Кистью везде не очень то и получится. Лучше конечно распылять. Пластиковые элементы снимать. тщательно все промыть и самое важное хорошо просушить.t040xx писал(а):У меня такой вопрос, наносить кистью везде и на все ?(подкрылки) или нужно снимать пластиковые элементы?
Жидкие подкрылки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Skr930
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 19:26
- Двигатель:: 6G72, 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO IV, 3.0, АКПП PAJERO II, 3.5, АКПП
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Жидкие подкрылки
89822875993, Александр
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Жидкие подкрылки
Я в Никоре год назад делал жидкие подкрылки, днище и скрытые полости. Машина у меня мартовская, из салона. Как на улицах высохло и стало тепло поехал к ним. Они на машину потратили весь день. Часов с 10 до 17. При том что машина новая... После обработки ощутимо потише стало.
Сказали приехать через год на остмотр. А я все никак не собирусь... Но вроде как в арках все нормально. Кстати интересно было бы съездить днище осмотреть, а то я по грязькам то ездил, веточки молодой поросли всякие по нему шваркали, трава-лебеда и прочие трубчатые сухостои, сугробы с настом опять же...Я демонстрационные материалы вспоминаю, которые они мне в боксе показывали, там покрытие довольно прочное. Я думаю если дном на булыжник основательно не насадиться то ничего ему от растительности не будет.
И на душе как-то спокойнее.
Сказали приехать через год на остмотр. А я все никак не собирусь... Но вроде как в арках все нормально. Кстати интересно было бы съездить днище осмотреть, а то я по грязькам то ездил, веточки молодой поросли всякие по нему шваркали, трава-лебеда и прочие трубчатые сухостои, сугробы с настом опять же...Я демонстрационные материалы вспоминаю, которые они мне в боксе показывали, там покрытие довольно прочное. Я думаю если дном на булыжник основательно не насадиться то ничего ему от растительности не будет.
И на душе как-то спокойнее.
- Индивидуй
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 16:01
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 12г.в. (ранее был МПС 2,5ТД 05 г.в.)
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Жидкие подкрылки
Skid писал(а):Я в Никоре год назад делал жидкие подкрылки, днище и скрытые полости.

и бюджет огласи пожалуйста
Лучшее - враг хорошего.
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Жидкие подкрылки
Сходил в машину, нашел гарантийный сертификат и пр.
Похоже с нынешними материалами я вам не подскажу да и цена будет "не про то". В том году они работали другими составами.
Вот что написано у меня
Днище - MERCASOL/NOXUDOL 845 AL (что то помню мне говорили про алюминевую основу...)
Внутр. полости - MERCASOL/NOXUDOL 700
Подкрылки - NOXUDOL UM 1600
Днище - 4 600 руб
Скрытые полости - 3 350 руб
Подкрылки - 2 640 руб
снять/поставить защитные щитки - 800 + 800
ИТОГО 12 190 руб.
Дата 14.04.2012
Похоже с нынешними материалами я вам не подскажу да и цена будет "не про то". В том году они работали другими составами.
Вот что написано у меня
Днище - MERCASOL/NOXUDOL 845 AL (что то помню мне говорили про алюминевую основу...)
Внутр. полости - MERCASOL/NOXUDOL 700
Подкрылки - NOXUDOL UM 1600
Днище - 4 600 руб
Скрытые полости - 3 350 руб
Подкрылки - 2 640 руб
снять/поставить защитные щитки - 800 + 800
ИТОГО 12 190 руб.
Дата 14.04.2012
- Индивидуй
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 16:01
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 12г.в. (ранее был МПС 2,5ТД 05 г.в.)
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Жидкие подкрылки
Спасибо,
самое то
,
просто, если не изменяет память, NOXUDOL они также называют НОВА
самое то

просто, если не изменяет память, NOXUDOL они также называют НОВА
Лучшее - враг хорошего.
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Жидкие подкрылки
На сайт ихний зайди, там и прайс лист и по матерьялам всё написано и фотографий куча. По нашей клубной карте кстати 10% скидка. Я делал Динитролом,днище, скрытые полости, передние арки жидкие подкрылки, задние арки шумку (состав тот же, но в 2 раза толще), рама изнутри и с наружи с внутренней мойкой. По прайсу получилось 18тыр с копейками (это со скидкой). По факту пришлось кое где ржавчину зачищать и грунтовать ИТОГО 21тыр. Дорого конечно, но оно того стоит. Был в Автофоре на ТО, когда машину подняли, я всю раму через отверстия, где пальцы достают прощупал, практически везде чисто и жирно (а я аднака раза 3 в глине консистенции сметаны по пороги плавал). В одном месте только в изгибе остатки грязи нащупал, думаю если подъехать, то без вопросов косячёк залечат бесплатно.Индивидуй писал(а):Skid писал(а):Я в Никоре год назад делал жидкие подкрылки, днище и скрытые полости.материал антикора, там у них динитрол и нова,
и бюджет огласи пожалуйста
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.