Замена МКПП на АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Замена МКПП на АКПП
не понимаю, о каких перекосах речь. Одним концом сборка крепится к установленному двигателю, другой, задний конец, выход вала к заднему крдану, по высоте и направлению сориентируй по старому положению раздатки, учитывая при вертикальной разметке изменившуюся длину линии вала на 10 см и, следовательно, на 10 мм.ниже. Да этим можно пренебречь. Вспоминаю, как я то же в свое время при строительстве первой самоделки упирался в выставлении двигателя по оси рамы. Молодой-глупый был. А потом посмотрел, как на Ниве двиг. смещен вправо на много сантиметров. Нива вообще очень умная конструкция. Но это другое.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Murinos
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 22:57
- Двигатель:: D4BHV(4D56)
- Мой автомобиль(и):: Galloper2, 2шт
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Замена МКПП на АКПП
Доброго дня!
Позвольте поднять старую тему.
Строю вторую машину с АКПП под экспедиции. Планирую использовать первую, с МКПП, как донора, в частности, переставить радиатор.
Пытаюсь понять, можно ли для АКПП оставить радиатор двигателя от МКПП, с установкой доп. радиатора вместо трубки теплообменника из нижнего бачка радиатора двигателя для машин с АКПП?
Что-то вроде такого:

Штатный радиатор АКПП(узкий, внизу спереди перед радиаторами кондея и двигателя) оставить, соответственно.
Насколько я понимаю, зимой масло АКПП подогревается при прохождении через теплообменник в радиаторе двигателя, и если его убрать - чревато чрезмерным его охлаждением и выходом за пределы рабочего температурного диапазона, соответственно, скорым выходом из строя коробки. Так ли это, или это мои фантазии?
Если уже было - пардон, не смог найти поиском.
Позвольте поднять старую тему.
Строю вторую машину с АКПП под экспедиции. Планирую использовать первую, с МКПП, как донора, в частности, переставить радиатор.
Пытаюсь понять, можно ли для АКПП оставить радиатор двигателя от МКПП, с установкой доп. радиатора вместо трубки теплообменника из нижнего бачка радиатора двигателя для машин с АКПП?
Что-то вроде такого:

Штатный радиатор АКПП(узкий, внизу спереди перед радиаторами кондея и двигателя) оставить, соответственно.
Насколько я понимаю, зимой масло АКПП подогревается при прохождении через теплообменник в радиаторе двигателя, и если его убрать - чревато чрезмерным его охлаждением и выходом за пределы рабочего температурного диапазона, соответственно, скорым выходом из строя коробки. Так ли это, или это мои фантазии?
Если уже было - пардон, не смог найти поиском.
G-II '98, 3dr, 4d56t, MT, BFG MT1, 33х12.5, SS, хобот, лебеда. "Белый" - был.
G-II '02, 5dr, 4d56t, AT, "Серый" - строю экспедиционник.
G-II '02, 5dr, 4d56t, AT, "Серый" - строю экспедиционник.
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Замена МКПП на АКПП
Ты сам на свой вопрос и ответил.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- Murinos
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 22:57
- Двигатель:: D4BHV(4D56)
- Мой автомобиль(и):: Galloper2, 2шт
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Замена МКПП на АКПП
Ясно, спасибо!
G-II '98, 3dr, 4d56t, MT, BFG MT1, 33х12.5, SS, хобот, лебеда. "Белый" - был.
G-II '02, 5dr, 4d56t, AT, "Серый" - строю экспедиционник.
G-II '02, 5dr, 4d56t, AT, "Серый" - строю экспедиционник.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Замена МКПП на АКПП
Вот в упор не понимаю, ЗАЧЕМ делать экспедиционник на автомате????
Зачем уменьшать автономность и надежность машины?
Зачем уменьшать автономность и надежность машины?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- Murinos
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 22:57
- Двигатель:: D4BHV(4D56)
- Мой автомобиль(и):: Galloper2, 2шт
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Замена МКПП на АКПП
По моему скромному опыту, второе утверждение - спорно.Жипер писал(а):Вот в упор не понимаю, ЗАЧЕМ делать экспедиционник на автомате????
Зачем уменьшать автономность и надежность машины?
Дважды ездили на Рыбачий - дважды сцепу меняли. Первый раз на Галле, второй - на патриоте

А насчет первого - У АКПП передаточное на 4 передаче (0,688) выше чем 5я у механики (0,829). Следовательно, максималка в рабочем диспазоне оборотов - выше.
Ну и самое главное - хочется)))
Ручка у меня уже есть - если автомат не понравится, ее поставлю.
G-II '98, 3dr, 4d56t, MT, BFG MT1, 33х12.5, SS, хобот, лебеда. "Белый" - был.
G-II '02, 5dr, 4d56t, AT, "Серый" - строю экспедиционник.
G-II '02, 5dr, 4d56t, AT, "Серый" - строю экспедиционник.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Замена МКПП на АКПП
Оба утверждения бесспорны.Murinos писал(а):По моему скромному опыту, второе утверждение - спорно.Жипер писал(а):Вот в упор не понимаю, ЗАЧЕМ делать экспедиционник на автомате????
Зачем уменьшать автономность и надежность машины?
Дважды ездили на Рыбачий - дважды сцепу меняли. Первый раз на Галле, второй - на патриотеМне кажется, для машин этого возраста - надежность равнозначная..
А насчет первого - У АКПП передаточное на 4 передаче (0,688) выше чем 5я у механики (0,829). Следовательно, максималка в рабочем диспазоне оборотов - выше.
Ну и самое главное - хочется)))
Ручка у меня уже есть - если автомат не понравится, ее поставлю.
Просто нужно нормальные диски ставить и на нормальных машинах ездить.

Ну и диск меняется за полдня практически в любых условиях, а вот автомат.....
А про передатки и т.п. - я на этом моторе(4д56) уже более 20 лет езжу.
На автомате - это полное УГ. На механике еще более менее.
Но "хочется" - это конечно аргумент.

Развлекайся, но ждет тебя разочарование.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Murinos
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 22:57
- Двигатель:: D4BHV(4D56)
- Мой автомобиль(и):: Galloper2, 2шт
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Замена МКПП на АКПП
Крейсерскую 120-130 груженым хочу. Получится?Жипер писал(а): Развлекайся, но ждет тебя разочарование.
Мотор капиталить буду, так мб сразу свапнуть...
G-II '98, 3dr, 4d56t, MT, BFG MT1, 33х12.5, SS, хобот, лебеда. "Белый" - был.
G-II '02, 5dr, 4d56t, AT, "Серый" - строю экспедиционник.
G-II '02, 5dr, 4d56t, AT, "Серый" - строю экспедиционник.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Замена МКПП на АКПП
Если и получится, то тяжело, с горки и недолго.Murinos писал(а):Крейсерскую 120-130 груженым хочу. Получится?Жипер писал(а): Развлекайся, но ждет тебя разочарование.
Мотор капиталить буду, так мб сразу свапнуть...
У меня на 4м40 с АКПП такая крейсерская не выходит, с компрессией 32 и новым ТНВД.
Хочешь такую крейсерскую - бери бензинку.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Murinos
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 22:57
- Двигатель:: D4BHV(4D56)
- Мой автомобиль(и):: Galloper2, 2шт
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Замена МКПП на АКПП
Жипер Спасибо за совет, буду думать.
G-II '98, 3dr, 4d56t, MT, BFG MT1, 33х12.5, SS, хобот, лебеда. "Белый" - был.
G-II '02, 5dr, 4d56t, AT, "Серый" - строю экспедиционник.
G-II '02, 5dr, 4d56t, AT, "Серый" - строю экспедиционник.