Страница 2 из 6

Re: Владельцы MМС Challenger с калиткой под запаску нужна по

Добавлено: 14 июл 2013, 20:22
AlexK77
Всем привет !! Продолжим начатое !
Идея по внедрению калитки была задумана из-за установки газового оборудования. Огромное спасибо "Transporter" за поддержку и вдохновение а также за вложение фото.
Первоначально была заказана во Владивостоке калитка в сборе
vgcygui.jpeg.jpeg
Цена калитки мне обошлась 7500р + 1600р доставка.
После чего занялся бампером и кронштейном в бампере. Сравнивая по фото усилители бампера и сами бампера можно было понять что из одного другое можно было сделать плюс докупить и заменить накладку на бампере....., но возникла проблема в том что трудно было найти такое авто и подвергнуть разборке его бампера(сами понимаете кто бы согласился) Поэтому я пошёл дальше нашёл во Владивостоке бампер в сборе
IMG_0118.JPG
Цена бампера в сборе(бампер, накладка, усилитель бампера, доп фонари,часть отрезанной проводки с которой была кнопка о закрытии калитки) 11000р + 1400р доставка.
Накладка на крышку багажника 4000р + 700р доставка.
Следующий момент это кронштейн так как я его в глаза не видел, я и не знал что он приварен точечной сваркой и является несъёмной частью самого кузова. Поэтому везде был отказ(бери мол пол кузова).
кронштейн1.png
Тут на помощь пришёл "exist.ru" после всех выяснений были заказаны новые запчасти
CImage31.ashx.png
Кронштейн MR241831 -1831р. именно он крепится точечной сваркой к кузову, он нужен обязательно.
основной кронштейн.jpg
Кронштейн направляющей калитки MB926851 -3208р.
кронштейн.jpg
Шайба MB574974 -95р. видел бы в глаза сделал бы сам
Петля MB537399 -416р.
петля.jpg
Уплотнитель(шайба) MB927187 -405р. видел бы в глаза сделал бы сам
P1000409-1.jpg
После началась подгонка и установка кронштейна MR241831. Подгонял его ровно понижнему срезу на шесть болтов и немного сварки.
P1000080-1.jpg
P1000079-1.jpg
После чего всё собираем из выше заказанного, и начинаем подгонять калитку на крыле. Защёлкиваем калитку в замок на петлю и прикладываем к крылу.У меня получилось после тщательной подгонки с такими замерами по нижнему крепежу
P1000842.JPG
P1000843.JPG
После выравнивания нижнего прижмёте верхний крепёж и отметите отверстие. Напоминаю калитка должна быть при этом защёлкнута в замке. У меня не было этих размеров поэтому подгонял долго прежде чем решился просверлить.
На первое время пока думал как сделать усилители я вопреки всех предупреждений прикрутил калитку на большие шайбы. Шайбы сделал из металла 2-3мм по форме протекторов(я не знал что эта за хрень и решил заказать)
Протекторы.png
Оказалось эта плёнка которая клеится на внутреннюю часть крепления калитки. Назначение её можно трактовать по разному факт что её можно вырезать самому.
Протектор MR259082 -399р.
Протектор MR259083 -395р.
P1000143-1.jpg
Закрепил калитку к крылу на шайбы(пластины) по форме этих протекторов, собрал поставил бампер отрегулировал замок на калитке. Первые ощущения при резком закрытии калитки либо когда её открываешь не придерживая немного заметна вибрация крыла. Ну а на открытой с запаской висел на ней деформации крыла нисколько не наблюдалось. Решил всё таки делать усилители. И тут пришла идея в голову если можно заказать отдельный элемент кузова который крепится на сварку я имею ввиду кронштейн значит можно заказать и родные усилители. Опять воспользуемся услугой "exist.ru" с его конскими ценами.
Ждал целый месяц. Пока катался на шайбах и делал шумку. Нареканий не было старался сильно не хлопать калиткой. И вот дождался.....
Усилитель панели кузова верхний MR241883 -1980р. (изначально по 1622р. потом изменился поставщик и цена выросла)
P1000604.JPG
P1000605.JPG
Усилитель панели кузова нижний MR241884 -1980р.
P1000420.JPG
P1000421.JPG
Размеры снять с них точные невозможно очень много разных углов ниже поясню.
И вот начался геморрой с их установкой, я понимал что установить их будет не просто.
Тут было два варианта либо резать внутреннюю или наружную часть крыла либо сам усилитель потому как он ни под каким углом не хотел туда влазить.Решил кузов резать не гуманно. Было решено сделать усилители из двух частей главное правильно разрезать.
Нижний усилитель режим так и глушим пластинами на местах разреза для жёсткости только после этого его по частям можно туда вкорячить.
P1000424-1.jpg
Верхний усилитель режим так и глушим пластинами на местах разреза для жёсткости.
P1000604-1.jpg
Это было непросто их запихать, но встали они очень плотно на свои места. Поверьте после их распила жесткость конструкции не на много ухудшится.
Прикручиваем болтами на 8 калитку к усилителям, по одному сначала нижний потом верхний.Отверстия у меня все совпали. Погрешность составляла около миллиметра(отверстие просверленное ранее в крыле с отверстиями в усилителя после их установке).После чего необходимо прикрепить ушки усилителей к внутренней части крыла. Я закрепил болтами на 6. Соответственно прорезав отверстия во внутренней части усилителя крыла...как-то так получилось
P1000658.JPG
P1000662.JPG
P1000647.JPG
P1000654.JPG
P1000667.JPG
В итоге результат был положительный :*DANCE*: Все ранее замеченные недостатки само собой исчезли!!!!
Каких расходов можно было избежать?
-Заменить накладку на родном бампере на MR 230155 -2660р.
Имея её в руках можно подогнать все вырезы в бампере и усилителе бампера. Если будет необходимо сниму накладку и сделаю фото. Главное что из нашего бампера этот бампер сделать можно!!!!
Всё таки имея калитку наруках необходимо будет приобрести
Кронштейн MR241831
Кронштейн направляющей калитки MB926851
Петля MB537399
Усилитель панели кузова верхний MR241883
Усилитель панели кузова нижний MR241884
Остальное можно сделать самому. Ну а на счёт бампера хотите берите родной под калитку, хотите переделывайте свой вопрос времени, цены и рук!! Цена может получится у всех по разному вопрос возможности.
По мере того что забыл буду дополнять. Прошу строго не судить если что-то неясно изложил, это всего лишь мой предлагаемый вариант установки калитки!!!!

Re: Владельцы MМС Challenger с калиткой под запаску нужна по

Добавлено: 15 июл 2013, 08:21
Bedouin
Правильный подход.
Смущает вот это.
AlexK77 писал(а): Цена калитки мне обошлась 7500р + 1600р доставка.
Цена бампера в сборе(бампер, накладка, усилитель бампера, доп фонари,часть отрезанной проводки с которой была кнопка о закрытии калитки) 11000р + 1400р доставка.
Накладка на крышку багажника 4000р + 700р доставка.
Откуда сии большие цифры? Полгода назад заказывал то же самое. Калитка 1000 р + 500 р. накладка на пятую дверь + 500 р. доставка. Бампер в сборе 4000 р. + 500 р. доставка. Итого 6500 р, вместе с доставкой...
Кто-то срубил деньжат.

Re: Владельцы MМС Challenger с калиткой под запаску нужна по

Добавлено: 15 июл 2013, 08:35
AlexK77
Bedouin писал(а):Правильный подход.
Смущает вот это.
AlexK77 писал(а): Цена калитки мне обошлась 7500р + 1600р доставка.
Цена бампера в сборе(бампер, накладка, усилитель бампера, доп фонари,часть отрезанной проводки с которой была кнопка о закрытии калитки) 11000р + 1400р доставка.
Накладка на крышку багажника 4000р + 700р доставка.
Откуда сии большие цифры? Полгода назад заказывал то же самое. Калитка 1000 р + 500 р. накладка на пятую дверь + 500 р. доставка. Бампер в сборе 4000 р. + 500 р. доставка. Итого 6500 р, вместе с доставкой...
Кто-то срубил деньжат.
Возможно, не спорю! Заказывал по телефону через фирму во Владике и то нашёл с трудом. А доставка Энергия. По этому и говорю что у каждого по возможности получится разная цена установки. У нас таких машин на разборе не найти.

Re: Владельцы MМС Challenger с калиткой под запаску нужна по

Добавлено: 15 июл 2013, 09:00
Bedouin
Ох уж эти приморские дельцы... Я тоже брал во владивостоке, у частника. Доставка деловыми линиями.

Re: Калитка под запаску

Добавлено: 01 окт 2013, 21:11
shakti-pepel
а на сколько большое колесо можно повесить на данную калитку?

Re: Калитка под запаску

Добавлено: 02 окт 2013, 02:53
AlexK77
shakti-pepel писал(а):а на сколько большое колесо можно повесить на данную калитку?
А в чем может быть ограничение? Разве что только номер будет больше скрывать. ::-D:

Re: Калитка под запаску

Добавлено: 02 окт 2013, 03:04
Podzemshik
AlexK77 писал(а):А в чем может быть ограничение?
Вес колеса. Тяжёлое колесо сильно разбивает замок и крепления калитки к крылу.

Re: Калитка под запаску

Добавлено: 02 окт 2013, 04:40
Bedouin
Большая (тяжелая) запаска не только разбивает крепления, она еще и гнет крыло - у товарища такое наблюдаю. Чтоб застегнуть кронштейн ему приходится поднимать его вместе с запаской. Кстати, запаска 35-я. Но он из дебрей не вылазит, поэтому так, по асфальту, думаю, подольше проживет.

Re: Калитка под запаску

Добавлено: 02 окт 2013, 14:32
GriFon
33" MT
уже вызывает определенный трудности с заводской калидкой, на доморощеной думаю 31" предел мечтаний так сказать...

Re: Владельцы MМС Challenger с калиткой под запаску нужна по

Добавлено: 02 окт 2013, 14:37
GriFon
AlexK77 писал(а): Нижний усилитель режим так и глушим пластинами на местах разреза для жёсткости только после этого его по частям можно туда вкорячить.
........
Верхний усилитель режим так и глушим пластинами на местах разреза для жёсткости.
.........
как удалось с этой стороны точно угадать место сверления, куда ребро усилителя встанет. Али отверстие большого диаметра?

Re: Калитка под запаску

Добавлено: 02 окт 2013, 15:08
shakti-pepel
а все, собственно, ваз 2107 развеил все сомнения по заднему вопросу, вроде хотел калитку, но не хотел силовик, из-за доп веса, теперь после дтп с вазом буду силовик делать с калиткой :)

Re: Калитка под запаску

Добавлено: 02 окт 2013, 17:12
AlexK77
Bedouin писал(а):Большая (тяжелая) запаска не только разбивает крепления, она еще и гнет крыло - у товарища такое наблюдаю. Чтоб застегнуть кронштейн ему приходится поднимать его вместе с запаской. Кстати, запаска 35-я. Но он из дебрей не вылазит, поэтому так, по асфальту, думаю, подольше проживет.
Я и не рассчитывал на неё вешать больше 33" для 35" существует силовые с калиткой, я считаю это извращение ездить на 35" со штатными бамперами.

Re: Калитка под запаску

Добавлено: 02 окт 2013, 17:28
AlexK77
GriFon писал(а):33" MT
уже вызывает определенный трудности с заводской калидкой, на доморощеной думаю 31" предел мечтаний так сказать...
Мнение в теории или практика показывает?? Мне кажется лучше спросить у Челленжероводах с калиткой.... Да и не ужели вы считаете что "доморощенная" будет на столько хуже в надёжности. Хотя это во многом и от установщиков будет зависеть.

Re: Владельцы MМС Challenger с калиткой под запаску нужна по

Добавлено: 02 окт 2013, 17:43
AlexK77
GriFon писал(а):
AlexK77 писал(а): Нижний усилитель режим так и глушим пластинами на местах разреза для жёсткости только после этого его по частям можно туда вкорячить.
........
Верхний усилитель режим так и глушим пластинами на местах разреза для жёсткости.
.........
как удалось с этой стороны точно угадать место сверления, куда ребро усилителя встанет. Али отверстие большого диаметра?
Приложил калитку к крылу, точно вымерил расстояние от фонаря до верхнего крепления калитки, просверлил отверстия на 10мм. Пока ждал усилителе ездил на шайбах закрученными болтами на 10мм. В усилителях которые пришли были отверстия с резьбой на 8мм. Они внутри встают на свои места как там и были, без лишних зазоров и движений. Я просверлил с погрешностью 1-2мм. Отверстия все совпали, болты поставил родные на 8мм.

Re: Калитка под запаску

Добавлено: 03 окт 2013, 03:45
Bedouin
shakti-pepel писал(а):а все, собственно, ваз 2107 развеил все сомнения по заднему вопросу, вроде хотел калитку, но не хотел силовик, из-за доп веса, теперь после дтп с вазом буду силовик делать с калиткой :)
Тазы они такие тазы... Тем более, 2107... )
Сильно пострадал?

Re: Калитка под запаску

Добавлено: 03 окт 2013, 03:55
Bedouin
AlexK77 писал(а):Я и не рассчитывал на неё вешать больше 33" для 35" существует силовые с калиткой, я считаю это извращение ездить на 35" со штатными бамперами.
Глупость какая. Кто как хочет, так и ездит. Меня, например, воротит от силовиков. Я еще на заре джипостроительства катался с силовиками - пригодились насколько раз - зацепиться хай-джеком. Зато в дтп завернуло раму...
Исландцы чет тоже с родными бамперами катаются и на 38-44 колесах. Видимо, извращенцы все, по твоей логике. Да и в штатах силовики не особо популярны...

Re: Калитка под запаску

Добавлено: 03 окт 2013, 07:49
AlexK77
Bedouin писал(а):
AlexK77 писал(а):Я и не рассчитывал на неё вешать больше 33" для 35" существует силовые с калиткой, я считаю это извращение ездить на 35" со штатными бамперами.
Глупость какая. Кто как хочет, так и ездит. Меня, например, воротит от силовиков. Я еще на заре джипостроительства катался с силовиками - пригодились насколько раз - зацепиться хай-джеком. Зато в дтп завернуло раму...
Исландцы чет тоже с родными бамперами катаются и на 38-44 колесах. Видимо, извращенцы все, по твоей логике. Да и в штатах силовики не особо популярны...
Каждому своё.. и исландцам тоже.

Re: Калитка под запаску

Добавлено: 03 окт 2013, 08:53
shakti-pepel
Bedouin писал(а):
shakti-pepel писал(а):а все, собственно, ваз 2107 развеил все сомнения по заднему вопросу, вроде хотел калитку, но не хотел силовик, из-за доп веса, теперь после дтп с вазом буду силовик делать с калиткой :)
Тазы они такие тазы... Тем более, 2107... )
Сильно пострадал?
не особо, больше прицепному досталось, левый расширитель с креплений сорвало, и левую часть бампера покаребило думаю поправят рукастые дядьки )))

Re: Калитка под запаску

Добавлено: 03 окт 2013, 09:13
Bedouin
AlexK77 писал(а):
Bedouin писал(а):
AlexK77 писал(а):Я и не рассчитывал на неё вешать больше 33" для 35" существует силовые с калиткой, я считаю это извращение ездить на 35" со штатными бамперами.
Глупость какая. Кто как хочет, так и ездит. Меня, например, воротит от силовиков. Я еще на заре джипостроительства катался с силовиками - пригодились насколько раз - зацепиться хай-джеком. Зато в дтп завернуло раму...
Исландцы чет тоже с родными бамперами катаются и на 38-44 колесах. Видимо, извращенцы все, по твоей логике. Да и в штатах силовики не особо популярны...
Каждому своё.. и исландцам тоже.
Так о том и говорю, что каждый выбирает свое. :*DRINK*:

Re: Калитка под запаску

Добавлено: 04 окт 2013, 13:45
GriFon
AlexK77 писал(а):Мнение в теории или практика показывает?? Мне кажется лучше спросить у Челленжероводах с калиткой.... Да и не ужели вы считаете что "доморощенная" будет на столько хуже в надёжности. Хотя это во многом и от установщиков будет зависеть.
Видел, точнее закрывал калидку с такой таблеткой после загрузки клиенту супер селекта, машина была Монтеро спорт 98 года с калидкой, рд-локом все с завода.... калидка в паз бампер только с подъемом оной входила.