Замена МКПП на АКПП

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Замена МКПП на АКПП

Сообщение Владимир Михайлович »

не понимаю, о каких перекосах речь. Одним концом сборка крепится к установленному двигателю, другой, задний конец, выход вала к заднему крдану, по высоте и направлению сориентируй по старому положению раздатки, учитывая при вертикальной разметке изменившуюся длину линии вала на 10 см и, следовательно, на 10 мм.ниже. Да этим можно пренебречь. Вспоминаю, как я то же в свое время при строительстве первой самоделки упирался в выставлении двигателя по оси рамы. Молодой-глупый был. А потом посмотрел, как на Ниве двиг. смещен вправо на много сантиметров. Нива вообще очень умная конструкция. Но это другое.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Murinos
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 22:57
Двигатель:: D4BHV(4D56)
Мой автомобиль(и):: Galloper2, 2шт
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена МКПП на АКПП

Сообщение Murinos »

Доброго дня!
Позвольте поднять старую тему.

Строю вторую машину с АКПП под экспедиции. Планирую использовать первую, с МКПП, как донора, в частности, переставить радиатор.
Пытаюсь понять, можно ли для АКПП оставить радиатор двигателя от МКПП, с установкой доп. радиатора вместо трубки теплообменника из нижнего бачка радиатора двигателя для машин с АКПП?
Что-то вроде такого:
Изображение

Штатный радиатор АКПП(узкий, внизу спереди перед радиаторами кондея и двигателя) оставить, соответственно.

Насколько я понимаю, зимой масло АКПП подогревается при прохождении через теплообменник в радиаторе двигателя, и если его убрать - чревато чрезмерным его охлаждением и выходом за пределы рабочего температурного диапазона, соответственно, скорым выходом из строя коробки. Так ли это, или это мои фантазии?

Если уже было - пардон, не смог найти поиском.
G-II '98, 3dr, 4d56t, MT, BFG MT1, 33х12.5, SS, хобот, лебеда. "Белый" - был.
G-II '02, 5dr, 4d56t, AT, "Серый" - строю экспедиционник.
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Замена МКПП на АКПП

Сообщение Pushkin »

Ты сам на свой вопрос и ответил.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
Murinos
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 22:57
Двигатель:: D4BHV(4D56)
Мой автомобиль(и):: Galloper2, 2шт
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена МКПП на АКПП

Сообщение Murinos »

Ясно, спасибо!
G-II '98, 3dr, 4d56t, MT, BFG MT1, 33х12.5, SS, хобот, лебеда. "Белый" - был.
G-II '02, 5dr, 4d56t, AT, "Серый" - строю экспедиционник.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Замена МКПП на АКПП

Сообщение Жипер »

Вот в упор не понимаю, ЗАЧЕМ делать экспедиционник на автомате????
Зачем уменьшать автономность и надежность машины?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Замена МКПП на АКПП

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Я вот тоже решил пересадить Спорта на АКПП :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Murinos
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 22:57
Двигатель:: D4BHV(4D56)
Мой автомобиль(и):: Galloper2, 2шт
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена МКПП на АКПП

Сообщение Murinos »

Жипер писал(а):Вот в упор не понимаю, ЗАЧЕМ делать экспедиционник на автомате????
Зачем уменьшать автономность и надежность машины?
По моему скромному опыту, второе утверждение - спорно.
Дважды ездили на Рыбачий - дважды сцепу меняли. Первый раз на Галле, второй - на патриоте ::-D: Мне кажется, для машин этого возраста - надежность равнозначная..

А насчет первого - У АКПП передаточное на 4 передаче (0,688) выше чем 5я у механики (0,829). Следовательно, максималка в рабочем диспазоне оборотов - выше.
Ну и самое главное - хочется)))
Ручка у меня уже есть - если автомат не понравится, ее поставлю.
G-II '98, 3dr, 4d56t, MT, BFG MT1, 33х12.5, SS, хобот, лебеда. "Белый" - был.
G-II '02, 5dr, 4d56t, AT, "Серый" - строю экспедиционник.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Замена МКПП на АКПП

Сообщение Жипер »

Murinos писал(а):
Жипер писал(а):Вот в упор не понимаю, ЗАЧЕМ делать экспедиционник на автомате????
Зачем уменьшать автономность и надежность машины?
По моему скромному опыту, второе утверждение - спорно.
Дважды ездили на Рыбачий - дважды сцепу меняли. Первый раз на Галле, второй - на патриоте ::-D: Мне кажется, для машин этого возраста - надежность равнозначная..

А насчет первого - У АКПП передаточное на 4 передаче (0,688) выше чем 5я у механики (0,829). Следовательно, максималка в рабочем диспазоне оборотов - выше.
Ну и самое главное - хочется)))
Ручка у меня уже есть - если автомат не понравится, ее поставлю.
Оба утверждения бесспорны.
Просто нужно нормальные диски ставить и на нормальных машинах ездить. :)
Ну и диск меняется за полдня практически в любых условиях, а вот автомат.....

А про передатки и т.п. - я на этом моторе(4д56) уже более 20 лет езжу.
На автомате - это полное УГ. На механике еще более менее.

Но "хочется" - это конечно аргумент. :)
Развлекайся, но ждет тебя разочарование.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Murinos
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 22:57
Двигатель:: D4BHV(4D56)
Мой автомобиль(и):: Galloper2, 2шт
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена МКПП на АКПП

Сообщение Murinos »

Жипер писал(а): Развлекайся, но ждет тебя разочарование.
Крейсерскую 120-130 груженым хочу. Получится?
Мотор капиталить буду, так мб сразу свапнуть...
G-II '98, 3dr, 4d56t, MT, BFG MT1, 33х12.5, SS, хобот, лебеда. "Белый" - был.
G-II '02, 5dr, 4d56t, AT, "Серый" - строю экспедиционник.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Замена МКПП на АКПП

Сообщение Жипер »

Murinos писал(а):
Жипер писал(а): Развлекайся, но ждет тебя разочарование.
Крейсерскую 120-130 груженым хочу. Получится?
Мотор капиталить буду, так мб сразу свапнуть...
Если и получится, то тяжело, с горки и недолго.
У меня на 4м40 с АКПП такая крейсерская не выходит, с компрессией 32 и новым ТНВД.

Хочешь такую крейсерскую - бери бензинку.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Murinos
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 22:57
Двигатель:: D4BHV(4D56)
Мой автомобиль(и):: Galloper2, 2шт
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена МКПП на АКПП

Сообщение Murinos »

Жипер Спасибо за совет, буду думать.
G-II '98, 3dr, 4d56t, MT, BFG MT1, 33х12.5, SS, хобот, лебеда. "Белый" - был.
G-II '02, 5dr, 4d56t, AT, "Серый" - строю экспедиционник.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»