Страница 2 из 3

Re: Фотоотчет по переборке рулевой рейки своими руками

Добавлено: 23 май 2013, 05:54
DenVer
hc2hunter писал(а):
DenVer писал(а):Сочится не перестанет, а вот букваре дожно быть написано, что масло из коробки в гидрач лить нельзя
нет, такого там не написано.
да и лить, собственно, я уверен можно. более того, многие так и делают. это обычный D-III. просто он более "жидкий" и соответственно более проникающий чем D-II.

В некоторых случаях, лучше жевать, чем говорить


Изображение

Re: Фотоотчет по переборке рулевой рейки своими руками

Добавлено: 23 май 2013, 09:25
hc2hunter
Ну..., у меня такой книжки нет, а в обычной по машине написано просто:
"Жидкость гидроусилителя рул.управления - Жидкость для автоматической коробки передач ATF Dexron II"

А что плохого-то будет от SP3 ?
Есть какое-то рациональное объяснение? Я его просто не нахожу здравым умом.
На сколько мне известно, у меня жижка одинаковая в АКПП и в ГУР используется уже 8 лет, как машина приехала из штатов.

Re: Фотоотчет по переборке рулевой рейки своими руками

Добавлено: 23 май 2013, 12:00
sprut
Гриш,респектуха и уважуха вам! после переборки руль легче стал крутиться? кстати у меня вроде самопочинилось,руль стал порядком легче,не знаю на долго ли...

Re: Фотоотчет по переборке рулевой рейки своими руками

Добавлено: 23 май 2013, 12:27
DenVer
hc2hunter писал(а):Ну..., у меня такой книжки нет, а в обычной по машине написано просто:
"Жидкость гидроусилителя рул.управления - Жидкость для автоматической коробки передач ATF Dexron II"
А вот для коробки тоже написано ATF Dexron II, если да, то выброси свою книжку на помойку
hc2hunter писал(а):А что плохого-то будет от SP3 ?
Есть какое-то рациональное объяснение? Я его просто не нахожу здравым умом.
На сколько мне известно, у меня жижка одинаковая в АКПП и в ГУР используется уже 8 лет, как машина приехала из штатов.
А что плохого будет, если в двигатель налить масла гидравлическое? Какое рациональное объяснение хочется услышать? Кстати на гидравлике грузовик прошел 2 000 км и стуканул. ::-D:
Жидкость совершенно другая, присадки другие, плотность и температуры работы разные, состав разный. Если налить ATF Dexron II в твой АКПП он хруснет очень скоро, а почему тогда наливая Dia Queen ATF-SP в гидроусилитель, надеешься на длительную работу? Почему тогда и в мосты не налить бы Dexron II? В принципе та же самая жидкость, подумаешь, цвет немного другой, да пожиже ::-D:

Re: Фотоотчет по переборке рулевой рейки своими руками

Добавлено: 23 май 2013, 12:33
Kiread
sprut писал(а):Гриш,респектуха и уважуха вам! после переборки руль легче стал крутиться? кстати у меня вроде самопочинилось,руль стал порядком легче,не знаю на долго ли...
На этой машине руль и так крутился легче, чем на моей
После переборки хозяин был удивлен сто руль стал намного легче крутиться :) Сам не пробовал крутить, но видимо там совсем легко стало.

Re: Фотоотчет по переборке рулевой рейки своими руками

Добавлено: 23 май 2013, 12:40
hc2hunter
DenVer писал(а): А вот для коробки тоже написано ATF Dexron II, если да, то выброси свою книжку на помойку
Зачем, это родная книжка от машины, дававшаяся 12 лет назад еще в салоне... о как! :)
Да и, собственно, там написано для AКПП масло Diamond или DIA queen. Все как обычно.
Еще есть вторая такая же почти новая, от Паджеры-3 2005, на русском. То же самое написано в ней.

DenVer писал(а): А что плохого будет, если в двигатель налить масла гидравлическое? Какое рациональное объяснение хочется услышать? Кстати на гидравлике грузовик прошел 2 000 км и стуканул. ::-D:
Жидкость совершенно другая, присадки другие, плотность и температуры работы разные, состав разный. Если налить ATF Dexron II в твой АКПП он хруснет очень скоро, а почему тогда наливая Dia Queen ATF-SP в гидроусилитель, надеешься на длительную работу? Почему тогда и в мосты не налить бы Dexron II? В принципе та же самая жидкость, подумаешь, цвет немного другой, да пожиже ::-D:
Дэн, не надо уже так утрировать...
DiaQueen - типичный Dexron-III без каких-то там особых изысков. Пусть он и "запилен" под коробки Мицубиси, но ты и сам прекрасно знаешь, что половина народа льет в наши коробки обычный D-III от разных производителей и не парится особо. А то что у кого-то там когда-то коробка загнулась от Мотюля или т.п... - это не всегда стоит связывать с маслом. У меня тоже есть знакомые кто льет по своей религии в подобные коробасы Mobil ATF и проблем не знавали ни разу.

Вопрос скорее риторический. Но лично я не вижу противопоказаний лить в наш ГУР ATF D-III.
Вот в усилители, предназначенные исключительно под III лить II не стоит. Это да. А обратная совместимость существует и она ничем не вредна.

Честно говоря, я подумываю поменять жидкость ГУР на D-II, ибо не знаю, зачем в нее лили на протяжении многих лет III. Я как и ты не согласен, что это правильно, потому разговор этот и завел :) Но с другой стороны я совершенно не вижу серьезных причин это делать. Буду пока наблюдать.
Сочиться рейка начала ~4 года назад (хотя до того уже отъездила 4 года на SP3). И я совершенно не верю, что масло стало причиной. Скорее просто проносился сальник. А еще более вероятно - банальная выработка на самом валу, из-за чего и стал пропускать сальник.
Как вариант - действительно D-II устранит эту течь или остановит на довольно длительный период, т.к. сам является более густой жижой (имеется ввиду кинематическая вязкость).

Re: Фотоотчет по переборке рулевой рейки своими руками

Добавлено: 23 май 2013, 12:50
sprut
Kiread писал(а):
sprut писал(а):Гриш,респектуха и уважуха вам! после переборки руль легче стал крутиться? кстати у меня вроде самопочинилось,руль стал порядком легче,не знаю на долго ли...
На этой машине руль и так крутился легче, чем на моей
После переборки хозяин был удивлен сто руль стал намного легче крутиться :) Сам не пробовал крутить, но видимо там совсем легко стало.
А у себя то не будешь колдовать с гидрачем? я вот менял сам насос на контрактный,т.к. на моем был люфт продольный большой-после замены не особо возрадовался полученному результату.

Re: Фотоотчет по переборке рулевой рейки своими руками

Добавлено: 23 май 2013, 13:13
DenVer
Так у тебя течь или просто отпотевает? Если течь, то смена масла кардинально мало что поменяет.
По маслу.... у каждого есть свое мнение, но как бы есть третья сторона и это сторона производителя! Ведь именно он рекомендует определенные масла, для конкретных агрегатов. На счет загибания митсубановских коробасов от использования масел сторонних производителей, не надо мне рассказывать, был свидетелем и не единожды, а те кто "годами ездит и ничего...", так это скорее везение и исключения из правил. Так же можно говорить об использовании GL-5 в раздатке... копий сломано много и таких как ты видел много, льющих GL-5 в раздатку, но почему то они всегда имеют проблемы с этим агрегатом, не на одной машине, так на следующей.....
Есть масла универсальные, "подходящие" под все модели и чуть ли не во все агрегаты, а есть масло, которое разрабатывается под конкретные агрегаты, рассчитываемое под определенное давление, температуру, сечение каналом, строение агрегатов и материалов из которых они состоят. И об этом производитель конкретно заявляет в документации по обслуживанию и ремонту. А книга, на которую ссылаешься ты, это труд Рольфа и не более. Так что ничего я не утрирую, все проще, есть рекомендации, вот этого и нужно придерживаться, а не строить из митсубиши уазик.... оно понятно, машина японская, прощает много, но предел все равно существует и в финале машина будет в дрова.
А ты маленько определись все таки у тебя в гидраче Dexron-III или все таки SP-III, это реально разные масла.

Re: Фотоотчет по переборке рулевой рейки своими руками

Добавлено: 23 май 2013, 13:30
hc2hunter
Ну вот 100г в год. Это течет или отпотевает? :)
Да фиг его знает! :)
Скорее отпотевает, потому что никаких капель под машиной никто никогда не видел, а в том месте, куда оно девается все давно грязью поросло :)

По жидкостям - вот интересные факты.

Re: Фотоотчет по переборке рулевой рейки своими руками

Добавлено: 23 май 2013, 13:46
DenVer
Это отпотевает, может ситуация и изменится.
Ссылка, еще одно чье то мнение, человек что то додумывает, где то реальные факты есть... в общем очередной борец с ветряными мельницами

Re: Фотоотчет по переборке рулевой рейки своими руками

Добавлено: 23 май 2013, 13:58
Kiread
sprut писал(а): А у себя то не будешь колдовать с гидрачем? я вот менял сам насос на контрактный,т.к. на моем был люфт продольный большой-после замены не особо возрадовался полученному результату.
Не решил пока. Времени и денег лишних нет :) Да и не парит руль вообще. Другие проблемы надо решать ;)

Re: Фотоотчет по переборке рулевой рейки своими руками

Добавлено: 23 май 2013, 16:08
hc2hunter
DenVer писал(а):человек что то додумывает, где то реальные факты есть... в общем очередной борец с ветряными мельницами
Изображение

Re: Фотоотчет по переборке рулевой рейки своими руками

Добавлено: 23 май 2013, 16:15
DenVer
Это пять! :*ROFL*:

Re: Фотоотчет по переборке рулевой рейки своими руками

Добавлено: 23 май 2013, 16:18
hc2hunter
Это такой знак стоит рядом с мельницей в Дудутках (Белоруссия).
Музей древних ремесел.
Я там был, тоже потешался :)

Re: Фотоотчет по переборке рулевой рейки своими руками

Добавлено: 23 май 2013, 16:49
DenVer
Сфотографировать его наверное очередь стоит ::-D:

Re: Фотоотчет по переборке рулевой рейки своими руками

Добавлено: 26 май 2013, 13:15
WhiteWind
sprut писал(а):Гриш,респектуха и уважуха вам! после переборки руль легче стал крутиться? кстати у меня вроде самопочинилось,руль стал порядком легче,не знаю на долго ли...
Поначалу руль стал крутиться так как будто он вообще с колесами не связан, можно было двумя пальцами его дернуть и он по инерции до крайнего положения раскручивался :*CRAZY*: через пару дней все встало на свои места, руль крутится очень легко и комфортно, так как надо. Он у меня всегда легче чем у Гриши крутился, сейчас даже легче чем раньше, я очень доволен.
Прошла неделя никаких косяков не вылезло.
Тока руль вверх ногами стоит, БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ ПРИ СБОРКЕ!!!

Re: Фотоотчет по переборке рулевой рейки своими руками

Добавлено: 27 май 2013, 12:10
Kiread
WhiteWind писал(а): Тока руль вверх ногами стоит, БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ ПРИ СБОРКЕ!!!
Я это отметил отдельно :)

Re: Фотоотчет по переборке рулевой рейки своими руками

Добавлено: 01 июн 2013, 23:05
drift king
Ну вот и я починил свою рейку, история такова:
Был очень мягкий гидроуселитель, машина ночь отстояла, утром завел еду задним ходом, развернулся, поехал в перед и на небольшом метров через 20 поворотике колесо попало в маленькую ямку, и руль стал очень мягким, обратно сам не возвращается, при заглушонном двигателе появился люфт мм 30, был мм3, стук рейки был, стал сильнее. на незаведенной руль крутится туго как и раньше, все пролазил следов подтека нету, насос гура качает, псф свежий.
Предположений и теорий было много говорили что обратный клапан не открывается и поэтому руль не возвращается, что червяк был перетянут и сейчас износился совсем.
Купил рейку Бу но восстановленную у vadimb2004 огромнейшее ему спасибо, приехал менять, все разобрал, намучился вытаскивать рейку, но все получилось, времени снять поставить рейку с перекурами ушло 7 часов. Руль тож не получилось поставить ровно стоит под углом в 25 градусов в право. И очень хорошо что не стал ремонтировать свою рейку так как оказалось треснул корпус. Сейчас уже все хорошо.

Re: Фотоотчет по переборке рулевой рейки своими руками

Добавлено: 08 сен 2015, 15:33
flashrino
Доброго времени суток хочу снять рулевую рейку но ни как не получается ее вытянуть все открутил по инструкции дело в том что когда тянешь ее вправо она упирается червячным штоком в компрессор кондиционера ниже она не спускается не могли бы вы подробнее описать именно вытаскивание рейки
зарание благодарен

Re: Фотоотчет по переборке рулевой рейки своими руками

Добавлено: 08 сен 2015, 16:35
Kiread
flashrino писал(а):Доброго времени суток хочу снять рулевую рейку но ни как не получается ее вытянуть все открутил по инструкции дело в том что когда тянешь ее вправо она упирается червячным штоком в компрессор кондиционера ниже она не спускается не могли бы вы подробнее описать именно вытаскивание рейки
зарание благодарен
На первой странице темы подсказали:

Надо было ещё перед съёмом рейки, тяги с неё свернуть на месте, в раз бы легче вытащил и наконечники откручивать не пришлось бы, и схождение ловить потом