конвективное охлаждение рядом не стоит по кпд с радиками.
Балин,ну поставь,для начала,кнопку на карлсон кондея....
Балин,ну поставь,для начала,кнопку на карлсон кондея....
- hiryrg
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
- Двигатель:: 4.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
- Откуда: Масква
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Защита Шериф и последствия в работе машины
Я хочу выбросить родной вентилятор тот что на термомуфте. и вместо него там пространство позволяет вкрячить или от волги или что то немецкое мощное!
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
- Dimix
- Сообщения: 12121
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза
Re: Защита Шериф и последствия в работе машины
В поиск вас отправить надо. Уже писалось не один раз что эл.вентилябры не справляются.
- hiryrg
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
- Двигатель:: 4.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
- Откуда: Масква
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Защита Шериф и последствия в работе машины
Второй день по жаре с кандеем раздатка не вываливается в аварийный режим.
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
- Dimix
- Сообщения: 12121
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза
Re: Защита Шериф и последствия в работе машины
Коробка автомат сваливается в ошибку (АТ темр) при температуре 130 градусов, после такого перегрева жижу требуется сменить.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Защита Шериф и последствия в работе машины
Илья,мне надысь Володя ака Адал открыл страшную тайну,что митцовская вискомуфта разборная и туда можно плюхнуть масла( какое- уже забыл,мне оно не надо) 
