Страница 2 из 3

Re: Защита Шериф и последствия в работе машины

Добавлено: 22 май 2013, 12:10
saper31
Понятно, что дело в перегреве. Да не факт что из-за защиты. Время покажет.

Re: Защита Шериф и последствия в работе машины

Добавлено: 22 май 2013, 12:25
drcham
Скорее всего защита только усугубила ситуацию с перегревом.

Re: Защита Шериф и последствия в работе машины

Добавлено: 29 май 2013, 12:00
voingashish
hiryrg, чего дальше-то было? неделю с чистой лыжей и нет проблем?

Re: Защита Шериф и последствия в работе машины

Добавлено: 29 май 2013, 12:07
hiryrg
ну вот до сих пор катаюсь каждый день и по пробкам и так полёт нормальный!

Re: Защита Шериф и последствия в работе машины

Добавлено: 04 июн 2013, 20:38
МШУ
Бойся ,Ильюх,зафтра спецом залезу под коляску,штоп позырить))))) и муфту проверю...считай это за расплату за невыкладывание видоса ,хде я под автой спал)))))))
Ну и за НЕпечать моиво табла в календаре))) :*VICTORY*:

Re: Защита Шериф и последствия в работе машины

Добавлено: 05 июн 2013, 10:01
hiryrg
Санько, дык может ты заодно и снимешь защиту с коробки а то я по асфальту пока ездун и смысла в ней нету, заодно посмотрю как будет машина себя вести без неё! Но реально идёт перегрев коробаса!

Re: Защита Шериф и последствия в работе машины

Добавлено: 07 июн 2013, 19:39
Dimix
Что, как?

Re: Защита Шериф и последствия в работе машины

Добавлено: 07 июн 2013, 20:22
МШУ
Dimix писал(а):Что, как?
Да пипец: 4 танковых фары в ряд...забитый глиной интеркулер....основные радики лампочкой светяца....вентиляционная щель в силовике закрыта номерным знаком.....
Я хз,но стояли у мну как то 2 хеллы ралли 3000 - грелся дизол сцуко в пробках.....логикой не объяснить)))
ЗЫ Илья,у тя и с бендиксом стартера головняк....ВЖЖЖ-Вжжжж....пох....
Поболтал пердаком в седле ,вместе с кузавком=завелася,ссучкО)))))пРОВЕРЬ ЛИПЕЗДРИКУ,ага,а то зависнешь в чаче,а Лёхин унимог поломаицо))))))буш ,як мудаг ,красный палкой махает))) :*VICTORY*:

Re: Защита Шериф и последствия в работе машины

Добавлено: 09 июн 2013, 08:56
hiryrg
Я те страшный тайн расскажу! Про бендикс я знаю, это зимой мне стартер чинили! Нужно было срочно машину получить а стартера в наличии не было мой старый сгорел просто в ноль! Собрали из 3х доноров: китайский, от хендай старекс и кого то ещё! Оно и предполагалось что дотянуть до летнего периода и наличия второй машины!
Ещё один страшный тайн так это отсутствие унимога.... И в очередной раз кончины спины у Лехи!
Про фары не вопрос можно попробовать снять, а вот номер мне некуда переносить.... Можно попробовать его снять когда в гавнишен поеду ради эксперимента!
Приеду машину забирать, замучаю на тему чистки интеркуллера)))

Re: Защита Шериф и последствия в работе машины

Добавлено: 10 июн 2013, 22:23
МШУ
hiryrg писал(а): Ещё один страшный тайн так это отсутствие унимога....
А вот этот факт=печальки((((((

Re: Защита Шериф и последствия в работе машины

Добавлено: 13 июн 2013, 09:52
<Вавил>
Странно... У меня между шерифом, и ближайшим узлом авто, до которого может доторнуться сантиметров 5. На холостых когда выходиш их машины - из под неё кипятком дует - шо писец! После каждой покатушки сам мою машину - так вот как правило говна с защиты, польше чем может вместить сама зашита в силу своей корытообразной конструкции не вымывал. Да и даже когда набрал говна на защиту - всё равно щель приличная. Как там что может охлаждению мешать - не понимаю

Re: Защита Шериф и последствия в работе машины

Добавлено: 13 июн 2013, 10:47
чебуратор
Стоит Шериф уже больше года, нифига подобного не происходит ( перегрева раздатки ). Что касается говна которое может набиться в промежуток, то раз пришлось снимать и вымывать глинозем - было его мама не горюй! Т.е. вывод, при отсутствии грязи в промежутке и нормально работающей системе охлаждения Шериф не греет раздатку и коробас даже в условиях Краснодара! Радиатор АКПП у меня стоит то же дополнительный!

Re: Защита Шериф и последствия в работе машины

Добавлено: 18 июн 2013, 23:02
voingashish
вчера приехал полный комплект, Жып из ремонта вернется - поставлю, отпишусь..

Re: Защита Шериф и последствия в работе машины

Добавлено: 24 июн 2013, 21:45
hiryrg
Вчера вечером снял часть защиты. Снял с раздатки и большой лист что закрывает коробку. Сегодня в Москве жара, стоял по бробкам чек загорелся совсем поздно по сравнению с обычным загоранием, раздатка так и не ушла в аварийный режим! Значит нужно что то думать на тему лучшего охлаждения. Завтра ещё по пробкам чуствую покатаюсь и отпишусь!

Re: Защита Шериф и последствия в работе машины

Добавлено: 24 июн 2013, 22:16
МШУ
Мля! Ты упоротый нах!Конвективное охлаждение рядом не стоит по кпд с радиками.
Балин,ну поставь,для начала,кнопку на карлсон кондея....

Re: Защита Шериф и последствия в работе машины

Добавлено: 25 июн 2013, 08:10
hiryrg
Я хочу выбросить родной вентилятор тот что на термомуфте. и вместо него там пространство позволяет вкрячить или от волги или что то немецкое мощное!

Re: Защита Шериф и последствия в работе машины

Добавлено: 25 июн 2013, 10:24
Dimix
В поиск вас отправить надо. Уже писалось не один раз что эл.вентилябры не справляются.

Re: Защита Шериф и последствия в работе машины

Добавлено: 25 июн 2013, 14:29
hiryrg
Второй день по жаре с кандеем раздатка не вываливается в аварийный режим.

Re: Защита Шериф и последствия в работе машины

Добавлено: 25 июн 2013, 15:37
Dimix
Коробка автомат сваливается в ошибку (АТ темр) при температуре 130 градусов, после такого перегрева жижу требуется сменить.

Re: Защита Шериф и последствия в работе машины

Добавлено: 25 июн 2013, 16:06
МШУ
Илья,мне надысь Володя ака Адал открыл страшную тайну,что митцовская вискомуфта разборная и туда можно плюхнуть масла( какое- уже забыл,мне оно не надо) :)