
в общем занялся я этим делом, трудным или нет, покажет процесс...
о выборе автомат или ручка рассуждать тут не будем, автомата у меня никогда не было, поэтому знаний даже на двойку пока не хватает.
так что прошу знатоков подсобить в этом деле.
итак, имеем П-1, 4Д56Т, была коробка КМ145-2+ПТ, надеюсь будет АКПП+СС.
в гараже уже имеется:
АКПП
раздатка СС
Гидротрансформатор, я так понимаю его и кличат "бубликом"
Ручка переключения, консоль и тросики.
Маховик.
с карданами буду решать по месту установки.
начинаю потихоньку примерят всё это дело и соответственно возникло пару тройку промежуточных вопросов...
1) маховик...он крепица через пару каких то пластин к маховику судя по схеме...у меня такое ощущение что на маховике пластина 03001 между коленом и маховиком уже интегрирована с маховиком.
на схеме маховик ровный и к нему пластина выпуклая 03001, у меня же маховик уже с выпуклостью.
может маховики разные? фото ниже.
вторая пластина 27013 я так понимаю просто как шайба общая идет на все 6 болтов? ее я понимаю можно и самому сделать-заменить...?
2) я в автоматах вообще не бум бум, вроде как охлаждение должно быть и маслом и водой, у меня из коробки выходят только 2, я так понял масленые трубочки, без каких либо резьбовых соединений, тупо резиновые шланчики одеваются на хомуты и я так понял на радиатор дальше.....
как устроен радиатор? там есть какой либо клапан или что то заумное? я так понимаю если нет, то можно подобрать от какого нить донора?
куда подключается водяное охлаждение? и так же вопрос, водяное охл идет сквозное через низ основного радиатора? тобишь в основном радиаторе внутри снизу впаяна трубка? были ли опыты переделки радиатора с механики на автомат или без вариантов начинать искать родной?
3 ) что с электрикой? что начинать искать? к чему готовиться?
как я вроде выяснил, из электроники на акпп нужно датчик-выключатель температуры на мотор для блокировки 4й передачи на не прогретом моторе.
надеюсь к теме присоединится ZILLA
